» » » » Сатпрем - Шри Ауробиндо, или Путешествие Сознания


Авторские права

Сатпрем - Шри Ауробиндо, или Путешествие Сознания

Здесь можно скачать бесплатно " Сатпрем - Шри Ауробиндо, или Путешествие Сознания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Институт эволюционных исследований "савитри", год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Сатпрем - Шри Ауробиндо, или Путешествие Сознания
Рейтинг:
Название:
Шри Ауробиндо, или Путешествие Сознания
Автор:
Издательство:
Институт эволюционных исследований "савитри"
Год:
1993
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шри Ауробиндо, или Путешествие Сознания"

Описание и краткое содержание "Шри Ауробиндо, или Путешествие Сознания" читать бесплатно онлайн.



Книга французского автора Сатпрема «Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания» известна как классическое введение в мировоззрение Шри Ауробиндо (1872–1950) — выдающегося индийского провидца, йогина, поэта и философа. Получив классическое образование в Англии, по возвращении в Индию он становится одним из лидеров национально-освободительного движения, а затем неожиданно оставляет политическую деятельность и полностью посвящает себя йоге и исследованиям человеческого сознания. Литературное наследие Шри Ауробиндо насчитывает 35 томов. Особое место занимает в нем шедевр мировой поэзии — эпическая поэма «Савитри», которую в Индии называют пятой Ведой.






3. The Synthesis of Yoga, 20: 203

53

4. Letters on Yoga, 22: 358

54

5. The Synthesis of Yoga, 20: 170

55

6. Nirodbaran: Correspondence… II, 119

56

Мы еще будем говорить об этом центре, который Шри Ауробиндо называет психическим центром, или психическим существом, а другие называют душой.

57

7. Savitri, 28: 93

58

Очевидно, автор противопоставляет здесь существование обыкновенных людей (нейогов), которое связано с низшими чакрами, и йогическую деятельность, связанную с высшими чакрами (прим. пер.).

59

8. On Yoga II, Tome 2, 197

60

9. Nirodbaran: Correspondence… II, 83

61

D.K. Roy. Sri Aurobindo Came to Me

62

1. The Life Divine, 18: 48

63

2. The Synthesis of Yoga, 20: 321

64

3. Letters on Yoga, 22: 314

65

Если они не погружаются в подсознательное. Эту возможность мы обсудим позже при изучении данной зоны.

66

4. On Yoga II, Tome 2, 451

67

5. On Yoga II, Tome 2, 489

68

6. The Life Divine, 19: 989

69

7. Letters on Yoga, 23: 654

70

8. The Synthesis of Yoga, 20: 322

71

9. Nirodbaran: Correspondence… II, 112

72

10. The Synthesis of Yoga, 20: 53

73

11. The Riddle of this World, 79

74

12. Thoughts and Aphorisms, 17: 146

75

13. The Synthesis of Yoga, 20: 71

76

14. Letters on Yoga, 22: 125

77

15. The Synthesis of Yoga, 20: 217

78

Nirodbaran. Correspondence with Sri Aurobindo, Vol. II, 86

79

17. On Himself, 26: 355

80

18. On Yoga II, Tome 2, 671

81

19. Letters on Yoga, 22: 84

82

20. On Yoga II, Tome 2, 184

83

Существуют исключения из этого правила; степень проявления психического существа легко различима с первого взгляда.

84

1. Essays on the Gita, 193

85

2. Thoughts and Aphorisms, 17: 138

86

3. Savitri, 28: 74

87

4. Thoughts and Aphorisms, 17: 124

88

Бхагавадгита, II.20,22,27

89

Интересно, что на Александрийском Соборе отцы Церкви также обсуждали вопрос принятия [допущения] реинкарнации.

90

5. The Synthesis of Yoga, 20: 353

91

Психическая, или подлинная, личность выражает уникальность судьбы каждого человека под покровами его культурного, социального и религиозного воспитания. Так, в разных жизнях человек может быть мореплавателем, музыкантом, революционером, христианином, мусульманином и атеистом, но при этом в каждой из жизней в нем будут проявляться все тем же, присущим только ему образом любовь, например, или побеждающая энергия, или радость, или чистота, что придает особый колорит всему, что он предпринимает. И с каждым разом эта особенность его самовыражения будет становиться все более определенной, очищенной и широкой.

92

6. The Problem of Rebirth, 16: 111

93

7. The Problem of Rebirth, 16: 110

94

8. The Synthesis of Yoga, 20: 294

95

1. The Life Divine, 18: 63

96

Сознание не движется, оно находится внутри, но из этого своего «местонахождения» оно может проецировать себя на любой предмет, событие или на любого человека в мире, ибо на самом деле мир — внутри нас, а не вне нас, как мы полагаем (прим. пер.).

97

2. The Synthesis of Yoga, 21: 833

98

3. Letters on Yoga, 22: 314

99

Здесь можно сделать три замечания. Во-первых, довольно забавно, что молодой человек из-за недостатка опыта пытался вернуться в свое тело «через ноги» — не удивительно, что он испытал такие затруденения. Выходят из тела и возвращаются туда, как правило, через сердечный центр. Можно выйти также через макушку головы, но едва ли можно рекомендовать этот способ. Навсегда покидая свои тела (это называется в Индии икша-мритью, что означает «добровольная смерть»), йоги обычно выходят из тела через макушку головы. Во-вторых, следует заметить, что во время экстериоризации тело холодеет, а циркуляция крови сокращается до минимума; это понижение температуры может вызвать даже полную каталепсию со всеми внешними признаками смерти в зависимости от того, насколько сознание удалено от физического уровня. Таким образом, мы можем убедиться на конкретном примере, что когда уходит сознание, уходит и сила, потому что это — одно и то же. Когда мы теряем сознание (падаем в обморок), то сознание тоже уходит, потому что не всякое напряжение мы способны перенести, а так как мы не построили мост сознания между различными состояниями нашего существа, то этот вынужденный уход сознания будет воспринят нами как пустота. И последнее наше замечание: мы видим, что когда юный ученик вспомнил об Учителе, т. е. о Матери, в данном случае воспоминания оказалось достаточно, чтобы устранить смятение, вызванное страхом, восстановить порядок и, наконец, чтобы совершить правильное действие для возвращения в тело. Думая о Матери, он сразу же настроился на верную вибрацию, которая все привела в порядок. Таков, в общих чертах, один из механизмов защиты или помощи Учителя ученику.

100

4. The Synthesis of Yoga, 20: 238

101

1. The Life Divine, 18: 193

102

2. Mother India (Journal)

103

Мы пользуемся языком трехмерного пространства, который не соответствует реальности, потому что на самом деле не существует ни низа, ни верха, ни внутри, ни снаружи; наш ментальный язык, плоский, фотографичный, не в состоянии выразить всю полноту реальности мира, однако у нас нет другого выбора.

104

Все мы непроизвольно создаем формации нашими желаниями и мыслями (хорошими или дурными), а затем забываем о них. Но формации не забывают: они могут возвратиться спустя и два года, и десять лет, выполнив свою работу — исполнилось какое-то желание, осуществилась какая-то мысль, соответствующим образом сложились некоторые обстоятельства — хотя мы давно перестали обо всем этом думать; мы даже не способны осознать по этим результатам, что все это исходило от нас. Таким образом, нас осаждают всевозможные маленькие живые сущности, которые продолжают стремиться к своей реализации, хотя мы уже не хотим этого.

105

3. Savitri, 28: 120

106

4. On Yoga II, Tome 2, 110

107

Вспомним рассказы Чжуаньцзы о том, как ему снилось, что он был бабочкой. Ощущение было настолько реальным, что он не был уверен в том, кто он на самом деле — Чжуаньцзы, которому снится, что он — бабочка, или бабочка, которой снится, что она — Чжуаньцзы (прим. пер.).

108

5. Savitri, 28: 30

109

6. Thoughts and Aphorisms, 17: 137

110

1. Savitri, 28: 64

111

2. Savitri, 28: 169

112

3. The Human Cycle, 301

113

4. On Himself, 26: 98

114

5. On Himself, 26: 22

115

Выделено автором книги.

116

6. Essays on the Gita, 55

117

7. Ideal of Human Unity, 15: 320

118

8. Letters on Yoga, 22: 153

119

9. Savitri, 28: 256

120

10. On Himself, 26: 375

121

11. On Himself, 26: 279

122

12. On Himself, 26: 79

123

13. Savitri, 28: 82

124

14. On Himself, 26: 101

125

Творительный падеж от указательного местоимения «То» (прим. пер.).

126

Сходные термины использует апофатическое богословие (прим. пер.).

127


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шри Ауробиндо, или Путешествие Сознания"

Книги похожие на "Шри Ауробиндо, или Путешествие Сознания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сатпрем

Сатпрем - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Сатпрем - Шри Ауробиндо, или Путешествие Сознания"

Отзывы читателей о книге "Шри Ауробиндо, или Путешествие Сознания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.