» » » » Юрий Солоницын - Photoshop CS2 и цифровая фотография (Самоучитель). Главы 10-14


Авторские права

Юрий Солоницын - Photoshop CS2 и цифровая фотография (Самоучитель). Главы 10-14

Здесь можно купить и скачать "Юрий Солоницын - Photoshop CS2 и цифровая фотография (Самоучитель). Главы 10-14" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы, издательство Питер, год 2006. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Солоницын - Photoshop CS2 и цифровая фотография (Самоучитель). Главы 10-14
Рейтинг:
Название:
Photoshop CS2 и цифровая фотография (Самоучитель). Главы 10-14
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-469-01096-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Photoshop CS2 и цифровая фотография (Самоучитель). Главы 10-14"

Описание и краткое содержание "Photoshop CS2 и цифровая фотография (Самоучитель). Главы 10-14" читать бесплатно онлайн.



Эта книга рассказывает об использовании в цифровой фотографии наиболее совершенного и популярного графического редактора — Adobe Photoshop CS 2. Прочитав ее, вы научитесь производить цветокоррекцию изображений, устранять недостатки фотографии, готовить изображения к печати и выводить их на принтер. Вы узнаете, каким образом производится описание изображения в цифровом виде, в каких форматах следует сохранять изображение в том или ином случае, как подготовить изображение к отправке по электронной почте и размещению в Интерете. Несмотря на то что основное внимание в самоучителе уделено обработке цифровых фотографий, все сказанное применимо и к изображениям, полученным традиционными способами Книга адресована в первую очередь тем, кто уже знаком с цифровой фотографией и умеетпользоваться фотокамерой. 






В этой .главе мы познакомились с так называемыми дополнительными элементами и инструментами Adobe Photoshop. Теперь вы сможете самостоятельно создавать контуры, фрагменты нарезки и добавлять комментарии к своему изображению. Направляющие линии и сетка помогутвам точно разместить различные элементы изображения, а фрагменты — быстро сохранить изображение, разделив его на отдельные файлы.


Глава 11. 

Слои изображения и их использование

В этой главе мы познакомимся с одной из наиболее известных и мощных возможностей Adobe Photoshop — слоями изображения.

По сути, слои являются независимыми изображениями, хранящимися в одном файле. Изображения, находящиеся на разных слоях, накладываются друг на друга, как будто они нарисованы на сложенных стопкой листах прозрачной пленки. Можно независимо редактировать разные слои, управлять их прозрачностью и способом (режимом) наложения друг на друга, изменяя вид всего изображения в целом.

Рис. 11.1. Изображения, находящиеся на разных слоях, можно перемещать по холсту документа

На рис. 11.1 приведен пример изображения, содержащего два слоя. Можно изменять изображения, находящиеся на слоях, например переместить слои друг относительно друга или границ документа.

Инструменты редактирования изображений, фильтры и команды, за редкими исключениями, также воздействуют на слои по отдельности. Это позволяет применять к различным фрагментам изображения разные инструменты и команды, не боясь повредить другой фрагмент. Также можно создавать резервные копии изображения или его фрагментов прямо в файле.

Доступ к слоям изображения

Доступ к слоям изображения вы можете получить при помощи панели Layers (Слои), показанной на рис. 11.2. На этой панели можно выбрать слой для редактирования, объединять слои в наборы, менять порядок их расположения, создавать новые слои или удалять ненужные.

На рис. 11.2 показан пример изображения, содержащего два слоя, и панель Layers (Слои) во время работы с данным документом.

Рис. 11.2. Панель Layers (справа) и документ (слева), состояние которого панель отображает в данный момент

В данном случае на панели Layers (Слои) видны слои двух типов — фоновый слой (Background) и обычный слой изображения (Layer 1). Типы слоев рассматриваются ниже. На фоновом слое находится фотография (фрагмент здания дворца в Петергофе), а на слое 1 (Layer 1) — белая рамка (см. рис. 11.2).

Можно редактировать текущий слой, выбранный на панели Layers (Слои). Выбрать слой можно, щелкнув на соответствующем пункте списка слоев. При этом пункт, соответствующий этому слою, будет выделен цветом.

Типы слоев изображения

Существует несколько типов слоев — фоновые слои, слои изображения, слои векторных форм, корректирующие слои. Здесь мы рассмотрим слои изображения, фоновые и корректирующие слои.

Фоновый слой (Background) находится в документе в момент его создания, а также если вы открываете документ, не содержащий слоев (например, файл, формат которого не поддерживает сохранение слоев). Фоновый слой является обычным слоем изображения с одним исключением — он не может содержать прозрачных областей, а находящееся на нем изображение можно переместить только после выделения его фрагмента. При перемещении фрагмента или удалении фонового слоя освободившееся пространство заполняется цветом заднего плана.

По умолчанию фоновый слой называется Background (Фон), рядом с его именем отображается символ блокировки, показывающий, что текущий слой не может изменить свою прозрачность, а находящее на нем изображение нельзя перемещать по холсту.

ПРИМЕЧАНИЕ. При создании нового документа можно указать в качестве цвета фона значение Transparent (Прозрачный). При этом по умолчанию будет создан не фоновый спой, а обычный слой изображения.

Обычный слой изображения может содержать прозрачные области. Для каждого пиксела можно задать 256 градаций прозрачности. Кроме того, вы можете изменять прозрачность слоя в целом и режим наложения слоя на слои, лежащие под ним. Таким образом, слои могут накладываться друг на друга, а прозрачность изображения позволяет в удобном порядке совмещать находящиеся на них фрагменты изображения.

Корректирующие слои представляют собой отдельный тип слоев — они являются своеобразными светофильтрами, сквозь которые вы будете наблюдать слои, расположенные ниже. Изображение, находящееся на корректирующемслое (в оттенках серого), не видно само по себе, но позволяет задать степень влияния слоя на те или иные области холста. Черный цвет соответствует отсутствию эффекта в данной точке, белый — полному воздействию на изображение.

Кроме того, существуют слои, содержащие векторные объекты, и текстовые слои. Векторные слои содержат фигуры, очень похожие на объекты, с которыми вы можете работать в векторных редакторах. Текстовые слои содержат текст, который вы можете редактировать примерно так же, как в обычном текстовом редакторе. Все это позволяет гораздо более гибко работать с объектами, входящими в изображение. С возможностями работы с векторной графикой и текстом мы познакомимся в других главах этой книги.

Создание, перемещение и удаление слоев

Существует несколько способов создать новый слой. Фоновый слой создается в изображении в момент создания нового документа. Нельзя сделать слой фоновым, но даже его отсутствие не скажется на процессе редактирования.

Для создания нового слоя изображения используйте команду LayerNewLayer (Слой • Новый • Слой) или команду New Layer (Новый слой) из менюпанели Layers (Слои). Также можно использовать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+N или кнопку, расположенную в нижней части панели Layers (Слои).

ПРИМЕЧАНИЕ. Меню панели вызывается кнопкой со стрелкой, расположенной в верхнем правом углу па-

нели).

При вызове любой из этих команд на экран выводится окно создания нового слоя, показанное на рис. 11.3.

Рис. 11.3. Окно создания нового слоя

В большинстве случаев для создания нового слоя достаточно просто щелкнуть на кнопке ОК. При необходимости можно задать следующие параметры слоя:

Name (Имя) —имя слоя, которое будет отображаться на панели Layers (Слои); по умолчанию слои получают имена вида Layer N (N —  порядковый номер слоя по порядку создания);

Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создании обтравочной маски) — установите этот флажок, если вам необходимо, чтобы находящееся на новом слое изображение накладывалось только на слой, лежащий под ним;

Color (Цвет) — можно выбрать цвет, которым данный слой будет выделяться на панели Layers (Слои), на цвет изображения этот параметр не влияет;

Mode (Режим) —определяет режим наложения текущего слоя на слои, расположенные под ним; режимы наложения в большинстве случаев аналогичны рассмотренным в главе 8;

Opacity (Непрозрачность) — определяет непрозрачность (или прозрачность, кто как привык) слоя, задаваемую при его создании; позже можно легко изменить этот параметр.

Для некоторых режимов наложения в нижней части окна создания нового слоя доступен флажок, установив который, можно указать залить слой после создания цветом, нейтральным для данного режима. Под нейтральным цветом в данном случае понимается цвет, не влияющий на изображение при наложении в выбранном режиме. Эта возможность важна при использовании некоторых фильтров, применить которые к пустому слою нельзя.

Еще один способ создать новый слой — вставить с документ фрагмент изображения из буфера обмена. При этом новый слой создается автоматически, и на него помещается новый фрагмент.

Созданный слой помещается на панель Layers (Слои). После этого можно изменить порядок следования слоев. Для этого перетащите слой на нужную позицию в списке при помощи мыши. Этот процесс показан на рис. 11.4.

Рис. 11.4. Изменить порядок следования слоев можно, переместив слой при помощи мыши

Таким способом можно изменить только порядок следования слоев изображения, но не расположение изображения на них. Для выделения и перемещения фрагментов изображения используйте инструменты работы с изображением.

ПРИМЕЧАНИЕ. Изменить порядок расположения слоев можно, используя команды меню LayerArrange (Слой • Порядок). Предварительно следует выделить на панели Layers (Слои) тот слой, положение которого вы хотите изменить.

Возможно, вам потребуется удалить слой изображения. Для этого выделите нужный слой и перетащите его на кнопку с изображением мусорной корзины, расположенную в нижней части панели Layers (Слои). Этот процесс показан на рис. 11.5.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Photoshop CS2 и цифровая фотография (Самоучитель). Главы 10-14"

Книги похожие на "Photoshop CS2 и цифровая фотография (Самоучитель). Главы 10-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Солоницын

Юрий Солоницын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Солоницын - Photoshop CS2 и цифровая фотография (Самоучитель). Главы 10-14"

Отзывы читателей о книге "Photoshop CS2 и цифровая фотография (Самоучитель). Главы 10-14", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.