» » » » Алистер Кроули - Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)


Авторские права

Алистер Кроули - Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)

Здесь можно скачать бесплатно "Алистер Кроули - Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)"

Описание и краткое содержание "Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)" читать бесплатно онлайн.



Сборник телемитских текстов Кроули.






Здесь есть и видение Контура Света, пылающего огнём, или ещё Ребёнка, рождённого высоко в воздухе на плечах Небесного Скакуна, огненного или облачённого в золото, или обнажённого, или мечущего стрелы лука либо лучи света, стоя на плечах коня. Затем, если медитация продолжится, ты объединишь все эти символы в форме Льва».

Этот же пассаж, вместе с некоторыми другими, содержится в поэме Алистера Кроули «Тангейзер» [перевод S]:

"И когда, взывая часто, ты увидишь
Этот бесформенный Огонь; и задрожит земля,
Не будут повиноваться звезды; уйдёт луна,
Все Времена сойдутся в Вечность,
Вселенная развалится от сотрясений; Свет иссякнет и раскатится гром,
Мир завершится —
Когда во тьме наступит Хаос
В возбужденном мозге —
О, тогда ты, не взывай к тому, что твоей видимой
Природы Вид: бо её имя смертно.
И не вместиться в твоем теле ему, чтобы узреть
Этот живой свет Ада,
Тот что не светит, мертвый пламень,
Пока из тела тигля
Чистым золотом не выйдет!
Ибо из рамок мира плотного,
Зорями движимого,
Из Врат материи, от темных прагов
Пред лицами Вещей всех, сущих
В Жилищах Ночи,
Являются
Демоны, собакоглавые, без знаков смертных
Правды, и оскверняют Света Божество,
Святые тайны соблазняя.
В конце концов этот Полк Страха
Повержен искрой мести
С развершихся небес,
Узри этот бесформенный Священный Пламень
Безымянный;
Пламень, что мечет и сверкает, крадется, корчится
Дорогой змея в королевском платье
По кругу раны, поглотившей славу мира
В то небо, что вне звездных всех глубин,
Вне Власти Времени, — и сформулируй,
В пресветлом разуме своем сосредоточь,
Льва Света; дитя, что оседлало
Плечи, в ширь распростертые, Коня Богов:
Иль стрелы о крылах, стремительно летящие
Или его, обутого в сандалии огня.
Воздень же руки!
Стань в сердце ты одной мысль лишь мыслью алой,
Прозрачной от сияния вышнего Света!
И преврати в Ничто
Всю жизнь и смерть, всю ненависть, любовь:
Всё средоточенье твое в единственном порыве:
Голос Огня услышь!"

41

См. Equinox, Vol. I(8), стр. 22 [ «Храм Царя Соломона»].

42

Высокая ступень инициации необходима. Это значит, что процесс анализа должен иметь быть выполнен очень тщательно. Адепт должен утвердиться в осознании своих глубинных импульсов и понять их истинное значение.

Упомянутая здесь «Оборона» является автоматической; она усиливается неограниченно в сторону, противоположную давлению. Бесполезно пытаться принуждать себя в этих областях; непосвященный Кандидат, сколь бы страстно он не стремился, обречен на провал. Он должен знать, как обходиться с каждой сокровенной идеей по мере ее появления.

Невозможно преодолеть запреты сознательным усилием; их существование оправдывает себя. Бог на их стороне, как в случае той жертвы в поэме "Instans Tyrannus" Роберта Браунинга. Человек не может принудить себя к любви, как бы сильно он этого ни хотел по любой рациональной причине. Но, с другой стороны, когда приходит истинный импульс, он преодолевает всех критиков; они бессильны что-либо сделать или сломить гения; и можно только засвидетельствовать факт явления Мастера.

43

Конечно, даже ложный догмат и метод разума является в некотором значении истинным. Но это только его внешность, которая видоизменяется. Коперник не уничтожил факты природы и не изменил инструменты наблюдения. Он только радикально усовершенствовал подход к знанию. Ошибка есть, в действительности, «дурацкий клубок». Кроме того, эффект большой запутанности — один из необходимых элементов ситуации. По большому счету не существует «ложного»; и невозможно достигнуть «правой» точки видения без содействия присущей ей «ложной» точки. Если мы признаем негодным или переделаем негатив фотографии мы не получим полный позитив.

44

Это означает свободу от идей, какими бы превосходными они ни были сами по себе, но являются чужеродными в этом случае. Например, литературный интерес не имеет должного места в живописи.

45

Liber Al vel Legis, II:61–68, где обсуждаются детали должной техники.

46

Суть этой предмета в том, что слово AUM, которое точно выраженный курс Дыхания (духовной жизни) от свободного произнесения, через контролируемую концентрацию, к Безмолвию, преображено составной буквой MNG замещающей М: т. е., Безмолвие реализовано как прохождение во внутрь протяженной экстатической вибрации, природы «Любви» управляемой «Волей», что иллюстрирует MGN = 40+3+50 = 93 AGAPH, ThELHMA etc., и полное слово приобретает значение — 100, Совершенное Совершенство, Объединение в завершенности, и эквивалентно KR соединению сущности мужского и женского принципов.

47

«Природный» интеллект не способен к этим функциям; лучшие способности должны быть развиты.

48

Это соотносится с эмоциональным и метапсихическим туманом, который является характеристикой проявления мышления из гомогенности. Ясная и четкая дифференциация идей создает зрелый разум.

49

См. "Minutum Mundum" in the Equinox I, № 2 & 3 и основные нюансы в Liber 777, важнейшие из которых приведены в Appendix V.

50

Об этих предметах см. Equinox, Vol. I, "Храм Царя Соломона", Liber 418, Liber Aleph, "John St. John", "The Urn", и Книгу 4, часть IV.

51

Этот документ впервые появился в журнале The Equinox I (7) (1912), с. 93, под названием "Liber Tau sub figura DCCCXXXI". "Liber Yod sub figura 831" не упоминается в самой ранней литературе A.·. A.·. Его удачное переименование и его содержание наводит на мысль, что он мог быть коллекцией более ранних документов, которые в оригинале имели отдельные названия, два из которых (названные "Liber 5" и "Liber 25", но не существующие сейчас документы под этими названиями) также упоминаются в "Liber Viarum Viae sub figura 868", The Equinox I (7) (1912), с. 103.

52

См. "Liber 963", Иллюстрация 1, стр. 50

53

В случаях, если это неприемлимо, пусть он будет вооружен жезлом и лампой, вместо указанного в тексте. — N. Замечание. Текст, данный в примечании, взят из МТП. В Равноденствии сказано: "Этот ритуал предпочтительно выполнять Адепту как Отшельнику, вооруженному жезлом и лампой, вместо указанного в тексте".

54

Если вооружен Жезлом и Лампой, пусть он погасит свет в своей руке. — N.

55

Зрение и Осязание необычайно трудно покорить. В конце Отшельник должен оказаться крайне нечуствительным к любым усилиям увидеть или почувствовать предмет этих чувств. O.M.

56

Лат., дословно "словно труп".

57

В Равноденствии сказано "он может почувствовать тонкость Седьмого".

58

Кроули отождествляет этого человека с С. Х. Пери в суммарном указателе названий Книги I в Равноденствии I (10). Сэмюэль Херберт Пери был ранним членом A.*.A.*.

59

В Равноденствии сказано «поверить» вместо "представить".

60

Равноденствие I (4), с. 101

61

См. Хатхайогапрадипика, Гл. 2, § 6-12 и Шива Самхита, Гл. 3, § 22–25.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)"

Книги похожие на "Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алистер Кроули

Алистер Кроули - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алистер Кроули - Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)"

Отзывы читателей о книге "Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.