» » » » Михаэль Лайтман - Богоизбранность. В двух томах. Том 1


Авторские права

Михаэль Лайтман - Богоизбранность. В двух томах. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Михаэль Лайтман - Богоизбранность. В двух томах. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Научно-просветительский фонд «Древо Жизни». Издательская группа kabbalah.info, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаэль Лайтман - Богоизбранность. В двух томах. Том 1
Рейтинг:
Название:
Богоизбранность. В двух томах. Том 1
Издательство:
Научно-просветительский фонд «Древо Жизни». Издательская группа kabbalah.info
Год:
2003
ISBN:
5-902172-07-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Богоизбранность. В двух томах. Том 1"

Описание и краткое содержание "Богоизбранность. В двух томах. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Работы Михаэля Лайтмана, автора более 30 книг серии «Каббала. Тайное Учение», переведены на 19 языков мира. М.Лайтман является крупнейшим практикующим каббалистом нашего времени. Учение Михаэля Лайтмана основано на исследованиях самых выдающихся каббалистов за всю историю человечества и на собственном опыте Пути. Оно приобрело огромную международную популярность, и по всему миру работают более 150 отделений школы М.Лайтмана. Настоящая книга объясняет существование общего закона управления природой, задача которого привести человечество к совершенному состоянию. Исследованием этого закона управления занимается Наука Каббала. Основы Науки Каббала заложил житель Междуречья (Месопотамии) Авраам около 4000 лет назад. Он основал первую каббалистическую школу. Его последователи умножились и стали называть себя «Народ Израиля». Как утверждает Каббала, общая управляющая сила природы, приводя человечество к большим страданиям, вынуждает человека искать причину страданий и приводит его к необходимости изучить закон управления и выполнять его. Вот тогда человечеству потребуется Наука Каббала. И миссия народа Израиля реализуется в передаче знаний о высшем управлении миром всему человечеству. Этим человечество достигнет совершенного состояния, предсказанного еще древними пророками.






Пророк Захария, гл. 14: «Вот приходит день Творца, и соберу Я все народы на войну против Иерусалима, и захвачен будет город, и разграблены будут дома, и обесчещены будут женщины, и уйдет половина города в изгнание, а остальной народ не будет отчужден от города. И выйдет Г-сподь и сразится с народами теми, как в день, когда сражался Он, в день битвы, и будет Г-сподь царем на всей земле, и в день тот будет Г-сподь един для всех, и имя Его – едино».

Пророк Иехезкель, гл. 38: «Посему пророчествуй, сын человеческий! И скажешь Гогу: „Так сказал Г-сподь: «В тот день, когда народ Мой, Израиль, будет обитать в безопасности, ты узнаешь. И придешь ты с места своего, с окраины севера, ты и многие народы с тобой, толпа огромная и войско великое. И поднимешься на народ Мой, Израиль, словно туча, чтобы покрыть эту землю. В конце дней будет это. И Я приведу тебя на землю Мою, чтобы узнали Меня народы, когда освящусь Я через тебя пред глазами их, Гог! И в день тот, в день прихода Гога на землю Израиля, это слова Г-спода, возгорится гнев Мой в ярости Моей, и буду судиться с ним мором и кровью, и ливень проливной, и град камней, огонь и серу пролью на него и отряды его, и на народы многие, которые с ним, и Я возвеличусь, и освящусь, и появлюсь пред глазами народов многих, и узнают они, что Я – Г-сподь! И имя святое Мое объявлю среди народа Моего, Израиля, и не позволю впредь осквернять имя святое Мое. И узнают народы, что Я – Г-сподь, свят среди Израиля!“ 


В дни Машиаха все устремятся к истинному наслаждению в слиянии (вере) с Творцом

Рамбам, Законы царей, гл. 11, зак. 4: «И будет исправлен мир, ибо все будут служить Б-гу, как сказано: „Тогда изменю Я язык народов и сделаю его чистым, дабы все призывали имя Г-спода“.

Рамбам, Законы царей, гл. 12, зак. 1: «И в то время не будет конца всем благам, и всякий устремится лишь к познанию Б-га».

Рамбам, Законы возвращения к Творцу, гл. 10, зак. 6: «Не познает человек любви Б-га, пока не будет все время думать о Нем, как Сам Творец заповедал нам (Дварим, 6:5): „И возлюби Создателя твоего, всем сердцем твоим и всею душою твоею…“ Любовь к Всевышнему возможна лишь через познание, и именно от познания зависит любовь. Потому должен человек изучать те науки, что дадут ему знания о его Создателе, и все зависит от способности человека познавать».

Рамбам, Законы основ Торы, гл. 2, зак. 2: «Когда человек вглядится в великие и чудесные творения и увидит в них безграничную мудрость, то возлюбит своего Создателя и будет прославлять Его, как сказал Давид (Теилим, 42:3): „Жаждет душа моя Б-га живого“.

Рамбам, Законы возвращения к Творцу, гл. 10, зак. 3: «Достойная любовь – это когда человек любит Б-га так, что душа его вечно связана этой любовью, и размышляет он о ней всегда, как больной любовью, чьи мысли заняты только той женщиной и когда он сидит, и когда он встает, когда ест и когда пьет. Но любовь к Творцу, как Он Сам заповедал, должна быть „всем сердцем твоим и всею душою твоею“, т.е. еще сильнее в сердцах любящих Его. Это о ней образно говорил царь Шломо: „… ибо болен любовью я“, и вся его „Песнь Песней“ посвящена этой любви».


Слияние с Творцом – истинное наслаждение

Рамхаль, Месилат яшарим: «Основа благочестия и смысл человеческого бытия – уяснение и познание человеком своих обязанностей в мире, т.е. на чем именно должен сосредоточить свое внимание и устремления, что бы он ни делал в течении всей своей жизни. И наши мудрецы указали, что создан человек лишь затем, дабы получать удовольствие от Творца и наслаждаться сиянием Его раскрытия (шхины), ибо это удовольствие истинное и наибольшее из всех существующих наслаждений. И всмотревшись, увидишь: настоящее совершенство – это привязанность к Нему, о чем и говорил царь Давид (Теилим, 73:28): „…Близость Б-га – благо для меня“, „Одного прошу я у Г-спода, того лишь ищу, чтобы пребывать мне в доме Г-споднем все дни жизни моей“. Только это является благом, все остальное же, почитаемое людьми за благо, – ничто, только в заблуждение вводит и с пути сбивает».

Бааль Сулам пишет, что «Существует логический закон связи ветвей и корня: все свойственное корню живительно, благотворно для ветвей и, напротив, все чуждое корню – губительно, вредно для них. Творец – корень (начало) всего сущего, в том числе и нас, людей, мы же – ветви Его. Поэтому все Его – должно быть приятно нам, а несвойственное Ему – нестерпимо для нас. И в самом деле: мы любим покой, стремимся к мудрости, силе и довольству и презираем глупость, слабость, боимся нужды…» Т.е. человек достигает максимального блаженства, только «приближаясь» к своему Корню, своему Творцу. Поэтому наслаждение близостью к Творцу является величайшим наслаждением в мире. Путь к этому – через изучение науки Каббала. Только изучение Каббалы под правильным руководством способно привести к полному соединению ветвей и Корня, т.е. придать человеку качества Творца. Постижение и обретение качеств Творца, своего Корня, и дает наслаждение ветвям (душам).


В дни Машиаха все человечество постигнет Творца, а потому прекратятся войны и распри

Рамбам, Законы царей, гл. 12, зак. 5: «И тогда не будет более ни голода и ни войны, ни зависти и ни конкуренции – так велико будет ниспосланное благо…»

Пророк Иешаяу, 2:2: «И будет, после тех дней, когда сгинут все преступники, утвердится гора дома Г-сподня, как вершина всех гор, и возвысится над холмами, и устремятся к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: „Давайте взойдем на гору Г-сподню, в дом Б-га Яакова, дабы научил Он нас путям Своим и пошли бы мы по стезям Его“. Ибо из Циона выйдет Тора и из Иерусалима – слово Г-сподне. И рассудит Он народы и даст поучение народам многим, и перекуют они мечи свои на орала и копья свои – на садовые ножницы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать».

Рамбам, Законы царей, гл. 12, зак. 1: «…А то, что сказано у Иешаяу (11:6): „…и будет жить волк с овцой…“ – таков образ еврейского народа, живущего в мире с остальными народами».


Машиах обучит все народы мира Торе и работе Творца

Рамбам, Законы царей, гл. 9, зак. 2: «…ибо царь этот, ведущий свой род от Давида, будет и мудрее Шломо, и великим пророком, подобным Моше. Он будет обучать весь народ и укажет пути Творца, и все народы придут слушать его, как сказано: „И будет, после тех дней, утвердится гора дома Г-сподня, как вершина всех гор…“

Раскрытие Творца создает в человеке веру и возможность избавиться от пороков. Скрытие Творца порождает неверие в управление Добром. Избавление придет или путем страданий, или путем Торы. Если удостоимся – придем к цели творения добрым путем Торы и быстро, ранее назначенных сроков.

Талмуд. Санэдрин, 98а: «Рабби Иеошуа бен Леви отметил противоречие: „Сказано у пророка Иешаяу, 60,22: „Я, Г-сподь, в назначенное время ускорю это“. Как совместить „в назначенное время“ и „ускорю“? Будут достойны – ускорю, а нет – в назначенное время, ради имени Его. Если удостоятся путем возвращения к Творцу, смилостивится Он над ними, а если нет, то избавит от страданий только по исполнении срока“.

Книга «Зоар». Ахарей мот: «Это учит нас: пока Израиль находится в изгнании, коли будет удостоен – смилостивится Всевышний и вызволит из изгнания, но если нет, то оставит их до назначенного времени. Когда же наступит оно, пусть и не будут достойны, все равно не забудет их ради имени Своего – „и вспомню Мой союз с Яаковом…“

Мидраш «Шмот», 25:17: «Сказал рабби Иоханан: „Сказал Творец Израилю: «Я установил предел приходу Машиаха: или когда вы возвратитесь ко Мне, или в назначенное время, но все равно придет он“.


Машиах придет в поколение грешников

Мидраш «Шир-аШирим», гл. 4: «Сказал рабби Леви: „Сын Давида придет при поколении наглом, достойном уничтожения. Сказал рабби Аба Бар-Каана (4 в.н.э.): «Сын Давида придет при поколении, лицо которого подобно собачьему“.


Четыре царства зла

Пророк Даниэль, гл. 7: «Затем увидел я в видении ночном: вот – четвертый зверь, страшный и ужасный, необыкновенно силен и огромные железные зубы у него. Он пожирает и дробит, а остатки топчет ногами; и не схож со всеми теми зверьми, что были прежде, и десять рогов у него. Рассматривал я рога, и вот – еще небольшой рог появился между ними, и из-за него выпали три прежних рога. Четвертый зверь – четвертое царство на земле, и не будет похоже на все другие царства; оно будет пожирать всю землю, и истолчет, и искрошит ее. А десять рогов – десять царей поднимутся из царства этого, и другой поднимется после них, и не будет похож на прежних, и свергнет трех царей. И будет он речь слова против Всевышнего, и святых Всевышнего уничтожит; и замыслит он изменить времена их и закон, и будут они отданы в его руки на срок, сроки и полсрока. И будет заседать Суд, и отнята будет у него власть уничтожать и губить окончательно. А царство, и власть, и величие царств, что под небесами, будет дана народу святых Всевышнего; царство Его – царство вечное, и все властители будут служить Ему и повиноваться».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Богоизбранность. В двух томах. Том 1"

Книги похожие на "Богоизбранность. В двух томах. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаэль Лайтман

Михаэль Лайтман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаэль Лайтман - Богоизбранность. В двух томах. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Богоизбранность. В двух томах. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.