» » » » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 8(68), 2007 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 8(68), 2007 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 8(68), 2007 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г." читать бесплатно онлайн.



1. Кризис продолжается… 2. Ползучая клерикализация в действии 3. Канализация недовольства с целью продолжения клерикализации 4. Альтернативы






Однако вернёмся к выступлению Н.Д.Никандрова на пресс-конференции в “Интерфаксе”:

«В то же время, он не согласился с высказываниями авторов письма о том, что предпринимаются попытки сделать православие государственной религией России.

Н.Никандров напомнил, что патриарх московский и всея Руси Алексий II был единогласно избран членом Академии образования [87]. “Я имею возможность раз в три - четыре месяца беседовать с Его Святейшеством, и он всегда чётко говорил, что Русская православная церковь - не за то, чтобы какая-то религия, и прежде всего православие, была государственной религией России”, - подчеркнул учёный»

(http://www.interfax.ru/r/B/pcreport/15.html?id_issue=11831367).

Вот такой “принципиальный”, “честный”, “широко эрудированный” и “умный” «гуманитолог» возглавляет в Россионии Академию образования - Российскую ассоциацию «педобразов»

И уж совсем безосновательно “Интерфакс” именует его «учёным»: в нескольких фразах невежества, профессиональной некомпетентности по отношению к заявленным целям (учить благому) и бездумного следования за потоком событий - через край.

Возможно, что Алексей Михайлович Ридигер, занимающий должность патриарха Московского и всея Руси, действительно не хочет, чтобы православие де-юре стало государственной религией в Россионии, а государственный аппарат - одним из подразделений Московского патриархата, и потому возглавляемая им иерархия РПЦ и он сам делают всё в пределах Божиего Попущения, чтобы РПЦ обрела статус государственной церкви де-факто: такое положение даёт реальную власть и юридически ни к чему не обязывает. А ответственность перед Богом по жизни и по смерти, судя по поведению иерархов-администраторов РПЦ, - «сказки для паствы».

Откликнулись на Обращение академиков и полемику вокруг него и мусульмане-традиционалисты:

«Группа представителей муфтията и других исламских деятелей поддержала академиков РАН, написавших “письмо десяти” к руководству страны с обвинениями в адрес Русской церкви в “клерикализации” общества.

“Мы категорически против подмены духовного возрождения многонациональной и многоконфессиональной России реставрацией феодально-государственной монополии на веру”, - говорится в заявлении, опубликованном на сайте Ислам.ру.

По словам авторов документа, академики РАН “по-научному точно поставили диагноз - клерикализм”.

“Уже 16 лет наша страна разрешает церкви преподавать в школах религию на добровольной основе, вне рамок обязательной программы. Все родители могут по желанию отправлять своих детей на эти занятия. Однако массового желания посещать такие уроки не отмечено, - утверждается в заявлении. - И вот теперь появляется инициатива реставрировать феодально-монархические порядки и заставить детей изучать православное вероучение под названием «православной культуры»!” - выражают возмущение авторы документа.

Они также отмечают, что мусульмане чувствуют себя полноправными гражданами России “и не согласятся с ролью «терпимого меньшинства»”.

“Мы также с тревогой наблюдаем, как ВРНС (Всемирный русский народный собор) и сопутствующие ему организации предлагают ввести в законодательство понятие “прав большинства”, характерное для феодального общества, базирующегося на распределении привилегий между “большими”, “малыми” и особо “избранными” сословиями”, - говорится в тексте.

Среди подписавших заявление - сопредседатель Совета муфтиев России Нафигулла Аширов, бывший зампред Совета муфтиев Мухаммад Карачай, муфтий Саратовской области Мукаддас Бибарсов, президент движения “Российское исламское наследие” Шавкат Аввясов, а также ряд исламских журналистов и представителей мусульманских общественных организаций.

Отметим, что подписи председателя Совета муфтиев России Равиля Гайнутдина, а также руководства и представителей Центрального духовного управления мусульман и северокавказского муфтията в этом списке отсутствуют» - сообщил сайт www.newsru.com 17 августа 2007 г. (http://www.newsru.com/arch/religy/17aug2007/gruppa.html).

При этом необходимо отметить, что приведённые выше выдержки из Заявления мусульман-традиционалистов России, опубликованного на сайте www.islam.ru и открытого для подписания всеми желающими, сайт Newsru.com подобрал так, чтобы создать представление об исламе, как о вероучении нетерпимости к инаковерующим, хотя Заявление начинается словами:

«Мы приветствуем возрождение духовно-нравственного влияния церкви на души миллионов христиан. Мы радуемся, что многие, в прошлом - агрессивные разрушители всего святого, сегодня стараются ориентироваться на заповеди Иисуса Христа (мир ему!) [88]. Мы высоко оцениваем добрые контакты с РПЦ МП ради сохранения мира и стабильности нашей общей Родины - России» (http://www.islam.ru/pressclub/tema/klerzav).

Но в Заявлении мусульман наиболее значимы иные слова:

«Наука не может быть конфессионально ориентированной. Не может быть «православной физики», «иудейской математики», «мусульманской химии» и т.п. Наука может быть либо истинной, либо ложной. Чем ближе она к истине, тем она угоднее Создателю, тем больше даёт человеку полезных сведений о богозданной вселенной. Как остроумно заметил М.В.Ломоносов, «негоже рассуждает математик, если он хочет волю Божескую циркулем измерить; таков же и богословия учитель, если он хочет движению звёзд по псалтири научиться». В Исламе наука никогда не противопоставлялась вере, Коран и Сунна одобряют науку и получение знаний»

(http://www.islam.ru/pressclub/tema/klerzav).

Смысл этого абзаца можно выразить точнее, освободив его от некоторой политкорректности и традиционных словесных штампов:

Только лженаука может быть ориентированной на мнение «администраторов конфессий», и потому не может быть «православной физики», «иудейской математики», «мусульманской химии» и т.п. Наука может быть только ориентированной на поиск Правды-Истины - иначе это не наука, а интеллектуальное шулерство. Польза науки - в достоверности сведений, даваемых ею человеку для благой жизни в Богом созданной Вселенной, а для этого наука должна проистекать от Бога через осмысленность человеком своего религиозного чувства. И потому в Исламе наука никогда не противопоставлялась вере, Коран и Сунна одобряют науку и получение знаний, и порицают неверие Богу, из которых проистекает невежество, лженаука и лжерелигии. [89]

Однако мусульмане-традиционалисты в своём Заявлении, хотя и высказали постулат о необходимости развития науки на основе веры Богу в её единстве с религией, но не указали ни РАН, ни «администрации» РПЦ на античеловеческую сущность библейской доктрины порабощения человечества и на «заточенность» науки западного происхождения на проведение в жизнь этой доктрины, вследствие чего на её основе иные доктрины организации жизни общества (как региональной значимости, так и глобальные) не осуществимы. Причина этого в том, что:

И в самoй исторически сложившейся мусульманской культуре наука не проистекает из религии вследствие подмены религии как диалога человека с Богом по жизникультом обрядоверия.

Поэтому в своём Заявлении мусульмане только отчасти выполнили долг верующих перед Богом и остальными людьми [90].

Зато представители папского престола выступили против письма академиков в поддержку позиции РПЦ в вопросе о введении в систему всеобщего образования в России «закона божиего» в редакции РПЦ под видом “Основ православной культуры”:

«Представитель Католической церкви в Москве архиепископ Антонио Меннини не видит оснований говорить о “клерикализации” государственной и общественной жизни в России. Он также поддержал идею преподавания в России основ православной культуры. (…)

“Русская православная церковь, наравне с другими существующими в стране вероисповеданиями, вновь обретает своё место в российском обществе - после многих лет атеизма и репрессий, когда миллионы верующих были лишены возможности черпать из духовных источников Евангелия и нравственных ценностей, которые несёт в себе Благая Весть” [91], - сказал Меннини в интервью “Интерфаксу”.

По его словам, конституционное отделение Церкви от государства “не должно означать отсутствия между ними сотрудничества в целях нравственного, социального и духовного развития современной России”.

Меннини напомнил, как недавно президент Италии Джорджио Наполитано, “имеющий светское мировоззрение”, призвал преодолевать социальный кризис в стране через “самый настоящий союз” государства и Церкви. По словам архиепископа, предложение Наполитано “не вызвало никакой критики даже самых убеждённых сторонников светского характера общества” [92]. (…)

Кроме того, архиепископ Антонио Меннини поддержал сторонников преподавания в России “Основ православной культуры” и включения теологии в перечень научных специальностей Высшей аттестационной комиссии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 8(68), 2007 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.