» » » » Хариш Джохари - Чакры: энергетические центры трансформации


Авторские права

Хариш Джохари - Чакры: энергетические центры трансформации

Здесь можно скачать бесплатно "Хариш Джохари - Чакры: энергетические центры трансформации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Гелиос, София, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Хариш Джохари - Чакры: энергетические центры трансформации
Рейтинг:
Название:
Чакры: энергетические центры трансформации
Издательство:
Гелиос, София
Жанр:
Год:
2001
ISBN:
5-220-00171-Х, 0-89281-055-6, 0-89281-054-8, 5-344-00027-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чакры: энергетические центры трансформации"

Описание и краткое содержание "Чакры: энергетические центры трансформации" читать бесплатно онлайн.



«Тантра — это постижение Универсума с позиций индивидуума. Это целостное учение, которое связывает воедино все науки и использует основы каждой из них для создания действенных практических формул. Тантра не изучает какую-нибудь отдельную ветвь Древа Жизни. Она изучает все древо».

Хариш Джохари — удивительно разносторонняя личность: профессиональный художник, скульптор и композитор, практикующий йог, глубокий знаток аюрведы, индийской астрологии и нумерологии, магии камней, мантр и янтр, ритуала и медитации и других древних тантрических наук. Его книги не предназначены для тех, кто только начинает интересоваться йогой и индийской культурой. Они насыщены специальной информацией, которую невозможно найти ни в каких других источниках на западных языках. Джахари раскрывает принцип действия и важнейшие детали механизма Тантры, относясь, таким образом, к тем духовным учителям, которые считают, что на переломе эпох все секреты мистических традиций должны быть обнародованы для «имеющих уши, чтобы слышать».






„Мундака-упаншшда“, 8:1.8

Дхьяна представляет собой сосредоточенность на божественной сущности — недвижимой, лучезарной, чистой и блаженной, пребывающей в центре хрит (духовном сердце).

„Кайвалъя-упанишада“, 5

Сосредоточение на обобщенной форме Бога, осознанной путем сосредоточения на мантре, и последующее сосредоточение на Боге, лишенном формы, является дхьяной.

„Даршана-упанишада“, 9:1–3; 9:5

Когда сосредоточение достигает уровня недвойственного сознания (видения высшей сущности в каждой частичке мира), наступает дхъяна.

„Мандалобрахма-упанишада“, 1:1.9

Дхъяна бывает двух типов: сагуна-дхьяна — медитация на Боге, имеющем форму и качества; и ниргуна-дхъяна — медитация на Боге, не имеющем ни формы, ни качеств.

Выполнение приостановки дыхания и медитация на божестве является сагуна-дхъяной, а медитация на высшей сущности, лишенной формы, является ниргуна-дхъяной. Ниргуна-дхьяна ведет к самадхи.

„Йогататтва-упанишада“, 105

Дхъяна заключается в беспрерывном удержании образа божества в сознании.

„Прапаньчасара-тантра“, 19:22-23

Дхъяна представляет собой сосредоточение на форме божества мантры.

„Куларнава-тантра“, глава 17, стр. S3

Самадхи

Состояние, когда сознание пребывает в сосредоточении и озаряется божественным светом, когда оно лишено какого-либо стремления, — такое состояние сверхсознания называют самадхи.

„Аннапурна-упанишада“, 1:48

Посредством контроля над чувствами, покорения желаний, сосредоточения и воздержания йог достигнет самадхи. В самадхи вся любовь направляется к высшему существу; человек полностью увлекается и поглощается Им, испытывая в Нем совершенное блаженство. В самадхи йогу открывается знание, заключенное в слове-форме (пранаве).

„Нрисимхатапанья-упанишада“, 2:6.4

Непрерывный поток сознания в форме Брахмана, высшей сущности, в которой растворяется самость, именуется сампраджнята-самадхи. Это достигается долговременной практикой дхьяны.

„Муктика-упанишада“, 2:53

Действующий на уровне чувств разум является основной причиной любого земного знания. Когда разум исчезает, исчезает и земное знание. По этой причине следует удерживать сознание в глубоком сосредоточении на высшей сущности.

„Адхьятма-упанишада“, 26

Самадхи есть такое состояние, в котором сознание пребывает только в природе объекта сосредоточения и остается неподвижным, как пламя лампы в безветрие; в этом состоянии постепенно исчезают ощущения проведения сосредоточения и личности (то есть чувство „Я сосредоточен“).

„Адхьятма-упанишада“, 35

То состояние, когда разум не ощущает беспокойства, самости, удовольствия, страдания, когда сознание совершенно неподвижно, словно скала, и погружено в глубокое сосредоточение, является самадхи. Самадхи есть состояние полной безмятежности.

„Аннапурна-упанишада“, 1:49-50

Такое состояние сознания, когда нет ни объектов, ни влечений, ни отвращений, но есть только высшее счастье и высшая сила, представляет собой самадхи.

„Маха-упанишада“, 4:62

Когда сознание достигает такого состояния, в котором становится единообразным (лишенным двойственности), наступает самадхи.

„Амританада-упанишада“, 16

Самадхи — это сознание в глубокой сосредоточенности и осознанность, слившиеся с высшим сознанием.

„Даршана-упанишада“, 10:1

Самадхи — это растворение личного сознания (жата) в высшем сознании.

„Гандхарва-тантра“, глава 5, стр. 26

Подобно тому как брошенный в воду кристалл соли растворяется в воде и становится единым с ней, так и в состоянии под названием самадхи личное сознание сливается с высшим сознанием.

„Саубхагъялакшми-упаншиада“, глава 5, стр. 26

Самадхи есть то состояние, в котором осознание „я“ и высшее сознание становятся одним. Оно лишено двойственности и исполнено блаженства; в нем остается только высшее сознание.

„Шандилья-упанишада“, 1:11.1

Когда сосредоточенное сознание исчезает, наступает самадхи.

„Мандалабрахмлна-упанишада“, 1:1.10

Когда единообразное сосредоточенное сознание растворяется посредством усиленного сосредоточения, остается только сущность высшего сознания.

„Аннапурна-упанишада“, 1:23

Когда глубочайшее сосредоточение на высшем Брахмане также исчезает само по себе, возникает нирвикалъпа-самадхи, в котором исчезают все скрытые впечатления чувств.

„Аннапурна-упанишада“, 4:62

Примечания

1

[1] Кит. думай. См. об этом: Ян Цзюньмин. Корни китайского цигун. К.: „София“, 1997.

2

[2] „Таинственная кундалини“.

3

[3] Разумеется, эти упражнения ни в коем случае нельзя даже пытаться выполнять, не имея многолетнего опыта йоги и квалифицированного учителя. — Прим. ред.

4

[4] Подробное обоснование сведений этого раздела см. в Приложении.

5

[5] В соответствии с тантрическим (т. е., по существу, магическим) ходом рассуждений, если янтрой муладхары является квадрат, то и мантра должна произноситься „квадратно“. Более функционально можно описать санскритский звук Я как похожий на русский мягкий ЛЬ или английский L (как в слове light). — Прим. ред.

6

[6] M — протяжно произнесенный, резонирующий в черепе, гудящий звук М. В книгах по йоге, переведенных с английского языка, можно встретить биджа-мантры, оканчивающиеся на НГ (например, ЛАНГ и т. д.). Это не соответствует правильному санскритскому произношению и является лишь попыткой приучить англоязычных учеников к несвойственному их речи резонирующему звуку М. С другой стороны, в некоторых современных тантрических школах различается произношение биджа-мантр вслух и мысленно. В первом случае рекомендуется носовой резонирующий Н (действительно близкий к английскому NG), а во втором — классический Kl. — Прим. ред.

7

[7] Список дхату варьирует в различных источниках. Обычно раджа не упоминается, зато упоминается шукра (семя). — Прим. ред.

8

[8] Санскритский переднеязычный Р близок к русскому. — Прим. ред.

9

[9] Иконографически тантрические божества могут изображаться в двух формах: гневной и мирной. — Прим. ред.

10

[10] Санскритский X — гортанный, звонкий, близок к украинскому Г. — Прим. ред.

11

[11] В различных школах индийской натурфилософии названия, количество и порядок таттв могут быть разными. — Прим. ред.

12

[12] Стороны этого треугольника образованы знаками санскритского алфавита: 16 гласными, начиная с А; 16 согласными, начиная с КА; и оставшимися 16 согласными, начиная с ТХА. — Прим, ред.

13

[13] Гортанный глухой X. В конце слова висарга сохраняет призвук предшествовавшего согласного, например: НАМАХа, ШАНТИХи. — Прим. ред.

14

[14] Согласно „Вивекачудамани“ Шанкарачарьи

15

[15] Их описание см. в книге: Садгуру Шивайя Субрамуниясвами. Танец с Шивой. К.: „София“, 1997. — Прим. ред.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чакры: энергетические центры трансформации"

Книги похожие на "Чакры: энергетические центры трансформации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Хариш Джохари

Хариш Джохари - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Хариш Джохари - Чакры: энергетические центры трансформации"

Отзывы читателей о книге "Чакры: энергетические центры трансформации", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Инесс06.11.2018, 07:24
    Полезно и практично. Указаны источники ??
    Есть несогласие с планетой управителем Свадхистана чакры. Упоминается Меркурий. Видимо в связи со способностью всё связывать, прокладывать дорожки. Но Меркурий - это лишь начало протаптывания и построения схем. А вот Юпитер - уже законченная формула, алгоритм, построенная инфраструктура. Именно Юпитер и даст кармический брак.
    Уж очень индусы фанатеют от Гуру, забывая, что он Зевс, Перун - гром и молния, управленец. И понятно почему, эти функции отданы Индре у них.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.