» » » » Даскалос - Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)


Авторские права

Даскалос - Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)

Здесь можно скачать бесплатно " Даскалос - Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)"

Описание и краткое содержание "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)" читать бесплатно онлайн.








Абсолютная сущность - это прежде всего божественное единое "Я", то есть сверхсознательное самосознание целого. Все сущности внутри абсолютной сущности являются логосами, которые выражают это божественное "Я " как богосущность в боге.

Любовь, свет и жизнь становятся основной природой абсолютного "Я". Любовь бога универсальна, нескончаема, безлична и безусловна. Любовь бога, которая выражается как божественное милосердие*, лежит в основе творения. Свет - это чистое, сияющее самосознание* и находится в центре каждого существа. Вечная жизнь - это вечное движение, создание и обновление выражения.

К другим характеристикам абсолютной сущности относятся многообразие*, самодостаточность* и радость творения* - выразить себя самого в себе самом как творение.

Мы знаем об абсолютной сущности, что она в сво°м единстве многообразна. Внутри абсолютной сущности - как в е° выраженном, так и ещ° не выраженном состоянии - Христос-Логос и Святой Дух*, "и сии три суть едино", как писал апостол Иоанн [1Ин 5, 7]. Кроме того, к многообразию абсолютного бытия относятся бесчисленные мириады самоосознающих логосных сущностей. Человечество, иерархия архангелов и другие самоосознающие сущности являются святыми монадами* внутри вечного тела бога.

Самодостаточность абсолютной сущности вдохновила мастера Экхарта к следующим словам: "Вне бога нет ничего кроме ничего." Вездесущее присутствие абсолютной сущности вс° порождает, вс° охватывает, и вс° будет при "совершении всего" [Деян 3, 21]. Нет ничего, в ч°м бы бог нуждался.

В наших усилиях постигнуть радость творения абсолютного "Я" мы узна°м, что возникновение творения происходит в божественной медитации, в которой бог погружается в божественный план, который становится творением. Радость творения бога сравнима с хрустальной призмой, через которую сияет великий свет, дающий нам цвета иерархии архангелов. Согласно радости творения, всемогуществу, всезнанию и вселюбви абсолютной сущности разв°ртывается божественный план, он разв°ртывается вс° дальше и будет разв°ртываться всегда в вечном настоящем*.

Вселенные (строение бога) изливаются в пространство (существенная черта бога). Логос, Святой Дух и святые архангелы строят и сохраняют вселенные. В нашей системе мы различаем семь небес, в которых более высокие аспекты человеческого сознания могут учиться и жить в самоосознании. Вполне могут быть и другие. Менее постижимые небеса мы определяем как каузальные* (причинные) уровни, так как они определяют и упорядочивают в большей степени материальные вселенные. Причины, принципы, законы и прообразы творения существуют здесь в сво°м архетипическом состоянии под надзором архангелов высших рангов.

Каузальные уровни порождают ментальный мир. Здесь рядом сосуществуют различные формы в совершенной гармонии и порядке, хотя ещ° и не выраженные. Продвинувшиеся человеческие существа могут в ментальном состоянии постепенно воспринимать структуры.

На более низкой ступени вибрации духа мы находим вслед за ментальным миром миры раздел°нности; здесь приобретает форму вначале ноэтический мир. В ноэтическом мире мы впервые позна°м формы в среде пространство/место-время, хотя они и очень отличаются от тех состояний, к которым мы привыкли в грубоматериальном мире. Ноэтический мир является миром мыслей и охватывает семь уровней, каждый из которых в свою очередь подразделяется на следующие семь подуровней.

На следующей более низкой ступени вибрации духа находится эмоциональный - или так называемый психический - мир. В этом универсуме мы также различаем семь уровней, каждый из которых раздел°н на семь подуровней. Все мы переживаем эти уровни еженощно во сне либо самоосознанно в эксосоматозе. Как и на ноэтических уровнях краски в психическом мире занимают гораздо более широкий спектр, чем на грубоматериальном уровне, а ощущения времени и расстояний здесь более эластичные.

В ветхом завете мы можем прочитать, что бог работал шесть дней, чтобы сотворить материальный уровень [сравни Быт 1, 1-31]; при этом мы должны каждый день понимать как целую эпоху. Формирование грубоматериального мира, самого плотного из всех универсумов, потребовало многих тысячелетий, пока был подготовлен подходящий дом, прекрасный рай, в котором формы находят сво° проявление.

Три этих мира бытия также существуют рядом друг с другом и внутри друг друга как и наши три тела. Грубоматериальный мир построен из субстанции духа как эфирной витальности вибраций с частотой (для упрощения определим е° условно) от 1 до 10. Тогда если 1 - это эфирная витальность в е° самом плотном состоянии как тв°рдой материи, то 10 соответствует скорее газообразным формам проявления. Дух, как субстанция, образует психические миры и вибрирует частотном диапазоне между 11 и 20. Дух, как сверхсубстанция, образует на частотах между 21 и 30 ноэтические миры. Свойства каждого мира и нашего соответствующего тела являются по своей сути идентичными. Сверхсубстанция, субстанция и эфирная витальность выражают четыре элемента (огонь, воду, землю и воздух) и различные типы эфира (дающий чувствительность, кинетический, созидающий и формообразующий эфиры); при этом они различаются только частотой вибраций. Эфирные миры пронизывают грубоматериальный мир, а "ворота" к самоосознанному движению в этих более тонких мирах открываются как результат искренних упорных упражнений.

Все универсумы и все реальности построены из духа. Для осуществления божественного плана дух истекает из абсолютной сущности и всех самоосознающих сущностей. Дух не является божественным, но он святой, так как он потребляется вечно и проникнут добротой и чистотой бога. Дух не является божеством или сущностью, а потому не является бессмертной частью бога. Его природой и задачей таким образом является служение радости творчества бога.

Такой Дух-Душа-Я в проявленном состоянии "найд°т пажить" в царстве небесном и "войд°т и выйдет", при этом движется он между универсумами, инкарнируется и реинкарнируется [сравни: Ин 10]. ^TАРХАНГЕЛЫ ЭЛЕМЕНТОВ^U

"И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям."

Лука 2, 10

"Ангелам своим заповедает о Тебе сохранить Тебя; и на руках понесут Тебя, да не преткн°шься о камень ногою Твоею."

Лука 4, 10-11

Архангелы являются логосными и свято-духовными сущностями, которые строят универсумы, контролируют их и проецируют себя в них. Внутри абсолютной сущности есть различные чины (ранги) архангелов, свято-монадных сущностей, и каждый чин охватывает бесчисленные множества однотипных существ.

Мы пока знаем о существовании двенадцати рангов архангелов: престолы, силы, господства, начала, власти, серафимы, херувимы и иные, известные по названию и неизвестные.

Никто никогда не говорил в деталях о виде вибраций архангелов, которые принадлежат к высшим чинам архангелов. Лишь немногим удалось достаточно близко приблизиться к этим рангам, чтобы суметь настроиться на них. Как бы то ни было, человеческий язык оказывается малопригодным для того, чтобы описать вс° их великолепие.

Когда человеческое существо нисходит в миры раздел°нности, то его сопровождает ангел-хранитель, принадлежащий к рангу престолов. И хотя мы, как правило, не осозна°м его присутствие, наш ангел-хранитель, с которым мы становимся единым "Я", непрерывно оберегает нас.

Эти архангелы обнаруживаются во всех религиях востока и запада, и в большинстве теософских и эзотерических учений как мессии, посланники богов, полубоги, дэвы и другие, им подобные существа. Архангелов знают буддисты и индуисты, и они были хорошо известны уже атцекам и египтянам античного периода. И хотя их изображения и имена меняются, их обязанности, чувство ответственности и силы остаются универсальными и идентичными.

Архангелы элементов интересуют нас в наших исследованиях и медитациях, так как они в наибольшей степени связаны с нашим хорошим самочувствием и продвижением впер°д. Их имена не человеческого происхождения, а являются, главным образом, резонансом вибрации каждого чина.

"Михаилы" - определение одного из чинов; Ма-Ха-Ел означает "великий бог". На санскрите Маха означает "великий", а Ел означает бога (также как и в древнеегипетском и древнееврейском). Соответственно этому мы найд°м заключительный слог "ел" во всех именах архангелов. Михаил является архангелом света и огня, его свет красного цвета (все красные тона).

Дальше ид°т архангел Гавриил (Gabriel) или в древнеегипетском произношении Кха-вир-ел. Га или Кха означает выражение потребности, чувства и любви. Бир или Вир означает элемент. Небесно-голубой свет Гавриила содержит много различных оттенков; он является повелителем над водой и надо всеми жидкостями, которые составляют три четв°ртых поверхности нашей планеты. Он управляет всем физическим царством.

Следующим упоминается Рафаил (Raphael). На древнеегипетском Ра означает солнце, а Фа - вибрацию (колебание): Ра-Фа-Ил = "бог-солнце-вибрация". Рафаила, архангела энергии, можно узнать по различным оттенкам фиолетового света. Этот свет возникает от смешивания красного света (Михаил) и синего (Гавриил) и таким образом подходит для роли Гавриила в качестве сотрудника Михаила и Гавриила. Вся планета Земля является областью деятельности Рафаила, так как он повелевает электромагнитными силами, которые мы называем эфирной витальностью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)"

Книги похожие на "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Даскалос

Даскалос - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Даскалос - Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)"

Отзывы читателей о книге "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.