Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 8(68), 2007 г.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г."
Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г." читать бесплатно онлайн.
1. Кризис продолжается… 2. Ползучая клерикализация в действии 3. Канализация недовольства с целью продолжения клерикализации 4. Альтернативы
Однако и позиция Церкви, и позиция Науки в библейской культуре - разные выражения атеизма.
Атеизм может существовать в двух формах:
· Материалистический атеизм, который прямо заявляет: «Бога нет, все вероучения - жизненно несостоятельные выдумки невежественных людей». - В этом и есть суть «материалистического мировоззрения науки», иногда смущённо прикрываемая «агностицизмом» (есть ли Бог, либо нет Его - не могу знать).
· Идеалистический атеизм, который прямо заявляет: «Бог - Творец Мироздания и всех в нём обитающих, Он - Вседержитель». После этого идеалистический атеизм начинает возводить на Бога напраслину, выражающую, как минимум, «безобидные» фантазии людей о том, чего они не знают, а как максимум - их одержимость и собственные злоумышления. В результате принятия за истину такого вероучения индивид оказывается в конфликте с Богом и Его Промыслом - тем более жёстком, чем искреннее он верует в предложенное ему учение идеалистического атеизма и чем настырнее старается следовать ему в жизни [79]. - В этом и есть суть псевдорелигиозного мировоззрения библейских церквей, включая РПЦ и синагогу, и в этом же - проблема их паствы на протяжении многих поколений.
В библейской культуре иерархия материалистического атеизма - эта иерархия учёных степеней и администрирования в науке, а иерархия идеалистического атеизма - иерархически организованная «администрация» традиционных конфессий.
И для тех, и для других Дух Святой большей частью - не наставник на всякую истину, отсюда и все проблемы каждой из сторон в порождённом Библией конфликте религии и науки и общества в целом.
В жизни это выражается:
· В ограниченности науки по тематике. В профессиональной корпорации учёных тоже есть свои «запретные темы» [80], и соответственно науке проще объявить несуществующим либо шарлатанством то, чему нет места в её картине мира, нежели переработать картину мира так, чтобы объяснить ранее непонятное или отвергаемое. Неполнота мировосприятия обрекает науку на более или менее значимую неадекватность её теорий и, как следствие, - обрекает общество пожинать негативные сопутствующие эффекты при применении рекомендаций науки.
· Неспособность религии идеалистического атеизма породить собственную науку, более адекватную Жизни, и более эффективную в познании, нежели наука материалистического атеизма, что обусловлено ошибочной либо заведомо ложной догматикой. Обществу это ничего хорошего тоже не несёт и обрекает пожелать плоды мракобесия, насаждаемого церковниками.
Это - философское обобщение многовековой исторической практики взаимодействия в библейской культуре религии и науки, но, кроме того деятельность РПЦ по пропихиванию “Основ Православной культуры” в стандарт обязательного образования по своему существу противоречит статье 13, части 2 Конституции РФ: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».
Хотя формально юридически и в полемике можно доказывать, что РПЦ Конституцию РФ не нарушает, но по существу идеология РПЦ, выраженная в учебном курсе “Основы православной культуры” общеобразовательных школ, обрела статус обязательной и фактически государственной, поскольку этот курс стал обязательным на основании решений органов государственной власти в нескольких регионах РФ[81]. Соответственно не только настырная иерархия РПЦ, но и бюрократия этих регионов виновна в нарушении Конституции РФ: причём бюрократия виновна даже больше, чем иерархи.
Формально-юридические возражения против этого утверждения представляют собой иллюстрацию поговорки «закон - что дышло [82], куда повернул - туда и вышло» (такую иллюстрацию мы приведём несколькими абзацами ниже).
Кроме того, формально юридически РПЦ в этом вопросе весьма затруднительно взять с поличным, поскольку даже в тех регионах, где “Основы православной культуры” стали обязательным учебным предметом в школах, учебники по этому курсу купить невозможно ни в магазинах, ни на книжных развалах.
Показательна и реакция на письмо академиков главаря мафии педагогической «общественности» Россионии. Обратимся к материалам пресс-конференции «Российские учёные расходятся в оценках письма десяти академиков, обвинивших церковь в попытке “клерикализации страны”», проведённой агентством “Интерфакс”:
«“Я думаю, письмо - это лишь хороший информационный повод, но любые опасения здесь безосновательны”, - заявил на пресс-конференции в центральном офисе “Интерфакса” в Москве президент Академии образования (бывшей Академии педагогических наук) Николай Никандров.
Комментируя высказанные в письме претензии к священнослужителям по поводу введения в школах предмета “Основы православной культуры”, Н.Никандров усомнился в том, что “церковь и школа научат молодого человека чему-то такому вредному, что помешает ему расти”»
(http://www.interfax.ru/r/B/pcreport/15.html?id_issue=11831367).
Последняя фраза - образец беззастенчиво наглой некомпетентности: о библейском фашизме по невежеству своему академик педагогических наук [83] не знает, и что-то не слышно было, чтобы он сетовал на деградацию образовательного стандарта в постсоветские времена и на неадекватность методологии обучения потребностям общества[84]. Далее читаем отчёт о пресс-конференции:
«Отметив, что он изучал церковные тексты на многих европейских языках, Н.Никандров подчеркнул: “Я никогда не нашёл [85] ни в этих текстах, ни в церковных проповедях ничего, что могло бы показаться плохим для нравственности, духовного здоровья или просто здоровья человека” (http://www.interfax.ru/r/B/pcreport/15.html?id_issue=11831367).
– А что он искал в церковных текстах да ещё «на многих европейских языках»? И потому спрашивается:
· Сколько раз должен прочесть Библию россионский «гуманитолог» [86] (это касается не только Н.Д.Никандрова персонально, но и всего отделения общественных наук и секции истории историко-филологического отделения РАН), чтобы он осознал приведённую выше глобально-политическую доктрину скупки и порабощения мира на основе иудейской монополии на ростовщичество? - Это к вопросу о способности профессиональных гуманитологов (в том числе и Н.Д.Никандрова мыслить: либо голова им дана исключительно для того, чтобы ею чавкать и искать кормушку?
· Сколько ему требуется времени для того, чтобы понять, что эта мерзостная доктрина порабощения человечества от имени Бога вовсе не боговдохновенна, а представляет собой вполне людской политический проект? - что с того, что этот проект древний: и в древности были интеллектуально развитые мошенники… - Это к вопросу о нравственном здоровье гуманитологов и в РАН, и в РАО.
Однако продолжим цитирование:
«Н.Никандров также напомнил своим оппонентам о статьях российской Конституции, в которых говорится о свободе совести и свободе мысли. Как напомнил учёный, в этих статьях “не заложено никаких временных и пространственных рамок” (для выражения своих убеждений - “ИФ”)
“Это значит, в принципе, что учителя в светских государственных школах на уроке могут излагать свои религиозные убеждения. Никаких ограничений в Конституции на этот счёт нет, и если кто-то попытается сказать, что об этом в школе говорить нельзя, то ему можно возразить, сославшись на Конституцию”, - сказал Н.Никандров
(http://www.interfax.ru/r/B/pcreport/15.html?id_issue=11831367).
Спрашивается:
· А если на уроке “Основ православной культуры” ученик назовёт вещи своими именами и обвинит РПЦ в подмене Христианства отсебятиной своих хозяев, политическом шулерстве, исполнении ею агрессивно поработительной антирусской миссии, аналогично тому, как всё это показано в материалах Концепции общественной безопасности, то:
O воцерковленный в РПЦ «педобраз» вспомнит о том, что в Конституции, говорится о свободе совести и свободе мысли, и поставит школьнику оценку «отлично» за умение мыслить и видеть Жизнь шире и глубже, чем это предлагает школьная программа?
O либо влепит «единицу» за “незнание предмета”, а школьная администрация с его подачи начнёт истеричную травлю ребёнка и будет наседать на его родителей? - в нашем понимании в большинстве случаев оценкой ученику будет «неуд» в том числе в четвертях и по итогам года, начнётся травля вплоть до принуждения других предметников понизить оценки вопреки реальным знаниям ученика, дабы оставить его на второй год или принудить к уходу из данной школы.
Кроме того, подлость по существу фашиствующих иерархов РПЦ состоит в том, что компостировать мозги лживым и вредоносным по своему характеру учебным курсом предполагается детям, начиная со 2 класса, т.е. в том возрасте, когда ребёнок в большинстве случаев ещё не может быть достаточно осведомлён об историческом прошлом человечества и России и не настолько интеллектуально и общепсихологически развит, чтобы адекватно судить о целях этого учебного курса и его характере. По существу это означает, что освобождаться от тлетворного влияния школы и церкви людям предстоит в их последующей жизни, и далеко не все смогут это сделать. Это обязывает адресовать РПЦ и «педобразам» напоминание о словах Христа: «… а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жёрнов на шею и потопили его во глубине морской» (Матфей, 18:6).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г."
Книги похожие на "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 8(68), 2007 г."
Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г.", комментарии и мнения людей о произведении.