» » » » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 8(68), 2007 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 8(68), 2007 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 8(68), 2007 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г." читать бесплатно онлайн.



1. Кризис продолжается… 2. Ползучая клерикализация в действии 3. Канализация недовольства с целью продолжения клерикализации 4. Альтернативы






Вопрос о культурно обусловленном своеобразии науки необходимо пояснить.

Науки изучают объективные явления, но при этом все их теории представляют собой выражение субъективизма - нравственности, мировоззрения безсознательных уровней психики, языковой культуры творцов науки. Личностный субъективизм, во многом обусловленный культурой, в которой растут творцы науки, определяет возможности познания объективных явлений Жизни, поскольку он предопределяет и интересы научного поиска, и области применения достижений науки. И субъективизм затрагивает не только так называемые гуманитарные науки, которые изучают человеческий субъективизм в разных его проявлениях, но и естественные науки, в которых казалось бы нет места субъективизму. Дело в том, что научные теории, описывая объективную реальность, открывают либо закрывают те или иные сферы деятельности людей и предопределяют (программируя) качество деятельности.

Соответственно, нравственность и мировоззрение, формируемые одной культурой потенциально способны дать те научные знания и открыть те области деятельности людей, которые принципиально невозможно открыть на основе иной нравственности и мировоззрения, формируемых иной культурой, в которую однако достижения науки и техники иных культур могут быть внедрены в готовом к употреблению виде и потом прижиться и развиваться далее.

* *

*

И Россия действительно дала миру выдающихся учёных и техников, но если говорить о развитии науки и техническом творчестве как об отраслях деятельности общества, то православные явно саботировали работу в этих отраслях и избегали её, обращались к ней под давлением обстоятельств и вносили вклад в развитие западной науки, а не создавали свою собственную науку, - выражающую именно русское мировоззрение. - Почему?

Последний вопрос по его существу это вопрос о соотношении русскости и Библии.

Многие отождествляющие «русскость» с исторически сложившимся православием, никогда не вдавались в глобально политический смысл того писания, которое их церковь признаёт священным и боговдохновенным. А надо бы:

«Не отдавай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею - наше пояснение по контексту) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею - наше пояснение по контексту) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею» (Второзаконие, 23:19, 20). «…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут]. [46] Сделает тебя Господь [Бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям Господа Бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять» (Второзаконие, 28:12, 13). «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев - наше пояснение по контексту) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль - наше пояснение по контексту) и цари их - служить тебе (“Я - еврей королей”, - возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы король евреев” - наш комментарий по контексту); ибо во гневе Моём я поражал тебя, но в благоволении Моём буду милостив к тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Исаия, 60:10 - 12) (Приводится по изданию Библии Московским патриархатом. Орфография синодального перевода Библии на современный русский язык сохранена).

Наука как устоявшаяся система освоенных обществом знаний и производства новых знаний носит всегда прикладной характер в том смысле, что она всегда обслуживает концепцию организации жизни общества, в соответствии с которой делается политика и протекает быт множества людей. Это означает, что алгоритмика развития науки интегрирует в легитимную науку то, что поддерживает концепцию, под властью которой живут учёные, и отрицает как вымыслы и шарлатанство либо игнорирует то, что разрушает действующую концепцию и выражает какую бы то ни было ей альтернативу.

Иллюзия безальтернативности концепции организации жизни общества и порождает в этом обществе иллюзию безальтернативности науки, которая скрывает всеохватывающий по отношению к жизни общества прикладной характер науки.

Эта безальтернативность науки под властью той или иной определённой концепции жизни общества ошибочно воспринимается как абсолютная объективность науки, её знаний, вопреки тому, что во всякой науке есть и объективная, и субъективная составляющая, а субъективная составляющая носит объективно «телеологический» характер, т.е. всякая наука объективно «заточена» на достижение определённых целей и невозможность осуществления других целей на основе своей объективной составляющей.

Западная наука вся - и естествознание, и гуманитарные науки, и прежде всего прочего, психология, социология и «экономические теории» - «заточена» под осуществление выше приведённого проекта глобализации по-библейски.

Воцерковленные в РПЦ индивиды могли этого не осознавать на протяжении веков, но действует и Вседержительность Божия, и всякий народ, который не отказался от совести в пользу примата [47] юрисдикции [48], будучи носителем определённого коллективного духа, безсознательно умнее и осведомленнее самых образованных своих представителей и зарубежных претендентов в учителя. Поэтому саботаж научной, технико-технологической и организационной деятельности в библейски-православной культуре Руси на протяжении тысячелетия, носивший безсознательный характер, - это не выражение тупости русских и неспособности их к научно-техническому творчеству как отрасли общественной деятельности [49]; это - саботаж русскостью библейского проекта порабощения человечества, которому РПЦ привержена на протяжении всей своей истории.

Антипод этому саботажу - научно-технический и общекультурный прогресс в эпоху строительства социализма под руководством И.В.Сталина. Его причина - смена концепции в политике: концепция осуществления рабовладения вытеснялась из политики концепцией построения общества, в котором целенаправленно организованный паразитизм “элитарного” меньшинства на труде и жизни большинства невозможен и человек человеку - друг, товарищ и брат [50].

Тогда же в науке проявился и конфликт русскости и библейства: отрицание в СССР жизненной состоятельности западной версии генетики как науки о наследственности и изменчивости живых организмов, отрицание кибернетики как науки об управлении [51].

Теперь настала очередь обрусения социологии и так называемой «экономической науки».

Греческие слова «экономика» и «хрематистика» обозначали разные явления:

· «экономика» - управление домом - хозяйством, т.е. управление производством и распределением продукции в интересах людей как на микро- так и на макро- уровнях производственно-потребительской системы общества, организация в ней процессов самоуправления в приемлемом для развития общества режиме;

· «хрематистика» - умение индивида или корпорации концентрировать богатство в своих руках способами, допускаемыми как законом, так и неписанными традициями общества, многие из которых могут быть обществу навязаны самими же приверженцами хрематистики.

Экономическая наука Запада лжива, поскольку не является экономикой в указанном выше изначальном смысле этого слова, а представляет собой хрематистику, поработившую экономику. В Сергиевском проекте об этом не сказано ни слова и, как следствие, - не представлена обществу истинно-христианская социология и управленчески состоятельная действительно экономическая наука, ориентированные на то, чтобы в обществе в преемственности поколений все были сыты, одеты, семьи были бы дружны, имели достойное жильё, в котором не тесно было бы жить родителям, детям, внукам, правнукам, чтобы все получали адекватное образование.

Но поскольку в Сергиевском проекте декларируются благие цели, аналогичные названным, то это приводит к вопросу: Почему для проекта, развиваемого под патронатом РПЦ, Дух Святой не наставник на всякую[52] истину - вопреки тому, что это было обетовано Христом [53]?

Ответ на этот вопрос неприятен для воцерковленных в РПЦ, потому что обязывает каждого с ним сталкивающегося не быть бараном в стаде, пасомом церковными пастырями [54], а думать самостоятельно и принимать решение о своей дальнейшей жизни: Вероучение РПЦ в аспектах социологии[55] - антихристианское по своему существу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 8(68), 2007 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.