» » » » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 8(68), 2007 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 8(68), 2007 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 8(68), 2007 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г." читать бесплатно онлайн.



1. Кризис продолжается… 2. Ползучая клерикализация в действии 3. Канализация недовольства с целью продолжения клерикализации 4. Альтернативы






· первосортным гражданином может быть только православно воцерковленный;

· соответственно православно воцерковленные должны составлять большинство кадрового корпуса государственного аппарата и занимать в нём ключевые посты, а мусульмане, буддисты и прочие могут привлекаться к работе в государственном аппарате (тем более на властно-полномочных должностях) только, если они являются носителями редкостного профессионализма, верны «православной державе» и иерархия РПЦ им доверяет в вопросах светских, «молясь о том, чтобы они оставили свои религиозные заблуждения и стали “добрыми христианами”»;

· мусульмане, буддисты - граждане второго сорта, которым иерархия РПЦ и первосортные граждане под её руководством оказывают покровительство (протекторат) в случаях, когда иерархия находит, что действия второсортных граждан не мешают проведению намеченного ею политического курса;

· откровенные атеисты, иудеи [26] и прочие инаковерующие - граждане третьего сорта либо поражённые в правах отщепенцы от общества (начиная от запретов на профессии, занятие должностей, отказа в праве собственности на те или иные объекты и т.п. вплоть до репрессий со стороны государственных спецслужб, чьи сотрудники большей частью - «верные чада» РПЦ) - в зависимости от внутри- и внешне- политических обстоятельств и колебаний генеральной политической линии «Политбюро и ЦК РПЦ».

В общем, в случае реализации по максимуму Сергиевского проекта - это полный аналог вахабитского псевдомусульманского экстремистского «халифата», угрозой становления которого либералы-западники и РПЦ пугают обывателя, но предполагаемый к осуществлению не под сенью пресловутого «зёлёного знамени ислама», а под сенью православных хоругвей.

Есть мнение, что “Русская доктрина” - проект митрополита Кирилла.

«Заместитель гендиректора Центра политических технологий Алексей Макаркин, комментируя выступление митрополита Кирилла, заметил, что интерес владыки к лагерю “профессиональных патриотов” не случаен. “В своё время он в церкви считался западником. Кирилл - ученик митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима (Ротова), который умер в 1978 году, во время аудиенции у Папы Римского. “Никодимовцы” считались, условно говоря, западниками - консервативные церковные группы относились к ним не очень хорошо. Сейчас для владыки Кирилла важно показать, что он никакой не западник, что он патриот и не меньший славянофил, чем самые последовательные славянофилы”, - считает Макаркин.

По мнению политолога, “Доктрину” нельзя считать выражением мнения всей Русской православной церкви. “В РПЦ существует множество разных центров влияния - и при нынешнем патриархе, и при его предшественниках. Проекты, связанные с Русским народным собором (включая идеологию “Русской доктрины”), конкретно связаны с именем владыки Кирилла”, - полагает Макаркин»

(http://www.newsru.com/religy/21aug2007/doktrina_print.html).

Однако было бы ошибочным полагать, что в иерархии РПЦ царит «плюрализм мнений», такой же как и в обществе, хотя бы по вопросам, не затрагивающим догматику и традиции культа, к числу которых относятся вопросы политические: если бы это было так, то иерархия распалась бы в толпу.

Хотя, конечно, есть некоторое количество «одичавших» либо «не вполне воцерковленных» представителей клира и мирян, которые действуют по своему усмотрению, но не они определяют «лицо РПЦ». В иерархии РПЦ и монастырях есть различные группировки [27], с которыми смыкаются группировки политически активных мирян, но самодеятельность всех их в области политики осуществляется по благословению вышестоящих иерархов, носит ограниченный характер и протекает в общем-то без сколь-нибудь значимых конфликтов с доминирующей группировкой.

Причины этого в том, что доминирующая группировка, обладая многовековым опытом политической интриги и поддержкой исторически устоявшегося эгрегора[28] РПЦ, работает на упреждение и пресекает в зародыше возможность вызревания крупных конфликтов внутри иерархии [29]; со своей стороны и оппоненты доминирующей группировки внутри иерархии тоже стараются работать на упреждение, вследствие чего предпочитают копить силы и завоёвывать позиции «тихой сапой» в борьбе за ключевые посты в иерархии, избегая заведомо проигрышных для себя, тем более конфликтов, нарушающих традицию «келейности».

Иными словами, Сергиевский проект - дело не митрополита Кирилла как такового, а общее для иерархии РПЦ. И в нём митрополит Гундяев - координатор-распорядитель, поскольку и инициативен, и границы, за которые не следует выходить, - знает.

И быть искренне убеждёнными в том, что РПЦ вне политики, могут только субъекты с весьма неадекватной психикой.

Тем не менее, есть множество людей, которых не пугают перспективы «халифата» под сенью хоругвей РПЦ с неизбежной для него клановостью всех отраслей деятельности и разделением подданных «халифата» по сортности в зависимости от исповедания ими той или иной веры и родо-племенного происхождения. Объяснение ими своей позиции может быть выражено примерно так:

Дескать, во всех обществах есть иерархии как светские, так и духовные, как легитимные, так и преступные. Жалкое положение России с начала 1990-х годов надоело, и сохранение такого положения дел впредь эквивалентно гибели культуры и народов страны. И если Церковь может указать пути модернизации страны и сделать Россию великой - мощным государством с разносторонне развитой и динамично развивающейся на основе передовой науки и организации экономикой, с хорошо воспитанным и высокообразованным населением, то пусть делает. Всем законопослушным в этой стране будет хорошо, а что касается преимущественно православного состава носителей власти федерального уровня при некоторой доле «верных православной державе» инославных, пользующихся авторитетом в среде профессионалов и доверием у православных, то надо понимать, что полного равенства нет даже в стаде баранов и те, кто обеспечивает процветание «собора племён и вер» к общему благополучию всех, просто обязаны быть во главе и им должны быть благодарны все прочие.

И по существу аналогичные оправдания своей политической деятельности высказывают и приверженцы «халифата», и приверженцы «нового мирового порядка» западного образца [30].

Разница меж ними только в том, что приверженцы псевдомусульманского экстремистского «халифата» и Сергиевского проекта пока ещё большей частью теоретизируют и агитируют за себя, а приверженцы «нового мирового порядка» западного образца уже многое воплотили в жизнь в масштабах Европы, Северной Америки, Австралии, продвигаются в Южную Америку, Африку, Россию, Индию, Японию, Китай, страны Юго-Восточной Азии и традиционно-мусульманского мира.

По существу общественно-организационный аналог Сергиевского проекта и реализован в цивилизации Запада - с тою лишь разницей, что место иерархии РПЦ занимает синагога и подчинённые ей общественные структуры; роль первосортных граждан возложена на иудеев по вероисповеданию (и по крови в нескольких поколениях); роль «верных инославных», пользующихся доверием духовного сословия, руководящего проектом, возложена на масонство; а все прочие живут так, как смогут приспособиться к системе в пределах того, что им позволят заправилы библейского проекта порабощения всего человечества [31].

Иными словами, если с Сергиевского проекта стряхнуть шелуху высокой псевдопатриотической патетики, то общественно организационно это -тот же Запад, поскольку в организационных принципах жизни общества каких-либо существенных различий между исторически сложившимся Западом, предполагаемым к осуществлению псевдомусульманским экстремистским «халифатом» и Россионией в результате осуществления Сергиевского проекта по максимуму - не просматривается [32]: принципы одни и те же, хотя идеологические оболочки их реализации разные; не имеет решающего значения и государственное устройство, в котором могут быть реализованы эти принципы [33].

Также надо рассмотреть ещё два возможных возражения нам со стороны приверженцев Сергиевского проекта.

Первое из них состоит в том, что, если имеет место бедствие, в том числе и социальное, то те, кто понимает характер этого бедствия, пути его преодоления и компенсации последствий, нравственно-этически обязаны по отношению к остальному обществу не болтать в своём узком кругу о бедствии, а действовать, в том числе и вопреки мнению тех, кто характера бедствия не понимает и в силу разного рода причин стал его жертвой. Образно говоря врач должен действовать на основе своих знаний профессионально по своей инициативе, а не руководствуясь мнениями больного. Тем более это касается случаев, относимых к компетенции психиатрии и эпидемиологии. Соответственно действия иерархии РПЦ, инспирировавшей или поддержавшей инициативу интеллектуалов зачинателей Сергиевского проекта, - оправданы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 8(68), 2007 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.