» » » » Даскалос - Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)


Авторские права

Даскалос - Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)

Здесь можно скачать бесплатно " Даскалос - Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)"

Описание и краткое содержание "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)" читать бесплатно онлайн.








П.: "Соответствует ли действительности то, что наши материальные тела разделяют мудрость земли?"

Д.: "Мудрость, любовь и могущество материи. Помни, что Абсолютная Сущность является всем и находится во вс°м.

Мы знаем, что существуют более значительные реальности в более высоких мирах и высшие реальности по ту сторону миров раздел°нности*. Но сейчас мы находимся здесь, и этот мир является раем, в котором и от которого мы многому, очень многому можем научиться. Одно только великолепие человеческого тела и небесных тел, превышает способность понимания врачей и уч°ных. Мы не должны относится пренебрежительно к материи, а, напротив, должны е° уважать и правильным образом использовать.

Может ли быть лучшая школа, чем материальный мир? Если мы будем все наши испытания и беды правильно понимать, извлекать из них наши уроки и не очень привязываться к земным радостям и триумфам, то здесь мы найд°м многое для изучения и освоения. Заверш°нную комплексную школу предлагают нам сезоны года, приливы и отливы нашей жизни, наши различные связи и отношения, наша личная борьба, наши поражения и успехи. Здесь действует божественный план."

П.: "Не можешь ли ты что-нибудь сказать о непривязанности?"

Д.: "Внутренняя непривязанность (detachment), как мы е° понимаем, означает, что ничто не оста°тся переоцененным или недооцененным. Или, выражаясь по-другому, для всего есть сво° место. Следует избегать того, чтобы запутаться в материальных благах и целях и стать зависимым от них сверх меры. Но и наоборот - мы не должны ценить только более высокие миры!

Мы принципиально против любых перенятых в западный мир школ и учений, которые создают пропасть между мирским и божественным и видят разделение между медитативным состоянием и нормальным бодрствующим состоянии. Отрицание мира природы или низкого тела, которое к нему принадлежит, не служит здоровью и не заслуживает уважения.

П.: "Из этого я могу заключить, что ты мало очарован школами и учениями, которые требуют ежедневных многочасовых медитаций и ухода от мира, который длится месяцы и даже годы?"

Д.: "В определ°нных традициях такое может быть вполне уместно, но мы, как христиане, верим в служение, а не в то, что надо уединяться от наших ближних, которые, возможно, нуждаются в нашей помощи. Мы подч°ркиваем важность участия в мирских делах, но только не порабощение этим миром. Так как, говорил Иешуа, "вы не от мира, как и Я не от мира" [Ин 17, 16].

Если время от времени человек имеет возможность провести несколько дней в горах или на море в медитации или созерцании, то это действует очень подкрепляюще на человека и это действительно можно рекомендовать. Слишком мало времени мы проводим на природе и до крайности мало в тишине. Поэтому это очень хорошо, если мы время от времени уходим от хаоса, но мы ведь должны и работать."

П.: "Что является определяющим для медитации?"

Д.: "Позволь мне сформулировать это следующим образом: допустим, у тебя есть саженец. Ты поместишь его на освещ°нное солнцем место и будешь ежедневно поливать водой. И саженец будет расти сам по себе. Но если ты решишь форсировать его рост и поместишь его под лучи горячего полуденного солнца или начн°шь усиленно его поливать, так что его корни утонут в воде, то саженец наверняка завянет и погибнет. То есть если упражняться сверх меры, то возникает опасность "перемедитировать", в результате чего возникает крайний разрыв между временем нахождения в медитации и нашим нормальным бодрствующим состоянием. Мы одобряем и рекомендуем продолжительность медитации порядка пятнадцати минут, два или три раза в день. Я видел многих, слишком многих людей, которые нанесли большой вред своей нервной системе из-за чрезмерного медитирования. Мы пребываем в этом мире и должны по-умному сотрудничать с ним."

П.: "Павел пишет в сво°м "Послании к Римлянам": "Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы ..." [Рим 1, 20]

Д.: "Хорошо сказано. Одно из самых ценных упражнений, которому мы обучаем, это исследование циклов возможностей, которые относятся ко всякой форме. Так как если мы постигнем жизнь мельчайшего в природе, то узнаем в ней свидетельство великого. Мы должны изучать все феномены жизни, чтобы расширять наше понимание и опыт. Такая работа по построению и организации сознания крайне важна и требует столетий."

П.: "Наше изучение циклов возможностей - следование за "руками" скульптора - повед°т нас естественным образом к исследованию макрокосмоса."

Д.: "Да, если мы именно сумеем понять, что формы всех вещей содержат в себе пульс сердца и обмен веществ - цикл возможностей - то мы приблизимся к причинам. Это наша задача, и это и есть подлинная жизнь: приблизиться к нашим причинам, к нашим истокам.

Упражнения и медитации на более высоких уровнях означает исследование причин, принципов, архетипов (прообразов) и законов, настраиваться на них и, в конце концов, соединиться с ними (стать единым). Каждый цикл возможностей развивается в соответствии с божественными силами вселюбви, всемогущества и всемудрости. Эти воистину совершенные силы жизни находятся в нашей архангельской/человеческой форме. Экстаз*, подлинный экстаз означает настрой на божественное.

П.: "Вс° это пробуждает смирение.

Д.: "Пробуждающее смирение, да, смиряющее для эгоизма нынешней преходящей личности, но инспирирующее, вдохновляющее для "Я" непрерывной (перманентной) личности.

П.: "Не мог бы ты рассказать больше о том, что означает стать единым?

Д.: "Стать единым - это великая цель, страстное желание причастия к божественному. Посредством превращения эгоизма личность может настроиться на вс°, и, что важно, при этом она на время прекращает (ликвидирует) свою временную личность. Если с течением времени мы будем продвигаться в нашей работе впер°д со вс° возрастающими усилиями, то мы приобрет°м способность объединить свою природу с природой архангелов, девы Марии и Христа-Логоса (по-гречески: Christoenoaisthesia, т.е. стать единым с Христом). Теос* (единение с богом единым, с абсолютной сущностью) является высшей точкой нашей работы, по которому самоосознающая душа узна°т сво° единство с абсолютной сущностью. Я говорю "узна°т", так как мы всегда едины с абсолютной сущностью; только незнание заставляет нас ощущать дистанцию между богом и нами. Но в действительности такой дистанции не существует.

П.: "Макрокосмическая медитация является, по-видимому, больше состоянием бытия, чем занятием упражнениями. Я полагаю, что мы здесь меньше говорим о временах и состояниях медитации, а, главным образом, о полной, совершенной трансформации "Я"?

Д.: "Святой Павел призывает нас: "Молитесь без устали." [1Фес 5, 17]. Мы всегда должны ощущать благоговение перед жизнью, осознавать сво° место в божественном плане и жить в боге, что означает, как говорит Иоанн, "в любви" [Ин 4, 16]. Любовь - это не то, что человек может только воскресным утром делать или ощущать. Она является постоянной и вечной истиной. Любовь - это каждый из нас в коллективном "Я"*.

П.: "Коллективном "Я"?

Д.: "Каждый из нас является логосом, а все вместе мы объединены в Христе-Логосе. Это означает, что каждый из нас фактически является частью единого тела. Такое единство существует на всех уровнях - ноэтическом, психическом, а также и на физическом, - и в наши дни даже молекулярный биолог знает, что между нами происходит постоянный обмен материей. Даже с плотной, грубоматериальной материей нас связывает постоянный обмен. Можешь же ты представить себе игру обмена с менее осязаемыми формами духа, эмоций и мыслей? Таким образом мы объединены не только на более высоких уровнях, но и в мирах раздел°нности.

Если мы раним кого-нибудь, то мы раним самих себя. Если где-то в Африке голодает реб°нок, то голодает часть нас. Если где-то в мире реб°нок рождается в здоровую, полную любви семью, то рождается часть нас. Мы являемся как нападающим, так и тем, на кого напали. Так учил Христос. Христос говорил о царе, который сказал: "Был наг, и вы одели меня; был болен, и вы посетили меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне". Те же, к кому он обращался, стояли в замешательстве и не могли припомнить своих добрых дел. И Иешуа Христос, царь небес, объяснил: "Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали мне". [Мф 36, 40] Это коллективная сущность. В другом месте говорит Иешуа: "Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в н°м". [Ин 15, 5]. То, что все мы делим в теле Христа равное место, является одной из самых глубоких и величайших истин.

П.: "Иешуа продолжил: "Ибо без меня не можете делать ничего". [Ин 15, 5]. Я опасаюсь, что некоторые из таких значительных христианских посланий отпугивают. Христос говорит также: "Никто не приходит к Отцу, как только через Меня." [Ин 14, 6]

Д.: "Что имел в виду Христос, когда он сказал: "Я есмь путь и истина и жизнь. " [Ин 14, 6]? Что такое логос? Он ли не любовь, мудрость и могущество? Он является святой троицей: универсальная, безоговорочная любовь свыше, мудрость, вытекающая из единения сердца и разума, могущество добра для преодоления слабости. Тем, кто "имеет уши слышать, да слышит" [Мк 4, 23], сказал Христос: каждый человек, который рассудок, любовь и власть использует правильным и божественным образом, является христианином - называют ли его буддистом, мусульманином или приверженцем какой-либо иной веры. Церковь же поняла этот пункт неправильно. Иешуа прид°т, чтобы освободить нас от иллюзий, а не для того, чтобы подавлять нас. Для чего он приходил? Он сам сказал: "Я приш°л для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком." [Ин 10,10]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)"

Книги похожие на "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Даскалос

Даскалос - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Даскалос - Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)"

Отзывы читателей о книге "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.