» » » » Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Начало и конец нашего земного мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало и конец нашего земного мира"

Описание и краткое содержание "Начало и конец нашего земного мира" читать бесплатно онлайн.








167 времен и пол-времени» /Откр. XII 14/

Из сопоставления с приведенными выше словами Евангелиста Марка, надобно предполагать, что два кры­ла большого орла означают сіремительное бегство в не­приступные местности, которые предпочитает орел. Кро­ме того, крылья большого орла означают особое покро­вительство Божие над скрывшимися в то время в пус­тынные места от преследования змия, т.е. антихриста.

Ή пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекой. Но земля помогла жене и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей /'Откр. Х!І. 1 by Преследование скрывшихся предстоятелей Церкви и прочиу избранных и поиски іс лед зч ними будут подобны речному устремлению при і;аьоднении В оны времена подобным поискам подверг-: π Илия Фесзитянин. но огонь поглотил высланные про­тив него воинские отряды. Тут не огонь, а сама земля по­глотит те воинские отряды, которые пошлет антихрисі г\гм взятия ѵ. плен скрывающихся.

-Ή рассвирепел дракон и пошел, чтобы вступить s брань с прочими от семени ее, сохраняющими за­поведи Божий и имеющими свидетельство Иисуса Христа 'Откр.XII, 17/. Неудачи β поисках озлобят змия, и ■следует распоряжение против последователей какой 'іы то ни было религии. Тогда откроется ясно, что в боль­шом доме Божием есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные /2 Тим. I! .>0 И что на одном и том же основании строили раз­ные строители; из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы. Каждого дело обна­ружится; ибо день покажет, потому что в огне откры­вается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть/І Кор. Ill, 1 1-13/.

Этим-то испытательным огнем и будет година ис­кушения, пришедшая на всю вселенную. Лжеучитель­ство, увлекающее многих новизной взглядов и светом новейших открытий, есть тьма, застилающая очи. Мно-

168 гие лжепророки восстанут и прельстят многих / Матф. XXIV, 11/. Берегитесь, чтобы кто не прельстил

вас /XXIV, 4/.

Смотрите, чтобы день тот не постиг вас внезап­но. Ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по все­му лицу земному /Лук. XXI, 34-35/.

Все, не принадлежащие к единой, соборной, апос­тольской Церкви Христовой, обнаружат в тот день, что твердость их веры была мнимая и что религиозные обще­ства их издавна стояли на пути признания сына погибе­ли, ради соглашения в служении Богу и мамоне. Не при­знающим авторитета единой, соборной, апостольской Церкви Христовой трудно будет своими силами разоб­раться в хаосе новых мнений в области веры, когда с нео­быкновенной силой восстанут лжехристы и лжепроро­ки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно и избранных /Матф. XXIV, 24/. Между тем β то время и думать не будут, что наступи­ло время второго пришествия Христова, ибо, согласно с мнениями наших расколоучителей и новейшими откры­тиями западных протестантских богословов, второе при­шествие Христово уже было в 70 г. по Р.Х. и антихрист уже был в лице Нерона, или всегда был в мире в лице кого-нибудь. Так вводятся в заблуждения и грядущую гибель отступнической литературой все те, которым нравится искусство лжепророков подавлять истину неправдой.

Когда наступят дни действительного антихриста, им и в голову не придет, что это антихрист, которого при­шествие, по действию сатаны, будет со всякой силой и знамениями, и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения /2 Фес. II, 9-10/.

Предупреждение Господа нашего Иисуса Христа о том, чтобы при последнем бегстве от антихриста вспо­минать жену Лотову, дабы не погибнуть подобно ей на полпути к спасению, относится не только к последнему

169

бегству христиан, но и к нашим временам. Любопытство толкает и нас взглянуть на пылающий Содом отрица­тельной литературы, и одуряющий дух ее превращает мыслящего человека β ходячий труп неверия под различ­ными кличками, вроде: коммунистов, секуляристов, по­зитивистов, марксистов, нигилистов, франкмасонов, со­циалистов, пессимистов и других последователей мыс­ленного Вавилона и Содома, конец которых - погибель.

+ + +

170

БЕСЕДА 7.

Возвещенное св.Апостолом Павлом отступле­ние в христианском мире. - Откуда началось оно? - Ре­формация, как начало революции. - Восстановление Вавилона для сына погибели. — Сеть обольщения по­кроет мир внезапно. - Два рода христиан: легкомыс­ленные и лицемерные. - Те и другие преклонятся пред антихристом и лжепророком.

Двадцатое столетие застает образованное обще­ство на пути к широкому отступничеству от поклонения истинному Богу. Это один из признаков назревающей ка­тастрофы. Не подлежит ли исследованию вопрос: откуда пошло это зло и нет ли средств замедлить его среди на­ших детей?

Св.Апостол Павел предупреждает христиан, инте­ресующихся вопросом о втором пришествии Христовом, что день тот не приидет, доколе не приидет прежде отступление, и не откроется человек греха, сын по­гибели /2 Фес. II, 3/. Что такое отступление? Конечно, это есть начало богоотступления. Апостол в последую­щих словах того же послания говорит: «Итак, братия, стойте и держитесь предания, которым вы научены или словом, или посланием нашим»/2 Фес. II, 15/. Из этого ясно, что отступлением Апостол считает, если не полное отвержение Евангелия, то пренебрежение к апо­стольскому устному или письменному наставлению, так как то и другое предание, идущее от Св.Апостолов, есть основание к руководству в правильном разумении сѳ.Пи-сания и к охране таинств и церковного их установления. Если отважимся отвергать, например, - говорит св.Ва­силий Великий, - неписанные христианские обычаи, как не имеющие важности, то дойдем до того, что от пропо­веди апостольской оставим пустое имя. Упразднение того, что заповедано св. Апостолами устной проповедью ради правильного совершения таинств, церковных обря­дов и установлении, поведет к отступлению от истинного

171 разумения св.Писания, догматов веры и правил жизни христианской в ограде св. Церкви Христовой, а затем и к полному богоотступлению.

С XVI столетия на западе и с XVII на востоке откры­лась духовная болезнь - порицание хранимого св. Цер­ковью апостольского предания и существующего ус­тройства в установлении св.Церкви Христовой. Ре­форматоры на западе и расколоучители на востоке, вследствие частных своих недоразумений, личных выгод и взглядов, сделались ослушниками Церкви и начали от­торгать от нее слепотствующий народ во образ того, как поступил сатана, когда он пал сам и отторг от священно­го сонма ангельского целую треть вышних духов, увлек­ши их порицанием Создателя и клеветой на Всевышнего, к отделению от Него, к мятежному оставлению опреде­ленного им служения Творцу своему и Богу.

Если утверждать, что реформация явилась как след­ствие злоупотреблений римских пап, западного духовен­ства и монашеских орденов, то почему, спрашивается, подобная же революция совершилась на небе? Там ведь не моглибытьэлоупотребления. ибо царствует Всесовер-шенный Бог. Поэтому ссылка на злоупотребления не име­ет ни малейшего основания. На земном кругу злоупот­ребления неизбежны по самой природе человеческой, но это не отнимает святости у святой соборной, апостольс­кой Церкви, которая, по выражению Апостола, есть столп и утверждение истины, хотя и состоит из лиц, повинных греху.

В чем же состояла церковная революция XVI и XVII столетий, повлекшая за собой гражданскую революцию XVIII и XIX столетий? Почти в том же, β чем состояла ре­волюция на небе. Последняя состояла в отказе находить­ся в сонме чтущих Бога к в составлении самочинного сон­ма последователей иного бога, восхитившего божескую честь и поклонение. Так было на небе в среде ангелов, и немногим разве иначе в земной сфере. У людей, вслед­ствие смены поколений нужна постепенность перехода,

172 чтобы незаметно для самих себя подойти к поклонению чужому богу. Поэтому реформацией положен только кра­еугольный камень - нового Вавилона - церкви антихри­ста, в новейшем ее проявлении. Известно из Открове­ния , что на Юлиане Отступнике остановилось многове­ковое созидание церкви антихриста, ибо строитель ее сатана на долгий период времени был лишен свободы созидать Вавилон.

Когда этот период окончился - точно неизвестно, только несомненно одно, что строительная горячка уже в XVI с голетии началась и на этот раз быстро подвинулась и подвигается в ожидании скорого, быть может, явления главы этой церкви, в лице ожидаемого сына погибели, человека греха, противящегося и превозносящего­ся выше всего называемого Богом или Святыней, так что в храме Божием сядет он как Бог, выдавая себя за Бога/2 Фес. 11,2-5/.

Конечно, для гого, чтобы сын погибели был принят за истинного Христа и Бога, необходимо, чтобы мир был тщательно подготовлен к такому колоссальнейшему оду­рачению и притом за какую-нибудь не менее колоссаль­нейшую вину пред истинным Христом и Богом нашим. Вина эта та самая, которая тяготеет поныне на иудей­стве, а в последние века начинает уже тяготеть и над хри­стианским миром. Иудейство мнимо служило и мнимо служит Богу, ибо, убивая Христа и Его последователей, думало, что этим служит Богу. И по сей день оно убеж­дено в своей праведности и верности истинному Богу, совершившему мир. Всякий знает, что такое праведность и верность еврейская, а они все-таки считают себя един­ственным избранным народом чрез обрезание и плотс­кое происхождение от Авраама. Называться евреем - вот все по их мнению, что необходимо для вечного блага. Подобное сему самомнение сделалось обычным явлени­ем не у одних евреев, но и у множества христиан, по име­ни называющих себя христианами, в действительности же язычников, рабов греха, имеющих дьявола своим бо-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало и конец нашего земного мира"

Книги похожие на "Начало и конец нашего земного мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира"

Отзывы читателей о книге "Начало и конец нашего земного мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.