» » » » Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Начало и конец нашего земного мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало и конец нашего земного мира"

Описание и краткое содержание "Начало и конец нашего земного мира" читать бесплатно онлайн.








Как может произойти, что последователи так назы­ваемой на западе очищенной, или новой веры, а на во­стоке очищенной от новшеств последователи так на­зываемой старой веры, подойдут к антихристу, как к сво­ему истинному Христу и прославят Его, как Бога? Уда­лившись от св. апостольской Церкви и, в удалении от нее, привыкнув применять к делу мнимый свет новейших от­крытий и собственных умствований, они извратили все Божественное Писание. Где видят, что слово Писания не подходит к тому пути, который они избрали, это слово превращают из простого и удобопонятного в аллегорию. Нельзя, говорят, относиться к Писанию спроста, т.е. по­нимать как написано, а следует изыскивать отвлеченный смысл, а в особенности тот, с которым легко мирится пре­данная глубокому материализму совесть. Понятно, что оторвавшись от апостольского основания, т.е. от истин­ного церковного предания, протестантские и раскольни­ческие учители принимаюі обманщика за глашатая ис­тины и всякого самозванца за то лицо, маску которого он наденет. В конце концов, сын погибели, из колена Дано­ва, наденет маску Христа; а отщепенцы поклонятся ему как Богу, ибо Евангелие истинного Христа Бога нашего для них - непонятная аллегория, а обманные речи и мни­мые чудеса сына погибели - неоспоримое проявление его божества.

Возвещаемый св.Апостолом Павлом сын погибели

178 примет на себя политическое мессианство, следователь­но соединит в себе осуществление политических мечта­ний иудейства и тех народов, где господствует отступни­чество от св.апостольской Церкви. Всякому, сколько-ни­будь знакомому с политическими и религиозными настро­ениями современных народов, нет надобности называть по имени эти мессианские народы. Они сами заявляют о себе претензиями на повсеместное владычество и на по­всеместное распространение своей отступнической дог­мы. И теперь видны отступники, мечтающие восстано­вить древние, давно забытые исторические места Вави­лонии, Мидии, Сирии, Египта, Македонии и слить все это античное наследие в одну всемирную державу, пред ко­торой все прочие должны будут пасть и преклониться, так как она, сверх всего, будет еще в тесном союзе с цар­ством лжепророка и со всеми царями земными.

Кажется невероятным, как всемирный скипетр мо­жет вдруг оказаться в руках еврея? Надобно полагать, что это произойдет путем страшной анархии, вроде той, какая в конце прошлого столетия, во Франции, выдвину­ла на трон знаменитого корсиканца. И он был уже близок к всемирному скипетру и успевал всюду, где почва была пропитана отступничеством. Увлеченный успехом над отступниками, он простер дерзновенное покушение туда, где народная почва еще не совсем пропиталась этим смертоносным ядом, и нашел свою погибель в снегах православной России.

Теперь ясно, что означают известные слова св.Апо-стола Павла: «Тайна беззакония уже в действии, толь­ко не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь* /2 Фес. II, 7/. Дух рас­кольнического отступничества начал преуспевать с XVII столетия и в православной России. Православие, благо­дарение Богу, еще не взято от среды, и удерживает со­вершение тайны беззакония, а вместе с тем и кончину мира. Притом надобно иметь в виду, что пока существует прочный гражданский порядок в человеческих обще-

179 ствах, до тех пор овладение всемирным скипетром вся­ким проходимцем немыслимо. Для этого годится лишь анархия.

В эпоху еврейской войны, закончившейся разруше­нием Иерусалима, анархия в стенах этого города выдви­нула наверх проходимцев: Иоанна и Симона, сгубивших Иерусалим. Так сгубиг целый мир сын погибели из коле­на Данова. Он достигнет мировой власти вместе с лже­пророком, величайшим полководцем и изобретателем мнимых чудес, производимых посредством воздействия на чувства зрителей. Последует мнимое движение гор, воображаемое перемещение островов, удивительные миражи на небе, поднятие воинских сил на воздух, низ­ведение огня с неба, воскрешение мнимо-умерших, ис­целение мнимо-больных, словом все то, что может спо­собствовать прославлению антихриста как Бога.

К истинному несчастью для мира люди, отторгшие­ся от св.Церкви β среде современных народов, деятель­но трудятся на поприще упразднения гражданского по­рядка, играют на руку евреям, мечтающим о всемирной анархии, дабы из нее вырос их кумир, которого они так давно ждут на свою же погибель. Пособники же их, по сле­поте своей, идут навстречу сыну погибели, не поставляя даже того целью своих стремлений. Попадут, как слепцы β яму, евреями изрытую; как в западню, хитро евреями придуманную, попадут нежданно-негаданно, как пред­возвещено об этом Самим Иисусом Хрис гом /Лук. ΧΧί, 35/ ; «День тот, как сеть, найдет на всех живущих по все­му лицу земному». Отступники от св.Церкви первые за­путаются в эту сеть, из которой будет один выход в озеро огненное и серное на вечные муки.

Когда прошли первые по Р.Х. века, христианство за­няло подобающее ему положение в жизни народов и царств, не принадлежа ни к какому народу и царству, бу­дучи само царством не от мира сего и народом незем­ным. Тем не менее, римское железное царство покуша­лось искоренить его, но искоренило себя, ибо в борьбе с

180 христианством распалось на многие отрасли и уже в та­ком раздробленном виде существует еще по сей день в Европе. Восточная его половина подпала окончательно в 1453 году под турецкое иго, из которого по частям посте­пенно освобождаются племена и народы, в ожидании па­дения Турции. Будет ли оно? Известно одно, что римско­му железному царству предстоит полное восстановле­ние в конце времен, ибо так предвозвещает ветхозавет­ное Откровение св.пророка Даниила и новозаветное От­кровение се.Иоанна Богослова. Какую же роль будет иметь тогда турецкое, или вообще магометанское цар­ство ислама? Как известно, оно началось истреблением огнем и мечем христианства повсюду, на востоке в Азии и на севере Африки. По всей вероятности. оно и окончит­ся повторением того же самого в последние времена. Воюя с христианством уже более тысячи лет, истребляя его огнем и мечем, оно утратило, наконец, свою мощь, ослабело оттого, что ищет опоры и покровительства у от­ступников св. Церкви Христовой и принимается даже слу­жить им в распространении их отступнической догмы в пределах своего азиатского владычзства. Подкрепляе­мое отступниками царство магометанское быть может тоже оживет к концу времен, чтобы в союзе с восстанов­ленным чрез антихриста железным царством, искоренить β конце православное христианство, как можно догады­ваться из пророчеств Даниила и Иоанна Богослова.

Вот какими путями вековое царство мира сего по­старается положить конец Царствию Божию на земле Тройственный союз отступников от се. Церкви, лицемер­но чтущих Христа, поклонников Ислама и евреев с их лже­мессией-антихристом, восстановителем железного цар­ства, более чем прежние способы окажется подходящим для дос ι ижения желанной цели: искоренение на земле служения истинному Богу, сотворившему небо и зем­лю. В подтверждение сего слышится в Евангелии указа­ние, дающее понять, что ко второму пришествию Хри­ста едва ли где найдется вера на земле.

181

Начало сближения отступников с Исламом положи­ли народы протестантского культа, ухватываясь за это сближение как за якорь своих мессианских вожделений господства над миром и ради противодействия вели­кому православному царству севера, готовому сокру­шить враждебный христианству Ислам. Благодаря этому противодействию, царство Ислама еще живо до сих пор и, по всей вероятности, в конце концов напомнит о себе страшным истреблением Церкви огнем и мечом и приве­дением всего мира в покорность восстановителю желез­ного царства. Заметим, что, несмотря на видимый упа­док мусульманского владычества в Европе, Азии и Афри­ке, Ислам распространяется с замечательной быстротой среди языческих народов, делая их чрез то совершенно неспособными к восприятию начал христианства. Так обаятельна для людей века сего эта плотская религия, лишающая человека, чрез посредство плотоугодия, душевных сил к восприятию духовных истин Царства Божия. Недалеко, быть может, то время, когда всепогло­щающая сила Ислама воздвигнет фанатические, зверо­подобные массы под знаменем лжепророка и обрушится на христианство там. где оно еще уцелеет от всепогло­щающего протестантского отступничества.

Св. Иоанн Богослов открывает о царстве мира сего /оно же и царство дракона, господствующего в воздуш­ных сферах, как о том учит св .Апостол Павел/, что β нем до антихриста было семь царственных представителей, из которых Нерон, Домициан и Юлиан в ряду веков -пятый, шестой и седьмой. Восьмой же будет сам но­ситель сатаны - антихрист. Он соединит в себе сата­нинские доблести всех прежних представителей прегор-дого Велиара на земле. Иоанн видел этого зверя выходя­щим из моря /т.е. из всемирной анархии, возбужденной в конце/. Этот зверь, по видению сего Тайнозритѳля, имел атрибуты прежних всемирных монархий: Вавилонской, Мидо-Персидской, Египетской и Римской, т.е. четверто­го железного царства в восточной и западной его поло-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало и конец нашего земного мира"

Книги похожие на "Начало и конец нашего земного мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира"

Отзывы читателей о книге "Начало и конец нашего земного мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.