» » » » Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет


Авторские права

Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет

Здесь можно скачать бесплатно "Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет
Рейтинг:
Название:
Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет"

Описание и краткое содержание "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет" читать бесплатно онлайн.



Кто такой Джо Зельцман? Джозеф (Джо) Зельцман впервые представил технические аспекты своего подхода к портрету на съезде профессиональных фотографов Канады. Его подход вызвал значительный интерес и Джо был приглашен преподавать в школе профессиональных фотографов в Виноне, в государственные школы Северной Каролины, Нового Хемпшира, Пенсильвании, Нью Йорка, Техаса, Школу Западного Побережья Института в Санта Барбаре. Такие пятидневные классы проходили при полных аудиториях в 70-х и 80-х годах.

Помимо спонсируемых занятий, Джо преподавал свою методику профессиональным фотографам, давая частные уроки. Такие пятидневные сессии проходили в Америке, Канаде, Австралии и Пуэрто Рико. Количество слушателей не превышало 15 человек, и занятия обычно проводились в чьей-либо студии.

Джо вышел на пенсию в возрасте 80 лет. Он является пожизненным членом Профессиональных Фотографов Америки, Американского Общества Фотографов, Ассоциации Профессиональных Фотографов Нью Джерси,

Вскоре после своего 90-летия, Джо купил компьютер, сканер, принтер и т.д. и потратил много времени на его освоение. После этого Джо собрал все материалы, накопленные за столько лет преподавания, в подробное учебное пособие, чтобы разместить на данном Веб-сайте в качестве своего профессионального наследия.

Спасибо за перевод http://club.foto.ru/user/28388/ SVAM_H






Когда я готов к проведению съемки, моя первая задача – не допустить того, чтобы модель чувствовала себя скованно, что практически всегда неизбежно перед камерой. Но, как я уже объяснял ранее, у меня этого не происходит, т.к. разговаривая и улыбаясь, я непринужденно приглашаю модель сесть на стул перед камерой. Стоя за опущенной камерой, я прошу модель сесть прямо и затем устанавливаю ее в позу. Во время работы мы непрерывно общаемся с моделью.

КАК ПОДХОДИТЬ К ОЦЕНКЕ ЛИЦА

Очевидно, что целью оценочного этапа является решение: какое или какие изображения лица фотографировать, чтобы получить более эффектный портрет. Чтобы сделать такое заключение, мы должны изучить лицо в разных ракурсах и сравнить эти ракурсы.


Важное примечание: Если вы молча ходите вокруг неподвижно сидящей модели, изучая его\ее лицо, то вы непременно создадите напряженную обстановку, Этого делать не следует.


Правильный подход: Модель сидит на стуле перед камерой в позе, дающей вам полный обзор. Вы стоите за опущенной камерой и, всегда улыбаясь и разговаривая, просите модель повернуть только голову то в одну то в другую сторону несколько раз, чтобы вы смогли оценить оба изображения лица в 2\3, анфас и сравнить, в то время как модель продолжает сидеть в той же самой позе.


Это самый ответственный момент в общении с моделью. При вашей первой просьбе повернуть голову модель понимает, что вы делаете и с этого момента вы начинаете работать вместе. Обменивайтесь с моделью впечатлениями от того, что вы видите, чтобы не упустить все изменения в выражении его/ее лица. Не забывайте важность психологического момента на этой стадии, хотя совсем необязательно, что модель будет чувствовать себя скованно при вашей совместной работе над портретом.


Ранее, я идентифицировал пять определенных изображений лица, обеспечивающих узнаваемое сходство модели на портрете, поэтому нет необходимости изучать модель в других ракурсах. Во время оценочной сессии мы смотрим только на изображение анфас, оба боковых изображения в 2\3, потому что только они отражают абсолютную схожесть.


Что касается двух других изображений, то кроме эстетического удовольствия они не дают достаточного сходства. Таким образом, сначала мы сосредотачиваемся на изображении анфас и двух боковых изображениях лица. Поскольку модель не может повернуть голову в профиль, не поворачивая при этом туловище, то вы, чтобы оценить профиль модели, можете отступить в ту или другую сторону, вы увидите разные изображения лица, самые интересные из них возьмите на вооружение и используйте при создании портрета.


Давайте рассмотрим, как вы можете использовать информацию, полученную во время оценочного этапа. Конечной целью оценочного этапа является возможность выбрать то изображение, которое является самым выразительным. Поэтому первостепенная задача анализа – выявить все непривлекательные и несовершенные черты лица модели при данном угле съемки и решить, что с этим делать. Модель, конечно, знает о своих небольших проблемах и оценит вашу работу по их решению. Анализ черт лица это подготовительный этап и следующие примеры покажут, каким образом увиденное влияет на ваш выбор.

Планирование

Важное примечание: Оценочный этап и планирование, которые я представляю в этой главе, очень важная отправная точка в моем подходе к классическому портрету.

Теперь, когда вы готовы начать фотосессию, вы, ведя непринужденный разговор с моделью, приглашаете его/ее сесть перед камерой, как я описывал выше, и сессия начинается. Общайтесь с моделью, объясняя, что вы делаете. Общение с моделью необходимо, когда вы оцениваете и сравниваете увиденное. Почему? Посмотрите на три узнаваемых изображения лица Мужчины и Женщины. Первое – серьезное выражение: Отметьте форму лица и его черты. Можете ли вы предположить, что произойдет, когда вы попросите модель улыбнуться? Все изменится! И более всего выражение лица. Это дает вам неограниченные возможности при оценке и сравнительном анализе лица. Теперь вы можете понять мою точку зрения, высказанную ранее, почему мы начинаем сессию с того, что просим модель сесть лицом к камере и поворачивать голову в разные стороны, оставаясь при этом сидеть на стуле в непринужденной позе.


Посмотрите теперь, как вы можете использовать то, что вы увидели во время оценочного этапа, при планировании портрета. Оценочный этап ставит своей задачей заставить вас выбрать определенное изображение или изображения лица, которые отобразят портретное сходство. Анализируя эти изображения, вы должны определить неинтересные и отвлекающие черты лица в этом ракурсе. Одновременно вы должны придумать, что с ними делать. Анализ черт лица это подготовительный этап и следующие примеры покажут, как ваш выбор зависит от того, что вы видите.


Черты лица: Вы смотрите на изображение лица анфас. Вы изучаете его форму, черты и говорите модели, что вы хотели бы увидеть, каким образом улыбка изменит лицо модели. И она действительно изменит. Проделайте тоже самое с боковыми изображениями лица в 2/3, заставляя модель улыбаться, смеяться и быть серьезной. Сравните увиденное и поделитесь своими мыслями с модель. Вам потребуется 7или 8 минут, чтобы решить в каком ракурсе фотографировать модель. И вы будете знать, в какую позу поставить модель, чтобы обеспечить выбранное изображение лица.


Волосы: Вы должны понять, в какой мере прическа модели может повлиять на выбранное вами изображение. Волосы, расчесанные на один пробор, могут изменить внешность модели в разных ракурсах. Вы должны учесть эту разницу, выбирая изображение не только привлекательное, но и узнаваемое.


Глаза: Изучив лицо модели в анфас, вы заметите, что один глаз меньше другого. Как с этим быть? Этот вопрос обсуждался много лет. Все пришли к выводу, что боковое изображение лица в 2\3 может сгладить этот недостаток.


Некоторые предлагали развернуть модель меньшим глазом от камеры, другие предлагали прямо противоположное. Однако теперь, когда вы проводите оценку лица, вы должны и непременно будете полагаться на свое мнение и суждения. Когда вы смотрите на лицо модели в анфас, вы замечаете эту небольшую разницу в глазах и говорите об этом модели.


(Несомненно, ваша модель знает об этом). Улыбаясь, расскажите модели, что улыбка меняет черты лица и попросите улыбнуться, чтобы увидеть, что произойдет. Когда ваша модель улыбнется, вы увидите волшебные изменения. Что бы вы ни увидели, попросите модель сделать то же самое, но в других ракурсах. Вы удивитесь, когда увидите, что никакой проблемы с глазами не существует в некоторых ракурсах.


На этой стадии продумали ли вы ситуацию: что верно, а что нет? Нет! Вы рассматриваете несколько вариантов. Принимая решение, вы руководствуетесь своим чутьем и вкусом. Здесь нет правил. Прислушайтесь к своему мнению, вы независимы.


Зубы: Когда вы изучаете модель с боку, вы можете заметить отсутствие зуба, когда модель улыбается. В то время как вы смотрите на модель с другой стороны, то зубы – в порядке. Такое наблюдение несомненно поможет вам в дальнейшей работе. Вы можете фотографировать модель с серьезным выражением лица в том ракурсе, в котором видно отсутствие зуба, и улыбающуюся в том ракурсе, где с зубами все в порядке. Вы обсуждаете эту ситуацию с моделью.


Другая информация: Работая совместно с моделью и прося ее улыбаться, вы постигаете при этом ее сущность. Реакция модели на вашу просьбу улыбнуться расскажет вам достаточно о ее характере.


Например, улыбается ли модель легко? Или серьезное выражение лица более всего присуще модели? Ваше впечатление от модели в этот момент окажет огромное влияние на ваш выбор не только того изображения лица модели, которое вы хотите запечатлеть, но и его (лица) выражение. Некоторые люди обнажают все свои десна при широкой улыбке. Хотя это и естественно, но вряд ли будет выглядеть привлекательно на портрете. Когда вы сталкиваетесь с подобной ситуацией, вам лучше фотографировать модель слегка улыбающейся или вообще без улыбки. В работе могут возникнуть и другие ситуации. Со временем вы научитесь справляться с любой из них.


Заключительный комментарий: Хотя мое детальное объяснение всех сложностей этого этапа слишком долгое, я напоминаю, что реально подготовительный этап не должен превышать 10 минут. Я не сомневаюсь, что оценочный этап станет высокопродуктивным после того, как вы освоите все навыки. Однако, вы должны осознавать, что сначала все ваши мысли будут заняты общением и контролированием поведения модели, и вам будет трудно переварить все, что вы увидите. Но когда этот этап войдет в привычку, вы сможете свободно сконцентрироваться на выявлении интересных и менее привлекательных сторон лица модели.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет"

Книги похожие на "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джо Зельцман

Джо Зельцман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет"

Отзывы читателей о книге "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.