» » » » Людмила Богданова - Искусство составления витражей


Авторские права

Людмила Богданова - Искусство составления витражей

Здесь можно скачать бесплатно "Людмила Богданова - Искусство составления витражей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русская классическая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Искусство составления витражей
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искусство составления витражей"

Описание и краткое содержание "Искусство составления витражей" читать бесплатно онлайн.








Этот камень да синий плащ - вот все, что осталось ему от прежней жизни и памяти, да еще имя, вередящее, как камешек в обуви - до одурения и невозможности освободиться. Коул знал, что была прежняя жизнь и что это оттуда, не понимая, откуда в нем это знание и иногда пробуя силой добраться до истока, пока не начинала болеть голова. Тогда он уходил в лес, насвистывая сквозь зубы, точно зная, что к закату любая тропинка выведет его на знакомую улицу. Так же точно, как за полночью наступает утро: некоторые вещи даны изначально и редко кто задумается, зачем лето сменяется осенью и бывают дождь либо вёдро. А если и задумываются сначала, потом привыкают и перестают обращать внимание. Иногда Коулу казалось, что в Крайнем все давно и прочно потеряли способность удивляться. А он.. он просто никогда и никому не рассказывал об этом. Это... было похоже на теплый сноп солнца, пронзивший витраж и разбросавший теплые блики по белой стене. Однажды он очнулся посреди воды синей и густой, как смола. Была ночь. Узкий серебряный серп висел над овальным глазом озера. Шелестели тростники. В ту минуту Коул еще не знал, что это озеро. Он увидел лунный серп, ощутил вязкость воды, пробующей поглотить тело, взмахнул руками и ушел в глубину. Ноги коснулись дна, грудь разрывалась от древнего желания дышать. Не справившись с собой, он вдохнул, зная, что вода хлынет внутрь, будет удушье, агония и (какая забава) мерзкий вкус во рту. Но... он дышал в воде. Тогда он подумал, что слит, и принял это, как должное, и побрел, спотыкаясь о придонные травы. И вышел из озера. И, лишась упругой поддержки воды, рухнул на берегу.

Коул очнулся оттого, что большое яркое солнце высушило одежду на нем и припекло затылок и голые кисти. Упираясь ладонями в песок, он встал на колени, словно со стороны фиксируя свою неловкость. Втянул свежий травяной воздух. Серо-полосатая кошка, сидящая напротив, сказала, не открывая рта:

- Ты пришел - я свободна, - и взмахнув коротким хвостом, потрусила в лес.

Насмешка в кошачьей интонации показалась особенно обидной, и Коул едва не запустил ей вслед то, что подвернулось под руку. А подвернулся граненый синий камушек, слегка похожий на сапфир. Коул задумчиво оглядел его и сунул в карман. Силы возвращались, голова перестала кружиться, и он счел за лучшее перебраться в тень, сочтя своей собственностью и прихватив и темно-синий плащ, лежащий рядом с ним на берегу. Три дня Коул наугад шел по лесу, ночуя в песчаных ямах под выворотнями и питаясь черникой и крупными ягодами, похожими на виноград, своими гроздьями усыпавшими кусты на каждой полянке. Эти ягоды не только чудесно утоляли голод и жажду, но и пробуждали память. Иногда Коулу казалось даже, что мозг не выдержит и разорвется под каскадом обрушившихся изнутри запахов, звуков и картин. Но как он жил и кем был когда-то, он не вспомнил. Должно быть, бывают границы, за которые невозможно вернуться.

К закату третьего дня Коул вышел на дорогу, уводящую в туман. Сам переход с Тинуэ совершился незаметно. На рассвете лишенный памяти король входил в город Крайний.

Тинуэ, ЕИП, группа контроля цивилизации,

архив.

"Гвоздь можно забить одним сильным ударом либо серией

мелких, причем в первом случае гвоздь может погнуться

либо отклониться от траектории, а во втором при потере

во времени выигрываешь в точности".

Ритуал забивания Гвоздя. Пояснения.

Подвергнут киборгизации Тинуэ озере-питомнике кристаллов 3171 - 3183 Галактического Единого связи нестабилизацией Системы устранением главного Вектора риском распада цивилизации. Стабилизация дополнительные вектора серия мелких воздействий "Четырнадцать" встреча Крайнем...

Эя, Имперское хранилище, спиралокасты,

ячейка 3/40, уцелевшая Полная Запись.

Давианта, высокорожденная Тай, семьи Ки, была женщиной властной и крупной, которой больше пристала кольчуга, чем парчовые платья королевских приемов, которая управляла флиттером не лучше, чем конем, фехтовала не лучше, чем стреляла, и сочетая с этими достоинствами природный ум и пара-способности, не хуже руководила и мужчинами. Ее отец, высокорожденный Марос Дор Ки, считал, что у его наследницы всего один недостаток - ее женская природа, и отправляя Тай служить королю, имел с ней длительную беседу, содержание которой не попало, против всех правил, ни в родовой Кристалл, ни в резервный кристалл хон ти. Судя по дальнейшему, дочь Мароса близко к сердцу приняла его советы.

Наклонив головку с тщательно уложенными волосами, в которых сверкал среди бриллиантов ритуальный синий камень, Давианта предоставила служанкам заниматься ее туалетом. Сама она глубоко погрузилась в размышления, впрочем, не настолько глубоко, чтобы не отреагировать на появление в своей уборной Дина Оэла, одного из Четырнадцати, которого Тай никак не удавалось заполучить в любовники. Он скользнул равнодушным взглядом по ее полунагому телу и отвел его к белым с золотом драпировкам, украшенным искусной вышивкой.

- Похоже, я невовремя, - Дин позволил себе слегка насмешливо улыбнуться.

- Напротив! - ответила Тай слишком живо. - Ты мне нужен.

- Будем говорить при них?

- Мыслями.

Она лениво подставила руку, чтобы служанке было удобнее закреплять прозрачный рукав. Оэл сморщился от волны ароматов, плеснувших по обнаженным нервам. Кисти и предплечья Тай были откровенно обнажены и грудь вызывающе открыта, и мягкая желтизна кожи в сочетании с белым и золотом родовых цветов, которые Давианта бессознательно предпочитала, вызывала в Оэле чувство близкое к гадливости - слишком уж эта особа напоминала обильных телом рубенсовских матрон. В отдаленном уголке сознания промерцал образ смуглой худышки-ведьмы эти женщины были несопоставимы!

Тай уловила серебристо-синий промельк и поморщилась:

- Ты думаешь слишком громко, мой друг.

- А ты бестактна.

- Как и любой из нас.

Оэл усмехнулся.

- Надеюсь, ты не разыскивала меня, чтобы поскандалить?

Давианта позволила себе широко улыбнуться. У нее были красивые зубы, выращенные и вживленные эянскими мастерами. Она вытянула ногу, якобы для того, чтобы прислужница натянула чулок из телесной сеточки, а на самом деле демонстрируя голень и высокий подъем. При этом она искоса наблюдала за Оэлом и чувствовала, что ее усилия приносят результат. Теперь нить, охватившую его сознание, следовало укрепить и аккуратно подтянуть добычу.

- Не понимаю, к чему Ведьмы сменили наблюдателя. Не для того же, чтобы соблазнить короля?

Тай радостно отметила, что удар достиг цели. Щека Оэла дернулась.

- Прошлая бесспорно отвечала званию, - продолжала Тай. - Старуха...

- Отчего ты их ненавидишь?

- А отчего я должна их любить? - узкие брови Тай изогнулись в лживом удивлении. - Они начинают вредить Родам. Мы же не хотим усиления короля?

- Он марионетка.

- Как и двадцать до него. И все их наследники отправились к Ведьмам. А по Гегелю количество переходит в качество. Прыжком.

- И ты считаешь, что пришло его время?

Тай пожала округлыми плечами:

- Выводы должны делать мужчины.

- Экологические советники, - пробормотал Оэл раздраженно. - Не верю, что за ними стоит реальная сила.

- Ты когда-нибудь слышал про колорадского жучка?

В мозгу Оэла отразилось мелкое полосатое насекомое, ползущее по дымчатому листу, и Родовой кристалл тут же выдал недостающее.

- Биологическое оружие? За нами 14 звездных систем. Мне иногда кажется, что мы сами навязали Ведьмам облик угрозы и тайны. И мы ведь учились на Тинуэ.

- У лампы всегда темнее.

- Но стоит ли искать в темной комнате черную кошку, особенно, если там ее нет?

Изображая обиду, Давианта откинулась в креслах, ленивым жестом отпуская прислужниц.

- Ты хороший защитник.

- Мы говорили о короле, - напомнил Оэл.

Ее рысьи тайские глаза сошлись на нем, и Дин с усилием шагнул вперед. Ки плавно вытянула руку и сказала вслух:

- Садись!

Прозвучавшее вдруг слово хлестнуло так, что он не мог не повиноваться.

- Ты околдован. Тем легче ей будет околдовать короля. Он не владеет Силой Четырнадцати.

- Он марионетка. Его нетрудно будет удержать.

Губы Тай оказались совсем близко от его уха:

- Как ты думаешь, зачем он столько сил тратит на Звездную Стражу?

Тинуэ, ЕИП, архив,

история Голубых камней,

инфокристалл 6-го порядка.

... Голубые камни, они же Ключи Корабельщика (см. Официальные Религии Империи), они же Кристаллы Памяти, они же... первое упоминание Система Консата-Леа, Третья Русалочка, кристаллизовались в симбиозе Синих Мшар-Оборотней и сыграли важную роль в войне против пирата-короля. Основная черта - распад в момент смерти носителя. Легендарному мастеру Граалю удалось сохранить один из них после прекращения Тусклых Времен и, вероятно, использовать для матрицирования собственной личности (что используется и теперь. - См. Кристаллы Рода, резервные кристаллы хон ти). Исторический камень "Кровь Тариты" был перевезен на Тинуэ и послужил возникновению Озера Серпа, действующего как питомник для возникновения и роста Голубых камней. По шкале твердости голубые камни стоят наравне с алмазами и по ряду свойств эстетического и функционального порядка являются определяющими для экономической жизни Империи. В связи с этим они сделались предметом активной контрабанды, чему противостоят как усилия имперской администрации, так и тяжесть их добычи (См. Озеро Серпа. Хроника Смерти)... способ применения камней связан с их размерами, формой огранки и чистотой... матрикация, сохранение родовой памяти, различных видов информации - слуховая, визуальная, тактильная, пр., усиление мыслительной активности, энергетического потенциала, др. Пыль и мелкие осколки, остающиеся при обработке, обладают легким наркотическим эффектом (тонизирующим и лечебным), применяются в медицине и архитектуре.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искусство составления витражей"

Книги похожие на "Искусство составления витражей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Людмила Богданова

Людмила Богданова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Людмила Богданова - Искусство составления витражей"

Отзывы читателей о книге "Искусство составления витражей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.