» » » » Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Начало и конец нашего земного мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало и конец нашего земного мира"

Описание и краткое содержание "Начало и конец нашего земного мира" читать бесплатно онлайн.








182 винах. На нем виднелось семь глав и десять рогов, увен­чанных диадимами. Это означает, что все владения же­лезного царства будут его владениями. И не только же­лезного, но и владения прежних трех монархий войдут в это всемирное царство последнего, погибельнейшего из всех прежних представителей сатаны на земле. А их, судя по Откровению, в разные времена было семь, ибо Иоанн видел семь глав и зверя. Десять рогов, увен- чанных диа­димами, это, по Откровению Тайнозрителя, десять ца­рей последнего времени, современники сына погибе­ли. Короны свои примут от него на самое короткое вре­мя, но властью пользоваться не будут, ибо власть свою они предадут сыну погибели. В малом виде подобие сему совершалось в начале XIX столетия при вышедшем тоже из моря, т.е. из революции конца прошлого столетия, вла­стелине Франции и почти всей Европы. Повторения сего, в больших размерах, следует ожидать в будущем тогда, когда мера беззаконий сынов человеческих переполнит чашу великого долготерпения Божия. Корсиканский вы­ходец после всех своих приключений имел время раска­яться β своих злодеяниях и умереть как все, а последний выходец анархии, антихрист, живой будет брошен β озе­ро огненное и серное и будет мучиться во веки веков вме­сте с лжепророком и сатаной /Откр. XIX и XX/.

Как Откровение Иоанна Богослова, так и пророче­ства Даниила и Апостола Павла, открывают миру, что сын погибели будет не только великим политическим власте­лином, но вместе с тем и возвестителем новой религии обожения самого себя, как воплощенного Бога, древни­ми пророками обещанного иудеям. Поэтому велико бу­дет торжество иудейства, ибо повелено будет во всем мире соблюдать один еврейский закон, праздновать суббо­ту и проч. Бесчисленные секты, как овцы, не имеющие г.ас-тыря.соберутся к нему, как к своему великому пастырю в обновленный Соломонов храм в Иерусалиме Здесь этот са­мозванный Христос будет принимать божеское поклонение, восседая на троне Дави-довом. В то же время овя .·;. ице

183 христианское будет обесчещено и на кровле его будет поставлен идол антихриста /статуя, как бы живая, гово­рящая/. Это и есть возвещенная пророком Даниилом мер­зость запустения. С тех пор прекратится приношение бес­кровной жертвы на земле.

+ + +

184

БЕСЕДА 8.

Жатва плевел.-Где тру* υ.ι, там соберутся орлы. -Богоотступление у просвещенных народов. - Будущий главный театр последних мировых событий. - Что удер­живает наступление этих событи? - Оставление Богом обществ человеческих. - Рабы божий, не увлекшиеся отступничеством.

Второму Своему пришествию Спаситель поставил между прочим следующий признак: «Тогда будут двое на поле: один берется, другой оставляется; две мелю­щие в жерновах: одна берется, а другая оставляется» /Матф. XXIV, 40-41/. На вопрос апостолов «Где, Господи?» последовал ответ: «Где труп, там соберутся орлы» / Лук. XVII, 87/;

Матф. ХХГѴ/. Из этого ясно, что состояние нравов в роде человеческом пред кончиной мира будет подобно гни­ющему трупу, подлежащему истреблению. Над трупом Иеру­салима и иудейства в 70 г. no RX. слетелись римские орлы / легионы воинов с орлами на знаменах/. Они слетелись для истребления того, что уже не имело в себе духа жизни. В Содоме появились два ангела, как орлы для истребления разлагащѳгося Содомского трупа, во образ того, что будет при кончине мира. «Тогда пошлет Сын Человеческий ан­гелов Своих и соберут из Царства Его все соблазны и делающих, беззакония, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники вос­сияют, как солнце, в Царстве Отца их» /Матф. XIII, 41 -44/ . В Откровении Иоанновом /в XIV главе/ это же самое изоб­ражается жатвой. То же видим и в Евангелии: «Во время жатвы Я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их; а пшеницу убери­те; в житницу мою» /Матф. XIII, 30/.

«Соберите прежде плевелы», говорит Господь. На основании этих слов можно догадываться о значении, ка­кое имеет выражение: «Тогда будут двое на поле; один берется, а другой оставляется; две мелющие: в жерно­вах: одна берется, а другая оставляется» /Матф. XXIV,

185

40-41/. Можно думать, что один принадлежит к плевелам, а потому берется раньше, другой же на некоторое время ос­тавляется, так как подлежит собранию в житницу, т.е. в Цар­ство Небесное. Это-то повсеместное погубление плевел и будет ясным признаком, что внезапное пришествие Сына Человеческого на облаках небесных, весьма близко. Для ближайшего разъяснения сего можно иметь ввиду проро­чество Даниила: «Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней* /Дан. XII, 11-13/.

Итак, постепенная жатва плевел, последние, самые тяжелые времена, каких не бывало с тех пор, как су­ществуют люди /Дан. XII, 1 /, будет продолжаться упомя­нутое число дней. Когда жатва плевел окончится, пройдет еще несколько Десятков дней до жатвы пшеницы, те. до дня явления на облаках Сына Человеческого и открытия блаженного царства Его, в котором праведники просве­тятся, как солнце /Матф. XIII, 44/. В пророчестве Даниила сказано: «Тогда разумные будут сиять, как светила на тверди, а обратившие многих к правде - как звезды, во веки, навсегда* /Дан. XII. 3/.

В это последнее время, время жат вы - многие /по вы­ражению того же пророка/ очистятся и переплавлены бу­дут в искушении; нечестивые же будут поступать не­честиво/Дан. XII, 10/.

В Откровении Иоанновом подробно описаны все об­стоятельства этой слишком трехлетней жатвы плевел, про­образом которой служила трехмесячная осада Иерусали­ма. Вместо римских орлов, посланных Богом разрушить преступный Иерусалим, Сын Человеческий пошлет анге­лов Своих вылить семь чаш гнева Божия на землю. Тогда всех людей, носящих на себе начертание зверя /антихрис­та/ и поклоняющихся образу его, постигнут величайшие бедствия, перечисленные в XVI главе Откровения. Их по­кроют отвратительные гнойные раны; в море умрет все оду­шевленное, так как оно будет полно крови, подобной крови

186 мертвеца. То же будет с реками и источниками, и люди бу­дут пить кровь за то, что избивали святых и пророков. Сол­нце будет жечь людей огнем, а люди будут хулить Имя Бога, имеющего власть над си- ми язвами, и не вразумятся воз­дать Ему славу. Царство зверя сделается мрачным, и люди будут кусать языки свои от страдания. И будут хулить Бога Небесного за страдания и за язвы свои и не раскаются от дел своих. Цари вселенной, по зову антихриста, соберутся на брань в великий день Бога Вседержителя, на, место, на­зываемое Армагеддон. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их. Потом настанет великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди существуют на земле. Города языческие падут /древний Рим будет в один час стерт с лица земли/, град величиной в талант падет на лю­дей и они будут хулить Бога за язвы от града, потому что язва от него будет весьма тяжкая /Откр. XVI/. За этим пос­ледует глас седьмой трубы, возвещающий открытие Цар­ства Христова и общее воскресение.

Как осада Иерусалима служила пророческим прооб­разом бедствий, грозящих вселенной в самое последнее время, так и богоотступление евреев должно преобразо­вать отступничество от Бога, в конце времен, многих про­свещенных народов. Представители иудейского народа, всегда разделенные религиозными и политическими мне­ниями , редко соглашались между собой. Тем удивительнее, что они единодушно отвергли Иисуса Христа, своего истин­ного Мессию, Спасителя и Господа. Причины, вовлекшие этот город в Столь гибельное заблуждение, заключались, как известно, β воображаемой наследственной от Авраама праведности и во взгляде на Мессию, как на политического деятеля, царство коего от мира сего.

В среде просвещенных христианских народов, в пос­ледние века, тоже появилось иудейское учение о правед­ности. В основу спасения полагается только вера без no-средства добродетели, без спасающих таинств св.Церкеи и всего переданного апостолами церковного устроения. До­вольно будет и на словах верить, что мы спасены чрезХри-ста: ни церкви, ни таинств, ни подвигов благочестия не на-

187 добно. Это напоминает ложно-иудейскую праведность, ко­торая не хотела, ибо не признавала нужным творить «пло­дов, достойных покаяния». У евреев все упование возла­галось на наследственность от Авраама, а здесь упование возлагают на принадлежность будто бы к последователям Христа, на номинальную веру в Него.

Учению этому присуща отличительная черта иудей­ства - толкование Писания на свой пристрастный лад. И здесь придумывают невозможно-произвольные объяснения слова Божия, ибо отвергнуто руководство Церкви и преда­ние апостольское. Мало того, новое направление не чуждо и иудейского мессианства, так как по его догматике месси­анская или Божественная власть принадлежит всему об­ществу верующих, а не лицам, преемственно поставляе­мых Самим Богом для служения олову истины. Поэтому уже не Бог, а общество улолномачивает кого оно хочет сделать выразителями мессианских духовных даров, по праву при­надлежащих всему обществу верующих. Эта нелепая док­трина из духовной сферы перешла в гражданскую и поли­тическую и выразилась в том, что установление власти, воп­реки ясному учению св.апостолов, происходит не от Бога, а от общества, по взаимному договору уполномочения от об­щества. Это возвеличение общества на степень боже­ственной власти и есть политическое богоотступление це­лых обществ. Явился новый прожорливый и глупый идол -целый народ, уполномачивающий представителей принять принадлежащую ему, этому идолу, власть. Избранники это­го идола, как законодатели, предоставляют в свою очередь исполнительную власть своим избранникам, меняя их по­минутно и оставляя ни причем верховного властителя, по­ставленного Богом Небесным творить дело Божие. Все это составляет так называемые «великие начала, добытые ре­формацией и революцией», которые в сущности представ­ляют ничто иное, как богоотступление народов, подража­ние древним Хамитам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало и конец нашего земного мира"

Книги похожие на "Начало и конец нашего земного мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира"

Отзывы читателей о книге "Начало и конец нашего земного мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.