» » » » Ал Чунлян - Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи


Авторские права

Ал Чунлян - Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи

Здесь можно скачать бесплатно "Ал Чунлян - Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Либрис, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи
Автор:
Издательство:
Либрис
Год:
1996
ISBN:
5-86568-126-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи"

Описание и краткое содержание "Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи" читать бесплатно онлайн.



Эта книга уникальна. Ее огромная популярность на Западе не случайна. Многочисленная литература на эту тему зачастую описывает лишь мертвую форму, чего нельзя сказать о книге, которую вы держите в руках.

Прочитав ее, вы действительно поймете, как изучать тайцзи и сможете успешно применять его в повседневной жизни






9. «Лучше оставить что-то неполностью наполненным, чем носить по кругу и разливать. Если ты чересчур заостришь оружие, его острота не сохранится долго. Если ты заполнишь свой дом золотом и нефритом, ты уже не сможешь больше уверенно охранять его. Если ты гордишься своим знанием и выставляешь свое состояние напоказ, ты навлекаешь злобу и порицание. Если работа выполнена и приносит тебе честь, оттянись назад и не привязывайся к своим достижениям. Это есть Дао Неба».

10. «Стремись к единению тела и души; в состоянии ли ты поддерживать единство, не допуская их разделения? Концентрируясь на своем Ци, своем дыхании жизни ,  можешь ли ты быть нежным и легким, как грудной ребенок? Очищая нелимитируемое видение, можешь ли ты сохраняться  незапятнанным? Если ты любишь свой народ и правишь своей областью, можешь ли ты это делать  без  усилий  и  целей?  Если открываются и закрываются ворота темной тайны, Инь, можешь ли ты сохранять Ян и лететь к ним как птица мужского  род?  Освёщая свои тропы и освобождая от препятствий для себя четыре направления, можешь ли, ты достичь своего предназначения, не планируя заранее свои действия? Позволь чему- либо родиться и пестуй, но не владей эти. Служи, не ожидая похвалы за это. Вскармливай растущее, не управляя им. В этом заключается первоначальная добродетель Дао»

11. «Тридцать спиц образуют колесо. Но это и спицы, и пустое пространство между ними, которые служат повозке. Если ты придаешь форму сосуду, то это как глина, так и внутреннее пространство, которые полезны. Создавай окна и двери. Их полезность заключается в образованном ими пространстве. Понимай преимущество, заключающееся в наличии чего-то внешнего. Но используй плодородную пустоту. Которая содержится в нем.»

12. «Пять цветов ослепляют. Пять звуков оглушают. Пять вкусов позволяют притупиться небу. Безудержно гоняясь в открытых полях, стремясь поразить цель, сходят с ума от желаний. Чем труднее получить что-то, тем большё человек тоскует по этому и тем, больше боится потерять. Поэтому, мудрый удовлетворяет потребности своего живота и закрывает глаза на поверхностное. Отключись от того, что вовне, и coxpaняй то, что внутри тебя».

13. «Как быть в милости, так и быть в немилости полно опасных ожиданий. Честь и бесчестье - естественные составляющие Я. Что имеется в виду под опасными ожиданиями? Быть в милости ставит в уязвимое положение. Быть осыпаемым милостями, разве это не удивительно, но страх их лишиться приводит к беспокойству. Что имелось в виду под естественными составляющими чести и бесчестья? Я приобретаю через свое эгоистичное желание собственное несчастье. А если у меня нет своего Я, как тогда может произойти со мной несчастье? Поэтому тем, кто понимает заботу о бескорыстии, может быть доверен мир».

14. «Смотри,  и  ты не сможешь это увидеть -  оно прозрачно. Слушай, и ты не сможешь это услышать – оно беззвучно. Схвати, и ты теряешь это - оно ненаходимо.

Эти три не могут  быть отделены друг от друга, поэтому они объединились в единство. Сверху его блеск не ослепителен. Снизу его матовость не различима. Непрерывно постоянно изменяющееся, оно не можёт быть названо. Снова по кругу оно возвращается к невещественности. Эта бесформенная форма, эта беспредметная картина сверкает перед тобой. Если ты встречаешь его, ты не видишь его голову; еслиты следуешь за ним, ты не  видишь его хвост. Следуй древнему Дао, чтобы пребывать  сейчас.  Постичь древнейшее начало – наказ Дао людям».  

15. «Древний человек Дао был тонким,  податливым и подобно ребенку. Его непостижимая проницательность в Дао ускользает от нас. Так как это не поддается определению, нам надлежит распознавать это при помощи следующих метафор:

Осторожно и бдительно, как если бы переходили зимой через реку.

Внимательно и  осознано, как  будто  ожидают внезапного  столкновение, которое может прийти с любого  направления.

Спокойно и вежливо, как если бы был  гостем.

Растворяясь и смиренно, как лед  , который тает.

Просто и без претензий, как еще «необработанный камень».

Открыто и восприимчиво, как широкая долина, обращенная вверх.

Всеприемлеще и без самонадеянности, как мутная вода

"Как это возможно поглощать все нечистоты и оставаться незапятнанным? Через покой , как проясняется грязная вода, которой дают отстояться.

Как можно сохранять эту тишину и этот мир? Допуская движения, подобные ряби на воде, которая успокаивается.

Хранящий тайное Дао, живет не выше своих потребностей и рад тому, что имеет, и тому, что собой представляет.

ГЛАВА 9

Я заметил в течение недели сильное увеличение и превращение энергии. Не только индивидуальной, но и группы как целого. Это поистине хорошее ощущение Я сравнил записи с другим руководителем группы вчера вечером на танцах. Мы сидели рядом, болтали и улыбались. Он сказал: «Эта неделя пролетела слишком быстро, и я ответил: «Да, это так, как будто одно плавно переходит в другое». Если у вас есть план реализации ваших замыслов или выдумаете: «Как у нас это получилось? Что нужно сделать лучше? », то начинает становиться скучно. Затем вы создаете себе заботы и ломаете голову над тем, что произошло. Если мы придаем слишком большое значение чему-то, например:«Это ведь последняя встреча», тогда мы будем стараться совершить нечто памятное. «Я должен выполнить запланированное». Но у меня нет потребности закрыть круг. Пространство, которое в конце остается несколько открытым, функционально более полезно.

Есть история о человеке, который разыскал даоса, чтобы найти просветление. Одной из дисциплин учителя было гончарное ремесло. После того как он провел  у него некоторое время, он ощутил, что начинает понимать. Однажды он взял в руки один из сосудов учителя, чтобы повосхищаться им, и уронил его. Он испытал сильное ощущение утраты, когда сосуд разбился. Даос спросил его: «Почему? Ты не должен упрекать себя. Он все еще здесь». Просветленный учитель понимает, что речь идет не о сосуде, а об опыте изготовления».

На этой неделе большую часть моего свободного времени я провел списывая Дао-дэ цзин. Работа над ним освежает меня и избавляет от напряжений в моем теле, которое я накопил, обучая вас на занятиях. Я немного был озабочен своей ответственностью как лидера. Это очевидно, и я знаю это. Одно из проявлений опыта руководства семинарами заключается в том, что будучи вовлечен в какие-то действия с вами, я продолжаю оставаться наедине с собой. Мне не надо говорить: «Так. Хорошо, ну а теперь мое время» и поспешить укрыться в хижину и воскликнуть: «Вот, наконец-то я могу побыть один!». Тай-цзи учит нас не надевать различные лица, одно отдавая, а другое принимая.

Вчера, когда я говорил об И-цзин, я совершил грубую ошибку. После того как мы поговорили о картинах быков и Дао-дэ цзин, следующим, что я спланировал, был И-цзин. Но я не готовился таким образом, что просто списал текст и медитировал над ним, как я это сделал с картинами быков и Дао-дэ цзин. Вместо этого я копался в глубинах памяти, чтобы извлечь побольше информации. Следуя своим собственным интересам, я взял все свои китайские книги об И-цзин и сделал выписки. Чем больше я собирал мусора, тем напряженнее и перегруженнее я становился.

Когда мы встретились, я был до отказа набит информацией, которую хотел передать вам. Но я все еще двигался по периферии всей этой информации, которую еще не преобразовал в настоящее понимание. Вчерашняя встреча стала ментальным напряжением, которое истощило меня.

И еще одну интересную вещь я для себя отметил, какими вы внимательными становитесь. Некоторые из вас сказали мне: «Очень любопытно, Ал. Впервые я вижу, что ваша рука дрожит, когда вы пишете кисточкой». «Ваш голос, похоже, утратил прежнюю легкость». В противоположность этому некоторые зрители, которые присутствовали лишь на этой встрече, говорили: «Я восхищен по-настоящему вашим знанием. Вы так много знаетпе\ Я так ничего и не понял о чем вы говорили, но это определенно доставило мне радость».

В тот момент, когда разум ищет информацию ради информации, поток прерывается, и тогда ты начинаешь функционировать неестественным способом. Появляется страх, мускулы напрягаются, дрожат и вы себя чувствуете сбитыми с толку и угнетенными. Во время чтения из И-цзин я чувствовал, как становлюсь все более и более отягощенным. Я пытался ответить на глубокие вопросы моей головой, а не Дань-тянь. Я чуть не завел нас в тупик. Когда я обнаружил, что мы чуть было не увязли в трясине, моей первой потребностью было встать и двигаться. Как только мы это сделали, я почувствовал облегчение и обновленное доверие в группе. А потом я ощутил: «Ах, это же люди!» Я познал, как я чересчур читал наставления и вещал премудрости, и как мало я был связан с вами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи"

Книги похожие на "Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ал Чунлян

Ал Чунлян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ал Чунлян - Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи"

Отзывы читателей о книге "Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.