» » » » Алистер Кроули - Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)


Авторские права

Алистер Кроули - Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)

Здесь можно скачать бесплатно "Алистер Кроули - Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)"

Описание и краткое содержание "Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)" читать бесплатно онлайн.



Сборник телемитских текстов Кроули.






15. Способности серьезно различаются, но для Свободного Адепта нет причины расстраиваться, если после старательной месячной практики он находит, что его мозг способен работать в обратном направлении лишь несколько секунд.

16. Свободный Адепт должен концентрировать усилия не на том, чтобы углубиться в прошлое как можно дальше, но на том, чтобы создать совершенную картину того, что происходило в последние пять минут.

17. Когда это представление о пяти минутах назад будет отработано в совершенстве, Свободный Адепт может увеличивать время — на своё усмотрение — для того, чтобы так же проработать события часа, дня, недели, и так далее. Трудности исчезают с продвижением; расширение от дня до всей жизни окажется не столь трудным, как совершенное представление о пяти минутах.

18. Эта практика должна повторяться как минимум четырежды в день, вначале прогресс проявится в ускорении работы мозга, и затем в появлении большого количества новых воспоминаний.

19. Весьма полезно размышлять во время практики, — что со временем начинает происходить почти механически, над эффектом, — появляющимся в результате действий. Это помогает памяти объединить воспоминания и готовит адепта к предварительной практике второго метода.

20. Позволив разуму вернуться несколько сотен раз к часу рождения, он должен попытаться проникнуть далее этого периода. Если он должным образом натренирован действовать вспять, в этом сложности не будет, хотя это одна из самых сложных точек практики.

21. Может быть, после этого память сообщит адепту о каких-либо предыдущих существованиях. Где это возможно, пусть это будет проверено, с точки зрения фактов, следующим образом:

22. Очень часто людям, которые попадают в какое-то, где они никогда не были, это место кажется знакомым. Причиной тому может служить путаница в мыслях или воспоминаниях, но это можно воспринять как факт. Если вдруг адепт «вспоминает», что он в прошлой жизни был в некотором городе, например, в Кракове, который он в этой жизни ещё не посещал, пусть он опишет по памяти вид Кракова и его обитателей, называя их имена. Пусть подробно расскажет о городе и его традициях. И сделав это весьма детально, пусть подтвердит это в общении с историками и географами, или лично посетив этот город, помня о том (в похвалу или в порицание его собственной памяти), что историки и географы тоже способны делать ошибки. Но пусть не доверяет своей памяти, не принимает свои выводы за факты и не действует в соответствии с ними до того, как самым адекватным образом не проверит их.

23. Данный процесс проверки памяти следует применять для ранних воспоминаний о детстве и юности, сравнивая их с воспоминаниями и записями других, однако всегда помня о том, что ошибаться могут даже такие источники.

24. Когда все это будет отработано в совершенстве так, что память сможет возвращаться во времена чрезвычайно далекие, пусть Свободный Адепт размышляет над бесполезностью всех этих лет и над их результатом, отделяя преходящее и бесполезное от вечного. И может случиться так, что он, будучи лишь Свободным Адептом, узрит все безнадежным и полным горести.

25. Когда это станет так, без промедления примет он Клятву Пересечения Пропасти.

26. «Второй Метод». Пусть Свободный Адепт, укрепившись в практике Первого Метода, начнет предварительные практики Второго Метода.

27. «Второй Метод». Предварительные практики. Пусть он, приняв Асану, начнет размышлять о каком-либо событии и проследит его вплоть до непосредственной причины. Пусть это будет сделано сполна и скрупулезно. Вот, например, тело выпрямлено и неподвижно. Пусть адепт размышляет обо всех силах, которые на него воздействуют; в начале — учтет притяжение Земли, Солнца, планет, далеких звезд, — нет, любой частички пыли в комнате, одна из которых, будучи вдруг аннигилирована, могла бы заставить тело двигаться, хотя и совершенно незаметно. Также — сопротивление пола, давление воздуха и другие внешние факторы. Во-вторых, внутренние силы, которые поддерживают его, обширную и сложную механику скелета, мускулы, кровь, лимфа, костный мозг, — все, что составляет человека. В-третьих, нравственные и интеллектуальные силы, разум, волю, сознание. Пусть он с тем же пылом продолжает размышлять в поисках Природы, не оставляя в стороне ничего.

28. Далее пусть он подумает об одной из непосредственных причин своего положения и просчитает его равновесие: например, воля. Что побуждает волю помогать поддерживать тело в вертикальном положении и неподвижности?

29. Когда это будет выяснено, пусть он выберет одну из сил, определяющих его волю, и изучит ее аналогичным способом; пусть этот процесс продолжается в течение многих дней, до тех пор, пока взаимозависимость всех вещей не станет истиной, которая будет впитана самой сутью его существа.

30. Завершив это, пусть он прослеживает свою личную историю, особое внимание уделяя причинам каждого события. В этой практике до некоторой степени он может игнорировать всеобщие силы, постоянно воздействующие на нас, такие как притяжение массивных тел; пусть сконцентрирует свое внимание на главных определяющих или воздействующих причинах. Например, он сидит, возможно, в испанской деревеньке. Почему? Потому, что в Испании тепло, это место располагает к медитации, а в городах шумно и слишком много людей. Почему в Испании тепло? И почему он желает медитировать? Почему он выбрал Испанию, а не теплую Индию? На последний вопрос: потому, что Испания ближе к его дому. И почему его дом близок к Испании? Потому, что его родители были германцами. И почему его родители оказались в Германии? И так далее в течение всей медитации.

31. На следующий день пусть он начнет с другого вопроса, и каждый день пусть придумывает новые вопросы не только касательно его текущих обстоятельств, но и абстрактные вопросы. Таким образом, пусть объединит преобладание воды на поверхности земного шара с необходимостью ее для всех известных нам форм жизни, а также с особыми гравитационными и физическими свойствами воды. И пусть, в конце концов, достигнет понимания необходимости и согласованности всех вещей, не той согласованности, в которую верили ученые прошлого, говоря, что все создано для блага и удобства человека, но как основополагающую механическую согласованность, финальным законом которой является «инерция». И в этих медитациях пусть он как чумы остерегается любых чувственных или образных мыслей.

32. Второй Метод. Сама практика. Усовершенствовав в уме эти концепции, пусть он применит их к своей собственной карьере, объединяя воспоминания в цепочке необходимости. И пусть его последним вопросом будет: для чего я пригоден? Какая служба может стать моим доказательством перед Братьями А.`. А.`., если я пересеку Пропасть и попаду в Город Пирамид?

33. Чтобы уяснить природу этого вопроса и метод решения, пусть он подумает о пути размышления анатома, реконструирующего животное по одной кости. Как простой пример.

34. Предположим, я всю жизнь жил среди дикарей, и рядом с берегом моего острова разбился и был выброшен на сушу корабль. Среди груза оказалась неповрежденная «виктория» (прим. перев.: разновидность конного экипажа). Зачем она нужна? Колеса говорят о дорогах, гладкость колес — о ровных дорогах, тормоза — о том, что дороги холмисты. Наличие оглобли говорит о том, что движение осуществлялось посредством животного, высота и длина предполагает животное размером с лошадь. Открытость повозки предполагает легко переносимый климат большую часть года. Высокое положение повозки предполагает переполненные улицы или энергичность животных, используемых для передвижения ее. Сидения говорят о том, что она, скорее всего, использовалась для перевозки людей, а не товаров, тент — о том, что дождь иногда лился или что солнце порой пекло. Наличие рессор предполагает умение работать с металлом; лакировка — о высококачественной ручной работе.

35. Таким же образом пусть адепт размыслит и о самом себе. Сейчас, когда он готов прыгнуть в Бездну, гигантское Почему? стоит перед ним, замахнувшись на него дубиной.

36. Нет ни малейшего атома, которая, будучи удален, не изменил бы его; не было ни единого бесполезного момента в его прошлом. Тогда что есть его будущее? «Виктория» — не телега; она не предназначена для перевозки сена. И это не гоночная повозка, она не предназначена для бегов.

37. Итак, адепт обладает военным гением или великолепно знает греческий; как эти достижения могут помочь в его деле или в деле Братьев? Он был казнен Кальвином или забит камнями Езекией; когда он был змеей, он был убит деревенским жителем, а когда был слоном, был убит в битве под Гамилькаром. Как такие воспоминания могут ему помочь? До тех пор, пока он не натренирует свое сознание относительно каждого события прошлого и не найдет цель каждого нюанса его нынешнего существования [известный мне брат был чрезвычайно запутан этой медитацией. В один из дней, когда он вместе с лошадью упал с двенадцатиметрового утеса, не получив ни одной царапины, он вспомнил, что не раз избегал гибели, находясь на волосок от нее. Это событие оказалось решающим фактором в его задаче и, случившись, решила ее мгновенно. О.М.{заметка Б.Хайдрика: здесь Кроули говорит о самом себе, и это событие описывается в его рассказах о прогулках в Китае}], он не сможет правильно найти верные ответы даже на Три Вопроса, которые были поставлены перед ним, даже Три Вопроса Ритуала Пирамид; он еще не готов принять Клятву Пересечения Пропасти.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)"

Книги похожие на "Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алистер Кроули

Алистер Кроули - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алистер Кроули - Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)"

Отзывы читателей о книге "Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.