» » » » М. Климова - Учет и налогообложение расходов на рекламу


Авторские права

М. Климова - Учет и налогообложение расходов на рекламу

Здесь можно купить и скачать "М. Климова - Учет и налогообложение расходов на рекламу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бухучет, налогообложение, аудит, издательство be028f48-9269-102b-911f-e616bb67d0de, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Климова - Учет и налогообложение расходов на рекламу
Рейтинг:
Название:
Учет и налогообложение расходов на рекламу
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-93094-244-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учет и налогообложение расходов на рекламу"

Описание и краткое содержание "Учет и налогообложение расходов на рекламу" читать бесплатно онлайн.



Расходы на рекламу – одна из наиболее «проблемных» статей затрат в налоговом учете. Многочисленные нормативные документы, богатая арбитражная практика, разнообразие самих видов рекламы и способов ее размещения, частичное нормирование затрат значительно осложняют действия бухгалтера при признании таких расходов для целей налогообложения. Часто не представляется однозначным даже отнесение затрат к статье расходов на рекламу.

Настоящее издание призвано помочь бухгалтеру сориентироваться в терминологии современной рекламы, а также обеспечить экономическую обоснованность и документальное подтверждение расходов на рекламу и их правильную оценку.

В каждом из разделов издания содержится большое количество примеров, в том числе примеров арбитражной практики по спорным моментам налогообложения рекламных расходов.






Эта реклама привлекала интерес несовершеннолетних к дорогостоящему товару, повышавшему престиж ребенка среди сверстников. Одновременно такая реклама внушала детям мысль о том, что многие знакомые им школьники уже имели компьютер, а следовательно, товар был доступен большинству семей по цене. Распространение подобной рекламы торговой организацией явно было направлено на возбуждение у ребенка желания принадлежать к числу тех «многих ребят», которые являлись обладателями компьютеров.

Поскольку вышеуказанное желание могло быть реализовано только путем покупки для ребенка компьютера взрослым, то очевидной была направленность рекламы на достижение этого результата.

Повествовательный характер использованной в рекламе фразы значения не имел, так как запрет на внушение несовершеннолетним мысли убедить взрослых приобрести рекламируемый товар и запрет на формирование у ребенка неправильного представления о соотношении цены с реальностью не поставлены Законом о рекламе в зависимость от вида рекламоносителя или способа доведения информации до вышеуказанных потребителей.

Учитывая, что спорная реклама была призвана оказать на несовершеннолетних воздействие, не допустимое Законом о рекламе, оценка антимонопольным органом спорной рекламы как правонарушения являлась обоснованной.

Принимая во внимание вышеизложенное, апелляционная инстанция отменила решение суда и отказала в удовлетворении заявленного рекламодателем требования;


– показ несовершеннолетних в опасных ситуациях;

– преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;

– формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.

Статья 12 Закона о рекламе требует хранить рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров. В качестве первичных документов бухгалтерского и налогового учета вышеназванные документы хранятся не менее пяти лет, отсчет которых ведется начиная с года, следующего за годом последнего использования материалов или годом окончания действия соответствующих договоров.

Рекламодатель по требованию рекламораспространителя и в силу ст. 13 Закона о рекламе обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям данного Закона, в том числе сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации.

4. Особенности рекламы отдельных товаров

4. 1. Товары, реклама которых запрещена

Закон о рекламе налагает запреты или ограничения на рекламу некоторых товаров (работ, услуг). Так, в силу ст. 7 и главы 3 Закона о рекламе не допускается реклама:

– товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;

– наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

– взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;

– органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;

– товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;

– товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;

– товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

4. 2. Реклама алкоголя

Закон о рекламе существенно ограничил рекламу алкоголя. Так, запрещено размещение такой рекламы на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов; в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио– и видеопродукции; в теле– и радиопрограммах, при кино– и видеообслуживании; на всех видах транспортных средств общего пользования. Не может рекламироваться алкоголь с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их; в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени; в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, радио– и телепередачах, аудио– и видеопродукции; при кино– и видеообслуживании с 7 до 20 часов местного времени; на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов; в средствах массовой информации, зарегистрированных в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья; в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

Реклама алкогольной продукции, пива и напитков на основе пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению в рекламе алкоголя должно быть отведено не менее чем 10 % рекламной площади (рекламного пространства). В рекламе пива и пивных напитков, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино– и видеообслуживании, – не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 7 % площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, – не менее чем 10 % рекламной площади (пространства).

Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается только в организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе.

Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в организациях или местах, в которых не допускается розничная продажа пива и напитков, изготавливаемых на его основе, запрещается.

К участию в раздаче образцов алкогольной продукции, пива и напитков на его основе запрещается привлекать несовершеннолетних, а также запрещается предлагать им такие образцы.

Реклама алкогольной продукции не должна:

– содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;

– осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;

– содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека;

– содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;

– обращаться к несовершеннолетним;

– использовать образы несовершеннолетних.

Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна:

– содержать утверждение о том, что употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;

– осуждать воздержание от употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе;

– содержать утверждение о том, что пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безвредны или полезны для здоровья;– содержать упоминание о том, что употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, является одним из способов утоления жажды;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учет и налогообложение расходов на рекламу"

Книги похожие на "Учет и налогообложение расходов на рекламу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Климова

М. Климова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Климова - Учет и налогообложение расходов на рекламу"

Отзывы читателей о книге "Учет и налогообложение расходов на рекламу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.