» » » » Внутренний СССР - О «дедовщине», антикоммунизме и коммунизме по существу и без эмоций


Авторские права

Внутренний СССР - О «дедовщине», антикоммунизме и коммунизме по существу и без эмоций

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - О «дедовщине», антикоммунизме и коммунизме по существу и без эмоций" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
О «дедовщине», антикоммунизме и коммунизме по существу и без эмоций
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О «дедовщине», антикоммунизме и коммунизме по существу и без эмоций"

Описание и краткое содержание "О «дедовщине», антикоммунизме и коммунизме по существу и без эмоций" читать бесплатно онлайн.



1. Случаи из жизни и политика 2. Дедовщина в фактах — как о них сообщает пресса 3. Типичные мнения о том, как искоренить дедовщину 4. Советы гуманистов-абстракционистов 5. Наши комментарии к этим советам 6. История вопроса 7. Отрыжка дедовщины на гражданке 8. Психология «дедовщины» — один из разделов зоопсихологии 9. Что Вам предпочтительнее: знание психологии и политическая воля либо бесплодное недоумение? 10. Факторы, сопутствующие психологической подоплёке дедовщины 11. Политические перспективы коммунизма и “демократии” для буржуев






Кроме того поток новобранцев, выросших в семьях, люмпенизированных в 1990-е гг. реформаторами, приводит к тому, что на срочной службе оказывается много людей, нездоровых в нравственно-психическом отношении.

[79] Телеканал НТВ в первой половине 1990-х гг. как-то раз показал видео, отснятое дедами казарме в ходе ночной «задрочки личного состава» в дивизии им. Ф.Э.Дзержинского — очень информативная и показательная видеозапись, характеризующая как “дедов”, так и призывников. Но достоянием телеканала стала видеозапись в общем-то нормальной «задрочки», в результате которой никто не стал калекой и не был убит — цель «задрочки» ни в этом.

[80] Кодовое обозначение в незасекреченных средствах связи покойников при их перевозке.

[81] А сейчас в ряде случаев бывший “дед” боится встретиться на гражданке с бывшим “молодым”, которого он некогда тиранил, поскольку бывший “молодой” на гражданке преуспел в “крутизне”.

[82] В конце 1970-х гг. один «главный корабельный дед» так объяснял разделение обязанностей между старослужащими и молодыми: молодые приходят — ничего не умеют, многое по службе приходится делать нам за них, их приходится учить, чтобы они побыстрее могли нести вахту, и всё это в наше свободное время. Поэтому что-то из простых работ мы перекладываем на них и им приходится работать на них тоже больше.

Этим главным корабельным дедом в преимущественно славянском экипаже численностью около 80 человек был единственный этнический узбек, спокойный, мудрый парень из Ташкента, не выделявшийся ни мощной мускулатурой, ни крутым нравом. Кроме русских, украинцев и белорусов, в экипаже были один молдаванин и один азербайджанец (азербайджанец на третьем году службы едва говорил по-русски, но в силу злой шутки военкомов его когда-то послали учиться в школу радистов, и в таковом качестве он заканчивал службу).

Этот главный корабельный дед не был «чуркой» (так в годы застоя в Вооружённых силах СССР мерзавцы и дураки презрительно именовали кавказцев и неславянских азиатов), собственно потому он и стал главным корабельным дедом.

А два самых здоровущих водолаза, были просто уважаемым за свою силу и эксплуатировали свой уникальный профессиональный статус. Один из них отличался к тому же нагло вызывающей недисциплинированностью вплоть до того, что прилюдно посылал «на…» замполита в чине старшего лейтенанта, которого матросы среди себя звали «Свисток», и возражал старшему помощнику, стоя в подпитии в строю при спуске флага, после чего старший помощник провёл индивидуальную беседу с ним в своей каюте. Это имело место после смены командира и старшего помощника, когда новый командир и старпом наводили на корабле уставной порядок.

[83] С распадом СССР уставной ответ на похвалу со стороны командования: “Служу Советскому Союзу!” — был отменён. По причине русофобии ответ: “Служу России!” — не появился. Появилось не определённое по смыслу “Служу отечеству!”. Этот ответ любой изменник, для которого Россия перестала быть Отчизной, или внедрённый агент-иностранец искренне, не кривя душой, может произносить всякий раз, когда нагадит России. — Это идиотизм, с которым безропотно служат вооружённые силы Россионии вследствие того, что в их командном составе преобладают не люди совести, ума и чести, а офицерьё.

[84] А если персонально, то за “наших любимых”: Ходорковского, Смоленского, Чубайса и прочих их соплеменников, которые вместе со своими прихлебателями проблемой “антисемитизма” и “ксенофобии” пытаются подменить вопрос о справедливости и искоренении их трансгосударственного глобального международного паразитизма, осуществляемого на основе банковского ростовщичества и политики скупки социально значимой информации в системе авторских и смежных прав на интеллектуальную собственность. В материалах Концепции общественной безопасности обоснование этого утверждения см. в работах: “Краткий курс…”, “Диалектика а атеизм: две сути несовместны”, “Форд и Сталин: о том как жить по-человечески”.

[85] Это не только наше мнение. 5 февраля 2006 г. на радио “Свобода” выступал главный редактор журнала “Латинская Америка” (создан в СССР в 1969 году). Он высказался в том смысле, что для западного менталитета очевидна приоритетность «свободы» перед «справедливостью», а для народов Латинской Америки, как и для народов России, — на первом месте всегда справедливость.

Дело в том, что в русском языке слово «свобода» по существу аббревиатура: С(овестью) ВО(дительство) БО(гом) ДА(нное). В обыденном же языке слово «свобода» стало своего рода понятийной маской, за которой скрывается качественно иное явление — вседозволенность. На этой подмене понятий стоит вся идеология западного либерализма.

Но вследствие этой подмены понятий либеральное — “свободное” (на принципе подмены одних понятий другими) общества неизбежно несправедливо. В действительности же свободно только то общество, в котором нет места вседозволенности, вследствие чего свободная жизнь справедлива.

[86] Национал-большевистская партия, которой в 2006 г. отказано в регистрации по причине её “экстремизма”.

[87] Возможность осуществления на Земле Царствия Божиего церкви имени Христа объявили ересью и твёрдо стоят на этой точке зрения вопреки словам самого Христа: «С сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него (Лука, 16:16). Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его, и это всё (по контексту благоденствие земное для всех людей) приложится вам (Матфей, 6:33). Ибо говорю вам, если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Божие» (Матфей, 5:20 — в каноне «Царство небесное» — извратители постарались) и словам молитвы “Отче наш”: «“Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё; да прuдет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе».

[88] В материалах Концепции общественной безопасности обоснование этого утверждения см. в работах: ВП СССР: “Краткий курс…”, “Диалектика а атеизм: две сути несовместны”, “Форд и Сталин: о том как жить по-человечески”.

[89] В материалах Концепции общественной безопасности об этом более обстоятельно см. в работе ВП СССР “От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии”.

[90] Не в смысле обладания золотом, а в смысле благоденствия всех в ладу друг с другом, Богом природой.

[91] Примером чему еврейская диаспора, зомбированная вероучением исторически сложившегося иудаизма. В материалах Концепции общественной безопасности обоснование этого утверждения см. в работах ВП СССР “К Богодержавию…”, “Синайский «турпоход»” (в сборнике “Интеллектуальная позиция” № 1(2), 1997 г., “Фашиствующий “семитизм” с точки зрения человечности” (файл 970908OP.doc), “Печальное наследие Атлантиды” (Троцкизм — это «вчера», но никак не «завтра»).

[92] Совету Европы.

[93] Телевидение показало одного из участников ПАСЕ, который признался перед телекамерой, что проголосовал за эту резолюцию, даже не прочитав её. Телевидение показало только одного, но раз резолюция принята со всем вздором, что в ней есть, это означает, что он — не один единственный, и что тележурналистам не надо было фильтровать участников «базара» ПАСЕ для того, чтобы найти такого уникального безответственного за свои действия типа.

[94] Мимоходом вспомним В.В.Жириновского.

[95] В исторической ретроспективе это сетование ПАСЕ означает упрёк прошлым поколениям политиков Запада в том, что они не организовали в ХХ веке третьей мировой войны против СССР и других государств, в которых целью общественного развития было провозглашено построение коммунизма. — Хороши “гуманисты” из ПАСЕ…

[96] Антикоммунистическая резолюция ПАСЕ — только первый шаг. На втором шаге мерзавцы и идиоты ПАСЕ, вдохновляемые и проплачиваемые закулисными политическими мафиями Запада, выработают резолюцию, которая потребует уголовного преследования не только тех, кто излагает альтернативные версии истории, но и открыто выражает сомнения в истинности версии, поддерживаемой ПАСЕ. Прецеденты уже есть: выражать сомнение в истинности официальной версии «холокоста» — уголовно наказуемое деяние в ряде стран.

По сути это означает, что официальная версия «холокоста» — лжива. Поскольку, если она истинна, то всякий честный сомневающийся исследователь истории, на основе изучения свидетельств современников, документов, артефактов подтвердит именно её, неизбежно при этом в чём-то расширив наши представления о ней. Если же она лжива, то такой честный научный подход её неизбежно опровергнет, и во избежание этого заправилами глобальной политики необходимо, чтобы даже выражение сомнения в её истинности трактовалось как уголовное преступление. И они этого добиваются через свои креатуры в публичной политике.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О «дедовщине», антикоммунизме и коммунизме по существу и без эмоций"

Книги похожие на "О «дедовщине», антикоммунизме и коммунизме по существу и без эмоций" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - О «дедовщине», антикоммунизме и коммунизме по существу и без эмоций"

Отзывы читателей о книге "О «дедовщине», антикоммунизме и коммунизме по существу и без эмоций", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.