» » » Питер Мастерс - Эпидемия целительства


Авторские права

Питер Мастерс - Эпидемия целительства

Здесь можно скачать бесплатно "Питер Мастерс - Эпидемия целительства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эпидемия целительства
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эпидемия целительства"

Описание и краткое содержание "Эпидемия целительства" читать бесплатно онлайн.



Книга, написанная Питером Мастерсом, пастором Метрополитан Табернакл ("церкви Сперджена"), представляет собой анализ харизматических феноменов с христианских позиций. Автор приводит убедительные доводы на аргументы, используемые харизматическими идеологами в защиту методологии исцеления, и доказывает на основе Писания, что дары знамений были преходящими. Замечательно его изложение Послания Иакова 5:13-14 о роли сознания и здравого смысла в жизни христианина. Заключительная глава, написанная профессором медицины, помогает проникнуть в суть темы.

Книга полезна для христиан всех конфессий.






Далее. Корея уже несколько веков находится под сильным влиянием той разновидности буддизма, в которой особое внимание уделяется исцелению и гаданию. Сока Гаккай учит, что люди способны избавиться от рабства обстоятельств и посредством правильных взглядов, путем медитации и соединения с вечным царством могут подняться над страданиями и болезнями. В своем «христианстве» Пол Йонги Чо паразитирует на религиозном опыте корейцев, злоупотребляя им. Его учение — очевидная смесь волшебства, умозрительной власти над материей и материальной заинтересованностью. Это синтез японского буддизма и христианства. Но сочетание языческих идей и обычаев с чистой верой во Христа осуждается в Писании как отвратительный грех идолопоклонства. Учение Чо — тесный союз христианства и оккультных наук, осужденный Павлом: «Что общего у света со тьмою?..Какая совместность храма Божия с идолами?» (2 Кор. 6:14, 16).

На чем же построена самая большая церковь в мире? Безусловно, на идолопоклонническом смешении библейского учения и языческих методов воздействия на сознание. Бога лишают Его промысла и провидения в делах верующего, а авторитет Писания заменяется авторитетом якобы прямых сообщений от Бога и плодом воображения. Вот какая церковь побудила орды впечатлительных христианских учителей по всему миру примкнуть к учению о целительстве и пророчествах! Сегодня мы должны сохранять бдительность по отношению к ней.

Посмотрите на книги, сочиняемые ныне харизматическими и неоевангельскими авторами. Они рекомендуют перенять подобные идеи. Посмотрите на защитников целительства, таких, как Джон Уимбер. Они находятся под сильным впечатлением этих идей. Вот какое учение завладело их умами! Вот какому виду христианства третьего мира они стремятся подражать!

Восточные ветры дуют на Запад

Кампания Джона Уимбера за оккультный стиль исцеления

Активность движения харизматического целительства ныне достигла той стадии, на которой основополагающий принцип христианства: не терять способность здраво мыслить, дисциплинируя свой ум, сознательно контролируя свои дела и общение с Богом, открыто оспаривается и попирается. Основополагающий принцип христианства учит, что мы должны черпать знания духовных истин лишь из Божьего Слова. Суть его можно определить как «закон здравомыслия», «… ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия» (2 Тим. 1:7). В данном случае под словом «целомудрие» подразумевается способность ума постоянно контролировать мысли и действия, предупреждая тем самым трансы, видения и другие виды утраты здравого суждения. Пока эта способность остается с нами, мы не фантазируем и не воображаем, что Бог разговаривает с нами, а держимся образа здравого учения (то есть Библии), руководствуясь здравым смыслом.

Именно этот принцип в течение многих веков отличал истинное христианство от языческого спиритизма всех разновидностей. На протяжении многих лет занимающиеся «говорением на языках» (потеря контроля над речью) сознательно лишали себя способности здраво мыслить. Однако более новая харизматическая литература превозносит полную утрату контроля над здравым умом, убеждая верующих не противиться невидимым силам духовной сферы. Мысленное вынашивание образов, фантазии, видения, «прямые сообщения от Бога» и взаимодействие с духами (читай: «с бесами») — все это теперь является целью и источником наслаждения почти всех верующих харизматических церквей в мире. Как и ясновидение, сверхчувственное восприятие, трансы и массовый гипноз основаны на методологии восточных культов, практикующих исцеление. Реформация вернула людям разум, устранив суеверие и утвердив стержнем сознания здравый смысл. А новые харизматические методы возвращают нас в рабство примитивного спиритизма.

Если мы обратимся к толковому словарю, то увидим, что слово «оккультизм» имеет следующее определение: «Общее название мистических учений, признающих существование в мире таинственных, сверхъестественных сил, недоступных рациональному пониманию, но доступных, якобы, познанию «избранных», «посвященных». А слово «ясновидение» определяется как «сверхъестественная проницательность». Все это запретная сфера для христиан, так как включает элементы языческого отправления культов, и, тем не менее, сегодня — это религия верующих харизматических церквей. Возьмем, например, американского целителя Джона Уимбера. Он проводит кампанию, цель которой заключается в том, чтобы верующие изменили свое мировоззрение и удалились от учения исторического христианства, подменив его религиозными воззрениями Востока. Он жалуется, что западное христианство подвержено влиянию научного мировоззрения и поэтому превратно понимает суть веры.

Уимбер утверждает, что все дело в культурном наследии, указывая, что на Востоке и в африканских странах считается само собой разумеющимся вступление людей в контакт с духами. Он настаивает на том, что именно множество западных культурных ограничений привело христиан к пренебрежению сверхъестественными явлениями. Чтобы иметь доступ к силе, Джон Уимбер, следуя учению Пола Йонги Чо, призывает харизматических верующих более полно открывать себя для воздействия «волн другой длины». Они должны быть открытыми для снов, видений и внутренних побуждений, чтобы устанавливать связь с миром духов и иметь доступ к информации из этого мира, в особенности, чтобы получать сообщения от Бога. Им следует освободиться от сковывающих их западных культурных и научных цепей, не опираться на опыт, основанный на разумных ограничениях, чтобы раскрепостить дух, способный к перемещениям в иные измерения или пространства духовного восприятия. Они должны научиться восприятию и ощущению природы сверхъестественного, чтобы наслаждаться ими.

Эти умозрительные выкладки, безусловно, коренным образом отличаются от учения исторической христианской веры, при которой наш разум целиком действует в области здравого смысла. Благодатью Бога мы принимаем откровения Писания как истинные и авторитетные, соглашаясь с ними разумом. Сами мы не устанавливаем контакты с ангелами или бесами, более того, Господь Бог не предлагает нам никакой информации, сверх той, что находится в Слове Божьем. Мы ни при каких обстоятельствах не отказываемся от своей способности здраво мыслить, ибо здравомыслие является самым высоким человеческим достоянием. Благодаря здравомыслию и его посредством мы любим Господа и принимаем Его Слово. Пока сила Божья изливается на нас, мы получаем плод своего пребывания с Господом.

Будучи верующими, все мы испытываем «воздействие» Святого Духа, когда Он в Своей доброте и благодати одухотворяет наше мышление или оттачивает наше понимание. Мы все пользуемся помощью Святого Духа, Который усиливает нашу проницательность в трудной ситуации. Мы все получаем импульс, чтобы не забывать о своих обязанностях и ответственности, о которых по своей черствой натуре забываем именно тогда, когда необходимо быть особенно чуткими к чьей-то нужде. Без сомнения, всем нам известны такие благостные побуждения, хотя, быть может, мы не всегда осознаем, что это Сам Бог Своей рукой поддерживает нас. Такие воздействия Святого Духа являются ненавязчивой помощью с Его стороны. Они вовсе не являются откровениями или поучающими инструкциями.

Истина и все важнейшие указания содержатся только в Слове, и каждая новая мысль, рожденная в уме истинного христианина, обязательно будет подчинена принципам и положениям, данным Богом в Его Слове. Бог не дает человеку богословское откровение, равно как и не наделяет его способностью через ясновидение в образах получать информацию о жизни или обстоятельствах других людей. Нам следует отдавать себе полный отчет в том, что новые харизматические учения основательно отличаются от учений пятидесятников двух или трех десятилетней давности. Верующие новых харизматических церквей уже не требуют, чтобы внезапное «озарение», или «слово мудрости» от Бога, услышанное кем-то, было проверено Писанием. Они не говорят, что современный пророк — явление весьма редкое, хотя и такой подход был бы ошибочным. Более того, они настоятельно требуют, чтобы каждый верующий проявлял себя на пророческом поприще, вторгаясь в оккультные сферы. Поэтому последовательные евангельские христиане должны осознавать опасность нового учения.

Учителя движения харизматического обновления утверждают, что верующие должны чувствовать мир духов, подобно примитивным племенам, чувствительным к духам в природе. Они пользуются той же терминологией, что и анимисты, и, исходя из этого шокирующего факта, мы не можем не понимать, что их учение превратилось в языческое и антибиблейское. «Во всем Новом Завете можно наблюдать постоянное взаимодействие естественных и сверхъестественных существ (посещение ангелов, сны, видения, пророчества и т.д.), — говорит Джон Уимбер. — Это один из способов, используя который, Бог передавал Свои желания и указания людям». По его мнению, этот способ и сегодня все еще является нормой для получения верующими указаний и руководства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эпидемия целительства"

Книги похожие на "Эпидемия целительства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Питер Мастерс

Питер Мастерс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Питер Мастерс - Эпидемия целительства"

Отзывы читателей о книге "Эпидемия целительства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.