» » » » Хариш Джохари - Чакры: энергетические центры трансформации


Авторские права

Хариш Джохари - Чакры: энергетические центры трансформации

Здесь можно скачать бесплатно "Хариш Джохари - Чакры: энергетические центры трансформации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Гелиос, София, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Хариш Джохари - Чакры: энергетические центры трансформации
Рейтинг:
Название:
Чакры: энергетические центры трансформации
Издательство:
Гелиос, София
Жанр:
Год:
2001
ISBN:
5-220-00171-Х, 0-89281-055-6, 0-89281-054-8, 5-344-00027-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чакры: энергетические центры трансформации"

Описание и краткое содержание "Чакры: энергетические центры трансформации" читать бесплатно онлайн.



«Тантра — это постижение Универсума с позиций индивидуума. Это целостное учение, которое связывает воедино все науки и использует основы каждой из них для создания действенных практических формул. Тантра не изучает какую-нибудь отдельную ветвь Древа Жизни. Она изучает все древо».

Хариш Джохари — удивительно разносторонняя личность: профессиональный художник, скульптор и композитор, практикующий йог, глубокий знаток аюрведы, индийской астрологии и нумерологии, магии камней, мантр и янтр, ритуала и медитации и других древних тантрических наук. Его книги не предназначены для тех, кто только начинает интересоваться йогой и индийской культурой. Они насыщены специальной информацией, которую невозможно найти ни в каких других источниках на западных языках. Джахари раскрывает принцип действия и важнейшие детали механизма Тантры, относясь, таким образом, к тем духовным учителям, которые считают, что на переломе эпох все секреты мистических традиций должны быть обнародованы для «имеющих уши, чтобы слышать».






„Тантрараджа-тантра“, 27:59

Практика поз избавляет тело от недугов и делает его устойчивым.

„Грахаямала-тантра“, глава 2, стр. 85

Физические движения (мудры) не помогают сами по себе; сосредоточение также не является единственной причиной успеха. Тот, кто совмещает сосредоточение с физическим контролем, добивается успеха и обретает бессмертие.

„Иша-упанишада“, 9 и 11

Йогу надлежит использовать свое тело как нижний кусок дерева, а пранаву (АУМ) — как верхний кусок дерева, и тереть одним о другое до тех пор, пока не возгорится пламя осознания и йог не осознает высшее бытие.

„Шветашватара-упанишада“, 1:14

Когда йог обретает тело, очищенное огнем йоги, он становится свободным от тлена и недугов, юность его продлевается и живет он долго. Тогда ощущает он возвышенные ароматы, вкусы, зрелища, прикосновения и звуки.

„Шветашватара-упанишада“,2:12

Будучи освоенной, асана способна уничтожать болезни и даже обезвреживать яды. Если не можешь овладеть всеми асанами, овладевай одной, но добейся в ней полного удобства.

„Шандилья-упанишада“, 1:3.12-13

Пранаяма (управление дыханием)

Есть две причины, принуждающие разум блуждать: васаны — желания, вызванные скрытыми впечатлениями чувств, — и дыхание.

Если одно покоряется, то и другое само по себе поддается управлению. Из этой пары прежде следует овладевать дыханием.

„Йогакундалья-упанишада“, 1:1-2

Процесс дыхания вызывает в разуме образы. Когда дыхание успокаивается, успокаивается и разум.

„Йогакундалья-упанишада“, 89

Контроль над дыханием приводит как к физическому, так и к умственному развитию.

„Вараха-упанишада“, 5:46-49

Когда нади прочищены с помощью нади-шодхана-пранаямы, прана с силой входит в сушумну и разум успокаивается.

„Шандилья-упанишада“, 1:7.9-10

Сначала прими позу йоги (асану); держи тело прямым, взор устреми в одну точку, расслабь челюсти, чтобы верхние зубы не касались нижних. Поверни язык назад. Используй запечатывание подбородка (джаландхара-бандху) и с помощью правой руки дыши через любую ноздрю по своему выбору; сохраняй неподвижность тела и легкость разума.

Затем приступай к пранаяме.

„Тришикхибрахмана-упанишада“, 92-94-й разделы мантр

Сперва выдохни воздух из легких через правую ноздрю, прикрыв левую пальцами правой руки. Затем сделай вдох левой ноздрей, считая до 16; затем задержи дыхание, считая до 64; затем выдохни через правую ноздрю, считая до 32.

„Тришикхибрахмана-упанишада“, 95-98-й разделы мантр

С помощью пранаямы покоряются 10 форм праны: прана, апана, самана, вьяна, удана, курма, крикила, нага, дхананджая и девадутта.

„Мундамала-тантра“, глава 2, стр. 3

Благодаря пранаяме усмиряется волнение праны и успокаивается разум.

„Гандхарва-тантра“

Посредством пранаямы устраняется внутренняя загрязненность. Это лучшая практика йоги. Без нее освобождение невозможно.

„Гандхарва-тантра“, глава 10, стр. 47

Пранаяма очищает разум и чувства.

„Куларнава- тантра“, глава 15, стр. 75

Тот, кто здоров, питается умеренно и умеет управлять дыханием, становится йогом… Тот, кто чист и практикует половое воздержание, способен управлять дыханием. Регулярная практика совершенно необходима. Без пранаямы йога невозможна.

„Рудраямала-тантра“, часть 2, 17:40 -43

На первой стадии пранаямы возникает потоотделение; на второй стадии тело сотрясается; на высшей, третьей стадии тело воспаряет в воздух. Пранаямой надлежит заниматься регулярно, пока йог не достигнет третьей стадии.

„Шардатилака“, 25:21-22

Когда контроль над дыханием становится совершенным, тело обретает легкость, внешний вид — доброжелательность, глаза — яркость, пищеварение — силу; дыхание приносит внутреннюю чистоту и радость.

„Грахаямала-тантра“, глава 13, стр. 102

Пратьяхара (отстраненность)

Органы чувств и действия должны отстраняться от манаса (ощущающего разума), а манас должен погрузиться в джня-натман (сознание).

„Катха-упанишада“, 1:3.13

Чувства следует контролировать волей, пребывающей в хрите (лотос с 8 лепестками в сердечной чакре, то есть ананда-канда, или духовное сердце).

„Шветашватара-упанишада“, 2.8

Посредством сосредоточенного разума чувства следует покорять в самом их источнике — в чакрах.

„Тришикхибрахмана-упанишада“, 115-й раздел мантр

Разум следует отстранять путем последовательного сосредоточения при выполнении кумбхаки (приостановки дыхания) на 18 адхарах (жизненно важных точках) в следующем порядке: большой палец ноги, лодыжка, икра, колено, бедро, анус, половые органы, область брюшины, пупок, сердце, запястье, локоть, шея, кончик носа, глаза, глубинная часть нёба, межбровье и лоб. Отстранение органов чувств (индрийя-ахарона) от объекта посредством способности управлять (воли) называется пратьяхарой.

„Даршана-упанишада“, 7.1-2

Дыхание следует приостанавливать путем сосредоточения, переносимого последовательно на следующие точки: корни зубов, шею, грудь, пупок, основание позвоночника, муладхару (район копчика), бок, бедро, колено, икру и большой палец ноги. Древние йоги называли это пратьяхарой.

„Даришна-упанишада“, 7.5-9

Контроль над разумом в отношении ощущаемых предметов представляет собой пратьяхару.

„Мандалабрахмана-упаниишда“, 1:7

Отстранение чувств от тех объектов, к которым чувства испытывают естественное влечение, называют пратьяхарой.

„Йогатйттва-упанишада“, 68; 69

Пратьяхара представляет собой отстранение чувств от объектов, отношение к ощущаемым образам как к Богу, отрешение от плодов действий, отвращение от всех предметов и сосредоточенное удерживание внимания на 18 адхарах в следующем, восходящем и нисходящем порядке: стопа, большой палец ноги, лодыжка, икра, колено, бедро, анус, половые органы, пупок, сердце, шея, гортань, нёбо, ноздри, глаза, межбровье, лоб и голова.

„Шандияья-упаниишда“, 8:1-2

Блуждания разума вызываются желаниями; когда желания покоряются посредством пратъяхары, разум становится неподвижным и сосредоточивается на Боге.

„Рудраямала-тантра“, 2:24.137

Разум, связанный с чувствами и их объектами, неудержим, жесток, неуправляем и не желает подчиняться; его отстранение с помощью силы воли именуется пратьяхарой. Практика пратьяхары приносит йогу спокойствие и способность глубокого сосредоточения. Это направляет его к йоге.

„Рудраямала-тантра“, 2:27.28-30

При кумбхаке (приостановке дыхания) разум должен быть сосредоточенным; начиная с муладхары, шаг за шагом, к другим чакрам — вот что называют пратьяхарой.

„Тантрараджа-тантра“, 27:70

Дхарана (сосредоточение)

Дхарана представляет собой удержание божественного духа в сознании в ходе сосредоточения.

„Амританада-упанишада“, 15

Отстранение сознания от сферы восприятия и удержание его в сфере сверхсознания является дхараной.

„Мандалабрахмана-упанишада“, 1:1.8

После практик ямы, ниямы, асаны и пранаямы, занимающемуся йогой следует удерживать свой разум на 5 формах элементов в соответствующих центрах организма. Это называют дхараной.

„Тришикхибрахмана-упанишада“, 133-134-й разделы мантр

Дхарана бывает 3 типов:

1) сохранение сосредоточенности на божественном аспекте самого себя;

2) сохранение сосредоточенности на акаше (пустоте) в центре хрит (духовном сердце внутри анахата-чакры, лотосе с 8 лепестками);

3) сохранение сосредоточенности на 5 божественных формах: Брахме, Вишну, Бридхрудре, Ишана-Шиве и Паньчавактре.

„Шандилья-упаниимда“, 1:9.1

Что бы ни видели глаза, ни слышали уши, ни обонял нос, ни вкушал язык, ни осязала кожа — все это следует считать божественной сущностью. Так следует превращать объект восприятия в божественную сущность и удерживать его в сознании.

„Йогататтва-упанишада“, 69-72

Сосредоточение на большом пальце ноги, лодыжке, колене, мошонке, половом органе, пупке, сердце, шее, горле, язычке, носе, межбровье, груди и голове во время кумбхаки (приостановки дыхания) называют дхараной.

„Гандхарва-тантра“, глава 5, стр. 25

Удержание в сознании определенных жизненно важных точек при задержке дыхания называется дхараной.

„Прапаньчасара-тантра“, 19; 21; 22

Сосредоточение на 6 тонких центрах и кундалини именуется дхараной.

„Рудраямала-тантра“, часть 2,27; 34; 35

Сосредоточенность на полной божественной форме есть дхъяна (медитация), а сосредоточенность только на одном ее аспекте является дхараной.

„Бхуташуддхи-тантра“, глава 9, стр. 8

Дхьяна (медитация)

Глаза не способны увидеть высшую сущность; слова не могут описать ее. Она недостижима для остальных чувств и непостижима. Высшая сущность открывается только в дхъяне. Дхьяна (подлинная медитация) возможна лишь тогда, когда сознание одухотворено чистотой знания о себе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чакры: энергетические центры трансформации"

Книги похожие на "Чакры: энергетические центры трансформации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Хариш Джохари

Хариш Джохари - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Хариш Джохари - Чакры: энергетические центры трансформации"

Отзывы читателей о книге "Чакры: энергетические центры трансформации", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Инесс06.11.2018, 07:24
    Полезно и практично. Указаны источники ??
    Есть несогласие с планетой управителем Свадхистана чакры. Упоминается Меркурий. Видимо в связи со способностью всё связывать, прокладывать дорожки. Но Меркурий - это лишь начало протаптывания и построения схем. А вот Юпитер - уже законченная формула, алгоритм, построенная инфраструктура. Именно Юпитер и даст кармический брак.
    Уж очень индусы фанатеют от Гуру, забывая, что он Зевс, Перун - гром и молния, управленец. И понятно почему, эти функции отданы Индре у них.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.