» » » » Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Начало и конец нашего земного мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало и конец нашего земного мира"

Описание и краткое содержание "Начало и конец нашего земного мира" читать бесплатно онлайн.








Из таинственных предсказаний св.Писания отцы Церкви заключили, что антихрист будет еврей из колена Данова. Патриарх Иаков сказал: «Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути» /Быт. 49, 17/.

Пророк Иеремия предвозвещал, чтоот Дана явит­ся великий опустошитель всей земли /Иер. VIII, 16/.

Спрашивается, почему столь отдаленные намеки могут служить указанием, что антихрист произойдет от евреев Данова колена? Обоснованием тут служит то, что

158 в Откровении Иоанна Богослова/гл. VII/, при перечисле­нии колен Израилевых, в которых в последние времена будут избранные, не поименовано колено Даново. Об этом говорят: св.Ириней Лионский, св.Ипполит Римский, Иларий, Амвросий, Иероним, Августин, Феодорит.

В пророчество Данииловом возвещается: «Когда отступники /-!./ исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве; и ук­репится сила его, хотя и не его силою, и он будет про­изводить удивительные опустошения и успевать и действовать, и губить святых /надо разуметь христи­ан/, и при уме его и коварстве будет иметь успех в руке его и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык вос­станет, но будет сокрушен - не рукой» /явление Гос­пода, как молния поразит его вечной смертью//Дан, VIII, 23-26/.

Есть таинственное пророчество Даниила, где гово­рится о последней СЕДМЕРИЦЕ лет сего мира: «И утвер­дит завет для многих одна седьмина /покажет совер­шение многих пророчеств/, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение /бескровная жерт­ва престанет/, и на крыле святилища будет мерзость запустения /идол антихриста/, и окончательная предоп­ределенная гибель постигнет опустошителя» /IX, 27/.

Об антихристе, как страшном враге Христовом, св.Иоанн Богослов говорит в Откровении /гл. XIII, 1-12; XVII, 8,14; XIX, 2/, что древний змий, т.е. дьявол, дал ему силу свою, великую власть и престол свой. И дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком, и племенем. И дано было ему вести войну со святыми и победить их. Это война с христианскими народами, оставшимися верными Христу; или гонение на христиан во все вселенной. И поклонятся ему все.

-I. Здесь разумеются евреи и их подражате. \ ы от­ступ пенни от Церкви в среде просвещенных наро/ .

159

живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира

/Откр. XIII, 7-8/. От христиан в то тяжкое время потребует­ся великое терпение и вера/Откр. XIII, 10/. Кроме антихри­ста, восстанет и другой бич, о котором говорит св. Иоанн Богослов в Откровении /гл.XIII, 11-18/ следующее: «И увидел я другого зверя, выходящего из земли /-!./; он имел два рога, подобные агнчим и говорил, как дракон. Он действует пред ним со всей властью пер­вого зверя и заставляет всю землю и живущих в ней поклоняться первому зверю, у которого смертель­ная рана исцелела».

По мнению толкователя Апокалипсиса св.Андрея Кесарийского, апокалипсический зверь этот и есть лже­пророк. Блаженный Ириней называет его оруженосцем антихриста и говорит, что ему дана власть знамений и чудес, чтобы, предшествуя антихристу, устроить ему путь погибели. Он будет подражать Предтече Христа, как сам антихрист - подражать Самому Христу. Быть может и то, что это будет один из преемников Атиллы или Магомета. По верованию мусульман, такой пророк придет восста­новить славу Ислама. Вероятно предположение, что это один из так называемых махди, или магометанских мес­сий. Святые отцы, называя второго зверя оруженосцем антихриста, давали тем самым разуметь, что военные дела, по водворению на земле религиозного культа по­клонения антихристу, будут в заведывании этого вели­чайшего воеводы и технического фокусника, а граж­данское управление вселенной - в руках самого анти­христа /при осаде Иерусалима в 70 году по Р.Х. было по­добное же разделение власти меж- дудвумя людоедами Иоанном и Симоном, которые и довели его до погибели. Тогда великий город был обречен Богом на разрушение

-I. Зверь, выходящий из земли, не есть результат всемирной анархии, а страшного военного могущества, вроде Атиллы, Тамерлана и им подобных.

160 за отвержение Христа. Эти события будут точным подо­бием последних мировых событий в размерах чрезвычай­ных/.

Что означают у второго зверя два рога, подобные агнчим/-!./? Припомним, что у первого зверя, выходяще­го из моря, было семь голов /одна из них была смертель­но ранена, но эта смертельная рана исцелена/ и десять рогов, на рогах десять диадим, а на головах имена бого­хульные. У второго же зверя не видно диадим, но вид ро­гов агнчий. Очевидно это лжепророки, о которых сказано в Евангелии: «Берегитесь лжепророков, которые при­ходят к вам в овчей одежде, а внутри суть волки хищ­ные- /Матф. VII. 15/. Если первый зверь эмблематически изображает антихриста, как последнего в мире бого­хульного римского императора и его всемирную импе­рию /предпоследний, как видно из Откровения /XVII. 10/, был Юлиан Отступник/; то и второй зверь эмблемати­чески изображает последнего в мире лжепророка и его двойное сообщество лжепророков. Так в последние вре­мена общества, вроде франкмасонов и иезуитов, могут оказаться в союзе с целью пропагандировать антихрис-іа всеми возможными способами. Если же не иезуиты окажутся союзниками франкмасонов, то таковыми могут оказаться евреи. Если жени те. ни другие, то аравийские драконы измаильтяне, или суданские дервиши во главе с своим махди. как обновителем Ислама. Место франкма­сонов β таком случае будет принадлежать отступни-кам от Церкви. Таковых отторгнутых от Церкви не ме­нее, как целая треть со времени появления реформа ■

ι Особенность второго зверя еще и в гом. что он выходит не из моря /анархия/, как первый зверь, а из зем­ли, на которую красный дракон низверг целую треть чад святой Церкви. Это есть область земного мудрования по части религиозной, область грубого материализма, на который променяли евреи и их подражатели все сокров-щаДуха.

161 ции и раскола. Эмблематически явление это видно в От­кровении /XII. 2,3,4/. Мы застаем тут св.Церковь Христо­ву в муках рождения, т.е. в последней Евангельской про­поведи. Плод этой последней проповеди хочет отнять у болезнующей матери тот самый красный дракон, кото­рый, несколькими веками раньше отнял целую треть ее детей и сверг их с неба на землю из Божественной сферы в материальную, из светоносного обитания β полноте церковной благодати, - в печальную скудость духовных даров, лишив благ небесной семицветной радуги /семь таинств веры/, которой они прежде утешались, как веч­ным союзом мира с Богом и надеждой будущего обновле­ния.

Из Откровения Иоанна Богослова видно, что второй зверь, как представитель двух, тесно связанных между собой единством цели, обществ/вроде, быть может, все­мирного еврейского союза и франкмасонства, или иных преследующих ту же цель/, называемый β Откровении лжепророком, заставит всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертель­ная рана исцѳлела. Это единомыслие между такими раз­нородными по внешности элементами, как, например, франкмасонство и иудейство, невольно заставляет вспомнить то замечательное единомыслие, какое выска­зали разрозненные по убеждениям политические и рели­гиозные партии в Иудее, когда дело коснулось богоубий-ственного замысла против Мессии. Сразу все примкнули к этому замыслу и даже враги помирились на этом /Ирод и Пилат/. Что же удивительного, если атеисты сойдутся с богоотступниками, для видимости называющими себя евреями, а по существу дела, поклоняющимися идолу мамоны. Не может же быть, чтобы и франкмасоны не по­клонялись тому же самому идолу: это более чем есте­ственно в среде атеистов.

В пользу того предположения, что второй зверь с двумя агнчими рогами есть детище в союзе с франкма­сонством или магометанством, говорит то единомыслие,

162 которое в Откронении видится между обоими зверями. Второй прославляет на весь мир первого, конечно в лич­ных интересах, чтобы доставить торжество политичес­кому мессии, от которого иудейство ждет всемирного гос­подства и полного упразднения христианства. Это так похоже на евреев, что и сомневаться нельзя в том, что второй зверь есть орудие иудейства в союзе с магоме­танством или с отступниками христианства, которыми кишмя кишит мир. так же как и евреями.

Лжепророк, по случаю принятия на себя профессии носителя и провозвестника новейшей культуры поклоне­ния величайшему олицетворению лжи в лице антихрис­та, будет вооружен по части техники всеми открытиями последнего слова опыта и науки, всего того, что культура конца времен изобретет для обмана чувств. Конец вре­мен, как видно из Откровения. Суде г сплошной обман, как сказано: «Восстанут лжехристы и лжепророки и да­дут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» /Матф. XXIV/. Надо по­лагать, что одним из ясных для христиан знамений конца будет повсеместное водворение обмана, не в одной про­мышленности и торговле, ной в науке, искусстве и даже в религии, как это было β Иерусалиме пред его падением. Характерные черты тогдашнего обманного настроения ѳ Иерусалиме приведены у пророков. Повторение тою же самого должно произойти в конце времен, только в раз­мерах чудовищных, как видно из того, что у лжепророка окажутся в распоряжении могущественные средства творить великие знамения, ибо и огонь будет низводитьс неба на землю пред людьми. «И чудесами, которыми дано будет творить ему пред зверем /т.е. пред анти­христом/, он обольстит живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя гово­рил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» /Откр. XIII, 11-17/.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало и конец нашего земного мира"

Книги похожие на "Начало и конец нашего земного мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира"

Отзывы читателей о книге "Начало и конец нашего земного мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.