» » » » Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА


Авторские права

Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА

Здесь можно скачать бесплатно "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Описание и краткое содержание "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать бесплатно онлайн.








Существующее положение, когда карательные структуры в конечном итоге одерживают или могут реально одержать вверх над любой преступной группой состоит в следующем. Прежде всего они находятся в рамках пусть несовершенных, но кодифицированных законов, являющихся частью системы называющейся государством. Государство, пусть слабое и ничтожное, все равно сильнее одного отдельно взятого индивида. Государственная структура, тем более вооруженная, в которой есть интеллектуалы, всегда сильнее, чем отдельная группа (банда) хоть и высокоорганизованная. Ее руки в любой момент могут оказаться развязанными и незаконная структура будет стерта с лица земли, пусть и с потерями со стороны государства. Преступная группа не может уничтожить государство, какой бы талантливой или гениальной она ни была. Мы знаем множество случаев, когда среди народов как имеющих, так и не имеющих государственного инстинкта, власть захватывали те или иные кланы, которые можно было бы квалифицировать как организованные преступные группы. Но если более пристально всмотреться, то можно заметить, что в африканских государствах перевороты приводили к тому что власть становилась добычей верхушки одного из племен, а в латиноамериканских — армейских верхушек. В любом случае, ни армию, ни племя, нельзя назвать бандой, какими бы преступными с нашей точки зрения они не были.

Уместно задать вопрос, а возможно ли создание преступной группы действовавшей бы с карательными органами на равных, по тем самым древним восточным законам, где "зуб за зуб", а "око за око"? Возможно. Только это будет уже не преступная группа, а само государство. И паритет будет недолгим и приведет он либо к распаду государства, либо к тому что преступная группа вынуждена будет взять на себя все его функции, т. е. фактически превратится в государство. Именно так пришли к власти большевики в 1917 году. Назвать их преступной группой можно потому что их программа предусматривала уничтожение всех институтов составляющих основу тогдашнего цивилизованного государства. Почему при большевиках сохранялась высокая преступность? Да по той же причине по которой преступность вообще существует, как явление достойное упоминания. Преступники, и те кто с ними «борется», заинтересованы в обоюдном существовании. По сути, и те, и другие, — две части системы, исчезновение одной из которых будет означать и исчезновение другой. А их борьба — всего лишь способ существования. Если когда-то преступность и будет ликвидирована, то сделано это будет никак не полицейскими структурами. Ее искоренение начнется с ликвидации биологического базиса, а именно — потенциальных, еще не родившихся преступников. Ведь главной методологической ошибкой всех современных юридических систем есть видение преступников как акциденции, но не как субстанции. К примеру, в Советском Союзе существовали очень строгие законы относительно владения, купли и продажи твердой валюты. По сути, за пару сотен долларов, даже при самом добром советском генсеке Брежневе, могли впаять пятнадцать лет, а то и расстрел. Т. е. это «преступление» каралось так же как серийное убийство, терроризм, шпионаж и тому подобные деяния за которые полагаются меры абсолютного действия в любой стране. Но вот пришло время, СССР распался и «валютную» статью в УК отменили. И то за что вчера можно было получить пулю, сегодня стало обычным делом! И те кто раньше автоматически попадал бы в разряд особо опасных преступников (а высшая мера не опасным не назначается), теперь стал обычным законопослушным гражданином! Отсюда вытекает, что либо тот состав преступления что попадал под действие УК никак не выражал преступного человека, либо преступлением является отмена этой статьи. Третьего не дано. Преступник — всегда преступник, и вчера, и сегодня, и завтра, он может превратиться в святого (типовой вариант), оставаясь, тем не менее преступником. И никакие амнистии, никакие снятия судимостей, здесь ничего не меняют. Знаете, с тараканами в жилище, особенно когда их много, можно бороться двумя путями. Можно бегать с тапком, давя их поодиночке. Эффективность подобной операции минимальна, при том, что потребуется много ловкости и физических затрат. Ненароком можно удариться головой об угол мебели или споткнуться о детскую игрушку с непредсказуемыми последствиями. Можно, однако, распылить в квартире относительно безвредный аэрозоль. И тараканы уйдут. Если не навсегда, то надолго. Т. е. выход "не в усилении борьбы" (вариант с тапком), а в изменении условий (аэрозоль). Кстати, очищение всегда приходит именно через изменение условий.

ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ

ЗАСЕКРЕЧЕННАЯ НАУКА

Источники Грязи — Родовое Проклятье — Золотой Ключик Иисуса — Христианство и Секс — Белковые Тела Буржуя Энгельса — — Телегония — Женщины и Сатана — Эдип и Электра — Браки и Разводы — Телегония в Ветхом Завете — "Дети Разных Народов" 1.

Любой вид грязи всегда имеет один и тот же источник. Поэтому совершенно естественно заключить, что в мире чистых загрязнение невозможно в принципе. Только тогда вообще будет уместно говорить и об абсолютной свободе, ибо факт совершения чистыми низких поступков, которые поддерживают и увеличивают уровень грязи, будет исключен. Все поступки одного отдельно взятого человека, а тем более толпы, в таком случае станут априорно моральны. Мораль чистых не допускает исключений: т. е. ту самую роскошь которую мы вынуждены позволять себе сейчас, ибо не можем действовать без оглядки на источники грязи, хотя бы затем чтоб самим не запачкаться. Грязь, как и интеллект, возникнув однажды, однажды может и исчезнуть, во всяком случае грязь, — главная преграда освобождению интеллекта, ибо даже интеллектуалы зачастую весьма слабо представляют себе законы ее развития и передачи из поколения в поколение.

Есть такой устаревший термин "родовое проклятье". По сути он может рассматриваться как вариация библейского первородного греха — одного из наиболее выдающихся преданий дошедших до нас. В нем, как мы знаем, идет речь о некой туманной связи в которую вступила женщина (в библейском варианте — Ева), что привело к бесконечной расплате всех ее потомков, которые уже никогда не достигали высшей степени чистоты, а значит и совершенства, притом что среди них были и интеллектуалы. Придет время и "новый мессия" решив что он может управлять законами природы, точнее — сообщив массе что нет никаких законов кроме слов им же и сказанных, «искупит» "первородный грех", но как всегда бывает, неумело оказанная услуга обернется новым витком тотального загрязнения, ибо наиболее грязной части социума будет грубыми примами внушено, что она тоже "имеет право", а сам факт вхождения в христианскую секту означает полное очищение, что внешне, как правило, сводилось только к смене имени.

Но уже на заре христианства, когда оно еще не стало госрелигией и при удачном стечении обстоятельств могло бы ей не стать, было ясно что на структуру отношений мужчины с женщиной оно не способно оказать серьезного влияния. Закрепленный несколько позже в Западной церкви целибат, окончательно превращал священство и монашество в своеобразную секту извращенцев, ибо подавление желаний есть полезная вещь только для дегенерата, все желания которого грязны a priori. Пройдет тысяча лет и Лютер, начав Реформацию, первым делом отменит его. Получался очередной злой анекдот: самые отъявленные тираны Древнего Востока не смели покушаться на естественные человеческие инстинкты, тем более — издеваться над ними. Христианство сделало попытку, она была решительной, но любовью движет воля, а не разум, хотя разум определяет ее глубину. И тем более воля движет обычным сексуальным влечением, в котором действительно нет места разуму вот почему влечение может быть сильным, может быть непреодолимым, но глубоким — никогда.

Неясным в тоже время остается вопрос: какое слово употреблял Христос для обозначения любви? Во всяком случае в его языке оно точно обозначало совсем не то что в индоевропейских языках. Наиболее вероятным представляется использования слова «ahava», которое в свою очередь восходит к глаголу «hav» означающему «давать». Т. е. для Христа любить — значило «давать». Еще один злобный парадокс состоял в том, что Христу никто не «давал». Вот она извечная проблема Бивиса и Баттхеда! Этим ребяткам тоже никто не давал! И Христос тоже никому и ничего просто так не давал, в этом он проявил себя типичным азиатом. Он требовал «уверовать» т. е. отдать душу, что подразумевает в перспективе отдачу тела. На подобном «недавании» и строилась вся христианская концепция «любви» и межполовых отношений, точнее, — объяснялось ее тотальное непонимание. И вот, новая агрессивная секта, — а неофиты всегда исключительно агрессивны, — вломилась в погрязшую в отвратительном разврате Римскую империю. Почва была более чем благодатная, несмотря на совершенно беспорядочную половую жизнь и отсутствие средств контрацепции. К слову скажем, что чистота тогдашнего населения, во всяком случае того что проживало в Европе, была необычайно высока и доказательство тому — полное отсутствие вензаболеваний. Но именно с приходом в Европу первых благовестников, количество коренных жителей Италии стало резко уменьшаться, что, согласитесь, странно при данном образе жизни. Историки и этнографы пытаются искать разные причины объясняющие такую нестыковку, идут в ход гипотезы вроде постепенного отравления жителей Рима свинцом растворявшимся при поступлении в город воды по свинцовым водопроводным трубам, или еще более забавная гипотеза Льва Гумилева касающейся вшей, но в любом случае истоки ее лежали в общем ухудшении качества государствообразующей нации. Ухудшение качества нации выражалось в двух заметных составляющих: уменьшении числа интеллектуалов (что было следствием уменьшения количества сильных) и повальной деградации правящего слоя. Если мы составим гистограмму распределения интеллектуалов как функцию от времени, то увидим, что в первом веке до н. э. их больше чем во втором, но уже в первом веке после р.х. их число уменьшается, несмотря на ничтожное влияние христианства. Во втором веке их становится уже намного меньше, а к четвертому, — они практически исчезают. Вот как уязвим интеллект! Напомним, четвертый век — полная победа христианства в Риме и раскол Империи на Западную и Восточную. Это что касается интеллекта. В отношении силы и красоты картина еще более удручающая. Такое не могло продолжаться долго. Дегенераты, когда их число превышает допустимый процент, способствуют вырождению всего общества. Вырождение начинается с импотенции, причем не только сексуальной, но и духовной. Мужчина и женщина уже ничего не могут дать друг другу. Супружеские отношения становятся бессмысленными, поэтому неудивительно что ко второму веку после р.х. проституция, как женская так и мужская, стали занятием большей части населения. Секс с проституткой — всего лишь прообраз современного виртуального секса посредством компьютера. И проститутка, и компьютер в данном контексте забирают как деньги так и время, но ничего не дают взамен. Присовокупим массовый алкоголизм и отсутствие профессиональных обязанностей. Понятно, что человеческие возможности не беспредельны, поэтому находились люди которые не могли предаваться ежедневному разврату и бесконтрольно употреблять неразбавленное вино. Вот он, горячий материал для юродивых проповедовавших убогую доктрину непротивлению злу и "блаженной любви"! Вот объяснение повального увлечения мистицизмом и размножения тоталитарных сект в наше время. Ведь по данным приводимым различными медицинскими ассоциациями и министерствами здравоохранения, сейчас в Западной Европе и белых республиках бывшего СССР от 25 до 35 процентов мужчин и 20–30 процентов женщин никогда не смогут иметь ребенка, что означает недоступность для них семейного счастья. Я изучал подобный контингент. Практически в 100 % случаев «импотентов» характеризует та или иная степень мистического психоза, либо религиозного помешательства. Причем их очень редко прельщают официальные церковные структуры, зато нетрадиционные секты притягивают как магнит, для которого они — маленькие гвоздики валяющиеся в куче пыли. Но 2000 лет назад такой "нетрадиционной сектой" как раз и было христианство.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Книги похожие на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Michael A. de Budyon

Michael A. de Budyon - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Отзывы читателей о книге "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.