» » » » Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Начало и конец нашего земного мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало и конец нашего земного мира"

Описание и краткое содержание "Начало и конец нашего земного мира" читать бесплатно онлайн.








Развитие сих последних зол /повальных болезней/ соответствует знамениям четвертого периода суда Бо­жия над миром, периода, который еще не наступил. Пя­тая печать - последняя всемирная проповедь. По снятии шестой печати наступят великие знамения в солнце, луне и звездах, наступит последнее обращение 144 тыс. изра­ильтян в христианство, откроется великое избиение хри­стиан, бегство предстоятелей Церкви и владык земли среди страшной анархии; словом все то, что имеет быть во времена антихриста. Полное же прославление его про­длится только три с половиной года, и в эти-то после­дние годы мира будет снята седьмая печать по которой откроется суд над принявшими начертание антихриста, и суд этот будет продолжаться по семи трубным гласам, из которых каждый ознаменует какое-либо новое бед­ствие, посылаемое для вразумления поклонников и по­читателей антихриста. Из этого видно, что в течение не­скольких, самых последних, лет последней седмицы мира будут сняты шестая и седьмая печати. То же самое мож­но предполагать и относительно четвертой и пятой печа­ти, что они означают краткие периоды, а именно: четвер­тая печать - необычайная смертность, от которой погиб­нет четвертая часть населения земли от четырех причин: меча, голода, мора и зверей земных, и пятая печать - пос­ледняя проповедь Евангелия во всем мире. Тогда придет конец, т.е. наступит последняя Даниилова СЕДМИЦА, в

127 начале которой, вероятно, будет снята шестая печать, а в средине седьмая, с семью трубными гласами и с семью последними чашами гнева Божия, изливаемыми на пре­ступную землю пред самым обновлением ее огненным потопом и общим воскресением людей и природы.

128

БЕСЕДА 4.

Шеститысячный период по сравнению с днями творения. — Знаменательные события последних пе­риодов, - значение чисел в Писании.

По мнению весьма авторитетного источника /За­писки на кн.Бытия, изд. 1867 г., «стр.30. Нач. и кон. наш. Земн. мира, ч. 1 / шесть дней творения с днем покоя зна­менуют времена, в которые устрояется и совершается Церковь: «Соображая дело Господа в шестидневном тво­рении мира с Его делами в Устроении Церкви, можем минувшие времена и века заключить в шесть последова­тельных образов: I/ Вначале Церковь была небо на зем­ле. Падение человека сделало ее землею необразован­ной и пустой. Тьма покрыла ее так, как бы она соедини­лась с бездной отпавших духов. Дух Божий носился над водами, т.е. над племенами человеческими /которые в Слове Божием изобразуются водами: Апок. XVII, 15/ по­гибавшими в Адаме, и благодать осенила его. Бог послал ему /Адаму/ свет откровения об Искупителе: и разлучил царство света от царства тьмы, верующего человека от нераскаянного дьявола, семя жены от семени змия, пле­мя Сифа от племени Каина, дом Ноя от растленного вко­нец первого мира. 2/Дабы явить свет откровения в боль­шей ясности. Бог восхотел устроить твердь, т.е. такое общество, в котором бы непоколебимо утверждены были обетования Его, и которое бы всем прочим народам по­ведало славу Его /Псал. XVIII, 1-5; Римл. X, 18/. Для сего воды земных племен, при столпотворении Вавилонском, разделены, и народы отверженные/воды над твердью/ покрыли землю, мудрствуя дольняя; Авраам и патриархи /воды над твердью/ вознеслись до высочайших обето­вании и ближайшего с Богом собеседования, а происшед­ший от них избранный народ очищен и утвержден зако­ном. 3/ Потом Церковь, погруженная прежде в водах на­родов, явилась на твердой, собственной земле обетова­ния и украсилась земными благословениями от Бога. Ее

129 земля отверзалась, дабы родились плоды спасения и правда произросла вкупе /Ис. 45, 8/. Среди ее, подобно древу жизни, насажден был корень Иессеев /Ис. XI, 1/ коего жезл должен был утвердить НОВУЮ ОТРАСЛЬ -ИИСУСА ХРИСТА - и обновить плод - напитать бессмер­тием вселенную. 4/ С воплощение Сына Божия явилось Духовное Солнце мира и новая Церковь, подобно луне, осиянная светом Его. Апостолы и учители христианства со всей Церковью подобно луне и звездам, препослали свет ѳ самую нощь язычества. 5/ С продолжением жи­вотворного действия Духовного Солнца, воды отвержен­ные прежде народов изводят из себя души, живущие ду­ховной жизнью; и выспренние умы над видимым и вре­менным возлегают к чистому созерцанию невидимого и вечного. 6/ Наконец, и процветшая некогда, но потом на время оставленная Воссозидающей Рукой земля Из-раилева покажет ѳ себе миру ЖИЗНЬ ИЗ МЕРТВЫХ/Римл. XI, 15/. Когда же таинственное тело последнего Адама /I Коринф. XV, 45/, которое ныне Им Самим будучи слага­емо и составляемо, чрез взаимное сцепление членов, со­ответственным действием каждого из них, возрастет в своем составе /Ефес. IV, 15-16/, созиждется совершен­но и окончательно тогда, воздвигнутое своей Главой, про­никнутое Духом Святым, торжественно явит Оно во всех своих членах единый Образ Божий, и наступит великая Суббота Бога и человеков.

Обратим внимание на то, что приснопамятный тол­кователь книги Бытия, в только что приведенном сравне­нии творения мира с созиданием св.Церкви, к шестому периоду /или шестому тысячелетию/ относит знамена­тельное событие, возвещаемое св.Апостолом Павлом в послании к Римлянам, а св.Евангелистом и Тайнозрите-лем Иоанном Богословом двукратно в Апокалипсисе /в откровении о шестой из числа семи церквей, а также по снятии шестой из числа семи печатей книги судеб мира/Откр. Ill, 7-10; VI, 12; VII, 4-9/, следовательно, к са­мому концу мира. Это есть массовое обращение евре-

130 ѳв в христианскую веру, в числе ста сорока четырех тысяч, и возвращение их в Палестину. Как полагают, это произойдет /см. точное изложение прав, веры, стр.301, св.Иоанна Дамаскина, Твор. св.Отцев. 1857 г., кн. 3, стр.175/, чрез проповедь св. пророка Божия Илии Фесвитянинаи по особому, усиленному ходатайству Ан­гела Хранителя рода христианского, св.Архистратига бесплотных сил небесных Михаила.

По так называемому римскому счислению. XX сто­летие будет последним в шестой тысяче лет от со­творения мира. Предположив, что это счисление верно

обращение евреев и переселение их в Палестину, если совершится в XX столетии, может послужить ясным признаком недалекого конца. Остальное еврейство оже­сточится тогда еще более и, в конце концов, будет требо­вать у явившегося лжемессии отмщения Христу за эту обиду. Тогда совершится сказанное Спасителем в притче о неправедном судии /Лук. XVIII, 2-8/; евреи настойчиво и неотступно будут просить мщения Христу, и лжемессия с неохотой и лишь бы отвязаться /подобно Пилату, из­давшему смертный приговор на Христа против воли/ из­даст миру повеление об избиении христиан.

Тайнозритель повествует /в Откровении гл. VIII/ о том, что последовало в его видении после восприня­тая 144 тысячами евреев знамения честнаго креста на чело свое: «После сего взглянул я, и вот великое множество людей, которого никто не мог пере­честь, из всех племен и колен, и народов, и язы­ков стояло перед, престолом и пред Агнцем в бе­лых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках сво-

-1. Греческое и русское счисление значительно рас­ходятся с римским, хотя источник счисления один - Биб­лия. По нашему счислению мы теперь находимся в среди­не восьмого тысячелетия от сотворения мира, а по римс­кому - в конце шестого.

131 их /Откр. VII. 9/. Один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои кровию Агнца» /Откр. VII, 13-14/. Легко догадаться, что это христиане, избиенные антихристом по неот­ступному предстательству евреев. Это видение, в пос­ледовательном порядке, было по снятии шестой пе­чати, вслед за обращением истинного Израиля ко Хри­сту. В предыдущем же пятом периоде, по снятии пя­той печати /а это в свою очередь соотвествует откро­вению пятой из числа семи Церквей, что и в ней най­дутся достойные ходить в белых одеждах/, Иоанн увидел под жертвенником /что у престола Божия/ души убиенных за Слово Божие и за свидетельство, которое они имели, и возопили они громким голо­сом, говоря: доколе. Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь за кровь нашу/Откр. VI, 10/. Оче-видно^ это миссионеры, проповедники Евангелия, ко­торые выйдут на проповедь в конце времен, в час еди-нодесятый, звать всех остальных делателей в виног­радник Христов. Это последняя проповедь язычникам, по которой войдет полное число их /Римл. II, 25/. Та­ким образом, последними и тяжкими муками Церкви будет рожден дух спасения у множества язычников и, в конце концов, уста сорока четырех тысяч евреев. Тайнозритель удостоился увидеть мучеников после­дних периодов - пятого и шестого. В особенности по­страдавших в шестом периоде великое множество. О нито сказано ему, что все они пришли от великой скорби. Об этой великой скорби предвозвестил Спа-' ситель в Евангелии, говоря: «Тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира и до ныне, и не будет» /Матф. XXIV, 21/.

Избиенные ранее, в период революций и страшного усиления отступничества и безверия, и затем во време-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало и конец нашего земного мира"

Книги похожие на "Начало и конец нашего земного мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира"

Отзывы читателей о книге "Начало и конец нашего земного мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.