» » » » Коран Аль-‘Аскалани - Достижение цели (сборник хадисов)


Авторские права

Коран Аль-‘Аскалани - Достижение цели (сборник хадисов)

Здесь можно скачать бесплатно "Коран Аль-‘Аскалани - Достижение цели (сборник хадисов)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коран Аль-‘Аскалани - Достижение цели (сборник хадисов)
Рейтинг:
Название:
Достижение цели (сборник хадисов)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Достижение цели (сборник хадисов)"

Описание и краткое содержание "Достижение цели (сборник хадисов)" читать бесплатно онлайн.



Сборник хадисов выдающего богослова Ибн Хаджара аль-`Аскалани "Булуг аль-Марам мин Адиллат аль-Ахкам" - является одним из фундаментальных сборников хадисов о мусульманском праве. Каждая глава этого сборника позволяет читателю получить исчерпывающую информацию о хадисах, на которые опирались мусульманские богословы при вынесении религиозно-правовых постановлений, что делает этот сборник полезным для каждого, кто изучает мусульманское богословие. Сборник содержит 1569 хадисов.






[185]

Этот и предыдущий хадисы свидетельствуют о том, что обувь и кожаные носки очищаются песком, независимо от того, высохли попавшие на них нечистоты или нет.

[186]

Мусульманские богословы считают этого сподвижника жителем аль-Хиджаза. Он часто посещал Медину и останавливался в племени Бану Сулейм. Скончался в 117 г.х.

[187]

Его звали Зейд ибн аль-Аркам аль-Ансари аль-Хазраджи. Его прозвище было Абу ‘Амр. Первым крупным сражением, в котором он принял участие, была битва у рва. Он принял участие в семнадцати военных походах Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. Впоследствии он участвовал в битве при Сыффине на стороне ‘Али ибн Абу Талиба. Он обладал множеством заслуг и достоинств. Поселился в Басре, где и скончался в 66 г.х.

[188]

Согласно наиболее достоверному мнению, средним намазом является послеполуденный намаз. Что же касается предписания соблюдать тишину во время намаза, то оно опирается на толкование арабского слова “кунут” (букв. “смирение”). Это слово имеет множество значений, однако сподвижники Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, отдавали предпочтение толкованию “молчание”. Причиной этому могли быть либо обстоятельства, либо толкование самого Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха.

[189]

Если молящийся желает обратить внимание руководящего групповым намазом на совершенную им ошибку или желает обратить внимание другого человека на что-либо, то он имеет право сказать: «Субхааналлаах!» А женщинам в этих случаях разрешается похлопать двумя пальцами правой руки по кисти левой руки.

[190]

Его звали Мутарриф ибн ‘Абдуллах ибн Шиххир аль-Хараши аль-‘Амири аль-Басри. Он был одним из самых старших последователей сподвижников Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. Он считался заслуживающим доверия рассказчиком, усердно поклонялся Аллаху и обладал другими превосходными качествами. Скончался в 95 г.х.

[191]

Его звали ‘Абдуллах ибн Шиххир ибн ‘Ауф ибн Ка‘б аль-Хараши аль-‘Амири. Он прибыл к Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, в составе делегации из племени Бану ‘Амир. Богословы считают его одним из сподвижников, которые поселились в Басре.

[192]

Речь идет о том, как Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, во время намаза отвечал на приветствия мусульман, молящихся в мечети Куба.

Этот хадис свидетельствует о том, что молящийся имеет право ответить на приветствие, делая знак кистью руки. Этого мнения придерживалось большинство мусульманских богословов, хотя некоторые богословы считали, что это было разрешено тогда, когда мусульмане имели право разговаривать во время намаза. Они считали, что движение кистью равносильно ответу на приветствие словами, и поэтому полагали, что запрет на разговоры во время намаза также распространяется на это движение. Однако это объяснение не является убедительным, и если бы это произошло в то время, когда мусульманам разрешалось разговаривать во время намаза, то Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, не ограничился бы движением кисти, а ответил бы словами. Однако он не ответил на приветствие устно, потому что это событие произошло после того, как посторонние разговоры во время намазов были запрещены. Из всего сказанного следует, что отвечать на приветствие движением кисти разрешено.

[193]

Она была дочерью Зейнаб, дочери Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха. Ее отцом был Абу аль-‘Ас ибн ар-Раби‘. Она вышла замуж за ‘Али ибн Абу Талиба, который женился на ней по завещанию Фатимы после ее смерти. А после гибели ‘Али она вышла замуж за аль-Мугиру ибн Науфаля и скончалась раньше него.

[194]

Этот хадис свидетельствует о том, что молящийся имеет право держать на руках ребенка или животное во время обязательных или добровольных, групповых или одиночных намазов. Подобный поступок не уменьшает вознаграждение за совершенный намаз, даже если в нем нет острой необходимости. Из этого хадиса также становится ясно, что незначительные посторонние движения во время намаза не делают обряд поклонения недействительным. Из него также следует, что одежда и тело детей считаются чистыми до тех пор, пока не доказано обратное. См. “Субуль ас-Салам”, т. 1, стр. 218.

[195]

Его звали ‘Абдуллах ибн аль-Харис ибн ас-Симма аль-Ансари аль-Хазраджи. Он был известным сподвижником и прожил до времен правления Му‘авийи ибн Абу Суфйана.

[196]

Этот сподвижник был родом из Медины, но поселился в местечке Зу-ль-Марва. Его прозвище было Абу Сурайа. Первым крупным сражением, в котором они принял участие, стала битва у рва. ‘Али ибн Абу Талиб отправил его к Му‘авийе ибн Абу Суфйану для того, чтобы жители Шама присягнули на верность халифу. Скончался в конце правления Му‘авийи ибн Абу Суфйана.

[197]

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, назвал черную собаку дьяволом, потому что она обладает таким же отвратительным и страшным обликом.

[198]

Молящийся должен отгораживаться спереди, потому что во время намаза милость Аллаха смотрит ему в лицо, о чем свидетельствует достоверный хадис. Если перед молящимся находится какой-либо предмет (араб. “сутра”), то милость Аллаха смотрит на него с расстояния этого предмета, потому что смотреть в лицо невозможно из-за изгороди. И если кто-нибудь пройдет позади сутры, то он не отрежет молящегося от милости Аллаха и не причинит вреда его молитве. Если же молящийся не поставил перед собой сутры, то милость Аллаха смотрит на него с неопределенного расстояния. Возможно, что милость Аллаха смотрит на молящегося с линии горизонта, тогда как его взгляд устремлен на место земного поклона. И если кто-нибудь пройдет перед ним, то отрежет его от милости Аллаха. В результате этого он лишится великого блага, а его намаз станет несовершенным. Если человек поразмыслит над смыслом этого религиозного предписания, то ему станет ясна важность отгораживания молящегося спереди. Ему также станет ясно, что если перед молящимся пройдут собака, осел, женщина или мужчина, то его намаз не становится недействительным, хотя его вознаграждение значительно уменьшается. Если человек проходит на значительном расстоянии от молящегося, перед которым нет сутры, то он не совершает греха и не лишает молящегося части вознаграждения. Что же касается молящихся позади руководящего групповым намазом (араб. “имам”), то их сутрой является имам, даже если перед ним нет сутры, потому что милость Аллаха смотрит на них с того места, где стоит имам. В хадисах Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, особо отмечено, что намаз становится отрезанным, если перед молящимся проходят осел, собака или женщина. Это не означает, что прохождение перед молящимся мужчины не лишает его части вознаграждения. Однако прохождение осла, собаки или женщины оказывает на молящегося еще более пагубное воздействие, потому что они привлекают дьяволов и искушают окружающих. Ат-Тирмизи передал со слов ‘Абдуллаха ибн ‘Аббаса восходящий хадис, в котором сообщается, что когда женщина выходит на люди, сатана начинает превозносить ее, потому что посторонние взгляды не должны попадать на женское тело. Муслим также передал восходящий хадис со слов Джабира, в котором говорится, что сотана появляется и возвращается в облике женщины. Что касается ослов, то в одном из хадисов сообщается, что они начинают реветь при виде дьяволов. А что касается собак, то в обсуждаемом нами хадисе говорится о том, что черная собака является дьяволом. Также известно, что ангелы не заходят в дом, в котором держат собаку. А человек, который держит собаку по причинам, которые не одобряются шариатом, ежедневно теряет вознаграждение, равное по величине горе Ухуд.

[199]

Если кто-либо попытается пройти между молящимся и сутрой, то молящийся должен оттолкнуть его и не позволить ему пройти. Если же он станет противиться, то молящийся имеет право даже вступить с ним в противоборство. Некоторые богословы считали это предписание обязательным. Согласно другому мнению, оно носит желательный характер. А причина этого заключается в том, что сатана подталкивает человека пройти перед молящимся для того, чтобы отрезать его от милости Аллаха и лишить великого вознаграждения.

[200]

Мусульманские богословы высказывали различные мнения по поводу того, может ли молящийся отгородиться спереди простой чертой. Большинство богословов считало такую сутру недостаточной, хотя некоторые разрешали поступать таким образом. Они также высказывали различные мнения по поводу того, какой должна быть эта черта. Имам Ахмад считал, что она должна быть подобна молодому месяцу. Некоторые считали, что это должна быть линия, начертанная в направлении киблы. Другие считали, что это должна быть линия, начертанная справа налево.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Достижение цели (сборник хадисов)"

Книги похожие на "Достижение цели (сборник хадисов)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коран Аль-‘Аскалани

Коран Аль-‘Аскалани - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коран Аль-‘Аскалани - Достижение цели (сборник хадисов)"

Отзывы читателей о книге "Достижение цели (сборник хадисов)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.