» » » » Иоанн Кронштадтский - Живой колос


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Живой колос

Здесь можно купить и скачать "Иоанн Кронштадтский - Живой колос" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Живой колос
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Живой колос"

Описание и краткое содержание "Живой колос" читать бесплатно онлайн.








образу и подобию Твоему, вольной волею обезобразивших и

растливших себя всякими грехами! Троице правая, Боже наш, слава

Тебе!

* * *


Единственный и Единородный Сын есть только Сын Божий, и

единственный животворящий Дух есть Дух Божий, Которым всяка душа

живится и чистотою возвышается, светлеется Троическим единством

священнотайне (Антифон). Слава Тебе, Господи, открывшему нам

тайну Святой Троицы, елика подобаше. Аминь.

* * *


Чьи это слова: Приимите, ядите: сиe есть Тело Мое, еже за

вы ломимое во оставление грехов, и пейте от нея еси: сия есть

Кровь Моя Нового Завета, яже за вы и за многая изливаемая во

оставление грехов (Мф. 26, 26-28)? Не Творца ли всеблагого и

всемогущего и Спасителя всещедрого всего человеческого рода,

Агнца Божия, вземлющего грехи всего мира? Арий еретик низвел

Творца в ряд тварей и не признал Его единосущным и совечным

Отцу, Единым с Ним и Духом Святым Существом. Может ли тварь

претворять существо вещей в совершенно другую природу, например

- пшеничный хлеб в самое пречистое Тело Божие и красное

виноградное вино в самую пречистую и животворящую Кровь Божию?

Не Творец ли всемогущий может это творить и претворять? Арий с

единомышленниками, коих были десятки тысяч, не признавали Иисуса

Христа Творцом. Вот в чем великая беда была для православных и

еретиков: они в случае доверия Арию лишились бы общения с

Церковью и вечного спасения. Еретик Арий хотел уничтожить

православную веру спасительную и ввести веру еретическую,

погибельную. Поэтому православные архиереи, священнослужители и

миряне православные крепко противостали Арию. Сам благочестивый

император Константин равноапостольный собрал со всех концов

православного мира святых епископов, пресвитеров и отчасти

дьяконов, в числе которых был святой архидьякон Афанасий, потом

поставленный в архиепископы Александрии в Египте. Они

рассмотрели, взвесили и опровергли нечестивое учение Ария и его

единомышленников и предали проклятью как богопротивное, и

составили изложение православной веры, или Символ веры, на все

времена до скончания века, по ясному и властному и премудрому

учению Святого Духа Божия. И мы досель все согласно и

единомысленно веруем в этот Символ веры и ни одной йоты не

прибавляем к нему, чтобы не лишиться спасения за ложную

прибавку, как католики, лютеране и англиканцы. Богу нашему, в

Троице славимому, слава во веки веков! Аминь.

* * *


Лучше для вас, чтобы Я пошел (к Отцу), ибо, если Я не

пойду. Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к

вам (Ин. 16, 7). Последователи Христовы - апостолы, архиереи,

священники, мироносицы и все прочие верные Христу женщины,

мученики, мученицы, преподобные и все святые имели подвергнуться

в течение времени самым острым и тяжким искушениям, и при этих

искушениях нужен был им всемогущий Утешитель и любвеобильнейший,

равный Отцу и Сыну, именно Дух Святой, одинаково жаждущий нашего

спасения и желающий всякого утешения боримым и производящий это

утешение, - и Ему, как Третьему Лицу Святой Троицы, нужно было

иметь равное содействие в спасении верных, по единству существа

трех Лиц Божества. Святому Духу необходимо было принять личное,

всеблагое, премудрое и всемогущее участие в спасении христиан.

Вот потому и умолил Господь Отца, чтобы Он послал им иного

Утешителя, после искупления, совершенного Сыном. Враг-диаявол,

со своим воинством бесовским, имел вооружиться на Церковь

Христову, по допущению Божию и для испытания всех верующих

страшными и разнообразными гонениями и мучениями, - нужно было

утешение величайшее, всемощное и от Лица всемогущего, чтобы

противопоставить его с полным успехом всем ужасным скорбям и

бедам мучимых христиан первых веков и последующих. Вот Иисус

Христос с Богом Отцом и противопоставил этим ужасным скорбям

всемогущего и всеблагого Утешителя, Духа Святого; и Он утешал их

всегда и содействовал к мужественному и радостному перенесению

всех мучений. Читай о страданиях мучеников, об их радостных

страданиях, и увидишь в них силу Духа Святого, Утешителя. Аминь.

* * *


Господь Бог есть безначальное, вечное Существо бесконечной

святости, правды, благости и милости, невообразимой, безмерной

светлости, ибо есть Свет присносущий, от Которого все вторые

бесчисленные светы - ангельские соборы, от Которого свет солнца,

луны и звезд, от Которого громы и молнии и всякая былинка в

мире.

Бог есть Существо бесконечного, твердейшего порядка,

красоты несказанной, мира вечного, непоколебимого. Как Святый и

Создавший нас по образу Своей святости. Он требует от нас

святости и полного отвращения от всякого греха, который есть

тьма, смятение, безобразие, беззаконие и удаление от жизни и

падение в проклятье и смерть. Судите сами, человеки грешные,

падшие, омраченные, смертные, что должны вы творить неотложно?

Непрестанно каяться, молиться, исправляться, творить благие дела

и уподобляться Богу.

* * *


Есть безначальное, бесконечное, личное, премудрое,

всеблагое и всеправедное Существо, Которому имя Сый (бытие), от

Которого всякое бытие и Которое не быть не может. Твари,

сотворенные Им, - бесчисленны, разнообразны до бесконечности,

прекрасны, благотворны, жизненны, все носят печать разума,

премудрости, красоты неописанной. По ним можно назвать

Художника, измыслившего и создавшего их, Его жизненность,

благость, премудрость, красоту, вечность бытия, верность всем

словам Его, изреченным в откровении нам, разумным тварям Его.

Благодарим Его, нашего Творца и Зиждителя, Искупителя и

Спасителя, давшего нам откровение о Себе в Слове Своем,

изреченном пророками, апостолами, и различные обеты, которые Он

исполнил все в свое время, например, обет воскресения из мертвых

и будущей блаженной жизни с блаженствами столь превосходными,

что и око человеческое их не видело, и ухо не слышало, и на

сердце никому не приходило (1 Кор. 2, 9). Слава и благодарение

Тебе о сем, Творче, и Спасителю, и Искупителю наш!

* * *


Жизнь физическая, растительная и животная разделилась, или,

так сказать, разметалась на бесчисленное множество жизней в

бесконечном множестве существ бесконечно малых, затем - меньших,

средних и великих, от инфузории до слона, от едва заметной

травки до величайших кедров и дубов. Всякая жизнь физическая от

первой и единственной, личной, премудрой, всеблагой,

безначальной, всемогущей Жизни происходит и произошла. Значит,

первая личная, безначальная Жизнь даровала временную всем

физическим существам -- ангелам и человекам, сотворенным по

образу и подобию Божию и восстановленным от падения Ипостасным

Словом, воплотившимся и вочеловечившимся и искупившим верующих

от падения и проклятья, греха и смерти. Слава Тебе, Животе наш.

В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков (Ин. 1, 4).

* * *


По чьим уставам и законам совершается зачатие, образование

и возрастание тела человеческого в утробе матери, созревание его

и выход на свет полного организма человеческого? По чьим уставам

приемлются пища и питие, утоляется алчба и жажда, совершается

питание тела нашего? Кто измыслил и создал такое дивное

разнообразие вкусных на язык и прекрасных по виду бесчисленных

плодов земных, мудро, изысканно устроенных и приготовленных в

пищу и наслаждение наше? По чьим уставам вырабатывается кровь в

теле нашем, без которой невозможна жизнь человека? Не величайший

ли Мудрец и Художник, всесовершенный, безначальный, всемогущий

Господь Бог наш! Пади же в прах, благодари, благоговей пред Ним,

люби его, но и бойся Его, если не творишь волю Его, не

повинуешься Ему. Аминь.

* * *


Во всяком мире, животном и растительном, бьет жизнь

обильным, чистым, веселящим взор и сердце ключом: мы видим

беспрестанные рождения в царстве животных четвероногих, домашних

и диких, в царстве птиц, рыб, насекомых, ползающих и скачущих, в

царстве растительном, видим чудные бесчисленные, прекрасные и

питательные всякие прозябания и плоды, в коих дивимся и красоте,

и вкусу, и благоуханию многоразличному. Вся природа полна жизни

- земля, вода, воздух. Какая везде гармония, порядок, польза,

красота, как все твари премудро, целесообразно устроены! Не

насмотрится глаз, не надивится ум. Слава Тебе, Господи,

сотворившему всех и все для человека! А впрочем, человек и все -

для славы Божией: ибо все Господь создал Себя ради, для явления


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Живой колос"

Книги похожие на "Живой колос" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Живой колос"

Отзывы читателей о книге "Живой колос", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.