» » » » Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха


Авторские права

Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство 9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха
Рейтинг:
Название:
Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха
Издательство:
9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5
Год:
2005
ISBN:
5-699-13768-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Описание и краткое содержание "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" читать бесплатно онлайн.



Созданные практически с нуля люфтваффе стали самыми результативны – ми ВВС периода Второй мировой войны, а огромный летный опыт, развитая инициатива, блестящая подготовка сделали немецких асов (или, правильнее, экспертов) лучшими летчиками мира. Но в 1943 году произошел перелом, и уже лучшие асы из лучших не могли исправить положение. И вот результат: при том что на счету немецких летчиков были все мыслимые и немыслимые рекорды, люфтваффе потерпело сокрушительное поражение. Господство в воздухе перешло к авиации союзников – после этого военный крах Третьего рейха был уже неминуем.

Все об истории люфтваффе – о штабах и асах, эскадрах и зенитных частях, истребительной, бомбардировочной и штурмовой авиации – в энциклопедии «Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха».






Эрих Лейе


ЛЕЙХТ (leicht) Гельмут (24.10.1914, Людвигсбург, Вюртемберг – 22.6.1944, близ Витебска, СССР), летчик штурмовой авиации, майор (окт. 1943). После окончания авиационного училища зачислен в 1-ю группу 77-й эскадры пикирующих бомбардировщиков, в которой провел большую часть службы. Участник Польской и Французской кампаний, а также боев на советско-германском фронте. С лета 1942 командир 2-й эскадрильи. После 400 боевых вылетов 3.9.1942 награжден Рыцарским крестом Железного креста. С 1.4.1943 командир 2-й группы, действовавшей на советско-германском фронте. 18.10.1943 группа Л. была переформирована в 3-ю группу 10-й эскадры поддержки сухопутных войск и Л. был назначен ее командиром. Его самолет был сбит, и Л. погиб. Посмертно 24.10.1944 награжден Рыцарским крестом с дубовыми листьями. Всего за время боевых действий совершил ок. 900 боевых вылетов.


ЛЕМКЕ (lemke) Вильгельм (27.9.1920, Арнсвальде, Ноймарк, Померания – 4.12. 1943, Додеваард, Нидерланды), летчик истребительной авиации, капитан (1.11. 1943). В 1939 поступил в люфтваффе. После окончания авиационного училища в нояб. 1941 произведен в лейтенанты и зачислен в 9-ю эскадрилью 3-й истребительной эскадры, сражавшуюся на советско-германском фронте. С авг. 1942 командир 9-й эскадрильи своей эскадры. После 50 побед 12.9.1942 награжден Рыцарским крестом Железного креста. 16.3. 1943 одержал свою 100-ю победу. Летом 1943 группа Л. была переведена Германию и приняла участие в боях с англо-американской авиацией. В нояб. 1943 возглавил 2-ю группу 3-й истребительной эскадры. После 125 побед 25.11.1943 получил дубовые листья к Рыцарскому кресту. В бою с Р-47 самолет Л. (Bf.109G) был сбит и Л. погиб. Всего за время боевых действий Л. совершил более 700 боевых вылетов и сбил 131 самолет противника (в т. ч 25 Ил-2), в т. ч. 125 – на советско-германском фронте.


ЛЕМКЕ (lemke) Зигфрид, «Вумм» (wumm) (7.4.1921, Шифельбейн, Померания – 18.12.1995), летчик истребительной авиации, капитан. После окончания летной школы осенью 1942 зачислен в 1-ю эскадрилью 2-й истребительной эскадры «Рихтгофен», унтер-офицер. Участник боев над Ла-Маншем. Свою первую победу одержал 12.3.1943, сбив близ Фекампа британский «Спитфайр». С 12.9.1943 командир 1-й эскадрильи своей эскадры. В конце янв. 1944 группа Л. переведена на Юг Франции, а в мае – севернее Парижа. В марте 1944 одержал 16 воздушных побед. 3.4.1944 награжден Золотым Германским крестом. После 47 побед 14.6. 1944 награжден Рыцарским крестом Железного креста. С 23.6.1944 командир 3-й группы своей эскадры, занимал этот пост до конца войны. В последние дни войны Л. был представлен к награждению Рыцарским крестом с дубовыми листьями, но награждение до конца войны официально оформлено не было. Всего за время боевых действий совершил ок. 325 боевых вылетов и сбил 96 (по др. сведениям, 70) самолетов противника, в т. ч. 21 4-моторных бомбардировщик В-17 и В-24.


ЛЕНТ (Lent) Гельмут (18.6.1918, Пирене – 7.10.1944, Падеборн), ночной истребитель, подполковник (окт. 1944, посмертно). Сын протестантского священника. 6.4. 1936 вступил фаненюнкером в военную авиационную школу в Берлине-Гатове. 1.3. 1938 произведен в лейтенанты и в июле зачислен в 9-ю эскадрилью 132-й истребительной эскадры. Во время Польской кампании летал на тяжелом истребителе Bf.110 в составе 76-й штурмовой истребительной эскадры. Свою первую победу одержал 2.9.1939, сбив в районе Лодзи польский истребитель. С 7.10.1940 командир 4-й эскадрильи 1-й эскадры ночных истребителей. 1.7.1941 награжден Рыцарским крестом Железного креста за 8 дневных и 14 ночных побед. С 1.11.1941 командир 2-й группы 2-й эскадры ночных истребителей. 6.6.1942 за 35 ночных побед награжден дубовыми листьями к Рыцарскому кресту. Первым из ночных истребителей достиг рубежа в 50 побед. С 1.8. 1943 и до момента своей смерти командовал 3-й эскадрой ночных истребителей, а 2.8.1943 за 66 побед награжден мечами к Рыцарскому кресту. 31.7.1944, когда его личный счет достиг 100 ночных побед, награжден Рыцарским крестом с дубовыми листьями, мечами и бриллиантами, став первым кавалером этой награды среди летчиков ночной авиации. Был трижды ранен. 5.10.1945 его самолет потерпел аварию при посадке на аэродром в Падеборне. Получил тяжелые ранения, от последствий которых скончался. За время боев совершил 507 боевых вылетов (в т. ч. 396 ночью) и сбил 113 самолетов (из них 61 4-моторный бомбардировщик), в т. ч. 102 ночью – 2-й результат для ночных истребителей (после майора Г. Шнауфера).

Гельмут Лент


ЛЁР (Löhr) Александр (20.5.1885, Турн-Северин, Румыния – 27.2.1947, Белград, Югославия), один из высших офицеров люфтваффе, генерал-полковник (3.5.1941). 18.8.1906 вступил лейтенантом в австрийскую пехоту; командовал взводом, саперным и пулеметными батальонами. Окончил Военную академию (1913). Участник 1-й мировой войны, служил на различных штабных должностях. В 1916 переведен в авиационную группу 5-го управления австрийского Военного министерства, а с 1.5.1916 по 11.11.1918 возглавлял авиационный отдел. После окончания войны служил в Военном министерстве, в различных штабах. 1.11.1928 возглавил 5-е (авиационное) управление Министерства по военным делам. С 1.4.1933 командующий ПВО Австрии, с 1.7.1936 командующий австрийскими ВВС; генерал-майор (с 25.9.1934). Во время аншлюса не предпринял никаких мер по противодействию агрессии нацистской Германии. После аншлюса австрийские ВВС включены в состав люфтваффе, а Л. 15.3.1938 переведен в немецкие ВВС с производством в генерал-лейтенанты. 1.4.1938 назначен командующим генералом люфтваффе в Австрии и сохранил контроль над австрийской авиацией. 18.3.1939 на базе командования австрийских ВВС был создан 4-й воздушный флот, командующим которым назначен Л. Одновременно он стал именоваться «командующим люфтваффе на Юго-Востоке». 30.9.1939 награжден Рыцарским крестом Железного креста. В апр. 1941 обеспечивал вместе с ген. К. Штудентом руководство операцией по захвату Крита. С началом войны с СССР флот Л. поддерживал действия группы армий «Юг». В дек. 1941 возглавил 2-й воздушный флот, который был перекинут на Балканы, при этом Л. сохранил за собой звание командующего на Юго-Востоке. 2.7.1942 одновременно стал командующим 12-й армией, развернутой на Балканах и находившейся в непосредственном подчинении Верховного командования вермахта (ОКВ). Т. о. в руках Л. сконцентрировалось руководство всеми вооруженными силами на Балканах. 28.12.1942 командование армии было переформировано в штаб группы армий «Е» (командование на Юго-Востоке) во главе с Л. В марте 1943 командование флота было разделено и сформирован штаб нового 2-го воздушного флота и командование люфтваффе на Юго-Востоке. Последнюю должность сохранил за собой Л. Под руководством Л. на территории Балкан, прежде всего в Югославии, осуществлялся жесткий оккупационный режим. В авг. 1944 начал эвакуацию. 1 окт. советские войска форсировали Дунай и разбили XXXIV армейский корпус ген. Ф. Мюллера, а 14 окт. болгарские войска вошли в Ниш, отрезав Л. путь к отступлению. Л. провел труднейший маневр по труднопроходимой местности у Адриатического побережья, сорвав планы противника окружить его войска. 20.1.1945 награжден Рыцарским крестом с дубовыми листьями. 15.5.1945 добровольно сдался югославским властям. 16.2.1947 югославским военным трибуналом в Белграде приговорен к смертной казни. Расстрелян.

Александр Лёр


ЛЁРЦЕР (lörzer) Бруно (22.1.1891, Берлин – 22.8.1960, Гамбург), деятель люфтваффе, генерал-полковник (16.2.1943). 9.3.1912 вступил фаненюнкером в 112-й (4-й Баденский) пехотный принца Вильгельма полк, 27.1.1913 произведен в лейтенанты. Участник 1-й мировой войны, капитан (2.10.1918). 11.10.1914 окончил авиационную школу во Фрейбурге, где познакомился с Г. Герингом. С 12.10. 1914 направлен в 3-й авиационный отряд, с 3.11.1914 пилот 35-го авиационного отряда, затем летал в 25-м, 60-м, 203-м отрядах. В 1915 летал в паре с Герингом, был его ведомым. 3.4.1916 был тяжело ранен и до янв. 1917 находился в госпитале. С янв. 1917 командир 26-й истребительной эскадрильи, с дек. – 3-й истребительной эскадры. Отличался большой личной храбростью. К концу войны на счету Л. было 44 сбитых самолета (свой первый самолет Л. сбил 21.3.1916) – он стал 7-м по числу побед германским асом. За боевые заслуги награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса, Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, Рыцарским крестом 2-го класса баденского ордена Цэрингенского Льва с мечами, Рыцарским крестом баденского ордена Военных заслуг Карла-Фридриха и орденом Pour le Mérite (12.2. 1918); капитан (2.10.1918). В дек. 1918 уволен из армии и поступил летчиком в Балтийский добровольческий корпус (был в нем до 31.3.1920). После войны оставался близким другом Геринга, который привлек его в ряды НСДАП. В 1930—33 руководитель Имперского объединения германских летчиков. С 25.3.1933 по 31.3. 1935 президент Германского летного союза, 26.7—25.10.1935 рейхслюфтспортфюрер (Reichsluftsportführer). 1.4.1935 приглашен Герингом в только что созданные люфтваффе и получил чин полковника, штаб-офицер для поручений в Имперском министерстве авиации. Несмотря на то что он не обладал способностями самостоятельного командира, занимал высокие должности в люфтваффе. С 1.11.1935 командирован в авиагруппу «Шлейсгейм». С 1.4.1936 командир 1-й группы 232-й истребительной эскадры, с 15.3.1937 – 334-й истребительной эскадры. С 1.4.1938 инспектор истребительной авиации, с 1.2.1939 командир 2-й авиационной дивизии. 11.10.1939 дивизия переформирована во II авиакорпус. Во время кампании во Франции корпус Л. входил в состав 3-го воздушного флота ген. Г. Шперле и прикрывал корпус ген. Г. Гудериана. Когда Шперле отдал приказ изменить тактику и вместо серии атак малыми подразделениями провести массированную атаку на Седан, Л. проигнорировал его приказ и не поставил своих подчиненных в известность. Это дало возможность германским войскам избежать ошибки, которая могла привести к катастрофе. Затем корпус передан во 2-й воздушный флот. 29.5.1940 награжден Рыцарским крестом Железного креста. Летом 1941 корпус Л. участвовал в боях в России, прикрывая группу армий «Центр». В окт. 1941 корпус был переброшен в Италию, его штаб размещен в Мессине (Сицилия). Прикрывал морские пути на Средиземном море. С 23.2.1943 начальник Управления личного состава Верховного командования люфтваффе (ОКЛ). 20.12.1944 потерял свой пост и был зачислен в резерв ОКЛ, а 29.4. 1945 уволен в отставку. Во время Нюрнбергского процесса, куда был вызван в качестве свидетеля, Л. отказался давать показания против своего друга Геринга.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Книги похожие на "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Залесский

Константин Залесский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Отзывы читателей о книге "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.