» » » » Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА


Авторские права

Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА

Здесь можно скачать бесплатно "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Описание и краткое содержание "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать бесплатно онлайн.








На откуп Сатана было отдано все: сила, красота, интеллект, интерес, — все естественные инстинкты, всё без чего не мыслимы совершенные. Что оставила себе церковь? Всего-то право истолковывать в нужном для себя смысле священные писания. Сатана все это время молчал ибо время работало на него. Ему незачем было вступать в "последний и решительный бой", он ждал момента когда представиться возможность получить все одним движением. И он наступил.

Возьмем к примеру величайшую страницу средневекового рыцарства, — Крестовые походы. На кого работала церковь? Вроде бы на себя, ибо ее целью было вывести из баланса сил агрессивных феодалов, аккумулировавших, как и любые представители первого поколения, уйму нерастраченной энергии. Вплоть до наших дней, романтически настроенные юноши и девушки зачитываясь «рыцарскими» романами, испытывая трепетное благоговение, но по сути благоговели они перед похождениями кучки вырождавшихся субъектов, ибо подавляющая часть этих романов описывает события происходящие после Второго, а то и Третьего Крестовых походов. Но степень вырождения рыцарства, в основном в лице его лучших представителей была столь стремительной, что к Третьему Крестовому походу это уникальное явление превратилась в толпу зажравшихся обезумивших и погрязших в роскоши тварей, начавших забавляться теперь выпусканием крови в основном друг другу. Что здесь было от Сатаны? Искушал ли он пап? Нет, они руководствовались только личным интересом. А то что их интересы не совпадали с интересами биологической элиты, так это вполне логично и справедливо. Папство уже стремительно разлагалось и только коллективная боязнь высших иерархов церкви потерять все, диктовала необходимость держаться вместе и поддерживать структуру.

Рыцари переняли от правителей Ближнего Востока все худшее что они он олицетворяли, и прежде всего они погрязли в роскоши и разврате. А это необходимые и достаточные условия деградации. Рыцари начали промышлять спекуляцией восточных товаров. Военно-монашескими орден превратился в кучку развратников — спекулянтов и утратил последние эволюционные инстинкты. В 1291 с падением Акконы владения крестоносцев в Палестине были ликвидированы, но рыцарство уже успело переродиться. Рыцари разбудили турецкого зверя, который скоро придет. За добычей.

В следующем, четырнадцатом веке, Европу ожидали грандиозные потери. Вызваны они были не военными действиями или голодом, а "Черной Смертью" — бубонной чумой — унесшей треть всех жителей. Нет, войны само собой шли, и тоже уносили много народа, но с чумой сравниться не могли. А причины чумы были весьма прозаичны. Дело в том, что церковь разделила животных на тех что "под богом" и тех что "под сатаной". Самым сатанинским существом был змей, но змеев в Европе было мало и в большинстве своем они были безопасны для человека, поэтому вектор борьбы с Сатаной был перенаправлен на черных кошек. Все они были истреблены в кратчайшие сроки. Этого показалось мало и к 30-40-ым годам XIV века истребили кошек других мастей. Последствия не заставили себя ждать. Расплодилось огромное количество крыс, мигрировавших миллионными группами. И хотя крыса тоже была в списке сатанинских бестий, все же бороться с ней было куда проблематичнее. Ну и еще в древнем мире было известно: крыса — главный переносчик чумы. И чума пришла. В 1348 году. Последствия мгновенно образовавшейся демографической дыры не преодолены до сих пор. Где же здесь Сатана? Если мы и предположим что он направил зараженных крыс на людей, то зачем церковь истребляла кошек — существ в гигиеническом плане совершенно безопасных? Или Сатана нашептал? И если он столь силен, то не стоило бы церкви закрыться еще тогда за ненадобностью?

А инквизиция? Кто пожинал плоды "ведовских процессов" или аутодафе? Церковь? Нет, благочестие паствы даже в самые страшные годы ее разгула не стало ни чуть сильнее. А вот талантливых ненавистников папства она вырастила немало. Они еще придут. Кто-то как Гус попадет на костер, но другие пойдут дальше. А индульгенции? Чем закончилась их столь прибыльная продажа? Тем что Лютер опубликовал свои 95 тезисов положив начало Реформации. Католики могут говорить что Лютер действовал от имени Сатаны, так же как сам Лютер говорил что главный Сатана — это римский папа. Но вмешивался ли в этот процесс Сатана? Нет, ибо это было не нужно. Недовольство папой зрело уже столетиями и можно только удивляться что Западная церковь сохраняла единство до 16 века. Дальше — больше. Пошли войны за Реформацию между протестантской унией и католической лигой. Тридцатилетняя война обошлась в 25 миллионов жизней, что составляло пятую часть населения Европы. Кто ее вел? И кто стал сильнее?

То же самое можно сказать и о Расколе в русской церкви в XVII веке, когда вне закона оказалось 40 процентов населения России. Усилило ли это церковь? Нисколько. Корни восстаний Разина и Пугачева идут оттуда. Абсолютная индифферентность «народа-богоносца», спокойно взиравшего как большевики массово выпускают потроха из «батюшек» — оттуда же. Во время Реформации, как и во время Раскола, церковь совершила одну и ту же вещь: она себя убила. Убила руками своих лучших носителей, ведь и Лютер и Аввакум была как раз христианской элитой, настоящими интеллектуалами обладавшими силой, а значит и волей. Аввакуму не повезло, он действовав в стране уже изрядно пропитанной философией рабства, привнесенной восточным влиянием. Лютер играл на своем поле и немецкие князья были за него, Аввакум играл также на своем, но «князья» были против него, ибо пропасть между массой и властью была колоссальной. Вот почему Лютер отлученный Римом дожил до глубокой старости, Аввакума пятнадцать лет мариновали в яме, пока в духе западноевропейской инквизиции не сожгли, причем сделано это было в царствовании одного из наидобрейших царей. Во время Раскола церковь заложила под себя мину аукнувшуюся взрывами тысяч соборов при большевиках, а нынешние попытки "гальванизации трупа" изначально обречены на провал, ведь религия — это традиция. А тогда традиция была нарушена. И через какого посредника здесь выступал Сатана? Через Никона? Попробуйте заикнуться про это современным православным богословам!

Финал сотрудничества и противостояния церкви и сатаны оказался вполне закономерен: христианские страны владевшие практически всем миром, обвалились за несколько десятилетий, причем в момент когда находились на высоте политического и экономического могущества. Теперь стало совершенно очевидно что христианство никогда не станет всемирной религией, а другие варианты равносильны его гибели. Или — или. Или все, или ничего. А с измельчанием церкви измельчал и Сатана — ее друг и помощник.

9.

Сатана не историчен. Возникнув однажды, как эгрегор и архетип, обусловленный появлением первых слабых, он неизбежно исчезнет. Исчезнет вместе с теми кого он может искушать. Если таковыми окажутся все белые, что ж, он исчезнет вместе с ними, если найдутся те кто устоит, они имеют реальный шанс выйти на принципиально новый виток бытия, перед которым померкнут все убогие фантазии самых разнузданных фантастов. Сколько должно пройти времени мы не знаем, но в любом случае все решающие события произойдут уже в течении жизни поколения рожденного в 80-х годах ХХ века.

Белый социум детерминировал (хотя и не окончательно) Сатану в современном представлении когда находился на пределе падения. Как мы уже говорили, вполне возможно что первыми сатанистами были в большинстве своем считанные интеллектуалы эпохи начала христианства пришедшего на развалины античного мира. Но сейчас это не имеет никакого значения, а те интеллектуалы в любом случае были концептуально несостоятельны. Как и те кто воздвигал здание на котором было написано «христианство». Одни создавали религию, другие — антирелигию. Но если мы предположим что религия это плохо, из этого никак не следует что антирелигия — это хорошо. Главное — люди, точнее — их качество, ибо только среди них существует и первое, и второе. И если лейтмотив любой современной религии — установление связи между отдельным индивидом и тем кто считается в данной религией высшим божеством (разумеется через посредничество довольно приземленных и сомнительных индивидов), то любая сатанистическая концепция предполагает прежде всего концентрацию на самом себе. Сатану нельзя ни о чем просить, ибо это бесполезно. Сатане можно только поддаться, и в конечном случае — сдаться.

Неабсолютность силы сатаны доказывает тот факт что его влияние на линчую жизнь легко низвести до минимальных пределов, а в перспективе и вовсе исключить. Разумеется здесь требуется обладание качествами о которых мы постоянно напоминаем. Представляю в какое бешенство приведет церковного богослова данная фраза! Ведь единственный разрешенное церковью решение "сатанинского вопроса" — это второе пришествие Христа, "страшный суд" и полное падение Сатаны как "злого духа человечества". В действительности все гораздо проще и не вызывает сомнений что второе пришествие Христа закончилось бы еще позорнее чем первое, ибо все таки за прошедшие два тысячелетия сатана приобрел огромный практический опыт; что все это время делал Христос остается глубочайшей загадкой. Ждал когда Сатана максимально усилится чтоб вступить с ним бой? Безумие. Реальная жизнь даже христианину дает возможность почувствовать себя выше своего мнимого спасителя. Для индивида имеющего силу, красоту или интеллект (ну и само собой и для тех кто сочетает комбинации этих признаков) нейтральных людей нет. Есть потенциальные друзья, есть потенциальные враги. Никаких третьих вариантов не дано в принципе. И если вы один из таких качественных индивидов, то посмотрите на свое окружение. Достойно ли оно вас? Способны ли вы становиться лучше с этими людьми? Для сравнения посмотрите кем окружены люди вам знакомые, но не входящие в число ваших друзей. Кем окружены они? Если вы уверены что их общество более качественное чем ваше постарайтесь сделать все, чтоб стать среди них своим. Со своей предыдущей компанией распрощайтесь навсегда и старайтесь пореже вспоминать о ней. Если среди нее были достойные, позовите их за собой. Не оглядывайтесь назад. Не бойтесь менять окружение, если это ведет к повышению как ее качества, так и вашего личного статуса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Книги похожие на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Michael A. de Budyon

Michael A. de Budyon - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Отзывы читателей о книге "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.