» » » » Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории


Авторские права

Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории"

Описание и краткое содержание "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории" читать бесплатно онлайн.








Амхаарский же язык – вообще язык коренных жителей любой страны, занимающихся материальным производством, и земледелием в частности, будь то Месопотамия, Эфиопия или Египет. Недаром и сегодня закоренелый еврей–иудей никогда не будет копаться в грядке даже на своей собственной даче. Эта генетическая неприязнь к обработке земли даже в нынешних евреях очень заметна. Найдите мне хотя бы одного крестьянина–еврея во всем бывшем Советском Союзе? И недаром Советская энциклопедия пишет, что ассирийцев (другое наименование евреев) полным–полно в СССР, но все они живут в городах.

«Британика» продолжает: «Христианство в Эфиопии распространилось с 4 столетия, одно из самых старых христианских сект в мире», словно забыв, что несколькими абзацами выше сообщала: «К середине 5–го столетия монахи проповедовали Евангелие среди кушитов». И далее: «Оно исповедовалось больше чем половиной всех эфиопов (включая большинство Amhara и Tigray) и считалось официальной религией до падения монархии в 1974 году. Это отразилось в литературной традиции и изобразительном искусстве. Ислам представлен с 7 столетия и сегодня его исповедует больше четверти эфиопов, особенно на восточной низменности, но имеются местные общины по всей стране. Иудаизм исповедовался в древнем городе Gonder. (Заметьте, без указания даты. Хотя бы век указали, или где этот «древний город» находится). Большинство эфиопских иудеев называют свою страну Вторым Израилем. Они известны под именем «falasha». Согласно «Иммиграция в Израиль, 1992» (публикация Центрального Бюро Статистики Израиля), 44 766 эфиопов въехали в Израиль в 1980–1992 годах (операции «Моисей» и «Соломон»). Все они «falasha»».

Что же следует из последнего абзаца? Во–первых, то, что христианство там не «самое старое», так как в Римской империи оно согласно истории прямо и началось с Рождеством Христовым, то есть на 5 веков раньше чем в Эфиопии. Во–вторых, христианство и мусульманство здесь началось практически в одно и то же время. А третьих, иудаизм здесь так древен, что историки не могут назвать даже даты его возникновения.

Теперь вернусь к выделенному мной тексту: «В анонимном греческом описании путешествия «Periplus Maris Erythraei», написанном около 1–ого столетия н.э., порт Adulis описан как «открытая гавань» для греко–римских торговцев, живших там постоянно». Очень интересное сведение. Это что же получается? Это как же «греко–римские торговцы» туда попадали, притом на постоянное место жительства? Ведь Суэцкого канала, как вы сами понимаете, еще не было. Но, если указанные «торговцы» как–то то и дело туда попадали, то и Моисею не составило бы труда сделать путь в противоположном направлении. Не так ли? Я только добавлю к этому, что «торговцы» делали это, по всей видимости, очень легко, а Моисей столько настрадался по дороге. И остановлюсь пока на этом.

Вулканы в Эфиопии как гипотетическая отправная точка Моисея

Вулканов в Эфиопии как действующих, так и потухших больше чем в Италии. Как можно попасть из Эфиопии в Средиземноморье?

Согласно «новохрону–1» вера в единого бога вышла из окрестностей Везувия. Оттуда, дескать, и повел свои израилевы колена Моисей, так как в Малой Азии вулканов не нашлось. Я на первых порах согласился с ними, и расписал все это, как мне это виделось в отдельном разделе выше. Сейчас же мне очень захотелось узнать, есть ли вулканы в Эфиопии? Оказывается, есть, целых два: Дубби и Афдера. В «Британике» нашелся еще один – Erta–Ale, который никак не похож по написанию на первые два. Больше о них пока ничего не удалось узнать. А вот о вулканах Уганды в «Британике» сведения есть. Там, в горах Вирунга, 8 вулканов, 6 потухших и два действующих. Последние извержения зафиксированы в 1912, 1938 и 1948 годах. Вообще слово «вирунга» обозначает на местном языке «Тот, который готовится». То есть извержения там происходили столько времени, сколько существует сам язык. Другой вулкан называется «Старик с большими зубами», а третий – вообще близко к «чину» Моисея – «Руководство».

На этой основе открываем самую мелкомасштабную физическую карту Африки (1: 20 000 000) и смотрим в район Красного моря, представляющего собой очень узкий и длинный залив. Если берега этого залива соединить, то на месте моря останется горная цепь. Разрезав эту горную цепь вдоль и немного раздвинув, получим вновь Красное море, в которое не впадает ни одной реки. По обоим его берегам, как в Африке, так и в Малой Азии (Аравийском полуострове), гористые пустыни. Здесь, даже сегодня нет сколько–нибудь значительных населенных пунктов, если не считать на аравийском берегу Мекки и порта рядом с ней Джидда. В Мекку можно попасть или морем, или из Персидского залива через Эр–Рияд по автомобильной дороге. От Мекки до Средиземного моря по восточному берегу Красного моря даже сегодня нет дороги. На западном берегу – картина еще хуже. Вдоль Красного моря нет даже автомобильной дороги, с севера на юг пустыня Аравийская переходит в пустыню Нубийскую, тянущуюся до самой Эфиопии. Голубой Нил, вытекающий из Эфиопии, впадает в Нил, и вся эта водная система находится практически рядом с Красным морем, но отделена от него сплошной пустыней. И само море – тоже пустыня, только водная. Оживил ее только Суэцкий канал, которого, естественно, в рассматриваемые времена не было. Синайский полуостров, отделяемый двумя заливами Красного моря, еще более узкими и длинными, тоже безжизненная пустыня. В Нил с востока нет никаких притоков, кроме временных, изредка наполняющихся водой с горной гряды по берегу самого моря.

Теперь посмотрим, как могли туда–сюда сновать греки торговые из Средиземного моря в порт Адулис в Эфиопии. Сухопутной дороги туда и сегодня нет. До Красного моря надо добраться по пустыне, по трассе будущего Суэцкого канала (161 км), а потом плыть по Красному морю на юг на всю его длину (2500 км). Путь нереальный по следующим причинам:

• сухопутно–морской путь неприемлем, так как невозможно себе представить, что такое особо драгоценное можно возить по пустыне на верблюде, перегружать потом на судно, а затем плыть 2500 километров. И это только в одну сторону;

• берега Красного моря пустынны, даже воды негде набрать пресной, а в те времена плавали только вдоль берегов, беспрестанно к ним приставая, даже и в случае большого волнения;

• ни одно судно древнего мира не способно преодолеть 2500 километров, не приставая к берегу;

• Тур Хейердал доказал, что можно переплыть Атлантику, но только зачем туда–сюда плавать?

Таким образом, греки никогда не плавали в эфиопский порт по морю. Собственно, и незачем. Полностью сухопутный путь от Средиземного моря до Эфиопии я вообще не рассматриваю, потому что его нет и сегодня. Поэтому не только Медичи подделывал «переводные с греческого» работы, но и сами «греки» кое–что подделали, в частности «Periplus Maris Erythraei».

Теперь давайте рассмотрим пресноводный путь из Средиземного моря в Эритрею, в порт Адулис. Оказывается, нет ничего проще. Плыви себе от устья до истока Нила, и окажешься на Абиссинском нагорье, с которого как с горки сухим путем попадешь куда целился. И компаса не надо. Так же и мы, русские освоили свою Волгу, правда, вместе с татарами и чувашами и еще кое с кем. И греки могли так же попасть в Эритрею, да только кто их пустит? Берега Нила были так плотно заселены с древности, что на каждых пяти километрах реки там было по государству. И даже соседи по отрезкам реки не очень любили ходить друг к другу в гости. Как пойдут, так подерутся. Надо иметь исключительную общительность, понимание многих языков и многие другие достоинства прирожденного путешественника и дипломата для того, чтобы плыть вверх по Нилу через два десятка государств. Может быть, такими достоинствами кто–то и обладал, только зачем все это? Нужна была твердая и ясная цель, даже цель жизни, так сказать. Любопытством и жаждой знаний как у Паганеля из «Детей капитана Гранта» тут не должно было и пахнуть. Но прежде вернусь–ка я снова в языкознание, чтобы проверить окончательно, не эритрейские ли евреи все это затеяли?


Еще раз о «семитско–хамитской макросемье языков», но уже без цыган

Специальное запутывание ясных вещей. Анализ. Ученый, который не любит лазить по горам. Израилю дали не ту землю.


Позволю себе процитировать самого себя еще раз из главы «Восточный синкретизм». Эта цитата, использованная уже в других целях, должна еще раз послужить мне. Вот она, цитата. Кавычки не применяю, имею право.

Надо несколько заостриться и на пресловутом определении «семитический», «семитский», которым историки разбрасываются налево и направо, к делу и без дела, в основном тогда, когда просто нечего сказать. Читая исторические книги, описывающие зарождение христианства, его корни, народы Средиземноморья, в основном Малой Азии, то и дело встречаешь «семитский», хоть в Европе, от Испании до Босфора, хоть в Африке, хоть в Азии. Это определение, можно подумать, ставится тогда, когда какое–либо определение напрашивается, но другого, кроме «семитский» просто не находится. Авторы, наверное, думают, что, сказав «семитский», исчерпывающе что–то доказывают, хотя это слово при детальном рассмотрении ничего другого под собой, кроме «еврейский», не имеет, но «еврейский» почему–то говорить нельзя. Я думаю, потому что тогда окажется, что евреи – это вообще первичное население земли, в крайнем случае, всего Древнего мира, без изъятий. А когда этот феномен назовешь «семитским», то это воспринимается хорошо, отвлеченно, как «марсианский», то есть от этого ни жарко, ни холодно. Сейчас я хочу привести несколько цитат из БЭС. На мой взгляд, они показывают, что семиты – это весь древний мир, но и евреи – семиты. Итак. «Семитология – совокупность науч. дисциплин о языке, лит–ре, культуре и истории семитоязычных народов. Включает ассирологию, арабистику, библеистику, арамеистику, гебраистику и др.».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории"

Книги похожие на "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Синюков

Борис Синюков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории"

Отзывы читателей о книге "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.