» » » » Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Начало и конец нашего земного мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало и конец нашего земного мира"

Описание и краткое содержание "Начало и конец нашего земного мира" читать бесплатно онлайн.








Конечно, эти предположения утверждаются на ны­нешней группировке держав, из которой видно, что от­расли бывшей Римской империи в западной Европе ста­ли тяготеть к слиянию, сначала на основе принципа на­родности, как например, всеобщая Италия и всеобщая Германия; затем на основании принципа концентрации держав в союзы. В настоящее время, в самом конце XIX века застаем Европу в союзах, взаимно уравновешива­ющих для взаимного воспрепятствования агрессивным замыслам. Долго ли такое уравновешенное состояние продлится, нельзя сказать определенно. Если оно нару­шится, то, вероятно, в сторону завладения Востоком, т.е. для наследования турецких развалин, а следовательно в сторону конкуренции всех областей бывшей Римской империи в руках одной из первенствующих ныне держав. Замыслы подобного всемирного и притом классического цезаризма, казалось, легче всего было бы предполагать в двуединой монархии, ибо она шибко наступает на Бал­каны без меча, как подобает волку в агнчей наружности. Затем еще более чреваты всемирными замыслами две великие державы /-!./. Россия же, прокладывая великий Сибирский путь, наметила себе христианско-цивилиза-торские задачи на крайнем востоке. Этим самым она пре­доставляет ближайший восток алчному аппетиту других

-I. Из них одна морская, другая отличается сухопут­ным милитаризмом. Обе стремятся к всемирному преоб­ладанию.

153 держав, которые, вероятно, и порешат восточный воп­рос, вступив в соглашение между собой и оставив в сто­роне Россию для истинного ее блага.

Таким образом, восточный вопрос, столь занимаю­щий всю Европу, может обратиться при своем оконча­тельном разрешении в разрешение последних судеб мира. Это и будет та сеть, ѳ которой запутаются все от­расли бывшей Римской империи и попадут за свою лжи­вость и неправду в политике, и во всем прочем, в опеку к презренному еврею только потому, что в нем будет оби­тать отец лжи. Откуда именно прокрадется этот вор, нельзя узнать уже потому, что все воры приходят тайно и откуда приходят, неизвестно.

Мы дошли до предположения, что знакомы с двуеди­ной державой лжепророка, конечно, при условии, если настоящая группировка держав соответствует той, ка­кая будет при самом конце. Но где же та малая держава, выросшая после всех, а возвеличившаяся выше всех? Не есть ли это известное маркграфство? По пророче­ствам, она, эта маленькая, после всех выросшая держа­ва возвеличится потому, что победит и искоренит три из прежних великих держав. Мы видим по истории, как этим маркграфством была искоренена одна соседка, как выд­винута вон из союза разбитая другая и разбита в пух тре­тья. На этих трех китах стала расти сила маленькой мар­ки. Остается ожидать, что окончательный погром пре­даст в ее руки придавленную и расшатанную евреями западную соседку и сделает новой пособницей на Во­стоке /растрескавшуюся от евреев по всем швам/ юж­ную соседку Какая еще держава, которая должна быть проглочена этой маркой? Италия, ибо для восстановле­ния Римской империи без Италии обойтись нельзя, а как ома добровольно подчинится, то Рим, т.е. вечный город, испытает предназначенную ему участь /Откр. XVII/. Пос­ле этого все прочие державы покорятся добровольно, ибо признают невероятную силу марки и полную невозмож­ность сопротивляться ей/Откр XIII, 4/. Восток приведет-

154 ся под власть марки лжепророком, будет ли то Гунн с бе­регов Тиссы, или магометанский махди, с берегов Нила и Евфрата. Он будет предшествовать маркграфству в за­воевании Востока и в устроении погибели возвеличив­шемуся до обоготворения властелину всей земли, дерз­новенному еврею, из Данова колена. Самый затрудни­тельный вопрос в том, как еврей и притом еще тихо, без шума, сделается всемирным властелином? Произойдет анархия, и еврей, под шумок, прокрадется в президенты также легко, как он прокрадывается всюду и овладевает всем, что плохо лежит. В то печальное время лежать бу­дет плохо Запад, а потому еврей овладеет всем Западом хитростью и коварством, а завоевания на Востоке пре­доставит двуединому лжепророку. Когда последний уст­роит торжественный путь своему повелителю к Иеруса­лиму- это будет уже половина последней седмины мира. Останется три с половиной года почитания сына погибе­ли всем миром, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя /Дан. IX, 4/.

Впрочем, подобные, же рассуждения могут быть применимы и к другой объединенной державе - на юге Европы, ибо она за счет трех других выросла тоже недав­но на наших глазах из ничтожной по величине державы и также может сделаться объединительницей отраслей Римской империи. Впрочем вопрос о маленькой, вырос­шей после всех и возвеличившейся выше всех державе, кажется, как будто ближе к разрешению, когда иметь в виду не южную державу, а возвеличившуюся марку, ибо на стороне последней несравненно более шансов играть всемирную роль в конце времен. Не слышно еще об об­ращении многих от сынов Израилевых ко Господу Богу их/-!./, не слышно о появлении великих благовестников, о которых предвозвещают пророчества. Впрочем, все

-I. Впрочем, недавнее появление общества "Сиони­стов», насчитывающего до ста тысяч членов, быть может, послужит этому обращению, если конец близок.

155 это может возникнуть внезапно, если только определен­ный час уже пробил. А этого никто не знает, ни Ангелы небесные, а только, один Бог.

бот имеем пред глазами пророчества Даниила, мно­го интересовавшегося развитием будущих событий все­мирной истории, истории спасения Израиля, но и он, ког­да стал допрашивать беседующего с ним великого Не­знакомца о подробностях и о разъяснении данного ему краткого и малопонятного откровения, получил ответ: •Иди, Даниил, ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. Многие очистятся, убедят­ся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. Со вре­мени прекращения ежедневной жертвы и поставле-ния мерзости запустения пройдет тысяча двести де­вяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет ты­сячи трехсот тридцати пяти дней. А ты иди к твоему концу, и успокоишься для получения твоего жребия в конце дней»/Дан. XII, 9-13/.

+ + +

156

БЕСЕДА6.

О почве, на которой произрастет сын погибели. - Первый зверь, выходящий из моря. - Второй зверь из земли. - Отношение его к первому, которого рана исцелела. - Завоевания. - Возвеличение. - Роль1 евреев. - Гонения на христиан.

Св.Иоанн Златоуст в беседе четвертой на второе послание св.Апостола Павла к Фессалоникийцам выра­зил свое мнение о причине, препятствующей в его время явлению антихриста. Это замечательное мнение одного из величайших отцов Церкви относится, быть может, и к нашим временам, ибо и в наши времена, тайна беззако­ния еще не совершилась, все еще, быть может, благода­ря тому же, на что указывает Златоуст. Какой это талис­ман, имеющий дезинфекционную силу против традици­онного зла, готового с давних пор поразить вселенную? Этот талисман есть СИЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ. ПРЕПЯТСТВУЮЩАЯ АНАРХИИ. Во времена Иоанна Зла­тоуста таковою была Римская, а потому время падения этой власти он считает признаком конца.

Тогда, как полагал Златоуст, может возникнуть без­началие, по нашему - всеобщая революция, или вернее анархия /по Откровению это и есть море, из которого выходит зверь или антихрист/.

По справкам с пророческой книги Даниила, Римская держава в своих развалинах поныне существует /-!./. Ви-

-1. Вопреки существующему мнению, что падение Западной империи совершилось в 476 году, а Восточной в 1453 году по Р.Х. монархии: Карла Великого, Карла V, Филиппа II, Наполеона I, нынешний тройственный союз, нынешняя Британская и недавно возникшая Германская империя, Австро-Венгерская монархия, объединенное Итальянское королевство, Франция, все это живущие от­расли Западной Римской империи. Турецкая, Персидская державы - это отрасли Восточной империи.

157 дения этого пророка указывают во временах на четыре последовательные всемирные державы, из которых четвертая, или Римская, доныне жива в своих отрас­лях/Дан. II, 31-44; VII, 7; VIII, 11/. Между ними /на западе, конечно/ выйдет еще одна небольшая отрасль, но три из прежних отраслей с корнем будут исторгнуты пред ней. Ничтожная, но высокомерная отрасльэта поднимет­ся тогда выше всех и возвеличится даже до божеского поклонения, как царство антихриста. Судя по виденному Навуходоносором истукану, оно соединит в себе все древние владения четырех всемирных царств: Вавилон­ского, Мидо-Персидского, Греческого и Римского.

Восстанет, как говорит св.пророк Даниил /XI, 21/, презренный, ине воздадут ему царских почестей; но он придет без шума и лестью овладеет царством. И будет поступать царь тот по своему произволу и воз­несется и возвеличится выше всякого божества. И о Боге богов станет говорить хульноѳ, и будет иметь успех, и возвеличит себя выше всех. Но бога, кото­рого не знали отцы его, он будет чествовать золотом и серебром, и дорогими камнями, и разными драго­ценностями /почитание сатаны/. И устроит твердую крепость с чужим богом /лжепророк еврейский, или, быть может, махди мусульманский/. Которые признают его, тем увеличит почести и даст власть над многими и землю раздаст в награду /Дан. XI, 36-40/. /Судя по последнему, он будет походить на Наполеона I, раздавав­шего короны своим родным/.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало и конец нашего земного мира"

Книги похожие на "Начало и конец нашего земного мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира"

Отзывы читателей о книге "Начало и конец нашего земного мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.