» » » » Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории


Авторские права

Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории"

Описание и краткое содержание "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории" читать бесплатно онлайн.








Вам же невдомек, что чуть ли не треть населения любой западной страны не проживает у себя на родине, в своей стране, а живет и работает за границей, там, где сегодня больше платят. Завтра, когда платить станут меньше, вы переедете в новую страну, и у вас никогда не возникнет желания проголосовать, чтобы все эти страны объединились с вашей родной страной. Так сказать, для удобства родственного общения. На этом, пожалуй, закончу свое исследование вашей загадочной души, и моей – тоже, на фоне мировой истории. Саму же мировую историю немного продолжу, так сказать, «от основания Земли».

Глава 15

История йеменского племени торговцев

Введение

Евреев я встретил в Византии, сопоставил их с цыганами, но откуда они взялись в Византии?

Значительная часть этой книги посвящена евреям, но я так и не докопался, откуда они произошли, хотя и намекнул на их истоки, сопоставляя их с цыганами. В общем, я их встретил в Византии, довел до России и оставил. Мне кажется зря, потому что без них мировая история становится куцей. Притом я на них повесил изобретение буквенной письменности, а как это произошло, – тоже промямлил невнятно. Притом я изучение загадочной русской души начал с мировой истории, чтобы вписать их туда возможно безболезненно, а сам эту историю оставил на полпути в древность. Не считать же австралийских аборигенов, которым я тоже посвятил немало страниц, основанием человеческой истории. Так что не хотел, но придется еще посвятить всемирной истории несколько десятков страниц. И начну, пожалуй, с Эфиопии, ведь я уже наметил путь евреев там.

История Эфиопии

Эфиопия – мозаика из многих языков. Амхаарцы. Иудаизм здесь так древен, что историки не могут даже сказать, когда он тут возник.

История ее очень длинна, несмотря на то, что сегодня страна такая бедная. У нее есть даже предыстория, потому что «Британика» так и начинает: «От предыстории до Aksumite–королевства». Археологические находки в долине реки имеют большую древность (Hadar). Фрагменты метаморфизованных костей принадлежат к Australopithecus, подобное обезьяне создание, которое жило приблизительно четыре миллиона лет назад и, возможно, было предшественником современных людей. Между 8–ыми и 6–ыми тысячелетиями до н.э. собирательство и затем сельское хозяйство, развитое в северной Африке и юго–западной Азии, перемешало языки, на которых говорят в этой области. Поэтому они проникли друг в друга и составили современные афро–азиатские языки (прежде всего хамито–семитское семейство). Это семейство включает теперь кушитский (Cushitic) и семитские языки, на которых говорят в Эфиопии. В течение 2–ого тысячелетия до н.э. хлебное зерно и использование плуга попало в Эфиопию из Судана, и люди, говорящие на Ge'ez (разновидность семитского), прибыли, чтобы доминировать над богатой северной горной местностью, плато Tigray. Там с 7–ого столетия до н.э. они установили королевство Da'amat. Это королевство доминировало над странами на запад от них, получая слоновую кость, черепаховый панцирь, рога носорога, золото, серебро, и рабов и торгуя ими с южно–аравийскими торговцами. (Надо полагать через Красное море. И надо заострить, что покорители прибыли с севера на юг).

После 3 века до н.э., то есть ближе к Рождеству Христову, положение королевства Da'amat ухудшилось, поскольку торговые маршруты переместились из предгорий и горного плато на равнину, как более простые для доступа к прибрежным портам. (То есть завоеватели ушли опять в Судан). Последовавшие войны увеличили контроль государства Aksum, которое, от его основания на плато Tigray, управляло торговлею с Суданом. Заканчивался торговый маршрут в порту Adulis в Заливе Zula. Культура Аksum использовала язык Ge'ez, сохранившийся в модифицированном южно–аравийском алфавите, скульптуре и архитектуре, основанных на южно–аравийских прототипах, и амальгаме локального средне восточного языка dieties. Это доказывает близкий культурный обмен между Aksum и Аравийским полуостровом. Но не имеется никаких академических оснований для утверждения, что именно южно–аравийские иммигранты создали Aksum, даже если многие из них и прибыли, чтобы жить там. Однако древний культурный обмен через Красное море оставил в Эфиопии отождествление их Makeda — царицы Sheba — израильского Соломона. Их мифическое соединение произвел Menilek I, прародитель королевской династии Эфиопии.

К 5–ому столетию (уже нашей эры) Aksum стал доминантой торговли в Красном море. Торговля опиралась на нормальные финансовые методы, то есть на чеканку монет с изображением императоров–Aksumite. В анонимном греческом описании путешествия «Periplus Maris Erythraei», написанном около 1–ого столетия н.э., порт Adulis описан как «открытая гавань» для греко–римских торговцев, живших там постоянно. Это были сквозные торговые сообщества, через которые монофизитское христианство восточного Средиземноморья достигло Эфиопии в царствование императора Езанаса (303–350 гг. н.э.). К середине 5–го столетия монахи проповедовали Евангелие среди кушитов на восток и юг.

В пике своего развития Aksum простирался к северу и достиг Египта, на запад - к кушитскому королевству Meroe, в южном направлении – до реки Oмо, и в восточном направлении – до побережья залива Aден. Даже южно–аравийское королевство Himyarites (сегодня Йемен), принадлежало Aksum. Ранее 6–ого столетия император Калеб (Элла – Asbeha, правивший в 500–534 годах) был достаточно силен, чтобы пересечь Красное море и защитить своих единоверцев в Йемене от преследований евреев. Однако христианская мощь на юге Аравии закончилась в 572 году, когда персы захватили побережье и разрушили торговлю. Затем арабы в 7–8 веках окончательно погубили торговлю Аксума через Средиземноморье с остальным миром.

Эфиопия — мозаика приблизительно из 100 языков, которые могут быть классифицированы в четыре группы — Semitic, Cushitic, Omotic, и Nilotic. На семитских языках говорят, прежде всего, в северных и центральных частях страны; они включают Ge'ez, Tigrinya, Amharic, Gurage, и Hareri. Ge'ez, древний язык Aksumite–империи, используется сегодня только для религиозных записей и богослужения в Эфиопской Православной церкви. Tigrinya принадлежит северной епархии Tigray. Amharic — один из главных языков страны и используется центральными и северо–западными епархиями (выделено мной). На Gurage и Hareri говорит относительно немного людей на юге и востоке.

Наиболее важные Cushitic языки — Oromo, Сомали, и Afar. Oromo вместе с Amharic является двумя разговорными языками Эфиопии. Они распространены в западных, юго–западных, южных и восточных областях страны. Сомали — доминирующий среди жителей Ogaden и Hawd, в то время как Afar наиболее общий на равнине Denakil. Оmotic – руководящий язык, среди которого является Walaita, не очень широко распространены, говорят на них главным образом в плотно заселенных областях крайнего юго–запада, то есть, в долине Голубого Нила. Nilotic группа языков, привязанная к Западным Низинам, с Kunama–диалектами, являющимися доминирующими (выделение везде мое).

В этой справке много информации, перечислим ее вновь, но кратко:

• Около 9 тысяч лет назад, считая от сегодняшнего дня, труд людей северной Африки и юго–западной Азии перемешал языки в Эфиопии. В основном это семито–хамитские языки (потомков Сима и Хама по Библии).

• Около 4 тысяч лет назад из Судана в Эфиопию прибыли семиты со своей разновидностью семитского языка (Ge’ez) и начали доминировать здесь, но создали свое королевство Da’amat только 2700 лет назад, и начали торговлю через Красное море с Аравией.

• 2300 лет назад положение королевства Da’amat ухудшилось, завоеватели опять ушли в Судан, поскольку торговые пути с плато Tigray тоже переместились в Судан.

• В это же время на плато Tigray неизвестно как образовалось государство Aksum, но тоже с семитским языком Ge’ez.

• Но, этот семитский язык Ge’ez из Судана, перешедший в язык культуры Aksum, одновременно оказался основанным и на южноаравийских языках.

• Мало того, эфиопская богиня–мать Шеба отождествилась с еврейским Соломоном.

Из этого можно всю эту историю упростить. Эфиопия – это современный Кавказ с его многообразием языков, народов и государств, что точно соответствует моей концепции горно–предгорных скученных народов начала цивилизации, когда все они сидели в своих норах–ущельях. Подробности смотри в предыдущих разделах. Это первое.

Во–вторых, по моему мнению, amharic не что иное, как амхаарский язык, на котором разговаривают амхаарцы в древней еврейской истории. А что такое амхаарцы, вы, наверное, помните. Это, во–первых, земледельцы, а во–вторых, — самые презренные для евреев люди. Я еще пытался их идентифицировать с месопотамскими земледельцами по сравнению с горскими народностями Кавказа и Ирана. С учетом выше изложенного можно высказать мысль, что амхаарец – вообще земледелец (не торговец), и вообще презренный, так как занимается презренным делом, как и библейский изгой Каин–земледелец, убивший Авеля–скотовода. Отсюда, все презренно, что не касается денег и торговли.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории"

Книги похожие на "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Синюков

Борис Синюков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории"

Отзывы читателей о книге "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.