» » » » Гийом Фай - Всемирный переворот Эссе о новом американском империализме


Авторские права

Гийом Фай - Всемирный переворот Эссе о новом американском империализме

Здесь можно скачать бесплатно "Гийом Фай - Всемирный переворот Эссе о новом американском империализме" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство , 1-е изд. «СЛАВА!»,, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гийом Фай - Всемирный переворот Эссе о новом американском империализме
Рейтинг:
Название:
Всемирный переворот Эссе о новом американском империализме
Автор:
Издательство:
, 1-е изд. «СЛАВА!»,
Год:
2005
ISBN:
ISBN 5-902825-02-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всемирный переворот Эссе о новом американском империализме"

Описание и краткое содержание "Всемирный переворот Эссе о новом американском империализме" читать бесплатно онлайн.



Эта книга шокирует как атлантистов, так и антиамериканцев, потому что она сражается против вульгарных вариантов их идеологии. После краха СССР произошло качественное изменение природы традиционного американского империализма; он избрал путь самоубийственной необузданности, поставив своей целью завоевание мирового господства и воображая себя новой Римской империей. Автор задается вопросом, что лежит в основе этого тщеславного безумия: идеология «неоконсерваторов», финансовые интересы ВПК и нефтеполитиков, агрессивность израильского лобби, крайний национализм или что-то другое? Смертельная опасность, утверждает он, исходит не столько от Америки, мощь которой сильно преувеличена, сколько от тех, кто допускает и стимулирует наплыв инородных этносов в Европу. Исходя из своей концепции «Евросибири» (этот термин автор использует во избежание путаницы с «евразийством»), Г. Фай обосновывает необходимость союза Европы и России. Он выдвигает идею Севера, т.е. объединения всех живущих на планете народов европейского происхождения, включая русских и белых американцев, в этнополитической, а не геополитической перспективе






Мы имеем дело с видение мира не только манихейским, но и тоталитарным, инквизиторским, ругательным, пышущим яростью, недоступным для доводов рассудка, сомнений, анализа, застывшим в сектантской самоуверенности. Проклятия заменяют критику и оскорбления – дебаты. Качество, объединяющее все прочие, - глупость.

В результате только усиливаются американские позиции, становится законным империализм США и смешными выглядят усилия европейцев определить себя как неамериканцев и стать серьезным противовесом одностороннему подходу Вашингтона.


***

Разумеется, эти заявления о ненависти к Америке вызывают только презрение у арабов и у мусульман вообще, которым противно, когда ретивые публицисты – особенно объявляющие себя «язычниками» - чистят им ботинки. Как немцы в 1941 году во Франции, они не доверяют рвению коллаборационистов. Этот истерический антиамериканизм в сочетании с ярым антисионизмом и преклонением перед Третьим миром у пресыщенных западных людей кажется им подозрительным и не заслуживающим доверия.


***

Агрессия против Ирака и безумная политика неоконов из Вашингтона еще более усилила истерический антиамериканизм, выражением которого являются проарабизм и происламизм. «Мышление как реакция» столь же примитивно, как и привлекательно для простых умов: США напали на арабскую мусульманскую страну, значит, я должен быть за арабов и за ислам, потому что я антиамериканец. Логика идиотов.


***

Совершенно глупо считать, что США всегда неправы. На арене Истории никто и никто и никогда не бывает неправ на 100%. Кстати, что значит «быть неправым»? Неправ только побежденный – у него не хватило воли.

Нас уверяют, что если бы не односторонний подход и воинственность США, если бы не поддержка ими Израиля и прогнивших мусульманских режимов, не было бы никакого терроризма, Ислам был бы мирным и т.д. С этим пресловутым американским империализмом или без него, с израильско-палестинским конфликтом из него, инстинктивное стремление исламизма к завоеванию мира проявлялось бы точно так же, особенно по отношению к Европе. История учит нас, что террористы всегда находят удобный предлог. Даже без американской финансовой поддержки деспотические режимы существовали бы во всех мусульманских странах, потому что с VII века это единственная форма правления, которую они знают, как осмелился заявить Жан-Франсуа Ревель в интервью газете «Фигаро» (8 сентября 2003).

Верно лишь то, что реакция на эту угрозы со стороны американской администрации неоконов после 11 сентября 2001 годы была совершенно катастрофической и объективно усиливает те самые силы, с которыми намеревается бороться. Война в Ираке (независимо от того, законна она или нет, проблема не в этом) повлечет за собой мобилизацию и ужесточение позиции во всем мире – включая Францию, которой этого не миновать, несмотря на пацифизм Ширака, - арабо-мусульманских масс и их муджахиддинов: последние могут только радоваться воинственности техасских нефтеполитиков и должны благодарить Буша за его безмерную, мягко говоря, наивность.


Б. Американские уроки

Одна из самых больших опасностей МИАА в том, что он считает недостатками именно те американские качества, которые необходимы для возрождения Европы. Америку демонизируют с некоей метарелигиозной позиции, все американское плохо по сути, включая предпринимательский динамизм, трудолюбие, практическую сметку, баланс размышления и действия и т.д. Специалистом по части подобных интеллектуальных галлюцинаций является А. де Бенуа, постоянный обличитель Империи Зла, где он никогда не был. Свидетельством этого могут служить клише на интеллектуальном новоязе, которые можно найти в его частном журнале «Дерньер Анне» (изд. Ль Аж Д`Омм, 2001, стр. 225), отражающие мнение, очень распространенное среди мелкобуржуазной интеллигенции: «В США процесс формирования «Я» («Bildung» - употреблено именно это немецкое слово) вследствие обдуманной практики существования не имеет, строго говоря, никакого смысла. Там только презирают интеллектуалов, идеи которых не выражаются в практических действиях. За океаном мыслить значит делать, и доказательство правильности мысли – эффективность действия».

Подразумевается, что европейцам прагматизм и эффективное мышление противопоказаны, - это вульгарно. Конкретное размышление, приводящее к действию, достойно презрения. Ошибочная, но «высокая» мысль лучше, чем та, что направлена на реальные результаты. Для Европы это пагубный пример бессилия и оболванивая. Приходишь в замешательство от того, насколько устойчивы во Франции эта любовь к химерам, туманным разглагольствованиям и бездействию, эта претензия ничего не значащих мыслителей принимать за «истинные» расплывчатые спекуляции, этот интеллектуальный онанизм, которому можно предаваться легко и без риска.

Европейцы не смогут оказать конкретное сопротивление американскому империализму и снова обрести свое место в потоке Истории, пока их теоретики, их мыслители, их аналитики не восстановят связь с прагматизмом и философией эффективности, которые в ходу по ту сторону Атлантического океана, в университетах, фондах и мозговых центрах. Иными словами, мышление должно опираться на реальные вещи и опыт, а не сводиться к чистым идеям, системам, предрассудкам, догматическим конструкциям и заоблачному морализму. Когда интеллектуальные посредственности с синдромом МИАА призывают нас презирать экспериментальную истину и ощутимую эффективность (ужасно сатанинские, материалистические и американские) во имя туманной болтовни, прикладной экономики и безделья, они работают на американцев, которые хотят духовно разоружить Европу, и подражают ретроградному догматизму Ислама, не обладая ни демографической силой, ни волей к завоеванию.


***

Что должна делать Европа, чтобы противостоять Америке? Она должна, прежде всего, подражать Америке во всех областях. Нужно, во-первых, обрести силу, а во-вторых - геостратегический эгоизм. В-третьих, Европа должна считать США глобальным соперником, с которым можно заключать временные соглашения на основе силы. Наглая агрессивность НАИ – следствие одной лишь слабости Европы, которую он презирает. Сильная и единая Европа заставить себя уважать, а НАИ рухнет сам собой. Ничего не даст защита на словах «многополярного мира» (Ширак) при отсутствии способности превратиться в «альтернативный силовой полюс». В Истории идеи ничего не стоят, если за ними не следуют действия и идеологии выживают только благодаря практической воле к их воплощению. В Европе этого больше нет. Словесные анафемы в адрес Америки ничего не дают. Мы все время ждем от наших истеричных антиамериканцев, чтобы они выступили за Европейскую державу, за восстановление экономического и демографического динамизма нашего континента. Антиамериканцы, (псевдо) эколого-пацифисты ограничиваются плевками в океан.

Великая Европа должна, наоборот, как чумы избегать империалистического соблазна и идиотской мечты о мировом господстве, которая со временем, вероятно, погубит заокеанскую милитаристско-торгашескую республику. Сила не в обращении других народов в веру в свои ценности, а в создании обширного пространства, где могла бы расцвести цивилизация. Мессианские мечты американской и французской республик приносят только несчастья и обращаются, как бумеранг, против их авторов.

Можно уважать другие народы, но держаться от них на расстоянии. Поэтому, не будучи леваком-антиглобалистом или новым правым и не веря, подобно им, в неизбежную реальность мондиализма, я совсем не думаю, что будущее принадлежит мировой деревне, в которой исчезнут государства и державы, а останутся лишь «сети» и пестрая мешанина «общин» или «племен», как утверждает Мишель Маффезоли, а наоборот, предвижу возникновение больших государственных и цивилизационных блоков, которые будут конкурировать и неизбежно сталкиваться друг с другом.


В. Столкновение цивилизаций?

Будущий мир будет состоять не из сетей, а из блоков на этнической основе. Мы идем к упрощению мира идей, которые правят миром. Излишне сложные интеллектуальные анализы всегда вносят беспорядок.

Линии разлома просто определить. В XXI веке я вижу несколько таких линий, тектонически разделяющих исторические плиты:

Северная цивилизация европейского происхождения, иначе говоря, Евросибирь, белая Северная Америка и различные их придатки в Австралии и Южной Америке. Налицо четкий, но не непреодолимый разлом между Евросибирью и Северной Америкой.

Азия китайской сферы влияния.

Индия, изолированный сосуд.

Мусульманский мир с его фантастическим первобытным динамизмом и тремя центрами: арабским, индонезийским и пакистанским.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всемирный переворот Эссе о новом американском империализме"

Книги похожие на "Всемирный переворот Эссе о новом американском империализме" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гийом Фай

Гийом Фай - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гийом Фай - Всемирный переворот Эссе о новом американском империализме"

Отзывы читателей о книге "Всемирный переворот Эссе о новом американском империализме", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.