» » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 9(81), 2008 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 9(81), 2008 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 9(81), 2008 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 9(81), 2008 г.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 9(81), 2008 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 9(81), 2008 г." читать бесплатно онлайн.



1. Гибель Боинга-737 в Перми 1. Что это было? 2. Матрично-эгрегориальные аспекты трагедии 2. Предпосылки к обострению глобального социально-экономического кризиса 1. Кризис глобальной системы долларового обращения 2. Внеэкономическая проблематика, порождаемая кризисом долларового обращения 3. Общественно-историческая целесообразность: пути реализации






И это - не единичное утверждение такого рода.

Однако версия о том, что причиной катастрофы стал пожар в правом двигателе, первоначально оглашённая председателем Следственного комитета РФ А.Бастрыкиным, - не подтвердилась: анализ записей бортовых самописцев показал, что оба двигателя работали исправно до момента разрушения самолёта при ударе о землю [5].

Тем не менее, факт остаётся фактом: самолёт не подчинялся указаниям диспетчеров, а пилоты на запросы диспетчеров о проблемах на борту отвечали, что всё нормально. Такое может быть:

· либо в случае серьёзных сбоев в работе систем управления самолётом, которые экипаж ещё не успел осознать и диагностировать [6].

Причём невозможно, чтобы пилот, пребывая в нормальном психическом состоянии, воспринял уведомление диспетчера о том, что его самолёт набирает высоту, как ни к чему не обязывающую шутку-розыгрыш, если сам пилот по своим воздействиям на органы управления и по показаниям бортовых приборов убеждён в том, что самолёт снижается. То же касается и выполнения по собственному произволу поворота налево вместо предписанного диспетчерской службой стандартного для этого аэропорта поворота направо при уходе на второй круг.

· либо в случае, если экипаж тянул до последнего и избегал того, чтобы спровоцировать «непослушных пассажиров» на какие-то экстремальные действия.

· либо ещё один вариант: экипаж действительно не желал сообщать диспетчеру о технических неполадках на борту, чтобы не портить статистику лётных происшествий в своей авиакомпании. При этом он управлял неисправным самолётом «как получится» в надежде как-то дотянуть до полосы и посадить самолёт «на авось». Если бы посадка произошла удачно, то те же самые неполадки в работе систем самолёта попали бы не в графу чрезвычайных происшествий типа «отказ техники в полёте», а в графу заурядного технического обслуживания «указания экипажа наземным службам по подготовке самолёта к очередному вылету». Такой самоубийственный идиотизм - НЕИЗБЕЖНОСТЬ в системе конкуренции буржуев за прибыль: паразиты, получающие прибыль, сидя дома и в офисах, и вынуждающие экипажи к неуместному риску жизнями людей, сами редко рискуют собой и своими близкими [7]. Но эта версия представляется надуманной в силу засвидетельствованной диспетчерами какой-то нехарактерной для технических сбоев «обратной управляемости» самолёта (набор высоты вместо снижения, отворот влево вместо поворота вправо): реально самолёты теряют управляемость совсем не так, т.е. в поведении самолёта проявился некий «человеческий фактор».

Придумать какие-то иные причины, объясняющие именно такую реакцию экипажа на уведомления, запросы и указания диспетчерской службы аэропорта, - у нас фантазии не хватает.

Конечно, «компетентные органы» уже сейчас должны быть более информированы о происшедшем, чем журналистика и интернет-писатели. Но даже после проведения всех технических экспертиз и завершения расследования - официально будет оглашена та причина гибели лайнера, которую руководители россионского государства сочтут более подходящей для делания политики и формирования общественного мнения. Причина этого в том, что постсоветская государственность Россионии - “элитарна”, а не общенародна, выросла из лжи, от прошлой лжи не отреклась и продолжает систематически лгать «во спасение», исходя из своих “элитарно”-антинародных соображений о целесообразности.

Пока же версия гибели авиалайнера в результате теракта в интернете наиболее популярна на оппозиционных режиму сайтах [8]. В частности, сайт Агентства Русской информации (Ари.ру) версию теракта резюмирует тезисно:

«1. Связь с самолётом была потеряна приблизительно за полчаса до падения.

2. Начиная с этого момента (если не раньше) в аэропорт прибывают машины спасателей - пожарных и МЧС.

3. При подлёте к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные манёвры, не реагируя на команды диспетчера.

4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие видели и слышали (несмотря на облачность), после чего люди увидели падающую машину. Она очень сильно и ярко горела.

Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырём пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это - захват самолета террористами, после чего он был сбит ракетой ПВО». (http://www.ari.ru/doc/?id=3151).

И в этой же публикации даётся обстоятельное фактологическое обоснование этой версии и при этом сообщается, что:

· многие пермяки за несколько минут до падения самолёта видели вспышку в небе, озарившую облачность, и слышали взрыв в воздухе, который был более громким, нежели взрыв на земле после падения самолёта - именно этот взрыв в воздухе разбудил и вызвал к окнам многих очевидцев падения самолёта (этот взрыв аналитики АРИ.ру интерпретируют как взрыв ракеты ПВО);

· самолёт падал уже горевшим по свидетельствам многих очевидцев;

· разлёт обломков в радиусе более километра [9] характерен для случаев, когда самолёты начинают разрушаться в воздухе на достаточно большой высоте, а не при падении на землю [10] (в этом случае разлёт обломков составляет не более нескольких сотен метров);

· наиболее крупные обломки (хвостовое оперение [11], крупные фрагменты фюзеляжа, кабины пилотов и крыльев) практически сразу же - ещё до прибытия телевизионщиков - были вывезены с места их падения вертолётами, которые уже были наготове: цель экстренной эвакуации обломков - скрыть следы воздействия поражающих элементов ракеты ПВО [12], которой был уничтожен лайнер.

· ещё при первом заходе на посадку у посадочной полосы самолёт встречали МЧС, пожарные, машины скорой помощи именно потому, что уже было известно о захвате лайнера террористами;

· паспорта всех пассажиров и прочие документы, удостоверяющие личности, на месте падения самолёта были найдены в одном пакете, чего не может быть при нормальном поведении пассажиров и экипажа на борту, поскольку после регистрации в аэропорту документы остаются у пассажиров [13].

Но несмотря на то, что версия теракта была официально отвергнута почти сразу же - ещё 14 сентября - председателем следственного комитета, главой Минтранса и представителями ФСБ [14], подача информации СМИ о трагедии в Перми осуществляется так, чтобы каждый, кто способен соотносить факты друг с другом и интерпретировать их в совокупности, пришёл бы независимо от официальных разъяснений-оглашений к мысли, что самолёт погиб в результате теракта.

В этом характере подачи информации - общее с освещением СМИ расследования гибели АПЛ “Курск”: тогда при всех официальных разговорах подача информации осуществлялась так, чтобы думающий человек мог выявить знаки того, что “Курск” был потоплен торпедным залпом чужой подводной лодки [15]. Какая версия гибели Боинга в Перми будет обоснована расследованием и насколько она будет соответствовать истинным причинам гибели авиалайнера, - покажет будущее.

1.2. Матрично-эгрегориальные аспекты трагедии

Аналитическая записка ВП СССР “О разрядке разрушительной антирусской матрицы” была опубликована в самом конце декабря 2007 г. В ней речь шла о том, что “План Путина” и мероприятия по обеспечению преемственности политики государственности РФ после избрания нового главы государства - неприемлемы для либерально-буржуазного Запада, поскольку и то, и другое является препятствием на пути к полному осуществлению Директивы СНБ США 20/1 от 18 августа 1948 г. “Цели США в отношении России”, предусматривающей расчленение страны на множество «суверенных» и формально «демократических» государств - угольных, нефтяных, рудных, транспортно-транзитных и тому подобных «республик», чьи правительства подчинены соответствующим транснациональным корпорациям, главные конторы которых сосредоточены большей частью в США [16].

Одно из средств достижения этой цели - политический терроризм - уничтожение или хотя бы психологическое подавление ключевых политических фигур, деятельность которых несёт неприемлемые результаты для заказчиков политического террора. Политический терроризм, - как в аспекте прекращения неприемлемой деятельности путём уничтожения политических противников, так и в аспекте достижения их психического надлома и подавления воли политических противников, - эффективен только в толпо-“элитарном” обществе.

В упомянутой аналитической записке ВП СССР “О разрядке разрушительной антирусской матрицы” речь шла и о возможностях покушений на Д.А.Медведева и В.В.Путина как средствах срыва “Плана Путина” и изменения характера власти в России с “элитарно”-патриотического на космополитически-либеральный. Покушения на В.В.Путина и Д.А.Медведева, о возможности которых речь шла в той записке, не состоялись. Однако это не означает, что соответствующая матрица в результате этого исчезла: вне зависимости от того, как погиб Боинг в Перми (был ли это теракт, который власть маскирует под роковое стечение обстоятельств, либо действительно это было роковое стечение обстоятельств), фактически энергетика именно этой матрицы и реализовалась в алгоритмике пермской авиакатастрофы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 9(81), 2008 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 9(81), 2008 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 9(81), 2008 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 9(81), 2008 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.