» » » » Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Начало и конец нашего земного мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало и конец нашего земного мира"

Описание и краткое содержание "Начало и конец нашего земного мира" читать бесплатно онлайн.








БЕСЕДА 5.

Историческое развитие тайны беззакония в раз­личные периоды веков и времен от сотворения мира до второго пришествия Христова. - Последний пе­риод, заключающий в себе последние две тысячи лет. - Проявление царства зверя с агнчими рогами и ма­ленькой богохульной державы, выросшей в новей­шие времена в великую и обещающую сделаться пос­ледней при кончине мира монархией антихриста.

Грехопадение первых людей водворило на земле господство князя мира сего, того самого князя, которого Апокалипсис называет красным драконом и древним змием; князя, поставившего себе целью превознести свое имя, вместо Имени Божия, и требовать поклонения себе вместо поклонения Богу. Эту болезнь свою он успел привить роду человеческому, чтобы в конце концов, со­единив вместе все человечество со своими падшими ан­гелами, вступить в последнюю и решительную борьбу с Богом. Суетная надежда дерзать против Всемогущего Создателя своего! Тем не менее это блужѳние сатанинс­кой мысли совершает свое историческое течение с ве­личайшей последовательностью, во все времена, -нахо­дя в роде человеческом почву, соответствующую этим замыслам.

Св.Писание именует эти замыслы -тайной беззакония.

Проследим, как шло развитие этой тайны в прежние времена для того, чтобы судить о настоящем ее разви­тии в роде человеческом.

Принимая β основу так называемое римское счис­ление веков, можно разделить историю человечества на три периода: первый - от грехопадения первозданных людей до Авраама - две тысячи лет: второй - от Авраама до первого пришествия Христова - две тысячи лет; тре­тий - от первого пришествия Христова до наших дней -около двух тысяч лет /недостает ста ле г/.

139

Первый период можно подразделить на 2 эпохи: от грехопадения до потопа - 1500 лет и от потопа до Авраа­ма, или до огненного суда над Содомом и окрестными го­родами, - 500 лет.

Второй период можно также делить на две эпохи: от Авраама до пленения Вавилонского - 1400 лет и от пле­нения Вавилонского до Христа -600 лет.

Третий период тоже делится на две эпохи: от перво­го пришествия Христова до появления отступления от Христовой Церкви - 1500 лет и второй - от появления ре­формации и раскола на западе и на востоке до наших дней - 400 лет, или столетия: XVI. XVII, XVIII и XIX.

Во весь этот почти шеститысячный период у князя мира сего было семь главных сотрудников β созиданий Вавилона, или тайны беззакония: Нимврод, Фараон Египетский, Навуходоносор Вавилонский, Антиох Епифан IV Греческий, Нерон Римский, Домициан Римский и Юли­ан Римский. По Откровению Иоанна, в конце времен, бу­дет еще восьмой - тоже Римский, имя его неизвестно, но число имени -666.

Самые выдающиеся события за эти 60 веков следу­ющие: -(/-Всемирный потоп, -2/ Гибель Содома и первое разрушение Иерусалима, - 3/ Первое пришествие Хрис­тово для спасения, -4/ Второе пришествие Христово для всеобщего последнего суда и вместе с тем обновление мира в Царстве Славы Божией.

Первая эпоха истории человечества, от грехопаде­ния до потопа, ознаменована тем, что падение человека сделало землю тьмой, в которой она совсем было со­единилась с бездной падших духов. Но Дух Божий носил­ся над погибавшими племенами человеческими и отде­лял свет от тьмы, племя Сифа от племени Каина, пока первое не было поглощено вторым, и настала печальная необходимость истребить потопом весь род человечес­кий, кроме одной семьи Ноя, проповедника правды, как называет его св. Писание. В этом же периоде был и пра­ведный Енох, седьмой от Адама, великий ревнитель сла-

140 вы Божией. Ему, по преданию, предстоит явиться еще пред кончиной мира и принять венец мученичества за Христа.

Царство тьмы поглотило царство света путем без­законных сожительств сынов света с развращенными дщерями тьмы. Допотопные праведники из святого по­томства Сифа не придавали особого значения выбору не­вест и, увлекаясь одной внешностью, роднилисьс потом­ством Каина. Этим неосторожным смешением зло брало верх; рождались чудовища зла, исполины ростом и си­лой. Они стали свирепствовать и угнетать. Добродетель­ных почти не стало. Оставались одиночные праведники, как редкие оазисы в пустыне. Род человеческий превра­тился как бы в лагерь лютых зверей: сильные пожирали слабых. Господствовало и преобладало право силы. Про­исходило это в те самые времена, которые изобиловали открытиями и разного рода полезными и вредными изоб­ретениями многочисленных потребностей культуры. Оди­ноко от суеты и прелести мира сего стояла семья Ноя, среди вооруженного лагеря самоистребителей челове­чества, и гласом истины взывала о мире немирного чело­вечества. Только всепотопляющиѳ волны могли укротить рассвирепевших зверей, носивших один только вид че­ловеческий. Радуга возвестила обновление человече­ства к лучшему - КРОВЬЮ ХРИСТОВОЙ, в семи спаси­тельных таинствах ВЕРЫ, которая и полагается в основу особого общества, или ЦАРСТВА БОЖИЯ НА ЗЕМЛЕ, β потомстве Сима/-!./. Это св.Церковь.

Эпоха от потопа до Авраама ознаменовалась быст­рым развитием тайны беззаконий в потомстве Хама, β котором блужение сатанинской мысли и дух преоблада­ния проявили себя мятежом против определения Божия

-1.0 том» что радуга есть символ ис- купления, по­милования и обновления, пророчествовали: Малахия и Мсаия, а именно: Малахия 1У, 2; Исайя ГУ, 8-9;

141 о подчиненной роли Хамитов. Вместо рабской зависимо­сти от других, они, при внуке Хама Нимвроде, прославив­шемся звероловством, задумали прославиться преобла­данием, и уже близки были к этому в знаменитом стол­потворении Вавилонском. Хамиты занялись созиданием общечеловеческой столицы, в которой должен был воз­никнуть памятник средоточия всего человечества, в виде башни до небес. Таким образом, человечеству угрожало на вечные времена преобладание развратившегося по­томства Хама. Противодействием сему явилось совер­шённое Духом Божиим разделение человечества по язы­кам и наречиям и рассеяние племен по всей земле. Это совершалось постепенно, но вначале явилось как след­ствие смешения языков от необычайного смятения, нис­посланного свыше на участников столпотворения. К но­вому соединению всего человеческого рода в одно це­лое, столь удобное для совершения тайны беззакония, установлена Самим Богом великая и неодолимая прегра­да - различие языков и наречий. Только древний еврейс­кий язык остался неизменным: Евер, современник Нимв-рода, не захотел участвовать в его замыслах. Язык Еве-ра или древнееврейский - есть язык первоначальный; в нем надобно искать корни всех языков.

Столпотворение Вавилонское, соединенное с сата­нинским замыслом разрушить определения Божий, при­том еще с намерением выше звезд поставить престол свой и уподобиться Всевышнему и даже вступить β борьбу с Ним: вот первообраз будущего всеобщего мя­тежа против Бога, пред кончиной мира, когда царство кня­зя мира сего, в союзе с демонами, поднимется и опол­чится на Создателя и рабов Его.

В этой же эпохе /соответствующей, по сравнению с днями творения - второму творческому дню /Господу угодно было устроить такое ОБЩЕСТВО, β котором не изглаживались бы обетования о спасении от всепогло­щающей власти и насилии сатаны и которое было бы све­точем сСлавы Божией для народов земли. Выбор пал на

142 одного из потомков Евера - Авраама и преемников его. патриархов Исаака и Иакова, и происшедший от после­днего Израильский народа. Это общество есть царство Божие на земле, или св.Церковь, основанная на вере в обетования Божий о спасении от власти дьявола, гре­ха и смерти. Этому обществу впоследствии дарован очи­стительный от греха закон и дано местопребывание в сре­дине племен человеческих, дабы светоч Славы Божией в скинии свидания и в храме Иерусалимском светил всем народам земли.

Отец верующих Авраам был свидетелем праведно­го суда Божия над преступными городами, в которых оби­тало злое племя проклятого Ноем Ханаана. Этот суд был подобием будущего при кончине мира СУДА БОЖИЯ НАД МИРОМ, суда, свидетелями которого, показанными Иоан­ну в Откровении, были двадцать четыре сі арца. Вероят­но, в числе их находился и Авраам, свидетель и даже со­участник суда над Содомом, ибо он имел накануне этого суда таинственную беседу с Судьей всего мира о преде­лах долготерпения, далее которых правосудие Божие не переступает. В данном случае решение Божественное о погибели городов состоялось в виду того, что в этих го­родах не нашлось даже и десяти праведников, ради кото­рых еще можно было бы пощадить эти возмутившиеся против природы и ее Создателя пять городов.

Грехи Содомских городов известны всем: они обна­ружены Св.Писанием так ясно на фактах, что не оставля­ют ни малейшего сомнения в их омерзительности. Судеб­ное следствие эти грешники произвели сами над собой, как это будет и в гот день, когда все дела человеческие вдруг обнаружатся пред очами всего мира, когда самый внешний вид грешника будет свидетельствовать против него и обличать его беззакония.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало и конец нашего земного мира"

Книги похожие на "Начало и конец нашего земного мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира"

Отзывы читателей о книге "Начало и конец нашего земного мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.