» » » » Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА


Авторские права

Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА

Здесь можно скачать бесплатно "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Описание и краткое содержание "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать бесплатно онлайн.








ГЛАВА ДВАДЦАТАЯ

ДЕТИ БОГОВ

Последствия невежества — Вместилище Души — Великое Разделение — Женщины и Проститутки — Потеря Души — «Возникновение» Поцелуев — Градации Поцелуев — Храмы и Тела — Физическая Сила и Интеллект — Рабочие Органы — Смерть Гениев 1.

Обозначив путь к бессмертию, мы теперь можем однозначно заявить, что совершенный человек — это индивид обладающий силой, красотой и интеллектом, при непременном максимальном подавлении всего того что олицетворяет смерть, как внутри себя, так и извне, примем смерть не только физическую, но и духовную. Совершенный человек — это сочетания предельного человеколюбия и беспредельного недочеловеконенавистничества, что может быть достигнуто только при оптимальном сочетании потворства и воздержания. Только так мы становимся сильнее. Сейчас распространено удивительное заблуждение относительно того, что к износу организма ведет исключительно набор медицинско-биологических причин, связанных с необратимыми изменениями в организме. На самом же деле доказано, что эти причины составляют всего 5-10 % от действительного числа всевозможных факторов. А основными «донорами» в данном черном деле являются собственный образ жизни (45–50 %) и окружение (30–35 %). Остальные 5-10 % приходятся на слабоподдающиеся учету и прогнозу фатальные обстоятельства, такие как аварии, катастрофы, эпидемии, и т. п. Сейчас врачи сходятся во мнении, что все болезни идут "от нервов", т. е. от обозначенного нами конфликта плоти и духа. Но древние точно знали: практически все болезни идут от невежества. Невежество — это незнание в самом широком смысле слова. Невежество — это незнание главных вещей. Но ведь сейчас главным вещам нигде не учат. Целью всего образования является подготовка лояльных сторонников Нового Мирового Порядка, знающих лишь то что им положено знать и считающих величайшим преступлением иметь мнение отличное от формируемого мировыми СМИ. Причем те кто контролируют распространение знаний, также представляют собой концентрированное невежество, ибо они — продукт генезиса чуждой морали привнесенной извне. У нее есть больное настоящее, но здоровое будущее отсутствует при любых раскладах.

Восточные культы начавшие свое наступление на Европу около двух тысяч лет назад, имели могущественных союзников, пусть и субъективных. Это весьма существенно, так как Рим, как главная страна тогдашнего мира, стал христианским исключительно под воздействием внутренних факторов, в отличии от славян или северных германцев, обращенных в "истинную веру" силой, орудием которой стали те, кто казалось бы должен был дать сигнал к сопротивлению. В свете нарисованной картины тогдашних римских реалий, первые века после падения Западной Римской Империи, если игнорировать их отсутствующую интеллектуальную составляющую представляются, были довольно спокойным временем безвременья. А в такое время всегда больше всего счастливых и самодостаточных людей. Архетип индивидов принесших в Европу христианство исчез, и пройдет еще несколько столетий пока западная церковь полностью определится в своих догматах, превратившись в институт тотального мракобесия и подавления любого инакомыслия.

Мы уже говорили что все что мы представляем — всего лишь отражение процессов происходящих внутри. Христос, а затем его последователи, смешав все понятия в своей, вот уж воистину уникальной для западного человека доктрине, тем не менее разделил то, что казалось бы разделить невозможно — тело и душу. Как мы уже указывали, тело (плоть) было однозначно и изначально отдано на откуп Сатане, а подавление «плотских» инстинктов превратилось в высшую добродетель, выводящую обычного индивида на путь в конце которого — святость. Православие здесь оказалось более мазохическим, все-таки у католиков самые почитаемые святые это те кто умер мученической смертью, у православных (за редким исключением) — те, кто вел мученическую жизнь, т. е. умирал годами. Ведь что есть тело в их представлении? Так, мелочь, вместилище для души. А у кого нет души? Что есть их тела? Что они вмещают? На сей вопрос святая единоспасающая церковь ответа не дает. Не дает, потому что не имеет. Впрочем, не будем слишком сильно на нее наезжать, напомним только, что ее доктрина (а церковь тогда еще была формально едина) шлифовалась во время когда в местах ее установления не было ни качественных тел, ни здоровых душ. Т. е. их количество было настолько мизерным что никакого влияния на общественные процессы и биологическое качество греко-римского этноса они не оказывали. Адептам новой «веры» переставлялся боле простым вариант именно спасения души, ибо для спасения тела требуется прежде всего сила, а вот ее как раз уже и не было! Львы в римском амфитеатре могли разорвать тело христианина, но не душу, «навечно» остававшуюся с Христом. Тела же в первые века христианской эры оставались весьма и весьма бросовым товаром, да и в последующие их цена не слишком сильно поднялась. Виртуозность же адептов церкви определялась количеством уловленных душ. Вот почему церковь так охотно оперировала понятием "продажи души дьяволу". Знала, знала свои слабые стороны! Продажа дьяволу тела, по всей вероятности, особым грехом не считалась, что выглядит грандиозным пробелом в ее «тонкой» картине понимания жизни. Здесь объяснение всегда терпимого отношения церкви к проституции и проституткам. Интересно, та евангельская проститутка, чуть не закиданная камнями, она что продавала? Тело или душу? Наверное все-таки тело, ибо от проституток ничего другого не требуется. Но мы, если нет специальных оговорок, ведем речь о тех кто обладает той или иной степенью совершенства. У них все происходит по-другому. Причем различия между ними и падшими категориями кардинальны и не устранимы. Предварительно обозначим, что сюда не входят те кто обладает только силой, здесь аналогия та же что и в градациях любви.

Итак, для мужчины обладающего признаком (или признаками) совершенства, женщина представляется в трех ипостасях: а) просто объектом противоположного пола, не вызывающей никаких реакций; б)проституткой, при виде которой первым желанием возникает вступить с ней в сексуальную связь, и чем быстрее — тем лучше. Если это удается, интерес к «объекту» либо охлаждается, либо вовсе пропадает и между ними очень редко происходят повторная близость, а чаще всего они уже через день-два взаимно вычеркивают друг друга из памяти, если этого и не происходит, осадок в любом случае остается мерзким. Эти две стадии характерны и для представителей т. н. недочеловечества, а также для тех кто не имеет никаких степеней совершенства.

Третий вариант — самый редкий. Мужчина видит женщину и получает совершенно ни с чем несравнимое эстетическое и эмоциональное возбуждение, причем отсутствует даже бессознательный императив вступить с ней в сексуальный контакт. Более того, намек на это с чьей-либо стороны представляется оскорбительным и возмутительным. Нет, в впоследствии и до него может дойти, но изначально ему нет места в системе чувств и мыслей одолевающих влюбившегося человека. Поэтому, когда Отто Вейнингер писал что "есть только платоническая любовь", он видел только ее первую часть, ее прелюдию, ее может быть главный лейтмотив, оглушительный, но скоротечный. Еще раз подчеркнем, этот лейтмотив — главный. Он определяет будущую историю их отношений, а если продуктом их взаимной любви становятся дети, то наверное с этого мига можно начинать отсчет рождения их духа. Мы поправим Вейнингера, уточнив, что всякая любовь начинается как платоническая, ну а потом… Потом все определяется качеством влюбленных (см. главу 18). А сентенцию "неплатоническая любовь просто свинство", мы объясняем в том смысле, что если отношения начинаются не как платонические, то любви там нет и никогда не будет.

Вот почему реальные сколь либо совершенные индивиды, видят в женщине типа «проститутка» именно проститутку. И то что он может оказаться с такой в постели уже через час после знакомства, еще раз подтверждает все сказанное. Во всяком случае, поведение самой женщины не оставляет здесь никаких двусмысленностей. Проститутка не исторична. И если мы допустим что ей становятся, а не рождаются, в любом случае ей становятся навсегда. Даже дав обет воздержания и выполняя его, проститутка остается проституткой, ибо в своих мыслях видит мужчину так как видит его практикующая проститутка. Став таковой, она теряет душу. Она ее не продает и не отдает, а именно теряет.

С проституцией, как это ни странно, изначально связана такая распространенная форма эротического контакта как поцелуй. Сейчас именно с них в подавляющем большинстве начинаются взаимные контакты, но мало кто знает что поцелуй изначально не являлся арийской формой межполовой близости. Его история у того или иного белого народа начиналась с приходом христианства, привнесенного межвидовыми гибридами Востока, где оральным соприкосновениям изначально придавалась даже не эротическая, но сугубо сакраментальная роль. А историю представления о поцелуях у белых можно начинать с самого знаменитого библейского поцелуя, речь конечно же идет о поцелуе Иуды. Обратим внимание на странность ситуации. Иуда, желая показать римским солдатам кто именно из его окружения есть Иисус, подошел и поцеловал его, хотя наверное было достаточно способов указать на него незаметно. Все объясняется тем, что тогда поцелуй был неким аналогом рукопожатия. Иуда как бы поздоровался с Иисусом и думается именно такая форма приветствия применялась и остальными апостолами, а потому не вызвала ни малейших подозрений «учителя». Заметим, что в Евангелиях, где действующими лицами являются как мужчины, так и женщины, межполовые поцелуи не описываются. Запомним этот факт.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Книги похожие на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Michael A. de Budyon

Michael A. de Budyon - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Отзывы читателей о книге "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.