Авторские права

Грэм Хэнкок - Ковчег завета

Здесь можно скачать бесплатно "Грэм Хэнкок - Ковчег завета" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство «Вече», год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Грэм Хэнкок - Ковчег завета
Рейтинг:
Название:
Ковчег завета
Автор:
Издательство:
«Вече»
Год:
1999
ISBN:
5-7838-0436-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ковчег завета"

Описание и краткое содержание "Ковчег завета" читать бесплатно онлайн.



Ковчег Завета, который древние израильтяне почитали как воплощение самого Господа, как знак его присутствия на земле и орудие его неизъяснимой воли — один из самых знаменитых и загадочных библейских артефактов. По преданию, в этом выложенном чистым золотом ларце хранились каменные скрижали, на которых перстом Бога были написаны десять заповедей. Только Моисей и царь Соломон, знавший «науки египетские», могли управлять ковчегом и при помощи него беседовать с Всевышним. В тайну ковчега пытались проникнуть многие. Она вдохновила охотников за сокровищами на организацию многочисленных экспедиций. Поисками древней реликвии занимались крестоносцы, тамплиеры, иезуиты, масоны, нацисты. И лишь английскому исследователю Грэму Хэнкоку, автору бестселлеров «Следы богов» и «Власть Талисмана», удалось обнаружить следы утраченного ковчега. На основе исторических документов и свидетельств, более поздних, нежели библейские тексты, Хэнкок установил, что на самом деле представлял собой ковчег Завета, а также куда он мог исчезнуть после смерти Соломона и где находится сейчас.






216

Чис. 17:12–13.

217

См. главу 12.

218

Деян. 7:23–24.

219

Исх. 2: 12–15.

220

Исх. 7:7.

221

Исх. 2: 15–25.

222

Осман отождествлял Моисея с фараоном Эхнатоном, который ввел единобожие в Египте на короткое время, пока его не свергли.

223

Ицхак Беит-Арье включает в свою книгу «Путь через Синай» вспомогательную карму других кандидатов на роль горы Синай и приходит к выводу, что исход почти наверняка проходил по южному пути через Синайский полуостров к горе Синай, как ее теперь называют.

224

Исх. 19:3.

225

Исх. 19:12–13.

226

Исх. 19:16,18.

227

Исх. 24:12.

228

Исх. 24:15–18.

229

Исх. 31:18; 32:15–16.

230

Исх. 32:19. Хорошо известный эпизод с золотым тельцом начинается в Исх. 32:1.

231

Исх. 32:28.

232

Исх. 34:28.

233

Исх. 34:29.

234

Исх. 34:29.

235

Исх. 33:7.

236

Исх. 33:11.

237

Исх. 34: 29–35.

238

Исх. 34:30.

239

Исх. 34:33.

240

Исх. 34:34–35.

241

Раввин Шеломо Ицхаки родился в Труа в 1040 г. и умер в 1105 г. Обычно его называют Раши (акроним из первых букв его звания и имени).-

242

Исх. 39:1–32.

243

См., например, Исх. 28:43 и Лев. 10:6.

244

Чис. 4: 5–6 и 15. «Когда стану надобно подняться в путь, Аарен и сыны его войдут, и снимут завесу закрывающую, и покроют ею ковчег откровения; и положат на нее покров из кож синего цвета, и сверх его накинут покрывало все из голубой шерсти, и вложат шесты его… Тогда сыны Каафа подойдут, чтобы нести; но не должны они касаться светилища, чтобы не умереть.

245

Луи Гинзберг писал: «Самыми известными из левитов были сыны Каафа, которым во время переходов по пустыне поручали ковчег. Это опасное поручение, ибо из вставленных в него шестов сыпались искры, которые поражали врагов Израиля, но время от времени этот огонь сеял панику среди носильщиков ковчега».

246

См. цитату в примечании 65, где говорится, как ковчег обертывается в «завесу закрывающую», покров из кож и покрывало из шерсти. Когда скиния устанавливалась в покое, «завеса закрывающая» вешалась на входе в святилище. Она была изготовлена из «голубой, пурпурной и червленой шерсти и крученого виссона… (Исх. 26:31). Необычным для подобной принадлежности было полное отсутствие золота, как и «покров из кож синего цвета» или «покрывало все из голубой шерсти. Иными словами, прежде чем переносить ковчег, его аккуратно обертывали и изолировали несколькими слоями непроводящих материалов.

247

Мнение о том, что ковчег было опасно переносить из-за электрических разрядов, находит подтверждение в еврейском предании, процитированном в примечании 67. То же самое предание добавляет правдоподобия этому мнению, указывая, что каафиты вовсе не вели себя так, будто гордились честью переносить ковчег, — как можно было бы ожидать, если бы он был всего лишь символом их Бога, и даже старались манкировать своими обязанностями: «каждый из них пытался устроить так, чтобы переложить на других перенос ковчега».

248

Лев. 10:2. Весь стих звучит так: «…И вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним». Объяснение причастности ковчега см. в примечании 9 к главе 12.

249

Лев. 10:4–5.

250

1 Цар. 5.

251

Например, убийство Озы чем-то вроде электрического разряда. См. 2 Цар. 6: 3–7.

252

Два — Мекка и Медина.

253

См. главу 12.

254

См. главу 5 и заключительные страницы настоящей главы.

255

См. главу 5.

256

Ислам также признает Иисуса Христа пророком. Магомет считается исключительным потому, что он был последним из пророков, последним из посланцев, направленных Богом учить и просвещать человечество и что делом его чести было завершить божественную миссию. Нельзя всерьез оспаривать то, что Бог, которому поклоняются евреи, христиане и мусульмане, — это одно и то же божество. Единичность этого Бога признается всеми тремя конфессиями, хотя мусульмане считают, что христиане запутались в таких понятиях, как Святая Троица и божественность Христа. Арабская надпись в Каменном куполе гласит: «О вы, Люди Книги, не переступайте границ вашей религии и о Боге говорите только правду. Мессия Иисус, сын Марии, — всего лишь апостол Бога, и его слово, которое он довел до Марии, и Дух, исходящий от него. Верьте поэтому в Бога и его апостолов, и не говорите Три. Так будет лучше для вас. Бог только один. Не к его славе было бы иметь ему сына».

257

См. главу 5.

258

См. главу 12.

259

3 Цар. 8:1, 6, 10–13,27.

260

3 Цар.11:4–5.

261

3 Цар. 4:30.

262

Каждое крыло имело пять локтей в длину (около семи с половиной футов). См. 2 Пар. 3:11 и 3 Цар. 6:24.

263

3 Цар. 6:19.

264

Двадцать локтей на двадцать локтей на двадцать локтей. См. 3 Цар. 6:20.

265

2 Пар. 3:8 утверждает, что были использованы 600 талантов чистого золота, чтобы обложить стены, пол и потолок святая святых. Древний талант весил приблизительно 75 фунтов, следовательно, 600 талантов должны были весить 45 тысяч фунтов — более двадцати тонн. См. также: 3 Цар: 6, 20, 22 и 30.

266

2 Пар. 3:9.

267

3 Цар. 7:13–14.

268

Хирама из Тира, искусного медника и ремесленника, не следует путать с царем Хирамом из Тира, поставившим Соломону древесину кедра для строительства храма и некоторое количество квалифицированных мастеровых в помощь.

269

3 Цар. 7:23, 26.

270

3 Цар. 7:38.

271

См. главу 12.

272

См. главу 11.

273

3 Цар. 7:40, 45.

274

3 Цар. 7:15, 21–22.

275

Нав. 15:48; Суд. 10:1; Суд. 10:2; Пар. 24:24.

276

Например, Втор. 27:5. «…И устрой там жертвенник Господу Богу твоему, жертвенник из камней, не поднимая на них железа».

277

Моисей якобы использовал Шамир в пустыне, чтобы гравировать надписи на драгоценных камнях, которые носил в нагруднике первосвященник.

278

3 Цар. 14:25–26.

279

Конкретно были упомянуты только «золотые щиты, которые сделал Соломон» (3 Цар. 14:26).

280

Библейские примеры иудейских царей, опустошавших сокровищницы для собственных нужд, включают Ахаза и Езекию. См. 2 Пар. 28:24 и 4 Цар. 18:15–16.

281

Иоас царствовал в 798–783 гг. до н. э. в 4 Цар. 14:1 говорится, что конфликт между Иоасом и Амасией возник во второй год царствования Иоаса, — отсюда и дата: 796 г. до н. э.

282

4 Цар. 14:12–14.

283

4 Цар. 24:10–13.

284

Слово «хекал» неправильно переводилось общим термином «храм», что немало путало последующие поколения ученых, не имевших доступа к оригиналу на древнееврейском. «Хекал» был особой частью храма — внешним святилищем, служившим передней святая святых.

285

См. подробности в главе 11.

286

Внешняя из трех концентрических галерей абиссинской церкви (круглой, восьмиугольной или прямоугольной в плане) называется «пене махлет», т. е. место, где поются гимны и где стоят «дебтара», или певчие. Эта внешняя часть соответствует «лазеру» скинии или «уламу» храма Соломона. Следующее помещение называется «кеддест», где совершается причастие, а самая внутренняя часть — «макдас», где покоится табот и куда имеют доступ только священники. В некоторых краях Абиссинии, особенно на севере, «кеддест» («коде» скинии или «хекал» храма Соломона) называется «энда таамер» — «место чуда», а «макдас» — «кеддуса кеддусам» («кодес хаккодасим» скинии и «дебир» храма). Это деление на три помещения используется во всех абиссинских церквах, даже в самых маленьких.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ковчег завета"

Книги похожие на "Ковчег завета" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Грэм Хэнкок

Грэм Хэнкок - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Грэм Хэнкок - Ковчег завета"

Отзывы читателей о книге "Ковчег завета", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Александр16.05.2020, 20:43
    Перед новоудоноссором у евреев ещё был ковчег Иосия(ихний царь то есть иудейский)приказал ковчег в храм принести а не носить его на плечах.

    Заблуждается Хэнкок нет у эфиопов ковчегаа если есть то он другим путем туда попал а не так как в баснях эфиопских написано
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.