» » » » Анатолий Фоменко - Математическая хронология библейских событий


Авторские права

Анатолий Фоменко - Математическая хронология библейских событий

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Фоменко - Математическая хронология библейских событий" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Наука, год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Математическая хронология библейских событий
Рейтинг:
Название:
Математическая хронология библейских событий
Издательство:
Наука
Жанр:
Год:
1997
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Математическая хронология библейских событий"

Описание и краткое содержание "Математическая хронология библейских событий" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена одному из важных и интересных вопросов математической хронологии – исследованию хронологии событий, описанных в Библии. Наряду с формальными результатами эмпирико-статистического анализа, авторы приводят также и некоторые гипотезы о том, как могла выглядеть правильная картина библейской истории.

Книга является уникальным явлением в международной научной литературе.






3.21-а. Библия. «Царица Савская, услышав о славе Соломона… пришла испытать его загадками. И пришла она в Иерусалим с весьма большим богатством… И пришла к Соломону, и беседовала с ним обо всём… И увидела царица Савская всю мудрость Соломона… И подарила она царю сто двадцать талантов золота… И отправилась она обратно в свою землю, она и все слуги её» (3 Царств 10).

3.21-б. Фантомно-реальное средневековье. Сейчас мы находимся в X—XI вв н. э. Дубликатом этой эпохи является фантомный период VI в н. э. – правление Юстиниана. Если немного задуматься о возможной здесь параллели, то возникает следующая гипотеза. Якобы в 957 г н. э. великая княгиня Ольга из Киевской Руси посетила Константинополь [94], с. 188.

3.21-в. Подлинные средневековые события в правильной датировке.

Княгиня Ольга является по-видимому ещё одним отражением Марфы Собакиной в русской истории. Её история близка к истории Елены Глинской. В книгах Царств также по-видимому присутствует Собакина, которая названа там «царицей Савской». Имена Савская (Сабская) и Собакина по-видимому имеют один и тот же корень саб. Скорее всего, Савская – лёгкое искажение имени Собакина. Впрочем возможно ещё одно объяснение имени Савская: Савская=Софийская, то есть Софийская царица, царица «Софийского дома», как раньше иногда называли Великий Новгород, а также Киев [299],с. 43.


3.22-а. Библия. Царица Савская приходит в библейский Иерусалим.

3.22-б. Фантомно-реальное средневековье. Княгиня Ольга приходит в Новый Рим-Константинополь.

И снова библейский Иерусалим отождествляется с Новым Римом-Константинополем.


3.23-а. Библия. В некоторых древних русских хрониках приводится и другое имя царицы Савской – Южская [100], с. 47. В церковно-славянском и старо-русском языке слово «у?же» (в мягком произношении «ю?же») означало «цепь, верёвка», а «ужика, ужик» (в мягком произношении «южика, южик») означало «родственник» [86],т.4,с. 152. Этот корень «юже, уже» (с ударением на первом слоге) до сих пор сохранился в русских словах Союз, Узы. Таким образом, южская могло означать союзная или родственная.

3.23-в. Подлинные средневековые события в правильной датировке.

Согласно нашей реконструкции, в XVI веке царь Соломон (Сулейман) правил в Турции-Атамании, а Савская (Собакина) была царицей союзного в то время и даже родственного Турции-Атамании государства-Руси-Орды.


3.24-а. Библия. Описывается торжественный приём царицы Савской-Южской при Иерусалимском дворе Соломона (3 Царств 10).

«Царь же Соломон дал царице Савской всё, чего она желала и чего она просила, кроме таких вещей, какие они привезла царю» (3 Царств 10:13; 2 Паралипоменон 9:12).

3.24-б. Фантомно-реальное средневековье. «Отношения с Русью при Константине Порфирородном в период его самостоятельного правления носили мирный и даже дружественный характер. В 957 г. княгиня Ольга, уже будучи христианкой, с многочисленной свитой посетила Константинополь, и Константин в своём обряднике оставил подробное описание её торжественного приёма византийским двором» [94], с. 162.

Оказывается, обнаруженный нами параллелизм:

Соломон-Константин Порфирородный царица Савская-княгиня Ольга, косвенно подтверждается средневековыми текстами, например, древнерусскими. Они, рассказывая об Ольге, сравнивают её именно с библейской царицей Савской. Как мы уже говорили, такие сравнения часто являются следами очень поздней, скалигеровско-романовскойй «правки» старых текстов. Скалигеровские хронологи, приводя старые летописи в соответствие с изобретённой ими хронологией, не всегда могли полностью уничтожить все «неправильные» по их мнению фрагменты хроник – поскольку таких фрагментов было слишком много. Поэтому часто они лишь редактировали неудобные им сообщения хроник, заменяя прямые отождествления в них содержащиеся, на «историческиме воспоминания и сравнения».

Берём «Повесть временных лет» [101] и читаем: «В год 6463 (955 г н. э. при стандартном пересчёте годов по византийской эре – Авт.). Отправилась Ольга в Греческую землю и пришла к Царьграду. И царствовал тогда цесарь Константин, сын Льва, и пришла к нему Ольга… И наречено ей в крещении имя Елены… И благословил её патриарх, и отправилась она с миром в свою землю и пришла в Киев.

Произошло это как при Соломоне (! – Авт.): пришла Царица Эфиопская к Соломону, стремясь услышать премудрость Соломона,… так же и эта блаженная Ольга» [101], с. 75—77.

И далее летописец цитирует Библию и речи Соломона, произнесённые им при беседах с «эфиопской царицей Савской». О том, что Скифию-Русь в средние века называли также и Эфиопией, см. нашу книгу «Империя».

Индивидуальный вес указанного нами параллелизма, взятого отдельно, быть может, невелик, но то обстоятельство, что он хорошо ложится внутрь глобального параллелизма, длящегося уже на протяжении многих сотен лет, придаёт ему заметное значение.

4. 14-й блок

4-аб. Наложение 14 блока библейских событий на фантомные и частично реальные события X—XIII вв н. э. и на их отражения, ошибочно отодвинутые в эпоху IV—VII вв н. э.

4-в. Их оригинал из подлинной истории XIII—XVII веков н. э.

Следуя рис. 4.4 мы видим, что подошли к анализу 14-го библейского блока, накладывающегося на эпоху X—XIII вв н. э. в истории Европы. Последний блок условно обозначен прямоугольником с буквой Р на рис. 4.1 и на рис. 4.4. Это – эпоха Священной Римской империи германской нации в Италии.

14-й библейский блок содержит описание израильского-богоборческого и иудейского-богославского царств. Как показано в [нх-1], имеет место следующий важный династический параллелизм:

богоборческое царство – это римские коронации империи X—XIII веков н. э. (рис. 4.6, рис. 4.7). Кроме того, в значительной мере это царство является отражением империи Габсбургов XIV—XVI веков н. э.

богославское царство – это германские коронации империи X—XIII веков н. э. (рис. 4.8, рис. 4.9). Кроме того, в значительной мере это царство также является отражением империи Габсбургов XIV—XVI веков н. э.

Таким образом, в книге [нх-1] фактически уже было изложено главное содержание настоящего раздела.

Мы уже выдвинули гипотезу, что европейская империя Габсбургов (т. е. империя «Новгородцев») до середины XVI века (до Карла V) – это власть царей Великого Новгорода в Западной Европе.

В [нх-1] показано, что имеется статистический параллелизм между Священной Римской империей германской нации X—XIII вв н. э. и фантомной 3-й Римской империей якобы IV—VII веков н. э. (рис. 4.1 и рис. 4.4). Следовательно, должен существовать соответствующий параллелизм между библейскими царствами и фантомной 3-й Римской империей якобы IV—VII вв н. э. Это предположение оправдывается. А именно, оказывается, что:

Библейское богоборческое-израильское царство накладывается на фантомную 3-ю Западно-Римскую империю (якобы 306—476 гг н. э.), а Библейское богославское-иудейское царство параллельно фантомной 3-й Восточной Римской империи якобы 306—700 гг н. э.

Итак, общая схема этого тройного наложения эпох в скалигеровской хронологии такова:


1 дубликат: Последовательность римских коронаций Священной Римской империи X—XIII вв н. э., являющаяся частичным отражением империи Габсбургов XIV—XVI веков.

2 дубликат: Богоборческое-израильское царство по Библии.

3 дубликат: 3-я Западная Римская империя якобы 306—476 гг н. э.


1 дубликат: Последовательность германских коронаций Священной Римской империи X—XIII вв н. э., являющаяся частичным отражением империи Габсбургов XIV—XVI веков.

2 дубликат: Богославское-иудейское царство по Библии.

3 дубликат: 3-я Восточная Римская империя якобы 306—700 гг н. э.


Статистический и биографический, событийный параллелизм между богоборческим-израильским царством и фантомной 3-й Западной Римской империей IV—VI вв н. э. был уже нами предъявлен в [нх-1]. См рис. Введ-12.

Здесь мы расскажем о втором параллелизме: между богославским-иудейским царством и фантомной 3-й Восточной Римской империей якобы 306—700 гг н. э. Предварительно напомним некоторые факты из [нх-1], [нх-2].

Согласно Библии, перед разделением на богоборческое и богославское царства, библейское государство находилось под властью трёх великих царей: Саула, Давида, Соломона. Некоторые историки считают, что в рассказах о них «преобладающим элементом является легенда» [102], с. 80. Мы же считаем, что Библия рассказывает о реальных средневековых событиях, причём, как показывают наши исследования, библейские сведения находят яркое подтверждение в других средневековых европейских документах светского характера.

Хорошо известно, что Библия содержит не только прямое перечисление длительностей правлений богоборческих и богославских царей, но и двойную хронологическую «бухгалтерию». А именно, сказано – на каком году богославского царя воцарился тот или иной богоборческий царь, и-наоборот. В [нх-1], [нх-2] полностью восстановлена эта таблица двух взаимодействующих династических потоков. Для удобства ссылок мы приводим эту графическую схему и в настоящей книге (рис. Введ-14). Пояснения к схеме: чтобы разместить два длинных династических потока на одном листе, нам пришлось разрезать их и поместить последовательные фрагменты друг под другом. Верхняя строка изображает правления богоборческих царей, нижняя – богославских. Богоборческое-израильское царство кончается раньше богославского-иудейского.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Математическая хронология библейских событий"

Книги похожие на "Математическая хронология библейских событий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Математическая хронология библейских событий"

Отзывы читателей о книге "Математическая хронология библейских событий", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.