» » » » Даскалос - Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)


Авторские права

Даскалос - Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)

Здесь можно скачать бесплатно " Даскалос - Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)"

Описание и краткое содержание "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)" читать бесплатно онлайн.








"ОТЧЕ НАШ"

Отче наш, сущий на небесах !

Да святится имя Тво° ;

Да приидет Царствие Тво° ;

Да будет воля Твоя

И на земле, как на небе.

Хлеб наш насущный

Дай нам сегодня ;

И прости нам долги (прегрешения) наши,

Как и мы прощаем

Всякому должнику нашему (нашим с°страм и братьям).

И веди нас в искушении,

Но избави нас от лукавого (от зла),

Ибо Тво° есть царствие и сила и слава

Во веки !

Абсолютная бесконечная сущность, Бог,

Вечная Жизнь, Любовь и Милосердие,

Ты, который себя в себе открываешь,

Как Всемудрость и Всемогущество :

Озари дух наш,

Чтобы узнали мы Тебя как истину.

Очисти сердца наши,

Чтобы отражали мы Твою любовь

К Тебе и ко всем ближним нашим.

Аминь.

"И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в школах (синагогах) и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который в тайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии сво°м будут услышаны."

Матфей 6, 5-7 ^TУПРАЖНЕНИЕ И МЕДИТАЦИЯ^U

(Беседа со Стилианом Аттешлисом)

Пауль Скорпен : "Дорогой Даскалос, вс° чаще выражается пожелание составления сборника упражнений и медитаций, которые должны служить дополнением к Твоим наставлениям. У нас к Тебе просьба высказать нам сво° мнение о видах упражнений и медитаций, которые в связи с нашими теоретическими знаниями подходят нам".

Даскалос : "Это очень ценная работа, чрезвычайно важная для наших усилий познать и понять относительные истины, а также продвинуться в нашем развитии. Этого недостаточно, если мы только и делаем, что сидим и говорим, и говорим, так как (как я часто повторяю в наставлениях) мы не должны ничего воспринимать на веру, что мы не пережили сами. Истины, которые человек не пережил сам, быстро превращаются в догмы".

П.: "Кажется, это действительно так. Мы встречаем столь многих искателей истины, которые полагают, что для того, чтобы достичь озарения, требуется только изучать вс° больше и больше материала, и притом нового. Я же часто спрашиваю себя, не следует ли нам для того, чтобы приблизиться к истине, лучше поменьше знать теории, а больше узнавать из опыта?"

Д.: "Абсолютно верно. Это в меньшей степени является вопросом накопления знаний, а в большей делом открытия и очищения того, что мы уже имеем, чем мы уже являемся. Мы не можем стать чем-то, чем мы уже не являемся!"

П.: "В своих наставлениях ты постоянно особо выделяешь ценность наблюдения, концентрации и медитации. Не мог бы ты пояснить точнее, что ты понимаешь под этими понятиями?"

Д.: "Речь здесь ид°т об умениях, которые должен развить у себя искатель истины, чтобы овладеть собою и обстоятельствами, с которыми он сталкивается.

Наблюдение является частью нашей божественной природы и требует, чтобы от нашего внимания ничто не ускользало, ни в грубоматериальном мире, ни на уровнях психического и ноэтического миров.

Концентрация означает собирание всего нашего внимания на одном предмете, чувстве, мысли или идее. При этом величина объекта не играет никакой роли; помни, что Иешуа говорил: "Верный в малом и во многом верен." [Лк 16, 10]. Мы должны развить нашу способность к концентрации до такой степени, чтобы ничто не могло отвлечь нас от нашей работы.

Медитация, которая использует как наблюдение, так и концентрацию, приносит с собой рассмотрение и исследование предмета."

П.: "В последнее время ты также подч°ркивал важность визуализации."

Д.: "Правильная визуализация необходима для нашей работы, как я уже неоднократно говорил. Она является одним из тех "ключей (от царства небесного)" [сравни Мф 16, 19], о которых так много философствуют. Все упражнения и медитации, которые последуют далее, в качестве предпосылки предполагают умение визуализации, с тем, чтобы придавать форму психоноэтической сверхсубстанции при создании предметов и ситуаций. Тем, кто не знаком с визуализацией, мы дадим необходимые наставления, которые помогут им продвинуться в работе. Но мы не должны пугаться трудностей визуализации. Вс° прид°т со временем."

П.: "Не мог бы ты описать цель такой работы? Какова разность между упражнением и медитацией?"

Д.: "Мы все должны с чего-то начинать, с какого-то исходного пункта. Так, есть работа для тех, кто только начинает, и работа для таких, которые уже находятся на пути.

Упражнение охватывает целый ряд следующих друг за другом шагов (с помощью визуализации) и созда°т, и развивает таким образом предпосылки для глубокой восприимчивости к священным энергиям и сферам. Медитация же скорее пассивна, так как она охватывает рефлексию (отражение) и интроспекцию (самонаблюдение). Различие невелико, и нередко упражнение переходит в медитацию."

П.: "А молитва?"

Д.: "Молитва является нечто другим. Однако и здесь действительно следующее: если тебя упражнение или медитация вед°т в священное пространство и открывает тебя божественным силам, то, возможно, у тебя возникнет чувство, что ты должен молиться. Молитва исходит из сердца. И так же, как сл°зы от глубокого душевного переживания имеют другой химический состав, чем те, которые рождаются от физической боли, так и молитвы произнес°нные ли громко, вслух или же тихо, в мыслях - имеют другой образец вибраций, чем любая другая форма выражения. Они возникают в самых глубинах нашего существа и ищут уха божественного. То, что просится в молитвах, не должно служить эгоизму, а должно быть прочувствовано сердцем и глубоко и страстно желаемым, так как искренняя молитва будет всегда услышана."

П.: "Поэтому, молясь, мы должны следить за тем, что мы просим, так как "вс°, чего не попросите в молитве с верою, получите." [Мф 21, 22]. Но верн°мся к медитации."

Д.: "При выполнении медитации имеются постепенные различия. Ты не можешь при этом перепрыгивать, а должен медленно продвигаться впер°д и осваивать каждый шаг на этом пути.

Первое поле работы - назов°м его микрокосмосом - касается очищения нынешней личности. Такое очищение должно происходить постоянно и непрерывно, и даже так называемые мастера должны быть всегда начеку перед возможными всходами эгоизма. С помощью серь°зного изучения мы достигаем понимания сущности элементалей. Мы постигаем, что сумма всех элементалей, которые мы созда°м, воспринимаем и оживляем нашей энергией, образует нашу нынешнюю преходящую личность."

П.: "В связи с тем, что элементалей можно различать по качеству и подсчитать их по количеству, мы говорим о какой-нибудь личности как в качественных, так и в количественных понятиях."

Д.: "Личность, которая перегружена требовательными и эмоциональными элементалями (такими как потребности-желания, корыстолюбие, жажда чувственных наслаждений, зависть) или же попала в сети предубеждений и догматического мышления (полного ожиданий, предвзятых мнений, категоричности, догматических представлений, предрассудков) является в действительности тяжело обремен°нной и скорее доставит проблемы самой себе и другим.

Когда наша уч°ба привед°т нас к тому, что мы сможем воспринимать сущность элементалей, то тогда мы сможем уже в процессе учебы и медитации приступить к выкорч°выванию всего испорченного в себе и содействовать расцвету всего прекрасного."

П.: "Иоанн Креститель говорил: "Ему {Христу} дано расти, а мне умаляться." [Ин 3, 30].

Д.: "Это доброе дело облагораживания - или очищения (если ты хочешь это так называть) личности: устранение неразберихи (беспорядка), воспитание любви, терпимости и любви к ближнему, предоставление места, чтобы божественное могло жить и творить. Таким образом личность станет легче и светлее."

П.: "Это напоминает мне о словах Микеланджело, который сказал, глядя на мраморный блок-заготовку: "Я могу видеть фигуру, которая борется, чтобы высвободиться". Или о мнении Экарта, который сказал: "Бога нельзя найти в душе, если что-то прибавлять, а только с помощью процесса вычитания".

Д.: "В древности, в Египте и в античном мире, существовал образ Анубиса, который взвешивает сердце, психическое сердце человека, который только что переш°л в иной мир, сравнивая его с п°рышком, положенным на другую чашу весов. Чистое сердце - л°гкое сердце, в н°м обрело свой дом наше сознание логоса.

Между элементалями внутри каждой личности пытается выбраться наружу (проявиться) самоосознающая* душа и выразить себя как "глас вопиющего в пустыне" [Ин 1, 23]. Учения богочеловека Иешуа Христа помогут нам отбросить эгоизм, который держит нас в плену нашей личины."

П.: "То есть мы останемся застрявшими в пеленах нашей личины, пока наша личность будет увлечена пятью чувствами, низкими потребностями-желаниями, необузданными эмоциями и прихотями плоти."


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)"

Книги похожие на "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Даскалос

Даскалос - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Даскалос - Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)"

Отзывы читателей о книге "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.