» » » » Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет


Авторские права

Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет

Здесь можно скачать бесплатно "Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет
Рейтинг:
Название:
Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет"

Описание и краткое содержание "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет" читать бесплатно онлайн.



Кто такой Джо Зельцман? Джозеф (Джо) Зельцман впервые представил технические аспекты своего подхода к портрету на съезде профессиональных фотографов Канады. Его подход вызвал значительный интерес и Джо был приглашен преподавать в школе профессиональных фотографов в Виноне, в государственные школы Северной Каролины, Нового Хемпшира, Пенсильвании, Нью Йорка, Техаса, Школу Западного Побережья Института в Санта Барбаре. Такие пятидневные классы проходили при полных аудиториях в 70-х и 80-х годах.

Помимо спонсируемых занятий, Джо преподавал свою методику профессиональным фотографам, давая частные уроки. Такие пятидневные сессии проходили в Америке, Канаде, Австралии и Пуэрто Рико. Количество слушателей не превышало 15 человек, и занятия обычно проводились в чьей-либо студии.

Джо вышел на пенсию в возрасте 80 лет. Он является пожизненным членом Профессиональных Фотографов Америки, Американского Общества Фотографов, Ассоциации Профессиональных Фотографов Нью Джерси,

Вскоре после своего 90-летия, Джо купил компьютер, сканер, принтер и т.д. и потратил много времени на его освоение. После этого Джо собрал все материалы, накопленные за столько лет преподавания, в подробное учебное пособие, чтобы разместить на данном Веб-сайте в качестве своего профессионального наследия.

Спасибо за перевод http://club.foto.ru/user/28388/ SVAM_H






Фотографии М-11 и М-12 показывают те же самые позы, но в зеркальном отражении, вид сбоку слева и анфас.


Заключительный комментарий: В этой главе я рассказал, как установить мужскую модель в стоящую или сидящую позу в полный рост для семейных фотографий или других групповых фотографий, выполненных в традиционном классическом стиле. В следующей, главе 5 я расскажу о том, как использовать одну мужскую композицию в создании традиционного классического портрета – погрудного и портрета в ¾.

Подход Зельцмана к Традиционному Классическому Портрету.

Глава 5 Мужская поза-Часть 2

Вступление: В главе 4 я представил свою концепцию того, как одна правильно установленная поза может послужить основой для создания всех мужских поз. Я назвал ее Мужская композиция.


Вы уже познакомились с тем, как мужская композиция может быть использована в установлении модели в стоящую и сидящую позы в полный рост. Эти две позы представляют особый интерес для свадебных фотографов, которые делают, как правило, семейные портреты в полный рост в студии или на натуре.


В этой главе я расскажу о том, как использовать одну мужскую композицию в создании традиционного классического портрета – погрудного и портрета в ¾.



1 Когда вы попросите модель сесть на стул, то он непременно сядет, ссутулившись. Попросите его выпрямиться, как показано на фото # 1, которое показывает, как сидит модель во время оценочного этапа и этапа планирования фотографии. (Детали в главе 3). Я решил установить позу так, чтобы показать модель в анфас и 2/3 лица и поэтому развернул модель налево. Важное примечание: в мужской композиции голова никогда не может быть повернута в сторону, противоположную повороту туловища.


2 Первый шаг, Развернуть туловище как показано на фото # 2.Итак, туловище повернуто налево, вы фотографируете модель в анфас, но позднее вы можете повернуть голову модели налево и сделать портрет, с изображением 2/3 правой стороны лица. Сейчас мы остановимся на изображении в анфас.


3 Не забудьте, что это изображение головы и плеч. На фото # 3 вы видите, что изображение модели на фото поддержано столом. Держа спину строго вертикально, мужчина слегка облокотился на стол, при этом его плечи слегка опущены. Одновременно с этим, рука согнута в локте и образует диагональ. В результате мы получили классическое изображение головы и плеч. (Обрежьте фотографию, и вы увидите, что поза установлена правильно).



Стол на фотографии позволяет варьировать положением рук, например, показать одну руку или обе и на разном расстоянии от лица. Фотографии # 4 и # 5 показывают соответственно только левую руку и обе руки. Обе позы не требуют изменения положения модели. Но на фотографии # 5 нужно приподнять стол, чтобы поднести руку к лицу без изменения позы.


Если у вас нет стола, используйте книги для достижения желаемого результата. На фотографии # 6 модель, изображенная в ¾, не нуждается в столе. Такая поза может быть использована для создания портрета голова и плечи.


В главе 4 я подробно рассказал, как создать разные позы стоящие и сидящие в полный рост. Первый шаг при установлении модели в мужскую композицию- слегка повернуть туловище в одну или другую сторону. При этом, такое положение модели должно показать ее симметрично, чтобы потом контролировать поворот туловища, что касается головы и плеч, то здесь возможна большая гибкость. Данное высказывание проиллюстрировано следующими фотографиями.


Основное предназначение погрудного портрета – выделить и показать только одно – лицо модели, и поэтому на таком портрете не должно быть деталей, отвлекающих внимание зрителей от лица. Посмотрите на фото # 7. Туловище мужчины повернуто так же, как в первом шаге при установлении модели в мужскую композицию. Но обратите внимание на то, каким образом разница в размере правого плеча и левого отвлекает ваше внимание от лица модели. Конечно, мы можем обрезать плечо, расположенное ближе к зрителю, чтобы выровнять плечи при создании крупнопланового портрета. Однако, лицо при этом как бы повиснет в воздухе.


На фото # 8 туловище модели развернуто назад так, чтобы показать большую часть левого плеча, расположенного дальше от зрителя., а правое плечо можно немного урезать, чтобы добиться баланса между плечами. Обрежьте это изображение по грудь, и вы увидите, что ваше внимание приковано только к лицу. Все линии композиции способствуют этому. Никаких отвлекающих деталей.


Более того, на фото # 9 туловище модели развернуто еще больше, чтобы показать еще большую часть дальнего плеча. Теперь, немного обрезав ближнее плечо, мы уравниваем плечи и получаем более открытое изображение.

Обзор трех важных положений, изложенных выше.

1 На портрете, голова и плечи, поворот туловища определяет размер дальнего плеча, которое, в свою очередь, определяет необходимость обрезания ближе расположенного плеча.


2 Этот факт позволяет вам соотнести размер показываемого на фото тела и лица.


3 Возможность визуально контролировать размеры туловища может быть эффективно использована в случае с крепко сложенными мужчинами.


Какое изменение может внести наклон головы!

На фотографиях # 10 и # 11 существует едва уловимая, но очень важная разница. Если вы посмотрите на эти фотографии, то вы увидите, что на портрете слева модель выглядит менее непринужденно по сравнению с правым изображением. Это не имеет ничего общего с выражением лица. Это вызвано положением головы. Композиционно оба снимка сделаны одинаково правильно. Но на фото справа голова мужчины расположена перпендикулярно линии плеч, что является необходимым требованием в мужском портрете.


Три портрета демонстрируют изображение лица в 2/3.Я сомневаюсь, что найдется человек, который никогда не видел таких поз как на фото # 12 и # 13. Почему я так говорю? Потому, что я сам когда-то творил подобное. Посмотрите на фото # 14, которое показывает тот же самый ракурс лица модели. Чисто мужская композиция, созданная за минуту. Модель выглядит естественно, непринужденно и все линии направляют наш взгляд к одному – лицу модели.


На первый взгляд на портретах 15 и 16 вы наблюдаете некоторую скованность модели. Ситуация, похожа на ситуацию, описываемую выше. Но они абсолютно разные. Предыдущий пример- это результат неправильно расположенной относительно линии плеч головы. В данном же случае голова мужчины расположена строго перпендикулярно линии плеч.


Однако в данной ситуации напряженность правой стороны лица и шеи вызвана поворотом туловища. И хотя поза организована правильно, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону нужно повернуть туловище, как показано на фото 16, на котором вы видите изображение непринужденного лица в анфас. Его туловище повернуто прямо на камеру, вместо обязательного поворота туловища по канонам мужской композиции.


Так как мы можем обрезать оба плеча модели для крупнопланового портрета в анфас, то туловище может оставаться в положении, развернутом к камере. Это пример гибкого подхода к установлению модели в позу для погрудного портрета, обсуждаемую ранее.


Примечание: Так как мы не рассматривали положение в ¾ отдельно, я хотел бы напомнить, что стоящая и сидящая модели в полный рост в мужской композиции, которые мы обсуждали в главе 4, могут быть использованы и при создании портрета в ¾ без каких – либо изменений.


Заключение: Обзор того, как устанавливается поза голова и плечи после оценочного этапа и планирования съемки. Решили, что первая поза покажет левую часть лица модели в 2/3 и в анфас, что означает поворот туловища направо и начало установочного этапа.


1 Попросите сидящую на стуле модель чуть-чуть повернуться направо. Попросите его сесть прямо и немного наклонить тело вперед, перенести вес своего тела на правое бедро, что приведет к тому, что его левое плечо опустится. (Плечи никогда не должны образовывать строго горизонтальную линию). Чтобы наклониться таким образом ему придется правильно поставить ступни.2 Начните с положения лица в анфас, поправьте положение головы при необходимости, обеспечивая перпендикулярность головы линии плеч. Первая поза готова. Попросите модель изменить выражение лица несколько раз, а затем чуть повернуть голову направо, чтобы сделать снимок его лица в 2/3 слева. У вас получится другой портрет без изменения позы.3 Точно такие же манипуляции вы можете проделать с другой стороны, если попросите модель повернуть голову налево. При этом модель остается все в той же мужской композиции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет"

Книги похожие на "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джо Зельцман

Джо Зельцман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет"

Отзывы читателей о книге "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.