» » » » Ал Чунлян - Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи


Авторские права

Ал Чунлян - Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи

Здесь можно скачать бесплатно "Ал Чунлян - Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Либрис, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи
Автор:
Издательство:
Либрис
Год:
1996
ISBN:
5-86568-126-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи"

Описание и краткое содержание "Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи" читать бесплатно онлайн.



Эта книга уникальна. Ее огромная популярность на Западе не случайна. Многочисленная литература на эту тему зачастую описывает лишь мертвую форму, чего нельзя сказать о книге, которую вы держите в руках.

Прочитав ее, вы действительно поймете, как изучать тайцзи и сможете успешно применять его в повседневной жизни






Теперь попробуйте, когда я иду по кругу и толкаю вас, сохранить вашу центрированность, приспосабливая ваше основание к движению. Не намечайте, как вы захотите отреагировать, а сохраняйте просто открытость и подвижность, чтобы вы могли уступить силе, вместо того, чтобы бороться с ней. Примите энергию внизу в вашем центре и в вашем подвижном основании.

Таким образом, вы можете много сделать, если сохраните ваше основание и ваш центр. Если вы прыгнете на меня и как змея обовьетесь вокруг моих бедер, я смогу легко нести вас, не обращая внимания на ваш вес, так как вы находитесь вблизи моего центра. Разбейтесь на пары и проверьте это на себе. Идите по кругу и поворачивайтесь и почувствуйте, какой вес вы можете нести вблизи от вашего центра. Если вы сделали это, идите в одиночку по кругу, ощущая уже только ваш собственный вес таким же способом. Обнимайте себя так, как прежде вы обнимали кого-то другого.

Одновременно, пока вы сознаете себя и свое основание, воспринимайте пространство вокруг вас так, как если бы вы были самураем, которого атакуют со всех сторон. Ваше основание - плавное, спокойное, вращающееся движение. За долю секунды вы можете просмотреть все направления и отразить все нападения - «Цза! Хун! Ахх!». Крик не есть нечто изолированное, он часть расширения вашего движения. Иногда он может быть не слышен, но звучание присутствует, если глотка свободна, если дыхание свободно. Это похоже на пение во время танца. Пение во время танца приносит удовольствие. В большинстве народных танцев каждый танец имеет подходящую ему песню. Если вы вокализируете свои движения, вы выразите то, что чувствуете глубоко внутри.

Другая причина издавать звуки, - та, что тогда вы настолько заняты этим, что у вас йот времени сбивать с толку естественные функции своего тела. Нет времени для раздумывания, как могло бы выглядеть следующее движение партнера и что вам делать потом, вы сохраняете вашу энергию и остаетесь открытыми и гибкими, пока ответное движение действительно не появится. Кроме того, вы можете таким образом мощно выразить свою готовность и свою храбрость. Но главным образом, мы используем крик как очень творческое и шутливое выражение первоначальной энергии, которая идет снизу из вашего живота, из вашего Дань-тянь. Звуки должны напоминать вам, где находится ваш центр.

Когда сегодня утром я выполнял свои упражнения с мечом, ко мне вбежала кошка. Она отпрянула назад прямо перед кончиком моего меча и осторожно обошла вокруг меня. Затем она сидела очень бдительно и недвижимо и ожидала следующее мое движение. После того, как я закончил свои упражнения, я подошел к краю террасы, где играли и потягивались, ждали, скучали, дрались, прекращали игры много других кошек - одновременно сцентрированных и взаимно воспринимающих энергию друг друга. Они делали как раз то, чем я занимался. Бдительность полностью присутствует и сцентрирована, готовая к движению и мгновенной реакции. Иголка, которая упадет на пол, окажет на вас воздействие, но не такое, что вы подпрыгнете и нервно пропотеете, а она просто сделает вас бдительным.

Тай-цзи соединяет вас решительно со всем, что происходит вокруг. В документальном фильме Антониони «Чжун-го» («Срединное государство») есть сцена, которая показывает оживленный уличный перекресток в утренние часы-пик. Старый человек быстро едет на своем велосипеде на работу - и он проходит своими руками и своим туловищем свои мотивы Тай­цзи. Он совершал свою утреннюю медитацию и одновременно абсолютно осознавал суетливые движение вокруг себя.

Мы повторим сейчас некоторые вещи, над которыми мы работали. Успокойтесь и освободите тело. Почувствуйте вертикальную линию, которая проходит прямо через вашу середину, очень близко от позвоночника. Если ваши ноги слишком плотно прижаты друг к другу или слишком далеко друг от друга, то ощущение вертикальной линии будет ослаблено. Ваши ноги должны быть прямо под бедрами. Правильная поза в Тай-цзи передает вам приятное, открытое, параллельное ощущение, и вы не ощущаете себя неуравновешенными. Плечи под тяжестью рук опадают вниз, но это опадение не искривляет спину. Позвоночник стремится ввысь. Осознавая, что позвонки нанизываются друг на друга, чувствуйте, как увеличивается пространство между ними.

Вес стекающих плеч сопровождается чувством всплывания. Это утопающий вес, а не поддерживаемый - вот в чем разница. Представьте, как падает в воде камень. Камень опускается вниз, а вода не пытается удерживать его. Разрешите вашим плечам так опускаться в ваше основание, как камень падает в воде.

Если вы все еще держите ваши локти высоко, освободите их таким же способом. Позволяйте локтям быть стягиваемыми вниз вашими предплечьями и кончиками пальцев. Допустите, чтобы ваша грудь была пустой, вместо того чтобы выдаваться вперед. Не пытайтесь быть особенно вогнутым, а позвольте опасть всей позе «подбородок вверх, грудь вперед», которая обычно вдолблена вам в голову. Развивайте чувство общего стекания вниз, опустошения, пустотности. Позвольте ему проходить вниз через бедра в коленные чашечки, в голени, в щиколотки, в ваши корни, в ваше основание.

Врастайте все дальше, не становясь вбитым и не застревая.

Одновременно сохраняйте направленное вверх ощущение в позвоночнике, пока позволяете опускаться телу вниз. Есть одна точка на макушке, которая поможет вам сохранять направленное вверх движение. Ощущайте, как это движение проходит через эту точку вверх до потолка и выше. Так у вас есть ощущение вашего движения вверх и у вас есть ощущение вашего движения вниз. Кроме этого у вас есть ощущение расширения туловища при вдохе, а также ощущение силы, поднимающей вас по центральной линии тела. Позвольте вашему телу поддаваться ногам и освободите колени, чтобы вы могли поворачиваться вокруг своей оси, когда вы будете совершать поворот. Все это происходит одновременно, а вы парите надо всем.

Помните о том, что лицо есть часть вашего тела. Ослабьте вашу челюсть и слегка приоткройте губы. Освободите свое мышление освобождением языка во рту. Позвольте языку всплывать, при этом кончик легко 'касается верхнего неба.. Челюсти очень важны, потому что каждое напряжение челюсти делает застывшей вашу заднюю часть шеи и ограничивает свободу движений головы. Расслабленность лица очень важна. Когда вы занимаетесь Тай-цзи, то вы, вероятно, хотели бы начать с закрытыми глазами, чтобы обрести ощущение своего тела. Но когда вы начинаете двигаться, то без всякого напряжения смотрите вперед. Если вы попытаетесь держать глаза открытыми, то будете вынуждены моргать. Просто позвольте своему видению выход наружу, в стороны и вниз. Помните о периферийном зрении, охватывающем всю панораму. Не зашоривайте взгляд.

Вы должны использовать также и слух. Впускайте все звуки, не сопротивляясь и не разрешая им мешать вам. Не называйте их. Не говорите: «Это - море, а это -птица, там говорит кто-то, это - кухня, это - шаги». Если вы постоянно отождествляете вещи с их специфическими особенностями, вы раздваиваетесь. Разрешайте себе ощущать все происходящее и идите через весь опустошающий процесс.

Это может быть фрустрирующей стадией в изучении Тай-цзи. Если мы танцуем и просто импровизируем, мы можем при освобождении опираться на ритм музыки. Теперь вы должны учиться опираться на ваше собственное ощущение и вашу собственную энергию. Как любая действительно живая вещь, которая происходит спонтанно, она должна начаться совсем просто. Мне бы хотелось, чтобы вы были терпеливы, когда по утрам занимаетесь Тай-цзи.

Следите за циклом вашего дыхания. Разрешите дыханию по-настоящему циркулировать внутри.

Позвольте ему течь в ваши руки, в вашу шею, к макушке вашей головы и по позвоночнику вниз в ваши ноги. Тогда энергия сможет начать расширяться одновременно во всех направлениях. Ощущайте энергию, приходящую к вам извне, и энергию, исходящую из ваших рук по мере их подъема. Подъем рук уравновешивается отеканием в ваше основание, когда энергия круга расширяется. Представьте расширение вместо шаблонного подъема рук и сгибания колен. Пробуйте это первое движение несколько раз. Сначала вообразите это расширение во всех направлениях от центра вашего тела и потом оттягивание назад, собирание назад к прямой, вертикальной, укрепленной позе. Позвольте ощущению энергии вовлечь вас во вращающееся, взаимосвязанное течение Инь-Ян вверх и вниз, когда вы поднимаете свои руки и оседаете в ваше основание. Затем направленная наружу энергия поворачивается и обращается вовнутрь, когда ваши руки опускаются и ваш таз поднимается, а вы возвращаетесь назад в центр. Эта энергия должна быть частью вас; вы никогда не должны двигаться как наблюдающий объективный зритель. Вы всегда должны быть в ней, с ней. Это единственная возможность заниматься Тай-цзи.

Когда вы начинаете готовиться к своему Тай-цзи, вначале вы отдаете себе отчет, что ваша стойка начинает приходить в соответствие. Вы начинаете ощущать все пространство вокруг себя, включая пространство под стопами. Таким образом вы ощутите, что вы во взвешенном состоянии в середине энергетической сферы. Пока вы движетесь, вы играете с этой энергией, которая подходит к вам со всех сторон. Вы играете с горизонтальной дугой, вертикальной дугой, наклонной дугой, дугой над вами и дутой под вами - повсюду вокруг вас.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи"

Книги похожие на "Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ал Чунлян

Ал Чунлян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ал Чунлян - Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи"

Отзывы читателей о книге "Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.