» » » » Анатолий Фоменко - Математическая хронология библейских событий


Авторские права

Анатолий Фоменко - Математическая хронология библейских событий

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Фоменко - Математическая хронология библейских событий" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Наука, год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Математическая хронология библейских событий
Рейтинг:
Название:
Математическая хронология библейских событий
Издательство:
Наука
Жанр:
Год:
1997
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Математическая хронология библейских событий"

Описание и краткое содержание "Математическая хронология библейских событий" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена одному из важных и интересных вопросов математической хронологии – исследованию хронологии событий, описанных в Библии. Наряду с формальными результатами эмпирико-статистического анализа, авторы приводят также и некоторые гипотезы о том, как могла выглядеть правильная картина библейской истории.

Книга является уникальным явлением в международной научной литературе.






4.42-б. Фантомное средневековье. В правление Зенона в церкви произошла так называемая «акакианская схизма» (схизма-раскол) [161],т.4,с. 331.

В скалигеровском 482 г н. э. Зенон, вместе с Акакием, издал т. н. Энотикон – Объединение, в котором была предпринята попытка примирить православных и монофизитов, но который не удовлетворил ни тех ни других. В результате произошёл разрыв с Римом. Акакий был отлучён [110], с. 207—208.

4.42-в. Подлинное средневековье-оригинал. Слой XV—XVI веков. Все эти события, по-видимому в значительной степени относятся к эпохе религиозного раскола и религиозных войн XV—XVI веков. Скорее всего, здесь идёт речь о расколе между ортодоксальным православием и нарождающимся новым религиозным течением-мусульманством. В этом месте Библии библейский автор, по-видимому, поддерживает мусульманство и критически описывает православные обряды. Описанные в Библии «хлебное приношение» и «кровь мирной жертвы» – это, по-видимому, православное причастие, отсутствующее у мусульман. Характерно, что жертвоприрошение-причастие названо в Библии «дамасским» и «сирийским», то есть московским и русским. Правильно-центром православия в ту эпоху становится Русь. Библейскому автору-мусульманину православные обряды конечно не нравятся.


4.43-а. Библия. Библия связывает все эти нововведения с сирийцами и ассирийцами (2 Паралипоменон 28:20-23). Якобы, новые ритуалы были частично заимствованы у Сирийцев. «Боги царей Сирийских помогают им: принесу я жертву им, и они помогут мне» (2 Паралипоменон 28:20,23).

4.43-б. Фантомное средневековье. Религиозные нововведения Зенона были вызваны нашествием якобы германцев. «Тяжёлые годы внешней опасности, когда под Константинополем стояли германцы, привели Зенона и патриарха Акакия к решению примирить враждующие церкви. В 482 г. они издали Энотикон» [110], с. 207—208.

4.43-в. Подлинное средневековье-оригинал. Напомним, что в книге «Империя» указано на отождествление библейских ассирийцев с Русскими или П-Руссами, германцами. По-видимому, во время великого-«монгольского» завоевания славяне распространяли православную религию, что и описано в Библии.


4.44-а. Библия. Ахаз правил 16 лет (4 Царств 16:2-4).

4.44-б. Фантомное средневековье. Зенон правил 17 лет: 474—491 гг н. э. [110], с. 203. Длительности в 16 и 17 лет практически совпадают.


4.45-а. Библия. Езекия или Иезекия-Царь Крепость Бога. Он «отложился от Царя Ассирийского и не стал служить ему» (4 Царств 18:3-5,7). См. наложение ассирийцев на готов выше.

4.45-б. Фантомное средневековье. Византийский император Анастасий. Он «отложился» от гота Теодориха (царя Фёдора), правившего в Риме и занял по отношению к нему осторожную, но твёрдую позицию [108].

4.45-в. Подлинное средневековье-оригинал. Согласно результатам, изложенным в нашей книге «Империя», библейская Ассирия, Сирия, Ашур отождествляются с Россией, Русью, Рашей. Это согласуется также с обратным прочтением этих имён: Ассирия-Россия, Сирия-Русь или Рос, Ашур-Раша или Рош.

Таким образом, здесь в фантомной средневековой истории Римом названа столица Руси-библейской Ассириии. Иерусалим – это Константинополь.


4.46-а. Библия. Разрыв с Ассирией вызвал впоследствии военное столкновение со ставленниками Ассирийского царя, но не с самим Ассирийским царём. Это – единственная война, отмеченная в «биографии» Езекии (4 Царств 18).

4.46-б. Фантомное средневековье. В результате разрыва с готами начинаются военные столкновения со ставленниками готско-германского короля Теодориха, но – не с самим Теодорихом. В правление Анастасия никакой другой войны не отмечено [108].


4.47-а. Библия. Ассирийский царь посылает в Иудею на Езекию своих ставленников: Рабсака, а также Тартара (Татарина?) и Рабсариса. Их войска идут на Иерусалим (4 Царств 18:17-20).

4.47-б. Фантомное средневековье. Теодорих «решился далее вторгнуться в область восточного Рима» [108], с. 495. Он посылает своего ставленника Виталиана-комита федератов в Скифии [110], с. 215—216.

«Военные действия Виталиана были успешны: он дошёл до Константинополя» [110], с. 215—216. Снова – наложение Иерусалима на Константинополь.

4.47-в. Подлинное средневековье-оригинал. Имя Рабсака или Каспара в обратном прочтении, нам известно из истории Волхвов-Царей-Магов. Так звали одного из этих трёх Царей, бывшего, вероятно, царём Казацкой-Татарско-Турецкой части Руси-Скифии. Неудивительно поэтому и присутствие рядом с ним Тартара, то есть просто Татарина (см. Библию).


4.48-а. Библия. Первый поход Рабсака-Каспара кончился неудачей.

Благодаря успешным переговорам Рабсака-Каспара с приближёнными Езекии, Рабсак-Каспар оставил Иерусалим и ушёл, временно примирившись с Езекией (4 Царств 18). То, что переговоры велись приближёнными, а не самими царями, специально подчёркнуто.

4.48-б. Фантомное средневековье. Первый поход Виталиана также был неудачен: «испуганные размахом движения… его приближённые примирились с Анастасием. Примирение оказалось недолговечным…

Виталиан поднял новое восстание» [110], с. 215—216. Виталиан разгромил войска Анастасия, «но не смог реализовать своего блестящего успеха. Переговоры с Анастасием вели его приближённые» [110], с. 215—216. Было заключено перемирие.


4.49-а. Библия. Передышка была кратковременной: Ассирийский царь снова посылает свои войска на Иерусалим (4 Царств 18).

4.49-б. Фантомное средневековье. Перемирие оказалось недолговечным: Виталиан поднимает новое восстание [110].


4.50-а. Библия. Ассирийцы терпят поражение: «Пошёл Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч» (4 Царств 19:35). На этом военные действия между Езекией и ставленниками Ассирийского царя закончились.

4.50-б. Фантомное средневековье. Войска Виталиана разгромлены, а сам он бежал [110], с. 216. Обе схемы изображены на рис. 4.11. Эти схемы практически тождественны.


4.51-а. Библия. Иудейский царь Езекия. Библия говорит о Езекии много и тепло, расточает ему похвалы за его религиозную политику: «И делал он угодное в очах Господних… он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан… такого, как он не было между всеми царями Иудейскими и после него и прежде него…И отложился он от царя Ассирийского и не стал служить ему» (4 Царств 18:3-7).

4.51-б. Фантомное средневековье. Анастасий тоже «оказался умным и милостивым правителем, сумевшим сдерживать своих готов, заботившимся и о римских подданных… Главная же его заслуга состояла в том, что он даровал стране долгий мир» [108], с. 214—215. Правление Анастасия считается «монофизитским по духу», он открыто поддерживал монофизитов [110], с. 214—215. Вообще, придавал огромное значение религии.

Комментарий. Почти всегда, когда византийский император поддерживает Монофизитов, Библия расточает похвалы его иудейскому-богославскому дубликату. Напротив, Анти-монофизитская политика в Византии сразу отзывается проклятиями, которыми Библия осыпает соответствующего богославского аналога.

4.51-в. Подлинное средневековье-оригинал. Слой XV—XVI веков. Опять по-видимому идёт речь о борьбе ортодоксального православия и нарождающегося мусульманства в Иерусалиме-Констанитинополе-Стамбуле в эпоху XV—XVI веков. Центр нового религиозного течения – юг Империи (Александрия, Константиноль). Ортодоксальное православие поддерживает северная Ассирия-Русь-Готия. При Езекии (одном из султанов?) побеждает мусульманство и отменяются остатки по-видимому православных, принесённых из Руси во время Моисея-Мехмета II Завоевателя церковных обрядов.


4.52-а. Библия. Езекия правил 29 лет (4 Царств 18:1-2).

4.52-б. Фантомное средневековье. Анастасий правил 27 лет: якобы 491—518 гг н. э. (см выше). Длительности 29 и 27 лет близки.


4.53-а. Библия. Манассия, Манашия-Высший Властелин. Правил 50 лет (4 Царств 21:1). Это – основной вариант. Впрочем, в кн.2 Паралипоменон ему приписан срок в 55 лет (2 Паралипоменон 33:1).

4.53-б. Фантомное средневековье. Два императора: Юстин I + Юстиниан I: или же-один Юстиниан I. Эта пара правила с 518 по 565 гг., то есть 47 лет. При этом, Юстин I правил якобы в 518—527 гг н. э., а Юстиниан I якобы в 527—565 или 518—565 годах н. э.

Дело в том, что Юстин I стал императором в 70 лет и с самого начала его правления его племянник Юстиниан I не только помогал ему советами, но и был облечён всей фактической властью.

4.53-в. Подлинное средневековье-оригинал. Слой XVI века. По-видимому, здесь описан знаменитый султан Турции-Атамании Сулейман Кануни (Законодатель) (1520—1566) [76],т.41,с. 261. Правил 46 лет.


4.54-а. Библия. Манассия – один из самых известных библейских царей.

Имя его переводится как «Высший Властелин» [10]. Многократно упоминается в Библии. И тем не менее его фактическая «биография» изложена в Библии подчёркнуто кратко, несмотря на такое длинное правление и на заметную роль этого царя.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Математическая хронология библейских событий"

Книги похожие на "Математическая хронология библейских событий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Математическая хронология библейских событий"

Отзывы читателей о книге "Математическая хронология библейских событий", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.