» » » » Внутренний СССР - О текущем моменте №11(35), 2004г.


Авторские права

Внутренний СССР - О текущем моменте №11(35), 2004г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - О текущем моменте №11(35), 2004г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
О текущем моменте №11(35), 2004г.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О текущем моменте №11(35), 2004г."

Описание и краткое содержание "О текущем моменте №11(35), 2004г." читать бесплатно онлайн.



К 100-летию начала строительства многопартийности в России… Причины того, что исторически сложившиеся многопартийные системы всех государств современности не способны выразить в политике общественные интересы как некую «равнодействующую» или «баланс» частных и корпоративных интересов состоят в том, что в многопартийности выражается алгоритм «разделяй и властвуй». И в этом алгоритме наряду с партиями публичной политики действуют разнородные корпорации, избегающие публичности и организованные на более или мене мафиозных принципах иерархии вседозволенности, одна из которых обретает статус объективно доминирующей над всей системой многопартийности и проводит через неё в жизнь свои корпоративные частные интересы.






Это — выход на новое качество процесса разрешения концептуальной неопределённости управления, о котором было сказано в первом пункте данной записки.

Но этот процесс — длительный по отношению к продолжительности активной жизни человека, и потому он может представляться в качестве развития многопартийности и обретения ею нового качества — перехода многопартийности от выражения частных интересов к выражению ею общественных интересов, — особенно на своих начальных стадиях, когда его перспективы ещё не видны, или оцениваются с позиций «Я-центризма» сегодняшнего дня. И это обстоятельство может вызывать терминологическую путаницу и разногласия на основе описания одних и тех же явлений в разной терминологии: Что имеет место — развитие многопартийности либо её предсмертный кризис? — хотя процесс один и тот же. Однако в действительности — это всё же предсмертный кризис многопартийности в процессе изживания обществом какой бы то ни было политической партийности на основе выражения тех или иных частных интересов и придания им наивысшего приоритета в политике при забвении и отрицании общественных. Кризис же носит глобальный характер, что было показано в разделе 1 на примере США.

10. И возрождение России на основе становления Богодержавного общественного самодержавия неизбежно, поскольку главное, что сегодня доминирует в настроениях общества (так считает большинство политиков и аналитиков в том числе и демократического толка) — это отчуждение народа как источника власти согласно Конституции, от самой власти. Но беда “элиты” не в том, что это произошло, а в том, что простонародье чувствует и осознаёт свою отчуждённость от власти как таковой. В этом — основная причина кажущейся аполитичности большинства населения России, способной обрушить формальную демократию наших дней и ввергнуть общество в кризис государственности в случае неявки избирателей на те или иные выборы либо победы на выборах кандидата “по фамилии” Против-всех. Для преодоления этого кризиса пустых демократических процедур, ныне работающих в алгоритмике управления обществом извне на принципе «разделяй и властвуй», в обществе должно быть «нечто», что обще как людям профессионально работающим в органах государственной и бизнес власти, так и людям профессионально работающим в сфере материального и информационного производства. И этим «нечто» может быть только осознание и теми, и другими общественных интересов и путей их воплощения в жизнь, поскольку это необходимо для того, чтоб различать в политике ошибки и безошибочное злоупотребление властью при преследовании частных и корпоративных интересов. Одна из причин кажущейся аполитичности и утраты интереса к выборам состоит в том, что «электорат» не различает тех, кто способен защитить общественные интересы и тех, кому власть нужна как кормушка и средство осуществления личных и корпоративных интересов в ущерб обществу.

Для преодоления этой аполитичности и вхождения большинства (особенно из среды молодёжи) в процесс становления общественного многонационального Богодержавного самодержавия, необходимо чтобы все партийные и беспартийные сторонники КОБ для начала поняли:

Концептуальная власть действительно высший уровень иерархии . Вследствие этого доступ в концептуальную власть не могут открыть никакие, даже самые большие деньги; ни чья-либо протекция с любого уровня власти; никакие самые высокие родственные связи; никакие победы на выборах кого-либо из концептуально властных кандидатов или партий, пусть даже правильно говорящих что-либо о концептуальной власти и её роли в обществе.

И тем не менее, несмотря на эти факторы, как это ни покажется парадоксальным, только в этот вид власти открыт доступ всем, кто того пожелает, поскольку она по своей природе автократична (самовластна) и каждый кто её обретает, тот обретает её в результате своих собственных усилий в работе над собой.

И самовластье концептуальной власти порождает второй парадокс вхождения в эту власть: несмотря на то, что доступ к ней открыт всем, войти туда не так просто, как это может показаться на первый взгляд, поскольку процесс вхождения в концептуальную власть требует от каждого, кто принимает такое решение, колоссальных интеллектуально-нравственных и волевых усилий. Т.е. для того, чтобы в неё войти (а равно обрести концептуальную властность), — необходимо измениться самому человеку. И если интеллектуальные усилия в деле овладения необходимыми знаниями в области управления доступны многим, то усилия волевые и особенно в области изменения свой нравственности (ведущие к переходу от животного, зомби, демонического и опущенного типов строя психики к человечному типу строя психики) — это в наши дни не каждому возжелавшему власти приемлемо, поскольку всякая власть в толпо-“элитарном” обществе опирается прежде всего на демонические личности, которые и жаждут власти первыми, а демонизм и соборность в Богодержавии — несовместимы. Поэтому даже овладев всеми знаниями, сопутствующими КОБ, всякий закосневший в своём личностном демонизме (который будет выражаться не в благонамеренных декларациях об общественном благе, а в неспособности действовать в соответствии с Промыслом) просто встанет в очередь на получение допуска на вхождение в «мировую закулису». Но поскольку вход туда «очень узкий», вакансий гораздо меньше, чем претендентов, а алгоритм выбора «достойных» отработан до мелочей в течение тысячелетий (не говоря уж о том, что КОБ для нынешней «мировой закулисы» неприемлема), то по существу новый демон, овладевший знаниями КОБ, просто «упрётся в стену» или будет работать на «мировую закулису» за обещание когда-нибудь в будущем быть посвящённым в высшие степени иерархии.

Но всякий, кто сможет вообразить всё это в своём внутреннем мире, а следовательно и понять, будет способен в любой, самой доступной форме донести данную информацию [37] до тех, кто хотя бы в какой-то мере задумывается о своём будущем, будущем своих детей и внуков, будущем России и человечества, и кто уже тем самым потенциально может придать положительную динамику процессу становления общественного многонационального Богодержавного самодержавия.

Это процесс — многогранный, одновременно включающий в себя все стороны жизни общества в целом, коллективов предприятий и организаций, различных политических партий и общественных объединений, «клубов по интересам», семей, каждого человека. В этом процессе приход в государственную власть партии, не только провозглашающей общественные интересы в своей пропаганде, но и способной воплотить их в жизнь в процессе осуществления полномочий всех прочих видов власти (идеологической, включая СМИ, законодательной, исполнительной, судебной), подчинённых концептуальной власти, — последнее дело: последнее не по значимости, а в хронологическом порядке. Дело в том, что доминирование в государственной власти партии, члены которой в своём большинстве концептуально безвластны, по существу своему представляет ориентацию государственности на воплощение в жизнь корпоративных интересов закулисных заправил, спонсоров и руководства этой партии. Кроме того, правящая партия концептуально безвластных людей, и сама заложница какой-то концептуальной власти, и обращает в таких же заложников общество, оказавшееся под властью её режима [38].

Даже монополия партии, провозглашающей общественные интересы, (или коалиции такого рода партий) в законодательной власти недостаточна: можно написать и принять законы, действительно очень хорошие в смысле выражения в них общественных интересов. Но вопрос в другом: будут ли они исполняться? — Для того, чтобы они исполнялись необходимо множество неформализованных навыков, несомых разными людьми в разных сферах деятельности, опираясь на которые можно исполнять законы. По отношению к рассматриваемой проблематике это означает, что прежде чем та или иная партия (или коалиция) возьмёт государственную власть и сможет осуществлять её в интересах общества [39], она должна воспитать и продвинуть в органы государственной и бизнес власти множество своих членов и беспартийных сторонников, которые будут носителями знаний и навыков, необходимых для осуществления власти и жизни общества в соответствии с избранной ею концепцией организации жизни общества.

Но поскольку всякая власть в нравственном отношении — порождение самого общества, для успешного выхода общества из губительного и повторяющегося на протяжении тысячелетий алгоритма, символически описанного в известной пьесе Е.Л.Шварца “Дракон”, такая партия (или коалиция партий) должна сама добровольно накладывать на свою политическую деятельность определённые нравственные ограничения, связанные с непосредственным приходом к власти, для чего:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О текущем моменте №11(35), 2004г."

Книги похожие на "О текущем моменте №11(35), 2004г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - О текущем моменте №11(35), 2004г."

Отзывы читателей о книге "О текущем моменте №11(35), 2004г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.