» » » » Андрей Сысоин - Духовные ландшафты Земли (этюды и парафразы)


Авторские права

Андрей Сысоин - Духовные ландшафты Земли (этюды и парафразы)

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Сысоин - Духовные ландшафты Земли (этюды и парафразы)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Сысоин - Духовные ландшафты Земли (этюды и парафразы)
Рейтинг:
Название:
Духовные ландшафты Земли (этюды и парафразы)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духовные ландшафты Земли (этюды и парафразы)"

Описание и краткое содержание "Духовные ландшафты Земли (этюды и парафразы)" читать бесплатно онлайн.



Добрую половину жизни я пытаюсь понять — что есть духовность, духовный труд. Скорее всего, этот труд многогранен и одна из его граней — путешествие. Недаром путешествие — центральный сюжет мифа, эпоса, всей мировой литературы. Чисто внешне кажется, что путешествие — просто перемещение из одной местности в другую. Это не так.






5

В среде психологов общепринято мнение: мужчины обладают женской душой (anima), женщины — мужской (animus).

6

По, созданным в древнем Египте, законам обратной перспективы писаны православные иконы (особенно — XVII века). Рассматривая икону с одной позиции можно одновременно увидеть лицо, темя и спину изображённого святого. Где в быту так узришь человека?

7

Как учит Эм. Сведенборг (и идейно близкий к нему Вл. Соловьев), любящие мужчина и женщина на Небесах становятся одним Ангелом.

8

Современный человек продолжает жить в двух временных измерениях. В линейном, под воздействием социальной среды. В цикличном, обусловленном внутренними биологическими и внешними природными ритмами (смена суток, фаз луны, времен года, etc). Первое, историческое время для человека искусственно, целеполагается навязываемой идеологией («с  вет в конце туннеля»)  . Второе продолжает оставаться мифическим, ибо каждое свое действие человек неосознанно мотивирует под влиянием воспитания, абсолютных ценностей, примера «героев» нашего времени. Примеров поведенческих стереотипов масса.

9

Христианская философия истории тоже размыкает мифическое время (см. В.Гигерич. Производство времени), но она больше размышляет о начале и конце истории, определяя их в общецивилизационном формате. А как же смерть каждого человека — его личный Апокалипсис?

10

Но сакральные половые акты в мифических культах разве не духовная реальность? Я думаю, они архетипичны — жестко обусловлены стандартной нормой; любовь же гностиков свободна от каких-либо поведенческих стереотипов.

11

1. Валиханов Н. Завещание Петра. М., 2001. С.303.

12

2 Шаповалов В.Ф. Основы философии. От классики к современности. М., 2000. С. 257.

13

3 Западники//Новый энциклопедический словарь. М.:Изд. «Большая Российская энциклопедия»,  2000.

14

4 Славянофилы//Новый энциклопедический словарь. М., 2000.

15

5 Письма Чаадаева Шеллингу см.: Чаадаев П.Я. Статьи и письма. М.:Современник, 1989. С.224, 276.

16

6 Философические письма см.: Чаадаев П.Я. Статьи и письма. М., 1989. С. 38–146

17

7 Шаповалов В.Ф. Указ. соч. С. 279–280.

18

8 Шаповалов В.Ф. Указ. соч. С. 300–301

19

9 Чаадаев П.Я. Указ. соч. С.41.

20

10 Чаадаев П.Я. Указ. соч. С.44.

21

11 Чаадаев П.Я. Указ. соч. С.47.

22

12 Чаадаев П.Я. Указ. соч. С.48.

23

13 Шаповалов В.Ф. Указ. соч. С. 282–283.

24

14 Чаадаев П.Я. Указ. соч. С.43.

25

15 Чаадаев П.Я. Указ. соч. С.45.

26

16 Шаповалов В.Ф. Указ. соч. С.289.

27

17 Шаповалов В.Ф. Указ. соч. С.290.

28

18 Шаповалов В.Ф. Указ. соч. С.291.

29

19 Цит. по: Шаповалов В.Ф. Указ. соч. С.294.

30

20 Хомяков А.С. Сочинения: В 2 т. М., 1994. Т.1. С.119 / Цит. по: Шаповалов В.Ф. Указ. соч. С. 306–307.

31

21 Синкретизм — смешение, органическое соединение различных по своему происхождению традиций, религий, народов.

32

22 Хомяков А.С. Указ. соч. С.188 / Цит. по: Шаповалов В.Ф. Указ. соч. С.308.

33

23 Шаповалов В.Ф. Указ. соч. С. 310–311

34

24. Шаповалов В.Ф. Указ. соч. С. 314–315.

35

25 Шаповалов В.Ф. Указ. соч. С.315.

36

26. Шаповалов В.Ф. Указ. соч. С.316.

37

27 Шаповалов В.Ф. Указ. соч. С. 302–303.

38

28 Рахматуллин Н. Император Николай 1 и его царствование//Наука и жизнь. М., 2002. № 2. С.64.

39

29 «Былое и думы»   А.И.Герцена цит. по: Рахматуллин Н. Указ. соч.//Там же. С.64.

40

30. Рахматуллин Н. Указ. соч.//Там же. С. 64–65.

41

31 С.М.Соловьев цит по: Рахматуллин Н. Указ. соч.//Там же. С.65.

42

32 Рахматуллин Н. Указ. соч.//Там же. С.66.

43

33 Письмо Т.Н.Грановского — А.И.Герцену цит. по: Герцен А.И. Былое и думы: Ч. 4–5. М.1282. С.104.

44

34. Рахматуллин Н. Указ. соч.//Там же. С.67.

45

35 Рахматуллин Н. Указ. соч.//Там же. С.67.

46

36 Особо можно отметить эпидемию холеры 1831 г., когда московское общество проявило свою гражданскую позицию и совместными усилиями противостояло беде. Генерал-губернатор князь Д.В.Голицын составил комитет из почетных жителей — богатых помещиков и купцов. «В несколько дней было открыто 20 больниц, они не стоили правительству ни копейки, все было сделано на пожертвованные деньги. Купцы давали даром все, что нужно было для больниц, — одеяла, белье и теплую одежду, которую оставляли выздоравливающим. Молодые люди шли даром в смотрители больниц: Университет не отстал. Весь медицинский факультет, студенты и лекаря привели себя в распоряжение холерного комитета; их разослали по больницам, и они остались там безвыходно до конца заразы.»   «Москва, по-видимому сонная и вялая, занимающаяся сплетнями и богомольем, свадьбами и ничем, просыпается всякий раз, когда надобно и становится в уровень с обстоятельствами, когда над Русью гремит гроза. Она с 1612 г. кроваво обвенчалась с Россией и сплавилась с нею огнем 1812 г.»   — Т. об. описывает и оценивает это событие его свидетель, бывший тогда студентом Московского университета, А.И.Герцен (Былое и думы. М., 1972. С.138).

47

37 Орлов Михаил Федорович (1788–1842) — генерал, участник Отечественной войны 1812 г., член Союза благоденствия, избежал участи декабристов т. к. его брат Алексей Федорович являлся доверенным лицом Николая 1, подавлял восстание декабристов, возглавлял Третье отделение после смерти Бенкендорфа. В 1830 гг. Михаил Федорович жил в Москве под надзором полиции. Ермолов Алексей Петрович (1772–1861) — генерал, командовал Кавказским корпусом и был главноуправляющим Грузии. После отставки с 1827 г. занял место в рядах дворянской «бездейственной оппозиции». 

48

38 Редкин Петр Григорьевич (1808–1891) — правовед, профессор Московского университета.

49

39 Грановский Тимофей Николаевич (1813–1855) — историк, профессор Московского университета.

50

40 Боткин Василий Петрович (1811–1869) — писатель, критик, искусствовед. Крюков Дмитрий Львович (1809–1845) — профессор Московского университета, участник кружка Герцена. Щепкин Михаил Семенович (1788–1863) — актер.

51

41 Герцен А.И. Былое и думы: Ч. 4–5. М., 1982. С.123.

52

42 Там же. С.122.

53

43 Тарасов Б.Н. П.Я.Чаадаев и русская литература первой половины XIX в.//Чаадаев П.Я. Статьи и письма. М., 1989. С. 6–7. Вяземский Петр Андреевич (1792–1878) — поэт и литературный критик.

54

44 Герцен А.И. Былое и думы. М., 1972. С.116.

55

45 Там же. С.125.

56

46 Там же. С.141, 148.

57

47 Герцен А.И. Былое и думы: Ч.4–5. М., 1982. С. 9–11

58

48. Там же. С. 14–15.

59

49 Герцен А.И. Былое и думы. М., 1972. С.116, 148–149, 163–164.

60

50 Там же. С.149

61

51 Тарасов Б.Н. Указ. соч.//Чаадаев П.Я. Статьи и письма. С. 13–14.

62

52 Герцен А.И. Былое и дума: Ч.4–5. М., 1982. С.111.

63

53 Письмо Ф.Ф.Вигеля — митрополиту Серафиму цит. по: Чаадаев П.Я. Указ. соч. С.493

64

54 Статья без названия, автор которой предположительно М.Н.Загоскин цит. по: Чаадаев П.Я. Указ. соч. С. 498–499.

65

55 Письмо П.А.Вяземского — А.И.Тургеневу цит. по: Чаадаев П.Я. Указ. соч. С.501.

66

56 Чаадаев П.Я. Указ. соч. С.504.

67


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духовные ландшафты Земли (этюды и парафразы)"

Книги похожие на "Духовные ландшафты Земли (этюды и парафразы)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Сысоин

Андрей Сысоин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Сысоин - Духовные ландшафты Земли (этюды и парафразы)"

Отзывы читателей о книге "Духовные ландшафты Земли (этюды и парафразы)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.