» » » » Коран Аль-‘Аскалани - Достижение цели (сборник хадисов)


Авторские права

Коран Аль-‘Аскалани - Достижение цели (сборник хадисов)

Здесь можно скачать бесплатно "Коран Аль-‘Аскалани - Достижение цели (сборник хадисов)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коран Аль-‘Аскалани - Достижение цели (сборник хадисов)
Рейтинг:
Название:
Достижение цели (сборник хадисов)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Достижение цели (сборник хадисов)"

Описание и краткое содержание "Достижение цели (сборник хадисов)" читать бесплатно онлайн.



Сборник хадисов выдающего богослова Ибн Хаджара аль-`Аскалани "Булуг аль-Марам мин Адиллат аль-Ахкам" - является одним из фундаментальных сборников хадисов о мусульманском праве. Каждая глава этого сборника позволяет читателю получить исчерпывающую информацию о хадисах, на которые опирались мусульманские богословы при вынесении религиозно-правовых постановлений, что делает этот сборник полезным для каждого, кто изучает мусульманское богословие. Сборник содержит 1569 хадисов.






[237]

Он был славным последователем сподвижников и одним из семи выдающихся мусульманских правоведов. Он был признан заслуживающим доверия рассказчиком и отличался набожностью, глубокими познаниями и прекрасной памятью. Его прозвище было Абу Аййуб. Он был вольноотпущенником матери правоверных Меймуны. Скончался в 107 г.х. в возрасте 73 года.

[238]

В этом хадисе речь идет о губернаторе Медины. Существует мнение, что это был ‘Умар ибн ‘Абд аль-‘Азиз, однако это мнение неправильно, поскольку он родился после смерти Абу Хурейры. Он долго читал первые два рак‘ата полуденного намаза, а во время послеполуденного намаза читал менее длинные коранические отрывки. Далее в хадисе упоминаются расчлененные коранические суры, которые получили такое название из-за того, что состоят из большого числа аятов. Известно, что такие суры находятся в конце священного Корана, однако мусульманские богословы разошлись во мнениях относительной первой расчлененной суры. Большинство богословов считает, что к ним относятся все последние коранические суры, начиная с суры “аль-Худжурат” (“Покои”) включительно. Расчлененные суры делятся на три группы: длинные, средние и короткие. Согласно наиболее распространенному мнению, длинные расчлененные суры начинаются сурой “аль-Худжурат” (“Покои”) и заканчиваются сурой “аль-Бурудж” (“Созвездия Зодиака”), средние расчлененные суры начинаются сурой “аль-Бурудж” (“Созвездия Зодиака”) и заканчиваются сурой “аль-Беййина” (“Ясное знамение”), а короткие расчлененные суры начинаются сурой “аль-Беййина” (“Ясное знамение”) и заканчиваются сурой “ан-Нас” (“Люди”).

[239]

Сура “ат-Тур” (“Гора”) относится к длинным расчлененным сурам. Поэтому этот хадис свидетельствует о том, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, во время закатного намаза не ограничивался чтением коротких расчлененных сур.

[240]

Этот хадис однозначно свидетельствует о том, что во время земных поклонов молящийся должен касаться земли лбом, носом, ладонями, коленями и пальцами ног.

[241]

Его звали Абу Мухаммад ‘Абдуллах ибн Малик ибн аль-Кишб аль-Азди. Его прозвище произошло от имени его матери, которую звали Бухейна. Он был одним из первых мусульман, был аскетичным и целомудренным человеком, постился в течение всего года. Скончался в долине Рим, в тридцати милях от Медины, между 54 и 58 г.х.

[242]

Его звали Абу ‘Амара аль-Бара ибн ‘Азиб ибн аль-Харис ибн ‘Ади аль-Ансари аль-Ауси. Также как и его отец, он был славным сподвижником. Он не принял участие в сражении при Бадре из-за юного возраста. Его первым сражением стала битва при Ухуде или битва у рва. Он возглавлял мусульманские войска при покорении Рея. Впоследствии он принимал участие в Верблюжей битве, а также сражениях при Сыффине и Нахарване на стороне ‘Али ибн Абу Талиба. Скончался в Куфе в 72 г.х.

[243]

В этом положении молящийся должен положить стопу правой ноги под бедро левой ноги, стопу левой ноги – под бедро правой ноги, а кисти руки – на колени, причем пальцы должны быть расставлены в стороны, как это делается во время поясного поклона. Молиться в таком положении разрешается также во время болезни, потому что в обсуждаемом нами хадисе описывается, как Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, молился, когда упал с лошади и повредил ногу. См. “Субуль ас-Салам”, т. 1, стр. 280.

[244]

После земных поклонов в первом и третьем рак‘атах намазов молящемуся следует сесть надлежащим образом. Это сидение называется “сидением для отдыха” (“джалсат аль-истираха”) и является желательным предписанием.

[245]

Арабское слово “кунут” (букв. “усердие”, “набожность”) имеет много значений. В данном случае оно является названием молитвы, которую читают во время намаза до или после поясного поклона. В этом хадисе речь идет о том, как Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, проклинал арабские племена Ри‘ль, Закван, ‘Усайа и Бану Лахйан. Причина этого заключалась в том, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, отправил в Неджд семьдесят чтецов Корана для того, чтобы они проповедовали ислам и распространяли послание Господа. Когда сподвижники достигли колодца Ма‘уна, который расположен между владениями племени Бану ‘Амир и землями племени Бану Сулейм, ‘Амир ибн ат-Туфейл решил напасть на них вместе с воинами из нескольких родов племени Бану Сулейм – Ри‘ль, Закван и ‘Усайа. Они окружили мусульман, однако мусульмане взялись за оружие и сражались до смерти. В этом бою из мусульман удалось выжить только Ка‘бу ибн Зейду, которого язычники сочли убитым и оставили лежать на поле боя. Ему удалось спастись, и он прожил еще несколько лет, пока не погиб в сражении у рва. Трагическое событие у колодца Ма‘уна состоялось в месяце сафар в 4 г.х., спустя 4 месяца после поражения мусульман в сражении при Ухуде. В этом же месяце произошло еще одно трагическое событие в истории мусульман – гибель десяти сподвижников от рук племени Бану Лахйан. По некоторых сведениям, эти два события произошли в одну и ту же ночь. Племена ‘Адль и Карра попросили Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, прислать к ним проповедников ислама и преподавателей. В ответ на эту просьбу Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, отправил к ним десять мусульман. Когда они достигли местечка ар-Раджи‘, которое расположено между Рабигом и Джиддой, язычники подстрекли один из родов племени Хузейл – Бану Лахйан – напасть на мусульман. Сподвижники попали в окружение, после чего были убиты все, кроме Хабиба ибн ‘Ади и Зейда ибн ад-Дасаны. Эти ужасные события сильно опечалили Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и он проклинал эти арабские племена во время обязательных намазов в течение месяца, после чего перестал поступать таким образом. Во время обязательных намазов разрешается читать молитву кунут только тогда, когда молящийся молится за мусульман или проклинает неверующих. Что же касается версии Ахмада и ад-Даракутни, в которой сообщается, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, продолжал читать молитву кунут во время рассветного намаза вплоть до самой смерти, то она не является убедительным аргументом, потому что из множества достоверных хадисов известно, что во время обязательных намазов молитвы кунут следует читать только во время несчастий и трудностей, причем читать их следует не только во время рассветного намаза, а во всех обязательных намазах.

[246]

Его звали Абу Малик Са‘д ибн Тарик ибн Ашйам ибн Мас‘уд аль-Ашджаи аль-Куфи. Он был одним из последователей сподвижников и считался заслуживающим доверия рассказчиком. Скончался около 140 г.х.

[247]

Его звали Тарик ибн Ашйам ибн Мас‘уд аль-Ашджаи. Он был одним из сподвижников Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. Он рассказывал очень мало хадисов, и поэтому от его имени до нас дошло всего четырнадцать хадисов, рассказанных его сыном Са‘дом. Он считается одним из жителей Куфы.

[248]

Он был любимым внуком Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и будет одним из двух господинов молодых людей в раю. Он родился в рамадане в 3 г.х. После гибели его отца ‘Али ибн Абу Талиба люди присягнули ему на верность как новому халифу. Однако ему было ненавистно возникшее между мусульманами противостояние, и поэтому он отказался от халифата в пользу Му‘авийи ибн Абу Суфйана. Это произошло в месяце джумада-ль-уля в 41 г.х. после семи месяцев его правления. Скончался в 49 г.х. и был похоронен на кладбище аль-Баки‘.

[249]

Его звали Фадаля ибн ‘Убейд ибн Нафиз ибн Кейс. Его прозвище было Абу Мухаммад аль-Ансари аль-Ауси. Его первым сражением стала битва при Ухуде, после которой он принимал участие во всех остальных крупных сражениях. Он был одним из тех сподвижников, которые присягнули на верность Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, под деревом в Худейбийи. Впоследствии он переселился в Шам и поселился в Дамаске. Когда Му‘авийа ибн Абу Суфйан отправлялся на сражение при Сыффине, он был назначен судьей Дамаска. Скончался в 56 г.х.

[250]

Его звали ‘Укба ибн ‘Амр ибн Са‘лаба аль-Ансари аль-Бадри. Он был одним из самых славных сподвижников. Будучи юношей, он принял участие во второй присяге в местечке аль-‘Акаба. Позднее он поселился в Куфе. Скончался в Куфе или Медине в пятидесятых годах по мусульманскому летоисчислению.

[251]

Его звали Абу ан-Ну‘ман Башир ибн Са‘д ибн Са‘лаба ибн аль-Джуллас или аль-Халлас аль-Ансари аль-Хазраджи. Он присягнул на верность Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, в местечке аль-‘Акаба и принял участие в сражении при Бадре. Он также принимал участие в битве при Ухуде, сражении у рва и остальных важных исторических событиях. Погиб в местечке ‘Айн ат-Тамр в 13 г.х.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Достижение цели (сборник хадисов)"

Книги похожие на "Достижение цели (сборник хадисов)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коран Аль-‘Аскалани

Коран Аль-‘Аскалани - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коран Аль-‘Аскалани - Достижение цели (сборник хадисов)"

Отзывы читателей о книге "Достижение цели (сборник хадисов)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.