» » » Феофан Затворник - НАСТАВЛЕНИЯ В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ


Авторские права

Феофан Затворник - НАСТАВЛЕНИЯ В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ

Здесь можно купить и скачать " Феофан Затворник - НАСТАВЛЕНИЯ В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Феофан Затворник - НАСТАВЛЕНИЯ В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ
Рейтинг:
Название:
НАСТАВЛЕНИЯ В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "НАСТАВЛЕНИЯ В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ"

Описание и краткое содержание "НАСТАВЛЕНИЯ В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ" читать бесплатно онлайн.



По благословению

Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II

Святитель Феофан Затворник

НАСТАВЛЕНИЯ В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ

О ВЕЧНОСТИ МУЧЕНИЙ

КАК НАЧИНАЕТСЯ В НАС ХРИСТИАНСКАЯ ЖИЗНЬ?

РУКОВОДСТВО К ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ

(По письмам епископа Феофана)

Б

БЕДСТВИЯ

БЛАГОДАТНОЕ СОСТОЯНИЕ ДУШИ

БЛАГОДАТЬ БОЖИЯ

БЛАГОДАТЬ БОЖИЯ И ГРЕХОВНЫЕ НАПАДКИ

БЛАГОДАТЬ СВЫШЕ

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

БОГ

БОГОПРЕДАННОСТЬ

БОЖИЕ ДОЛГОТЕРПЕНИЕ

БОЖИЕ ПРЕДУСТАВЛЕНИЕ И ОЖЕСТОЧЕНИЕ

БОЖИИ ИСТИНЫ И ИХ ДЕЙСТВИЕ

БОЖИЯ ЕПИТИМЬЯ

БОЛЕЗНИ ТЕЛЕСНЫЕ

БОРЬБА С ЗЕМНЫМИ ВЛЕЧЕНИЯМИ

В

ВЕРА

ВНЕШНИЕ СКОРБИ

ВНИМАНИЕ СЕБЕ В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ

ВНИМАНИЕ К ВНУТРЕННЕМУ ДВИЖЕНИЮ СЕРДЦА

ВНУТРЕННЕЕ РАЗДВОЕНИЕ

ВНУТРЕННЯЯ НЕУРЯДИЦА

ВОЛЯ БОЖИЯ

ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО

ВРАЖИЙ ПРИРАЖЕНИЯ

Г

ГОВЕНИЕ

ГОЛОСА

ГОРДОСТЬ, ГНЕВ, ОСУЖДЕНИЕ

ГОРЕНИЕ ДУХА И ОХЛАЖДЕНИЕ

ГОРЕСТИ И РАДОСТИ

ГОРЕЧЬ МИРА СЕГО

ГРЕХИ

ГРЕХИ, ПОКАЯНИЕ И БОЖИЕ МИЛОСЕРДИЕ

ГРЕШНИК

Д

ДЕЛА

ДОСАДА

ДУХОВНАЯ НЕМОЩЬ

ДУХОВНИК

ДУХОВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

ДУХОВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДУХОВНЫМ ЧАДАМ

ДУХОВНОЕ ВОЗДВИЖЕНИЕ КРЕСТА

ДУХОВНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ИЛИ СУХОСТЬ

ДУХОВНЫЕ ПРИЕМЫ ПРОТИВ ИСКУШЕНИЙ

ДУХ ХУЛЫ И СОМНЕНИЯ

ДУША, ОБРАЩЕННАЯ К БОГУ

ДУША ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ

ДУШЕВНАЯ ТЯЖЕСТЬ

Е

ЕДИНОЕ НА ПОТРЕБУ

ЕЖЕДНЕВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ГРЕХОВ И ПРИНЯТИЕ СВЯТОЙ ВОДЫ

ЕЛЕОСВЯЩЕНИЕ

Ж

ЖИЗНЬ ДУХОВНАЯ, ДУШЕВНАЯ И ПЛОТСКАЯ

ЖИЗНЕННАЯ ОБСТАНОВКА И ПРОМЫСЛ БОЖИЙ

ЖИТЕЙСКИЕ ДЕЛА

ЖИТЕЙСКИЕ ХЛОПОТЫ

З

ЗАБОТА ЖИТЕЙСКАЯ

ЗЛО

И

ИГО ХРИСТОВО, КАК ЕГО НЕСТИ

ИДИОТЫ

ИЗВРАЩЕННЫЙ УМ

ИЗМЕНЧИВОСТЬ ВНУТРЕННЕГО СОСТОЯНИЯ

ИЗЪЯСНЕНИЕ ТРУДНЫХ МЕСТ ИЗ ЕВАНГЕЛИЯ

ИНОЧЕСТВО

ИСКУССТВО

ИСПОВЕДЬ

ИСПЫТАНИЕ ОТ ГОСПОДА

К

КЛАДБИЩЕ ИЛИ МЕСТО ПОГРЕБЕНИЯ

КЛЕВЕТА

КРЕСТ ЖИЗНЕННЫЙ

КУРЕНИЕ

Л

ЛЕНОСТЬ

ЛЕЧЕНИЕ

ЛЮБОВЬ И ПРАВОСУДИЕ

М

МАТЕРИЯ

МОЛИТВА

МОЛИТВА ДОМАШНЯЯ

МОЛИТВА ИИСУСОВА

МОЛИТВА ДУХОВНАЯ

МОЛИТВА О БОЛЯЩИХ

МОЛИТВА О НАС СВЯТЫХ

МОЛИТВА О ПОГИБАЮЩИХ

МОЛИТВА О СМЕРТИ

МОЛИТВА СО ВНИМАНИЕМ

МОЛИТВА ЦЕРКОВНАЯ И ДОМАШНЯЯ

МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО

МОЛИТВЕННОЕ ТРЕЗВЕНИЕ

МОЛИТВЕННОЕ УСТРОЕНИЕ В НАЧАЛЕ ДНЯ

МИЛОСЕРДИЕ И МИЛОСТИВОСТЬ СЕРДЕЧНАЯ

МИЛОСТЫНЯ И БЛАГОЧЕСТИЕ В ДЕЛЕ НАШЕГО СПАСЕНИЯ

МИНУТЫ УЕДИНЕНИЯ

МИР ВЕЩЕСТВЕННЫЙ

Н

НЕВЕРЫ И ВЕРУЮЩИЕ

НЕДОБРЫЕ ДВИЖЕНИЯ ВНУТРИ

НЕКРЕЩЕНЫЕ ДЕТИ

НЕМОЩИ, ДУХОВНЫЕ СЛАБОСТИ, СТРАСТИ

НЕПРИЯЗНЬ К ЛЮДЯМ

НЕПРИЯТНОСТИ

НЕУРЯДИЦА В ПОМЫСЛАХ И ЧУВСТВАХ

НЕЧУВСТВИЕ

НОЧНОЕ ОСКВЕРНЕНИЕ

О

ОБРАЗ БОЖИЙ ВО ВРЕМЯ МОЛИТВЫ

ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ (СОСЕДЯМИ), МАЛО ДУМАЮЩИМИ О БОГЕ

ОКАМЕНЕННОЕ НЕЧУВСТВИЕ ИЛИ ДУХОВНАЯ СУХОСТЬ

ОСЛАБЛЕНИЕ БЛАГОНАСТРОЕННОСТИ ПОСЛЕ ГОВЕНИЯ И ПРИЧАЩЕНИЯ

ОТЛУЧЕНИЕ ОТ ПРИЧАСТИЯ

ОТРЕШЕНИЕ ОТ ВСЕГО

ОТРЕШЕНИЕ ОТ ЗЛА

ОХЛАЖДЕНИЕ В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ

П

ПАДЕНИЕ

ПАДЕНИЯ И МИЛОСТЬ БОЖИЯ

ПЕРЕМЕНА НАСТРОЕНИЯ

ПИЩА

ПЛАЧ О ГРЕХАХ

ПОЗОР

ПОКАЯНИЕ

ПОКЛОНЫ И ИИСУСОВА МОЛИТВА

ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ

ПОМИНОВЕНИЕ ИНОВЕРЦЕВ

ПОМЫСЛЫ

ПОСТ

ПОСТЫ ЦЕРКОВНЫЕ

ПРАВДА

ПРЕДЗРЕНИЕ ГОСПОДА ВСЕГДА

ПРЕЛЬЩЕНИЕ ВНУТРЕННЕЕ И ВНЕШНЕЕ

ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЕБЯ К СУДУ БОЖИЮ

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ ЖИЗНИ

ПРИТЧА О НЕПРАВЕДНОМ ПРИСТАВНИКЕ

ПРИЧАЩЕНИЕ

ПРИЧАЩЕНИЕ И ИСПОВЕДЬ

ПРИШЕСТВИЕ ГОСПОДНЕ И ЛОЖНЫЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ О НЕМ

ПУТЬ ЖИЗНИ, ИЛИ ТЕСНЫЙ ПУТЬ

ПУТЬ СПАСЕНИЯ

Р

РАЗНОСТИ В ЦЕРКОВНЫХ ПОРЯДКАХ

РАСПОЛОЖЕНИЕ ДУШИ К ЖИЗНИ И СМЕРТИ

РЕВНОСТЬ ДУХОВНАЯ

РУКОВОДСТВО К ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ

С

САМОЖАЛЕНИЕ

САМОЖАЛЕНИЕ И САМОУГОДИЕ

САМОУГОДИЕ

САМООЦЕНКА И САМОМЕРЕНИЕ

САМОЦЕН И БЛАГОДАТЬ

САМОЧУВСТВИЕ ИЛИ САМОВОЗВЫШЕНИЕ

СВОБОДА

СВЯЩЕННИК

СЕМЕЙНАЯ И ГРАЖДАНСКАЯ ЖИЗНЬ

СЕРДЕЧНАЯ ТЕПЛОТА

СЕРДЕЧНОЕ СОКРУШЕНИЕ И САМООБЛИЧЕНИЕ

СЕРДЕЧНОЕ ТОМЛЕНИЕ

СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ И ГОСПОДЬ

СЕРЧАНИЕ

СКОРБИ

СКОРБНОЕ И УТЕШИТЕЛЬНОЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ

СКУКА

СЛАСТИ ДУХОВНЫЕ

СЛЕЗЫ

СМЕРТЬ МАЛОЛЕТНИХ И РОДНЫХ

СМИРЕНИЕ

СМОКОВНИЦА

СНЫ

СОВЕСТЬ

СОВЕТЧИК

СОЛЬ ЕВАНГЕЛЬСКАЯ

СОМНЕНИЕ

СПАСЕНИЕ ДУШИ

СПАСЕНИЕ ДУШИ СРЕДИ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ

СТАРЧЕСТВО

СТРАХ БОЖИЙ

СТРАХ СМЕРТИ

СУЕТНОСТЬ

СХИМА

СЫН СВЕТА

Т

ТАНЦЫ

ТЕЛЕСНЫЕ СИЛЫ

ТЕЛО

ТЕПЛОТА ДУХОВНАЯ И ТЕПЛОТА ПЛОТСКАЯ

ТЕРПЕНИЕ

ТЕСНЫЙ ПУТЬ

ТОСКА И СКУКА

У

УЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ЖИВУЩИХ В МИРУ

УЕДИНЕНИЕ В МИРСКОЙ ОБСТАНОВКЕ

УМЕРШИЕ В СЕКТАНТСТВЕ ИЛИ НЕВЕРИИ

УМЕРШИЕ ГРЕШНИКИ

УНЫНИЕ

УСОПШИЕ

УСОПШИЕ И МОЛИТВА ЗА НИХ

УСПЕХ В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ

УТЕШИТЕЛЬ

Х

ХЛОПОТЫ И ПРАВИЛО

ХОДАТАЙ И ХОДАТАИ

ХОТЕНИЯ

ХРАМ ДУХОВНЫЙ

ХУЛЬНЫЕ ПОМЫСЛЫ

Ц

ЦЕРКОВНАЯ МОЛИТВА ИЛИ МОЛИТВА В ЦЕРКВИ

ЦЕРКОВНАЯ СЛУЖБА

Ч

ЧИСТИЛИЩЕ

ЧТЕНИЕ

ЧУВСТВО ПРАВЕДНОСТИ И ЧУВСТВО ГРЕХОВНОСТИ

ЧУДОТВОРНЫЕ ИКОНЫ

Я

ЯЗЫК

Издательство «Отчий дом»

Москва 1997

Святитель Феофан Затворник

НАСТАВЛЕНИЯ В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ

Богословская симфония

по письмам святителя Феофана Затворника,

составленная Преосвященнейшим Иоанном,

Митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским

Второе издание

© Макет, оформление -

издательство «Отчий дом», 1997






Можно бы найти основание для оставления, - предпочтение внутреннего делания сему внешнему, - это очень веский резон: ибо внутреннему деланию цены нет, и ему ничто не должно быть предпочитаемо, но ради его оставить лежащие и налагаемые на вас труды можно бы в таком случае, когда бы труды сии мешали ему и разоряли его. А этого сказать нельзя. У вас теплится непрестанно молитва ко Господу. Не мешали же ей образоваться текущие дела? Надо полагать, что не помешают они, если прибавится к ним малая толика. Дела эти только на вид житейские, а в существе они не земного свойства.

Пребывание души с Господом, в чем все существо внутреннего делания, не от нас зависит. Господь посещает душу, она и бывает с Ним, и играет пред Ним, и согревается Им. Как отойдет Господь, душа пустеет и совсем не в ее власти воротить к себе Благого Посетителя душ. Но отходит Господь, пытая душу, а бывает, что отходит, наказывая не за внешние дела, а за что-нибудь душой внутри принятое. Когда отходит Господь, пытая душу, то, когда она закричит, Он скоро ворочается. А когда отходит, наказывая, то - не скоро, пока не сознает душа греха, и не раскается, и не оплачет, и епитимий не понесет. Теперь, если вы оставите дело и тем пойдете против воли Господа, думаете ли, что Он останется с душой вашей? Если это будет грех пред Ним, и Он прогневится, то отойдет и не воротится. И будет, что сделанное во благо внутреннего делания обратится во вред ему, и даже на совершенное его уничтожение. (Вып. 1, пас. 1, стр. 5)

БОЛЕЗНИ ТЕЛЕСНЫЕ

1. Они служат нам и для спасения, и на погибель. Терпение болезней есть мученичество.

Вам делали операцию. Даруй, Господи, чтобы она сделала дело, для которого была принята. Господь да помилует и спасет вас!..

Другая у вас боль от болезней дочери… Вот что вам скажу… Как вы уже все возможные средства перепробовали, то вам остается одно - помириться с этим горем и нести его с покорностью Богу, веруя, что вся эта болезнь необходима для спасения вашего и дочери вашей.., а также и мужа ее.

Помирившись таким образом, и держите себя спокойно и то же спокойствие одолжите и дочери. Поминайте положение мучеников, которые иногда, будучи измучены, оставляемы были в темнице на несколько лет - на 5, 10, 20. Но покорно терпели и благодушествовали, имея рай пред глазами… за терпение. (Вып. 3, пас. 470, стр. 113)


2. Их нравственное значение

Терпите благодушно вашу болезненность и благодарите за нее Бога.., потому что, не будь ее, вы бы, может быть, ходили кверху ногами, а теперь и сидите и ходите все как следует. Другая польза та, что будь вы здоровы, вам следовало бы, если бы вы вздумали деятельно содевать свое спасение, держать строгие посты, бдения, долгие молитвословия, выстаивание общих церковных служб и прочие труды. Теперь же это у вас заменяется терпением болезненности. Терпите же и о прочем не беспокойтесь. Только душу держите, как следует. Духовная сторона у вас цела. Следовательно, ею вы должны служить Богу во всей полноте: трезвиться и бодрствовать, дух сокрушенный и смиренный иметь, в молитве (умно-сердечной, предзрении пред собою Господа) пребывать, помыслы отгонять, смирение питать, не осуждать, с радующимися радоваться, со скорбящими скорбеть, памятовать Бога и смертный час, и прочее подобное.. Вот вам и спасение! (Вып. 1, пис. 33, стр. 35)

Всем надо держать в мысли закон, по которому Господь размеряет участи наши на земле. Тут все от Господа от мала до велика, и се есть средство в деле приготовления к будущей жизни. Такой же смысл болезней и здоровья; таков смысл и болезни вашей Н. Ей на дороге к будущей блаженной жизни непременно, по Божию премудрому и благому Суду, надо потерпеть, что терпит. Усвойте это воззрение и ей то же самое внушите, и то, что есть тягостного в этой болезни, перестанет тяготить душу и успокоит ее. Вера - целительница души, упованием окрыленная и любовью согретая.

Установясь в сем убеждении, о лечении всю заботу имейте и сердечное попечение, но с душевным спокойствием и преданием всего в волю Божию. Пусть и Н. так расположится. Счастье земное тоже благо в своей мере. Но если Господь находит, что для меня лучше не иметь той части сего счастия, которая зависит от здоровья, - буди воля Божия! Довольно с меня любви мужа, матери, отца, родных. Приношу благодарение Господу и за это, и за то, что дается и что не дается. Да даст только мне Господь благодушие и терпение и такое настроение духа, с каким не стыдно явиться пред Господа. (Вып. 3, пас. 466, стр. 109)


3. Причины их появлений

Обратитесь к лекарю, но в то же время паче Господа и святых Его молите, чтобы вразумили его угадать лекарство. И ко святым угодникам прибегайте, и все делайте, что люди благочестивые делают в таких случаях (только знахарок не знайте). Ибо не знаете, где сокрыта для нее помощь Божия. Может быть. Бог судил ей быть таковою, потому что для нее это спасительно. И она во всю жизнь такою останется ради своего спасения. Или послал Бог сию болезнь на время, чтобы испытать веру ее и родителей ее. Бог один все это ведает. Болезнь - не позор и не есть знак отвержения Божия. Напротив, и это милость Божия. От Бога все милость: хоть болезнь, хоть беднота, хоть беда. Пусть молится сестра усерднее Богу, но, молясь, пусть не говорит: "Дай здоровье", а - "Буди воля Твоя, Господи! Слава Тебе, Господи! Если угодно Тебе, Господи, избавь, а не угодно, буди воля Твоя. Верую, что и это (болезнь) хорошо, как хорошо здоровье. Благодарю Тебя милостивого Создателя!" (Вып. 1, пас. 38, стр. 39)


4. Как их переносить

Все от Бога: и болезни, и здоровье, и все, что от Бога, подается нам во спасение наше. Так и ты принимай свою болезнь и благодари за то Бога, что печется о спасении твоем. Чем именно посылаемое Богом служит во спасение, того можно не доискиваться, потому что и не узнаешь, может быть. Посылает Бог иное в наказание, как епитимию, иное в образумление, чтоб опомнился человек, иное, чтоб избавить от беды, в какую попал бы человек, если бы был здоров; иное, чтоб терпение показал человек и тем большую заслужил награду; иное, чтоб очистить от всякой страсти, и для других причин… Ты же, когда вспомнишь о грехах, говори: "Слава Тебе, Господи, что наложил Ты на меня епитимью в наказание!" Когда вспомнишь, что прежде не всегда помнила Бога, говори: "Слава Тебе, Господи, что Ты дал мне повод и науку почаще вспоминать о Тебе!" Когда придет на мысль, что если бы была здорова, то иное и не доброе сделала бы, говори: "Слава Тебе, Господи, что не допускаешь меня до греха", и так все… Так и благодушествуй!

Лечиться же нет греха, хоть и от Бога болезнь; ибо и разум лечебный Бог дает, и лекарства Бог же создал. Потому, прибегая к лекарю и лекарствам, не будешь прибегать к тому, что находится вне Божиих путей и учреждений. Вот заговоры - те не Божий, туда и нечего ходить. (Вып. 1, пас. 42, стр. 41)

В болезни учитесь смирению, терпению, благодушию и Богоблагодарению. Что приходит нетерпимость - это дело человеческое. Придет - отгонять надо. На то и чувство тяготы положения, чтобы было что терпеть. Если не чувствуется тяготы, то и терпения нет. Но когда приходит чувство тяготы и сопровождаете желанием ее сбросить, то тут ничего нет грешного. Это естественное чувство! Грех начнется, когда вследствие этого чувства - душа поддается нетерпеливости и начнет склоняться к ропотливости. Пришло чувство, надо его прогнать. Бога же поблагодарить. (Вып. 8, пис. 1343, стр. 97)

Бог послал болезнь. Благодарите Господа, потому что все, что от Господа бывает, - к добру.

Если чувствуете и видите, что сами виноваты, то начните с раскаяния и жаления пред Богом, что не поберегли дар здоровья, Им данный. А потом все же сведите к тому, что болезнь от Господа, ибо всякое стеснение обстоятельств - от Господа есть, и случайно ничего не бывает. И вслед за сим опять благодарите Господа.

Болезнь смиряет, умягчает душу и облегчает ее тяжесть обычную от многих забот. (Вып. 8, пис. 1298, стр. 61)


5. Как молиться во время болезней

Молиться о выздоровлении нет греха. Но надо прибавлять: аще волиши, Господи! Полная покорность Господу, с покорным принятием посылаемого, как блага, от Господа Благого, и мир душе дает… и Господа умилостивляет… И Он или оздравит, или утешением исполнит, несмотря на прискорбность положения. (Вып. 1, пис. 35, стр. 37)


6. Есть такие, на исцеление которых Господь налагает запрет

Есть болезни, на исцеление коих Господь налагает запрет, когда видит, что болезнь нужнее для спасения, чем здоровье. (Вып. 6, пис. 1018, стр. 167)

БОРЬБА С ЗЕМНЫМИ ВЛЕЧЕНИЯМИ

Способ борьбы

Дух наш восстановляется благодатию Божиею в силе противостоять влечениям к земле со стороны души и тела. Он и восстановлен уже в христианах. Но невнимание к нему и к делу его делает то, что земное успевает увлекать нас и, как туманом, заслонять небо. Лучший способ, как подкреплять дух наш в его борьбе с душою и телом - при влечении к земному, есть память об исходе и о последующем за ним Суде и предрешении участи нашей. Потрудитесь поставить себя в состояние умирающей - сей час, - и сей час имеющей предстать на Суд, - и вместе с тем возбудить соответственные тому чувства, - смотрите, что будет? Полагаю, что все нити земные этим будут порваны, и в сердце останется одно восприятие: о Господи! спаси же! Ничто так не оживляет страха Божия со всеми плодами его, как поставление себя в это состояние и восчувствование того.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "НАСТАВЛЕНИЯ В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ"

Книги похожие на "НАСТАВЛЕНИЯ В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Феофан Затворник

Феофан Затворник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Феофан Затворник - НАСТАВЛЕНИЯ В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ"

Отзывы читателей о книге "НАСТАВЛЕНИЯ В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.