» » » » Михаэль Лайтман - Богоизбранность. В двух томах. Том 1


Авторские права

Михаэль Лайтман - Богоизбранность. В двух томах. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Михаэль Лайтман - Богоизбранность. В двух томах. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Научно-просветительский фонд «Древо Жизни». Издательская группа kabbalah.info, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаэль Лайтман - Богоизбранность. В двух томах. Том 1
Рейтинг:
Название:
Богоизбранность. В двух томах. Том 1
Издательство:
Научно-просветительский фонд «Древо Жизни». Издательская группа kabbalah.info
Год:
2003
ISBN:
5-902172-07-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Богоизбранность. В двух томах. Том 1"

Описание и краткое содержание "Богоизбранность. В двух томах. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Работы Михаэля Лайтмана, автора более 30 книг серии «Каббала. Тайное Учение», переведены на 19 языков мира. М.Лайтман является крупнейшим практикующим каббалистом нашего времени. Учение Михаэля Лайтмана основано на исследованиях самых выдающихся каббалистов за всю историю человечества и на собственном опыте Пути. Оно приобрело огромную международную популярность, и по всему миру работают более 150 отделений школы М.Лайтмана. Настоящая книга объясняет существование общего закона управления природой, задача которого привести человечество к совершенному состоянию. Исследованием этого закона управления занимается Наука Каббала. Основы Науки Каббала заложил житель Междуречья (Месопотамии) Авраам около 4000 лет назад. Он основал первую каббалистическую школу. Его последователи умножились и стали называть себя «Народ Израиля». Как утверждает Каббала, общая управляющая сила природы, приводя человечество к большим страданиям, вынуждает человека искать причину страданий и приводит его к необходимости изучить закон управления и выполнять его. Вот тогда человечеству потребуется Наука Каббала. И миссия народа Израиля реализуется в передаче знаний о высшем управлении миром всему человечеству. Этим человечество достигнет совершенного состояния, предсказанного еще древними пророками.






Однако вскоре человек обнаруживает, что от истины отмахнуться невозможно. Человечество постоянно ищет логическое обоснование своего существования, человек изучает законы природы уже много тысячелетий.

Современные ученые обнаруживают, что чем больше они продвигаются в своих научных исследованиях, тем картина мира становится все более туманной и запутанной. Современные научные книги становятся похожими на мистические, на научную фантастику, но не дают ответ на вопросы о смысле жизни.

Каббала как наука предлагает свой способ исследования мира. Он заключается в развитии у человека способности ощутить скрытую от нас часть мироздания. Слово «Каббала» (на иврите «получение») выражает стремление человека получить высшее знание, ощутить истинную картину мира.

Каббалисты рассказывают нам о технике, основанной на их личном опыте. Они излагают в книгах и преподают методику исследования мироздания, получения ответа на вопрос о смысле жизни. 


2.4.2 Взгляд на эволюцию с точки зрения Каббалы

Каббалисты, постигшие абсолютное знание, утверждают, что нет в мироздании ничего, кроме желания получить наслаждение, желания насладиться. Оно называется «творением». Создано оно Творцом, светом Творца, и ощущается творением как благо. И наоборот, отсутствие или недостаток света-Творца в творении ощущается как страдание в самых разных вариантах: боль, болезнь, голод, смерть.

Таким образом, мы состоим только из положительных или отрицательных ощущений. Наш мозг создан и призван только помогать нам удовлетворять наши желания, осознавать и различать все наши положительные или отрицательные ощущения, выяснять их происхождение и возможность достижения комфорта.

Вся жизнедеятельность неживой природы сводится к поддержанию своей структуры. У растительной природы она сводится к росту, у животной – тоже к росту, но уже и к семье, продолжению рода, к передвижению, а у человека, в дополнение ко всему предыдущему, появляется стремление к богатству, власти, знаниям. Но в основе всего лежит желание получить наслаждение, а мозг – вспомогательный аппарат, и его развитие полностью зависит от величины желания. Поэтому чем больше человек желает, чем больше он страдает, испытывая недостаток, дискомфорт в разных сферах жизни, пытаясь его преодолеть, тем он вынужден больше развиваться, умнеть, изобретать.

Если желание искусственно уменьшается, человек испытывает меньший дискомфорт, меньшие страдания от невозможности его удовлетворить, наполнить. Если желание искусственно увеличивать, то соответственно человек испытывает больше страданий. Все религии и верования, все методики «парения», погружения, медитации, йоги и пр. сводятся к тому, чтобы ограничивать, убивать желание, плоть. Этим они притягивают человека, они для этого и созданы. Человек уменьшает свои желания – человеку лучше, он меньше страдает.

Но человечество не стоит на месте. С каждым поколением в этот мир нисходят души прошлого поколения, но уже с большим желанием к наслаждению, свету, Творцу. В остальной природе этого не заложено. Развитие человечества идет именно в сторону увеличения желания, эгоизма – в этом заключается наша эволюция. Она проявляется и на всех остальных уровнях природы, потому что зависит и определяется уровнем «человек»; поэтому есть изменения, эволюция, и в неживой, и в растительной, и в животной природе.

Но только в человеке из поколения в поколение желания растут, потому что он, по изначальному замыслу природы-Творца, должен достичь желания насладиться самим Творцом, всем светом, его создавшим! Поэтому все методики и религии отомрут, и это мы уже явно наблюдаем – ведь они не смогут удовлетворить и обслужить человеческие потребности, желания, не смогут помочь методом их умерщвления достичь покоя, умиротворения.

Поэтому только древняя наука Каббала, построенная не на уменьшении желания, ограничении, отстранении от общества, особом режиме или монашестве, оказывается единственным методом достижения покоя, умиротворения, счастья, даже в нашем, чисто житейском понимании. Ведь страдания заполнят жизнь человека полностью и заставят искать спасения. Поэтому сказано, что в последних поколениях именно Каббала станет единственной наукой – ведь что надо человеку, что гонит его развивать науки, искусства и все-все остальное, как не потребность наполнить себя, свое желание насладиться.

Мы можем наблюдать, как даже семья разрушается, вследствие роста эгоизма, увеличения желания получить. Человек в результате развития своего желания получить наслаждение поднимается уже в нашем поколении чуть выше животного – и мгновенно меняются рамки его общения, связей с другими. Происходит это потому, что, как сказано в книге «Зоар», начиная с этого поколения, начинается освоение духовного мира массами. Поэтому ни в чем уже человек не сможет вернуться к «старому доброму времени» – если он желает этого, то только исправлением дополнительного желания. А это возможно только методикой Каббалы. А уменьшить, умертвить желания не удастся, потому что высший закон развития не позволит человеку убивать себя, а заставит страдать, но искать наполнения – наполнения Светом.

Процесс эволюции природы нашего мира мы можем изучить по книгам, написанным учеными-физиками, ботаниками, зоологами и др. Но как же происходит процесс эволюции наших душ – вот что нам необходимо изучить и понять.


2.4.3 К ругооборот душ

Души нисходят в материальные тела согласно установленному порядку. Они периодически возвращаются в этот мир, всякий раз одеваясь в новые тела. Это воспринимается нами как развитие поколений. По своей физической оболочке каждое поколение напоминает предыдущее, тела меняются очень мало, но души каждого последующего поколения нисходят с дополнительным опытом предыдущего существования в этом мире. Они обладают запасом новых сил, накопленным во время их пребывания «наверху».

Поэтому у каждого поколения есть свой набор желаний и свои жизненные цели, характерные именно для него. Каждое поколение в наш мир нисходят души с новыми потенциальными желаниями. И эти-то желания в нисходящих душах и диктуют, как будут развиваться науки, культура, искусство, отношения и пр. в данном поколении.

Все задается свыше, еще до того, как души низошли в этот мир и сформировали основную массу поколения. Видя свойства нисходящих душ, можно предсказать все события в этом поколении до мельчайших деталей. Потому что духовная информация, заложенная в душах, включает в себя совершенно все!

Даже если данное поколение не приходит к желанию познать истинную реальность, Творца, – оно все же совершает определенную работу, испытывая страдания, через которые проходит.

Таким образом, оно накапливает свое отношение к эгоизму, вследствие которого эти страдания и ощущает. Правда, пока это еще неосознанные страдания. И их причина, таящаяся в нашей эгоистической природе, еще не осознана.

В результате накопление этих страданий из поколения в поколение приведет к осознанию того, что свыше нисходит только абсолютное добро. Ощущаемое в эгоистических желаниях, это абсолютное добро представляется нам абсолютным злом! Развитие поколений приведет к познанию истинной реальности.

В каждую историческую эпоху в наш мир спускаются души другого типа, поэтому они испытывают необходимость в различном руководстве. В руководстве, которое подходило бы к типу душ, в настоящий момент находящихся в этом мире.

Поэтому в каждом поколении есть люди, ведущие нас по пути духовного продвижения. Они пишут книги и формируют группы учеников, для того чтобы сообщить нам методику постижения истинной действительности, наиболее подходящую для данного поколения.

В «Предисловии к книге „Зоар“ Бааль Сулам говорит о том, что в течение шести тысяч лет души нисходят в этот мир. С каждым поколением они все хуже, все „грубее“.

Души каждого следующего поколения нуждаются в особом исправлении. В начале, в течение первых двух тысяч лет, на Землю нисходили настолько чистые души, что для выполнения возложенной на них задачи не нуждались даже в Торе. Для их развития было достаточно находиться на Земле без специальных средств постижения духовности.

Это был период накопления опыта и страданий в этом мире. Факта существования в этом мире было достаточно для продвижения к исправлению. Накопленные страдания подталкивали души к тому, чтобы выйти из этого мучительного состояния. Желание выйти из состояния страдания – это и есть движущая сила развития человечества.

В последующие две тысячи лет душам для их развития было достаточно открытой Торы и соблюдения заповедей.

Они воспринимали заповеди как действия, связанные с этим миром. Простого исполнения было достаточно для очищения и продвижения к конечному исправлению.

Но этими действиями еще не завершается исполнение возложенной на них задачи. Количество душ ограничено: условно их 600000. Все те же души каждый раз нисходят на Землю для дальнейшего продвижения к своему исправлению.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Богоизбранность. В двух томах. Том 1"

Книги похожие на "Богоизбранность. В двух томах. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаэль Лайтман

Михаэль Лайтман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаэль Лайтман - Богоизбранность. В двух томах. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Богоизбранность. В двух томах. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.