» » » » Даскалос - Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)


Авторские права

Даскалос - Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)

Здесь можно скачать бесплатно " Даскалос - Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)"

Описание и краткое содержание "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)" читать бесплатно онлайн.








П.: "То есть мы останемся застрявшими в пеленах нашей личины, пока наша личность будет увлечена пятью чувствами, низкими потребностями-желаниями, необузданными эмоциями и прихотями плоти."

Д.: "Расширение сознания и эксосоматоз* будут тяжело осуществимыми, пока 95% сознания индивидуума занято материальными вещами и низкими вожделениями; "сущий от земли земной и есть" [Ин 3, 31]. Как бы страстно не добивались люди эксосоматоза, но до тех пор, пока их личность будет привязана к материальному миру, их успех будет весьма ограниченным, привязанным к их материальному телу."

П.: "И вс° же однажды нам удастся ..."

Д.: "Обязательно! Личинка может оставаться в коконе (нынешней личности) только до тех пор, пока е° квартира не станет слишком тесной. Вскоре она захочет распрямить свои крылья и полететь (перманентная личность). Это закон природы, непреложный закон цикла возможностей*. Рост неизбежен, независимо от того, что, как казалось бы, люди наслаждаются своим коконом; так как по этому "излию от Духа Моего на всякую плоть" [Иоил 3, 1].

П.: "И сказал Христос: "Я иду приготовить место вам" [Ин 14, 2]. Вс° же я спрашиваю себя, не мы ли должны быть теми, кто должен подготовить для него место в наших сердцах и сознаниях?"

Д.: "Он {Христос} уже находится там ... и, даже более того: Он является нашим сердцем и разумом.

И какой же вклад в это великое дело вносит наш образ действий? Возьми для примера наше самое ценное упражнение - ежедневный внутренний осмотр. Если мы (я имею в виду всех нас) посвятим себя внутреннему осмотру, то мы будет со вс° возрастающей ясностью понимать, когда мы действуем из собственных интересов (и наносим вред себе и другим), а когда руководствуемся добродетелью и принципиальным. Другие упражнения помогут нам идентифицировать деструктивные элементали внутри нашей личности и последовательно замещать их с помощью живительных элементалей."

П.: "Матфей пишет в сво°м евангелии, что не так ли, как сотворено внутреннее, сотворено и внешнее? Если бы ты чистил тво° внутреннее, а не только внешнее, то был бы ты чист полностью. "Очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их" [Мф 23, 26]. Исходя из этого требования наша первая задача (ещ° до того, как мы будем стремиться развить какие-либо психоноэтические способности) состоит в том, чтобы привести в порядок уже имеющиеся у нас желания, эмоции и мысли."

Д.: "Это будет чрезвычайно опасной ситуацией, если ничем не сдерживаемый голод на получение психического опыта подталкивает ищущего попытаться сделать это с помощью сильных упражнений, ещ° до того, как он создаст в своей личности необходимые основы, чтобы перерабатывать проистекающий из этого новый опыт. В том случае, если эмоционально незрелый искатель откроет у себя определ°нные эфирные центры (на санскрите: чакры), но при этом не обладает ни возможностью, ни силой вновь обрести себя самого, то вред от этого часто непоправим. Мы должны иметь стабильную основу и укорениться в любви и вере. "И если корень свят, то и ветви" [Рим 11, 16]

П.: "Вступишь ли ты в дискуссию с людьми из западного мира, которые занимаются различными восточными практиками?"

Д.: "Я видел многих, слишком многих, которые приходили ко мне, после того, как они практиковали восточные дыхательные техники; их нервная система была потрясена вследствие такого агрессивного вмешательства в энергетические центры и пренебрежения к тонкой, бережной работе архангелов*. Мы должны постоянно помнить о том, что совсем не случайно то, где мы родились. Люди рождаются на востоке, чтобы изучить определ°нные уроки - также, как и мы на западе получаем наши уроки. Мы все приходим в этот мир с определ°нной психоноэтической конституцией, которая подводит нас к определ°нным практикам и удерживает от других. Так, например, мы на западе воспитываемся в убеждении, что наша личность вполне независима от других, в то время как восприятие собственного "Я" на востоке является скорее коллективным и меньше направлено на отдельное.

Следующий пункт, который отличает нашу работу от работы на востоке, это наше обращение с "низким Я", которое мы называем нынешней личностью. Многие восточные школы следуют тенденции стереть низкое "Я", а затем существовать в своего рода пустом пространстве - "не Я". Мы же, напротив, видим душу, скрытую в нынешней личности. Мы работаем над тем, чтобы низкие формы выражения "Я" поднять в надлежащую индивидуализированную самость*. В то время, как восточные учения явно требуют жить в состоянии пустоты, мы стремимся к состоянию полноты, которая охватывает вс°. Если мы не будем ценить все аспекты самости, то мы никуда не прийд°м.

Наша психоноэтическая психология, так сказать, не в состоянии обращаться со многими восточными практиками."

П.: "Однако некоторые, возможно, очень спешат ?"

Д.: "Таким сказал Христос: "Если я сказал вам о земном, а вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?" [Ин 3, 12]. Самым большим ядом для спиритуалистического роста является спешка. Терпение и умеренность являются тут правилом; работа состоит из превращения всех наших ошибочно направленных мыслей и поступков. Это является самой ценной работой. Позже мы будем исследовать более глубокие истины. Всему сво° время.

Интересующиеся истиной обязаны, значит, изучить вс°, что разрешено, о данных человеку телах. Мы должны научиться с помощью архангелов владеть нашим эфирным двойником и контролировать эфирную жизненную витальность* (в четыр°х формах: эфир, дающий возможность чувствовать и ощущать, формующий эфир, кинетический эфир и творящий эфир), чтобы использовать е° в нашем психоноэтическом развитии и поддерживать сво° здоровье и здоровье других."

П.: "Можешь ли ты утверждать в отношении последующих далее составленных упражнений, что ученики психотерапии* и практикующие психотерапевты получат пользу от определ°нного направления работы?"

Д.: "Те, для кого большое значение имеет физическое и психическое здоровье других, скоро увидят, что определ°нные упражнения очень полезны для их работы. Но, как искатели истины, мы вс° же говорим, что психотерапевты должны равным образом развивать все свои способности. Поэтому мы поощряем их к работе во всех областях - как теоретической, так и практической, чтобы стать настоящим знатоком в своей профессии. Психотерапевты стремятся к разгадкам и росту - но не занимаемся ли и мы все этой работой?"

П.: "Если работа над нынешней личностью является некоторым образом макрокосмической областью, то не мог бы ты рассказать несколько подробнее о природе мезокосмической работы?"

Д.: "Мы должны быть осторожными в обращении с нашими терминами, так как они ограничены пространственно-временными условиями. Вспомни, Иешуа Еммануил Христос говорит о "царстве небесном внутри нас". Мы не можем разъединить наше исследование истины на две части, одна из которых производится внутри личности, а другая вне е°. Как наверху, так и внизу. Вс°, что мы исследуем вне нашего "Я": божественные законы*, принципы*, архетипы*, причины* и небо - относится в действительности к нашей высшей природе.

Несмотря на это иногда бывает необходимо временно использовать относительные термины. Под так называемой мезокосмической работой мы понимаем исследование всесторонней мудрости, всесторонней любви и всемогущества в мирах; она вед°т нас к самоосознанному и ответственному участию в осуществлении божественного плана. При этом в личности просыпается уважение ко всей жизни, уважение к себе и к другим. К мезокосмической работе относится и наша работа над эфирным двойником для оздоровления и целительства. Кроме того, мы работаем над направляемыми элементалями для создания световых шаров и начинаем нашу настройку на предметы и формы внутри материального, психического и ноэтического миров. Мы будет поражены безмерной мудростью абсолютной сущности."

П.: "Получается, что в своей работе ты не пренебрегаешь материальным миром. Некоторые школы и учения на востоке, а также многие и на западе рассматривают материальный мир как иллюзию, майа, от которого надо убежать, который следует преодолеть, от которого необходимо освободиться."

Д.: "Полагаешь ли ты, что Абсолютная Сущность в своей бесконечной мудрости допустило бы сотворение материального мира, если бы он не имел никакой ценности? Думаешь ли ты, что архангелы стали бы неустанно работать над тем, чтобы создавать материальную вселенную и планеты, сохранять и поддерживать их в гармонии, если бы они не являлись домом для феноменов жизни? Наше материальное тело принадлежит к материальному миру, как наше психическое тело принадлежит к психическому миру. Это великая честь - быть участником жизни на этой прекрасной земле, ибо "это не иное что, как дом Божий, это врата небесные" [Быт 28, 17]. Плоть, временами хотя и тяжкая, и земля святы. И страшно жаль, когда каким-либо образом принижается этот рай, "ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая" [Исх 3, 5].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)"

Книги похожие на "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Даскалос

Даскалос - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Даскалос - Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)"

Отзывы читателей о книге "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.