» » » » Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет


Авторские права

Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет

Здесь можно скачать бесплатно "Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет
Рейтинг:
Название:
Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет"

Описание и краткое содержание "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет" читать бесплатно онлайн.



Кто такой Джо Зельцман? Джозеф (Джо) Зельцман впервые представил технические аспекты своего подхода к портрету на съезде профессиональных фотографов Канады. Его подход вызвал значительный интерес и Джо был приглашен преподавать в школе профессиональных фотографов в Виноне, в государственные школы Северной Каролины, Нового Хемпшира, Пенсильвании, Нью Йорка, Техаса, Школу Западного Побережья Института в Санта Барбаре. Такие пятидневные классы проходили при полных аудиториях в 70-х и 80-х годах.

Помимо спонсируемых занятий, Джо преподавал свою методику профессиональным фотографам, давая частные уроки. Такие пятидневные сессии проходили в Америке, Канаде, Австралии и Пуэрто Рико. Количество слушателей не превышало 15 человек, и занятия обычно проводились в чьей-либо студии.

Джо вышел на пенсию в возрасте 80 лет. Он является пожизненным членом Профессиональных Фотографов Америки, Американского Общества Фотографов, Ассоциации Профессиональных Фотографов Нью Джерси,

Вскоре после своего 90-летия, Джо купил компьютер, сканер, принтер и т.д. и потратил много времени на его освоение. После этого Джо собрал все материалы, накопленные за столько лет преподавания, в подробное учебное пособие, чтобы разместить на данном Веб-сайте в качестве своего профессионального наследия.

Спасибо за перевод http://club.foto.ru/user/28388/ SVAM_H






В 50-е годы я решил сконцентрировать свои усилия на портретной фотографии. Конечно, мой подход к технической стороне исполнения портрета был таким же как и у многих фотографов.


Но лекции Ван Мура изменили его. Я задумался над тем, что еще следует изменить, это и послужило началом создания того, что теперь называется «Мой подход к традиционному классическому портрету».


Первое важное изменение основывалось на следующем: ФАКТ: Основной интерес на портрете представляет лицо модели и ее выражение. Туловище модели остается в положении, соответствующем лицу, тогда почему фотографы начинают портретную сессию с установления модели в определенном положении, после чего они вынуждены фотографировать то выражение лица, которое доступно им в данном ракурсе. Следует начинать сессию с того, что решить какое изображение лица фотографировать, а затем установить модель в

соответствующую позу.

Таким образом, первый и очень важный принцип в моем подходе к портретной фотографии сводится к следующему: портретная сессия должна начинаться не с установки модели, а с изучения и оценки черт лица модели, затем необходимо решить какое выражение лица вы хотите сфотографировать. Только после этого приступайте к установлению модели в позу, соответствующую выбранному изображению лица. В результате такого подхода вам не придется искать нужную позу модели методом проб и ошибок.

Как устанавливать мужскую модель?50 лет назад, когда я разработал технический подход к установлению позы женской модели, основанной на композиции с Афродитой, я предположил, что существуют аналогичные композиции с мужскими моделями. Я стал просматривать мужские портреты ведущих фотографов портретистов, я изучил все публикации, особенно конкурсные материалы. И я вывел одну закономерность. Композиционно они все повторяли форму С, а не S как в случае с женскими моделями.


Я работал с мужскими моделями до тех пор пока не создал полный набор поз для рогрудного портрета, портретов в 3\4 роста, в полный рост, сидящих и стоящих, все напоминающие форму С, и назвал это Мужская Композиция.






Смотри главу 3- подробное описание, как и зачем проводить оценку черт лица. Главу 4,5,6,7-чтобы познакомиться с двумя типами композиций, которые я идентифицирую как Мужская и Женская. Данная терминология служит только для идентификации композиций.


Примечание: Все мои портреты представляют собой тщательно продуманное изображение, работа над которым начинается с оценки черт лица модели, затем продумывается основная поза модели и только после этого модель устанавливается или в мужскую или женскую композицию.


Подход Зельцмана к Традиционному Классическому Портрету.

Глава 3. Оценка черт лица и планирование основной позы.

Вступительные комментарии: В самом начале своей карьеры фотографа -портретиста я начинал любую сессию с установления модели в эффектную на мой взгляд позу. Затем я устанавливал освещение и фотографировал модель в надежде получить необычное выражение лица.


Но я вскоре разочаровался в таком подходе, так как его недостатки стали очевидны. Так как люди фотографируются по разным причинам, фотограф устанавливает их в позу, соответствующую предполагаемой функции портрета.

Исключение; КЛАССИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ. Примите к сведению следующее. Когда модель устанавливается в позу в соответствии стилю и назначению портрета, то поза становится кульминационным моментом, а изображение лица принимается то, что доступно в данном ракурсе при данной позе. Чтобы получить другое изображение лица нужно изменить позу модели.


В то время я занимался классическим портретом, в котором главным было лицо, а положение туловища только дополняло композицию, и «поза сначала» подход к фотографии не имел никакого смысла для меня. Но затем я изменил последовательность шагов на подготовительном этапе и следую этому до сих пор.

Новый подход: Так как основным в классическом портрете является Лицо и его Выражения, то в первую очередь необходимо решить какое изображение лица фотографировать. Только после того как решение принято, приступайте к установлению позы, соответствующей выбранному изображению лица модели. Классический портрет? Любая сессия начинается с оценки лица. Подробные инструкции оценочного этапа в следующей главе.


Преимущества оценочного этапа в портретной сессии.


Существует две первопричины по которым оценочная работа должна проводиться в начале фотосессии. Первое, у нас появляется возможность решить какое выражение лица фотографировать. Второе, изображение лица, которое мы решили запечатлеть, показывает, как необходимо установить модель, чтобы создать композиционно эффектный фон для выбранного изображения.


Кроме этих преимуществ существуют и другие менее очевидные. Например, большинство людей чувствует неловкость перед камерой, особенно в студийной обстановке. Сложные осветительные приборы не добавляют комфорта. И если вы начнете фотосессию с установления модели в нужную позу, это только усугубит обстановку.


Если вы начнете фотосессию с оценки лица, то такая проблема просто не возникнет. Осветительные приборы должны быть выключены, Вы, ведя с моделью непринужденный разговор, приглашаете ее сесть на стул и начинаете оценивать лицо (детали оценки в другой главе).

Пять изображений лица


Кроме получения интересного изображения, классический портрет ставит своей целью уловить и запечатлеть узнаваемое сходство модели. Чтобы понять, почему я использую термин «признанное/узнаваемое» сходство, обратите внимание на следующее. Естественно, что вы фотографируете модель под разными углами, показывая разнообразие выражений лица. И, конечно же, каждое такое изображение отражает сходство модели, видимое в данном ракурсе.


Но, в действительности, существует только пять особых изображений лица, которые обеспечивают точное сходство и позволяют безошибочно идентифицировать человека на портрете. Эти пять особых изображений, как в случае с портретом молодой женщины, применимы и к мужским и детским портретам. Я ссылаюсь на них как на пять узнаваемых изображений лица.


Профиль

Профиль должен показывать четкий контур. Малейший поворот головы в любую сторону нарушает линии контура, и таким образом, узнаваемое сходство.

Портрет в 2\3


Боковое изображение лица более точно называется изображение лица 2/3, т.к. на самом деле показывает только две из трех проекций лица… анфас и одну сторону. Смотри фото. Голова повернута ровно настолько, чтобы четко видеть анфас и одну сторону лица.


Изображение анфас

Изображение лица анфас должно быть сбалансировано от уха до уха, как показано на этом фото. Любое малейшее отклонение от этого угла съемки приводит к изменению черт лица и более не обеспечивает узнаваемого сходства.


Важно: Чтобы быть уверенным, что все позы, соответствующие пяти узнаваемым изображениям лица, точно зафиксированы, вы должны оставаться за камерой.

Освещение во время оценочного этапа.

Хорошее общее освещение в студии необходимо не только для проведения оценочной работы, но и для установления модели в нужную позу. Не стоит полагаться на местное освещение, которое дают ваши приборы. Такое освещение является слишком резким, создающим световой эффект и тени на лице модели, что мешает объективной оценке лица.


Общее освещение должно давать как можно меньше теней и быть достаточно ярким. Я обнаружил, что флуоресцентные лампы более других пригодны для этих целей, т.к. они дают много мягкого света при минимальных затратах.


На планирование и оценку не должно уходить более 10 минут. Установление модели в позу должно проходить в хорошо освещенной комнате. Наконец, когда модель установлена, вы выключаете общее освещение и включаете местные осветительные приборы.


КАК ДЕЙСТВОВАТЬ

Когда я готов к проведению съемки, моя первая задача – не допустить того, чтобы модель чувствовала себя скованно, что практически всегда неизбежно перед камерой. Но, как я уже объяснял ранее, у меня этого не происходит, т.к. разговаривая и улыбаясь, я непринужденно приглашаю модель сесть на стул перед камерой. Стоя за опущенной камерой, я прошу модель сесть прямо и затем устанавливаю ее в позу. Во время работы мы непрерывно общаемся с моделью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет"

Книги похожие на "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джо Зельцман

Джо Зельцман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет"

Отзывы читателей о книге "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.