Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"
Описание и краткое содержание "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать бесплатно онлайн.
Впрочем, сейчас авангардом Сатаны интеллектуалы, в массе своей, не являются, ввиду общего занижения их роли. А Сатана работает главным образом с теми, кто считает что можно "дать бабки" и получить всё. Это — его элита, в независимости от того какие церкви этот авангард посещает, кресты какого размера носит и каким святым и праведникам поклоняется. Ведь не случайно главными современными божествами являются пять ликов давно умерших американских президентов, а главными и наиболее почитаемыми храмами — депозитарии и гохраны. Вот они, "святая святых", куда входить имеют право только высшие посвященные. Сатана никогда не говорит, но всегда только договаривает, поэтому такой контингент для него — питательная среда. Сатане легко наделить индивида деньгами. Булгаков, когда придумывал ставший впоследствии знаменитым эпизод раздачи Воландом червонцев в варьете в одночасье превратившихся в обычную бумагу, наверное думал аллегорически. Ему и в голову не могло прийти, что пройдет несколько лет после его смерти и вещи описываемые им как сказка, станут реальностью. Ну, а то что не все сразу поймут глобальный обман, — вполне закономерно, все-таки посетители варьете также до поры до времени были уверены что получили настоящие деньги. Но дело даже не в подмене денег бумажками. Питательно-живительной средой для Сатаны является массив индивидов считающих что все имеет конкретную цену. Это великолепно! А за ценой Сатана никогда не стоял. Сатана — это прокурор. И если прокурор требует того или иного срока за то что считается «преступлениями», то Сатана оценивает стоимость индивида по степени податливости искушениям, правда, только тех, кто вызывает у него интерес. Он дает столько, сколько надо, сколько хочет индивид, благо хочет он всегда немного, ибо хотеть многого он просто не умеет. Он не знает что такое много. Зачем давать миллион тому, кто охотно продается за червонец? Вы продаетесь потому что вам нужны деньги? Пожалуйста! Такой может дать деньги и въехать в великолепный дом. Он может дать деньги и обставить дом самой шикарной мебелью. Он может дать деньги и его автопарк наполнится дорогими автомобилями. Он может носить безукоризненные костюмы, увешанные еще более безукоризненными аксессуарами. Он может дать деньги и с ним профессионально переспит профессиональная проститутка, которая будучи еще и приличным психологом скажет ему все что он так хотел бы услышать. Он может добавить деньжат и взять себе эту проститутку в «жену», т. е. купить ее оптом, а опт — это ключевое магическое слово в его лексиконе. Но никто и никогда не будет его любить за деньги. Тем более — оптом. Сколько бы денег он не дал, он никогда не купит красоту, талант, интеллект, бессмертие. Сколько бы он не дал, он не сможет гарантировать талант (а тем более гениальность) своих детей. Ему могут завидовать, но только черной завистью рабов и попади такой в критическую ситуацию, рабы его уничтожат. За него не будет стоять никто, потому что он станет невыгоден. К тому времени его жена проститутка давно сбежит к очередному "приличному человеку", а дети будут прокатывать остатки былой роскоши не заботясь о том что будет завтра. Его будут закапывать под еле-еле сдерживаемые радостные эмоции. Поминки превратятся в праздник. Потом рабы придут и будут хором плевать (хорошо если только плевать) на его могилу. Сатана дает таким власть, но только для того, чтоб став ее обладателем, индивид ощутил бы ее эфемерность. Он дает как бы «все», но только тогда индивид понимает какое он на самом деле ничто. Это на него давит, он уже не может оставаться нормальным человеком, но пути назад нет, и он защищает свой статус, а значит и статус того кто ему помог, до последней секунды. Сатана хохочет и правильно делает. Сатана показывает насколько такой индивид жалок. Над ним смеются даже бессознательные массы. Послушайте что массы говорят про своих президентов и прочих руководителей. А ведь масса — это толпа, которой движет ненависть и ей наиболее противны именно жалкие люди. По прошествии определенного периода, соискатели переизбираются. Массы оказываются «чистыми». Сатана — тем более. Сатана играет только на слабых струнах, поэтому постоянно выглядит сильным. Сейчас это самый действенный и тактически грамотный из его методов.
7.По сути, архетип Сатаны сформировали сами же церковники, они его поддерживали, вот почем он так прекрасно сохранялся почти 2000 лет, несмотря на отсутствие некой централизованной «сатанинской» структуры. Сатане однозначно отдавалась красота и интеллект. С силой дело обстояло сложнее, мы об этом поговорим ниже.
Итак, торжество христианства происходило когда греко-римский социум окончательно утрачивал силу, красоту и интеллект, но одновременно Рим переживал вливание здорового германского элемента, позже ставшим фундаментом раннего средневековья. Германцы обладали только силой, но для Рима это было более чем достаточно. Другое дело, что те кто продвигал христианство не имели представления о красоте, а к интеллектуалам относились настороженно, ибо интеллект однозначно ассоциировался с достижениями языческого мира, тогда уже полностью разложившегося. Интеллектуалы если и были, то выглядели жалко, а закончилось все превращением их в интеллигентом (типовой расклад для третьего поколения). От языческой красоты к 3–4 веку наверное действительно оставались только памятники, не имевшие ни для проповедников, ни для нарождающегося первого поколения ни малейшей ценности.
8.Если мы возьмем коллективную силу, красоту и интеллект человечества и посмотрим как эти характеристики распределяются между Богом и Сатаной, нам предстанет вполне логичная и очевидная картина. Сатана — это концентрация нечеловеческой силы противостоящей человеческой слабости, и Сатана тем слабее, чем выше качество человека. Это может привести его к триумфу, но в любом случае закончится поражением. Вот она, трагедия Люцифера! Сатана работает только через искушение, но это никак не значит, что к нему не приходят добровольно. Приходят, еще как приходят! Другое дело, что Сатана, в отличии от церкви, далеко не всякого принимает. Собственно, желание клиента здесь не играет никакой роли. Сатана ведь видит кто именно к нему идет и вопреки ошибочному христианскому представлению не берет только души. Я вообще склонен считать что души он не берет никогда, ибо в них нет необходимости. А как быть с теми у кого нет души? Кто скажет что эта прослойка неспособна попасть под его влияние? Сатана берет только то, что ему нужно, впрочем, может так статься что ему понадобится всё.
Путь к Сатане, — как дорога в ад, — она имеет только одностороннее движение, а ворота с надписью «Выход» проектом не предусмотрены. То же самое можно сказать и о рае. И хотя никто не способен дать четких критериев регламентирующих механику попадания в оба конченых пункта, можно нисколько не сомневаться что и то, и другое, — общества сугубо рафинированные, правда характеристики «хардкоров» их составляющих несколько разные. Большинство же попросту никуда не попадают. Пустят ли жалкого недочеловека в ад? Вряд ли. Пустят ли его в рай? Тоже нет, — он там просто завоняет перенасыщенный кислородом воздух. Это поразительно, но для недочеловеков действительно нет вечного места! Т. е. недочеловечесвто — явление в любом случае временное. Hедочеловек не историчен и не вечен. Что может понадобиться от недочеловека? От отдельного — разве что мелкие одноразовые услуги, но сила Сатаны именно в количестве недочеловеков и в их концентрации.
Победы Сатаны имели свою особенность — это были тактические победы. Ни одной стратегической победы Сатана не одержал. Что бы не делала церковь от момента своей победы в той или иной стране она практически всегда играла на руку Сатане и когда ЛаВей говорит что "Сатана был самым лучшим другом церкви во все времена", ему можно возразить: дружба была взаимной. И если Сатана был другом церкви, то церковь была ему пищей. Сатана рос пока росла церковь и только благодаря ей он превратился в «супермонстра», наделенного сверхразумом, сверхсилой и вообще всеми качествами с приставкой «сверх». На самом же деле, церковь только и делала что выдавала ему расписки в своей слабости и недееспособности. Церковь одерживала стратегические победы, но эти победы вели ее к бесславному концу, ибо она была обречена изначально. Церковь шла вверх по лестнице идущей вниз.
На откуп Сатана было отдано все: сила, красота, интеллект, интерес, — все естественные инстинкты, всё без чего не мыслимы совершенные. Что оставила себе церковь? Всего-то право истолковывать в нужном для себя смысле священные писания. Сатана все это время молчал ибо время работало на него. Ему незачем было вступать в "последний и решительный бой", он ждал момента когда представиться возможность получить все одним движением. И он наступил.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"
Книги похожие на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"
Отзывы читателей о книге "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА", комментарии и мнения людей о произведении.